Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вординг маяка тут вообще роли не играет - главное само правило формации

Да ну? У меня нет кодекса бладов, но, скажем, в кодексе маринов про локатор бикон чётко написано: "The locator beacon must have been on the battlefield at the start of the turn in order for it to be used." Если у бладов такая же формулировка на телепорт хомере, то облом.

Да и в любом случае, вопрос для ФАКа однозначный и я бы лично не стал абузить такую дыру до тех пор, пока ГВ это официально не разрешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 833
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вообще в описании формации есть словосочетание "teleport homers". если это считать за правило - то дроп под не подходит, не телепортируется же он

Изменено пользователем dima_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Да и в любом случае, вопрос для ФАКа однозначный и я бы лично не стал абузить такую дыру до тех пор, пока ГВ это официально не разрешит.

Там вся суть вординга в том, что он тупо должен быть. И усе, никаких условий на то чтобы он был рабочим.

Алилуя, очередная дыра ГеВе, радость-то какая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся суть вординга в том, что он тупо должен быть.

их там должно быть два для начала, и оба в 12" от юнита

по кодексу телепорт хомер работает совершенно по другому

поэтому никаких дыр нет - правила формации тут совершенно не причем

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг хоумера и правда не важен: тут бонус за [ну уж нет]ождение рядом с моделями, имеющими хоумер. Факт наличия достаточен.

У меня другой вопрос: разве смогут ДК чарджить на тот же ход, что они дизэмбаркнулись?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их там должно быть два для начала, и оба в 12" от юнита

поэтому никаких дыр нет - правила формации тут совершенно не причем

Пофиг на условия - просто по вордингу формации получается, что маяк начинает действовать моментально, как оказывается на столе, что противоречит вордингу маяка в варгире.

Вот и дыра.

ГеВе как всегда театрально взмахнут руками и скажут - "Ну, мол, вы чего, явно же подразумевалось все по варгиру, как вы могли подумать?!".

А то и тупо промолчат, что еще вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему мне вспоминается некидание ковров и инвулей от гравганов?

ты можешь вспоминать все что угодно, но правилы формации и правила на телепорт хомер совершенно никак не взаимосвязанны

Вот и дыра.

ты еще скажи - что самолеты на первый ход вылетать не должны, и что бросок на резервы делается со второго хода, ну а че РБ же

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы лучше найдите является ли отряд в поде сам вышедшим из ДС

в описание дроп пода все сказанно, - да

Drop Pod Assault: Drop Pods and units embarked upon them must be held in Deep Strike

Reserves. At the beginning of your first turn, half your Drop Pods (rounding up)

automatically arrive from Reserve. The arrival of remaining Drop Pods is rolled for normally

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще скажи - что самолеты на первый ход вылетать не должны, и что бросок на резервы делается со второго хода, ну а че РБ же

Кстати, а ведь действительно - самолеты же не могут начинать на первом ходу игру, они должны прийти резервом.

Соответственно - сколько максимум самолет может пролететь чтобы высадить начинку?

И мы можем сначала пролететь, потом высадить начинку, а потом только кидать следующие резервы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь действительно - самолеты же не могут начинать на первом ходу игру, они должны прийти резервом.

Соответственно - сколько максимум самолет может пролететь чтобы высадить начинку?

И мы можем сначала пролететь, потом высадить начинку, а потом только кидать следующие резервы?

Штормравины вылетают на 36" - сбрасывают начинку сходу, затем выходят другие резервы в 12" от начинки с маяками

падают дропподы с ДК

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дропподом, мне кажется, все гораздо проще. Из транспорта чарджить нельзя, если он не ассолтный. Дроппод ассолтный? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дропподом, мне кажется, все гораздо проще. Из транспорта чарджить нельзя, если он не ассолтный. Дроппод ассолтный? Нет.

Он опен-топед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь вспоминать все что угодно, но правилы формации и правила на телепорт хомер совершенно никак не взаимосвязанны

Подождём ФАКа. А то желающих отмандить себе дырку в правилах всегда полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормравины вылетают на 36" - сбрасывают начинку сходу, затем выходят другие резервы в 12" от начинки с маяками

падают дропподы с ДК

1)Начинка еще кидает скаттер, так как скайз оф фьюри

2)в 12" от двух начинок, а значит не намного дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Начинка еще кидает скаттер, так как скайз оф фьюри

2)в 12" от двух начинок, а значит не намного дальше

никто не претендует на разрыв шаблона, сама комбинация не более чем фановая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинкой не обязательно высаживаться, или я что то не так понял?

вообще то обязательно, там четко сказанно от моделей имеющих телепорт хомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормравины вылетают на 36" - сбрасывают начинку сходу, затем выходят другие резервы в 12" от начинки с маяками

падают дропподы с ДК

Под рукой кодекса нет, но разве отряд с маяком не должен на начало хода [ну уж нет]одится на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под рукой кодекса нет, но разве отряд с маяком не должен на начало хода [ну уж нет]одится на столе?

а разве не модно читать всю тему?? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...