AstraWlad Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 вординг маяка тут вообще роли не играет - главное само правило формации Да ну? У меня нет кодекса бладов, но, скажем, в кодексе маринов про локатор бикон чётко написано: "The locator beacon must have been on the battlefield at the start of the turn in order for it to be used." Если у бладов такая же формулировка на телепорт хомере, то облом. Да и в любом случае, вопрос для ФАКа однозначный и я бы лично не стал абузить такую дыру до тех пор, пока ГВ это официально не разрешит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Тут еще вопрос является ли отряд на поде, вышедшими из дипстрайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Да ну? а ты вординг прочитай внимательно формации, и сделай выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_v Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) вообще в описании формации есть словосочетание "teleport homers". если это считать за правило - то дроп под не подходит, не телепортируется же он Изменено 17 декабря, 2014 пользователем dima_v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 А как насчёт вординга самого хомяка? К ситуации отношения не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Да ну? Да и в любом случае, вопрос для ФАКа однозначный и я бы лично не стал абузить такую дыру до тех пор, пока ГВ это официально не разрешит. Там вся суть вординга в том, что он тупо должен быть. И усе, никаких условий на то чтобы он был рабочим. Алилуя, очередная дыра ГеВе, радость-то какая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Там вся суть вординга в том, что он тупо должен быть. их там должно быть два для начала, и оба в 12" от юнита по кодексу телепорт хомер работает совершенно по другому поэтому никаких дыр нет - правила формации тут совершенно не причем Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Вординг хоумера и правда не важен: тут бонус за [ну уж нет]ождение рядом с моделями, имеющими хоумер. Факт наличия достаточен. У меня другой вопрос: разве смогут ДК чарджить на тот же ход, что они дизэмбаркнулись?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 поэтому никаких дыр нет И почему мне вспоминается некидание ковров и инвулей от гравганов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 их там должно быть два для начала, и оба в 12" от юнита поэтому никаких дыр нет - правила формации тут совершенно не причем Пофиг на условия - просто по вордингу формации получается, что маяк начинает действовать моментально, как оказывается на столе, что противоречит вордингу маяка в варгире. Вот и дыра. ГеВе как всегда театрально взмахнут руками и скажут - "Ну, мол, вы чего, явно же подразумевалось все по варгиру, как вы могли подумать?!". А то и тупо промолчат, что еще вероятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) И почему мне вспоминается некидание ковров и инвулей от гравганов? ты можешь вспоминать все что угодно, но правилы формации и правила на телепорт хомер совершенно никак не взаимосвязанны Вот и дыра. ты еще скажи - что самолеты на первый ход вылетать не должны, и что бросок на резервы делается со второго хода, ну а че РБ же Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 вы лучше найдите является ли отряд в поде сам вышедшим из ДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) вы лучше найдите является ли отряд в поде сам вышедшим из ДС в описание дроп пода все сказанно, - да Drop Pod Assault: Drop Pods and units embarked upon them must be held in Deep Strike Reserves. At the beginning of your first turn, half your Drop Pods (rounding up) automatically arrive from Reserve. The arrival of remaining Drop Pods is rolled for normally Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ты еще скажи - что самолеты на первый ход вылетать не должны, и что бросок на резервы делается со второго хода, ну а че РБ же Кстати, а ведь действительно - самолеты же не могут начинать на первом ходу игру, они должны прийти резервом. Соответственно - сколько максимум самолет может пролететь чтобы высадить начинку? И мы можем сначала пролететь, потом высадить начинку, а потом только кидать следующие резервы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Кстати, а ведь действительно - самолеты же не могут начинать на первом ходу игру, они должны прийти резервом. Соответственно - сколько максимум самолет может пролететь чтобы высадить начинку? И мы можем сначала пролететь, потом высадить начинку, а потом только кидать следующие резервы? Штормравины вылетают на 36" - сбрасывают начинку сходу, затем выходят другие резервы в 12" от начинки с маяками падают дропподы с ДК Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 С дропподом, мне кажется, все гораздо проще. Из транспорта чарджить нельзя, если он не ассолтный. Дроппод ассолтный? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 С дропподом, мне кажется, все гораздо проще. Из транспорта чарджить нельзя, если он не ассолтный. Дроппод ассолтный? Нет. Он опен-топед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ты можешь вспоминать все что угодно, но правилы формации и правила на телепорт хомер совершенно никак не взаимосвязанны Подождём ФАКа. А то желающих отмандить себе дырку в правилах всегда полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Штормравины вылетают на 36" - сбрасывают начинку сходу, затем выходят другие резервы в 12" от начинки с маяками падают дропподы с ДК 1)Начинка еще кидает скаттер, так как скайз оф фьюри 2)в 12" от двух начинок, а значит не намного дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 1)Начинка еще кидает скаттер, так как скайз оф фьюри 2)в 12" от двух начинок, а значит не намного дальше никто не претендует на разрыв шаблона, сама комбинация не более чем фановая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa77 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 начинкой не обязательно высаживаться, или я что то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 начинкой не обязательно высаживаться, или я что то не так понял? вообще то обязательно, там четко сказанно от моделей имеющих телепорт хомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Штормравины вылетают на 36" - сбрасывают начинку сходу, затем выходят другие резервы в 12" от начинки с маяками падают дропподы с ДК Под рукой кодекса нет, но разве отряд с маяком не должен на начало хода [ну уж нет]одится на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Под рукой кодекса нет, но разве отряд с маяком не должен на начало хода [ну уж нет]одится на столе? а разве не модно читать всю тему?? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ^_^ ответ в формации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения