Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Конец Времён: Танкуоль


Рекомендуемые сообщения

Смутило про диссонанс. А что два отряда гномов с учетом статов на столе без проблем сотню рабов не нарубят что ли? Какой-то автор сего пересказа - того...

В дварфовских книгах (Fall of Ekrund например) гоблота со скавенами мрут тысячами, у любого дварфовоина за сотню фрагов. А в скавенских (Thanqoul and Boneripper) и гоблинских (Skarsnik) у них табуны дварфов в плену. Вот отсюда и диссонанс.

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Авер, а лорды все такие же голые с неким вардом монстры? (5++, один 4++, если я тебя правильно понял?). Армор то им какой нить завезли? Ладж таргет? Могут делать скиттерлип? Могут в отряды прятаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авер, а лорды все такие же голые с неким вардом монстры? (5++, один 4++, если я тебя правильно понял?). Армор то им какой нить завезли? Ладж таргет? Могут делать скиттерлип? Могут в отряды прятаться?

Монстры, у всех 5++ вард, брони нет ни у кого. У инженера пока орб не кинул вард 4++.

Скиттерлипить себя может только ассасин - у него на скиттерлипе пометка, соатльные, насколько понимаю, не могут.

Основные различия - оружка и спыл, которые знают автоматически первым чойсом (как драгонмаг мечик знает). Именной - Тринадцатое, чумной - Чуму, военный - дес френзи, эшинский-дэс френзи, инженерный - молнию.

С отряды прятаться не могут, ибо монстры.

Ри днем абилки их еще поспоилерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не только проснулась, но даже отсидела совещание. Теперь готова рассказывать про правила :)

Формация на Танкуоле - это бешеный вертолет:

1) Сам Танкуоль на бабайке

2) Именной Верминкинг

3) Уникальный отряд (см. ниже)

4) 1 юнит Кланрэтов

5) 1 юнит колобков

6) 1 юнит гаттерраннеров

7) 1 юнит гигантских крысок

8) 3 свармы

Уникальный юнит - это 3-13 инжинеров, считающихся обычной пехотой. Один из них - чемпион отряда, который в обязательном порядке берет 1й уровень и конденсатор. Остальные бегают голышом.

Чемпион знает Молнию. К ее касту и количеству внесенных ударов он прибавляет единичку за каждую модельку в юните (не считая собственно чампа). На результате "1" на броске ударов - не получает удара 5 силой, а просто убирает одного парня из отряда.

В 6" от Танкуоля все юниты формации кроме Верминкинга анбрейк.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только один вопрос - будет ли по этим правилам и отрядам сыграно хотя бы пара десятков игр в масштабе всей страны :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Крыскам только анбрейка и недоставало. X- И отряды-то в формации неплохие.

Там еще и цена формации совершенно запредельная.

По Верминлордам выжимку кидать или все уже картинки посмотрели?

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимка по верминлордам:

Базовые статы у всех одинаковые

Мув 8 - ВС 8 - БС 4 - Сила 6 - Тафна 6 - Вундов 6 - Иня 10 - Атак 5 - Лд 8

Тип юнита - Монстр (персонаж).

У всех ИтП, большая цель, террор и Scurry Away!

Daemonic Attacks: Все атаки магические (включая стомпу)

Protection of the Horned Rat: 5++ варда

Rat Daemon: Считается демоном для всего что на это завязано - магии, абилок, оружия и прочих правил. Тут же - никто из них не может быть Генералом армии.

1. Лорд Скрич Верминкинг - 325 рабов

Монстр - именной персонаж.

Маг 4 обоих школ, всегда знает Тринадцатое. На тринадцатом рероллит неудачную попытку каста.

Вооружен двумя магоружиями - алебардой и серпом - на старте каждой фазы хтх заявляет чем дерется в этот ход.

Алебарда - мультипл д3.

Серп - АСФ.

2. Верминлорд Десивер - 250 рабов

Маг 4 обоих школ, всегда знает Скиттерлип. Может кастовать скиттерлип на себя и рероллить неудачную попытку каста.

Стрельба по нему - дополнительный модификатор в -1

Вооружен маг. стилетом - Яд и арморпирсинг.

И метательной звездочкой - 12 дюймов, сила владельца, яд, квик-ту-фаер и спец правило - количество выстрелов по числу моделей в первом ряду отряда-цели.

3. Верминлорд Корраптор - 250 рабов

Маг 4 обоих школ, всегда знает Чуму. Может рероллить неудачную попытку каста Чумы.

Френзи.

Парное магоружие - два серпа, дающие АСФ.

4. Верминлорд Варбрингер - 275 рабов

Конкретно у него - 6 атак

Маг 4 обоих школ, всегда знает Дес Френзи. Может рероллить неудачную попытку каста Дес Френзи.

Парное магоружие - алебарда и когти. КБ и мультипл вунд д3.

5. Верминлорд Варпсир - 275 рабов.

Маг 4 обоих школ, всегда знает Молнию. Может рероллить неудачную попытку каста Молнии, на числе ударов - автоматически выбрасывает "6".

Вооружен магической алебардой - мультипл д3.

Энчантед предмет - скрай-орб. Пока на нем - дает +1 к варде (итого парень в 4++). Один раз за игру его можно метнуть в фазу стрельбы. Сразу после этого бонус к варде пропадает.

Орб - это маленький шаблон, кладется где угодно в 12" от Верминлорда, но в ЛоСе. Скаттерится на д6. Модели под шаблоном кидают инициативу или уходят без любых спасбросков. Лукаут работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по порядку.

А там где-то в шестой главе есть момент , когда Архаон уже сидит на троне в Мидденхейме(и играется с трофейным Гхал Маразом) и посылает Курслинга и дух Кэйроса осадить Карлушу с приказом последнего не убивать , так как это фраг Архаона , но тут какая-то фигура из тени начинает клянчить череп Карла Франца для Кхорна , и в этот момент Архаон крошит череп Вальтена ,который у него в руке был, со злости.

Можно ли точную цитату сего действа?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там где-то в шестой главе есть момент , когда Архаон уже сидит на троне в Мидденхейме(и играется с трофейным Гхал Маразом) и посылает Курслинга и дух Кэйроса осадить Карлушу с приказом последнего не убивать , так как это фраг Архаона , но тут какая-то фигура из тени начинает клянчить череп Карла Франца для Кхорна , и в этот момент Архаон крошит череп Вальтена ,который у него в руке был, со злости.

Можно ли точную цитату сего действа?

вот теперь я, похоже, понимаю, как пылали пуканы у эльфоводов. Скажите мне, что это просто слухи, плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

good night sweet prince.

меня тут внезапно откровение посетило, где пианино спойлер может быть.

народ где можно самую полную инфу по пророчеству с малекитом почитать?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ГВ вообще, продавать Вальтена бандлом из трёх и не дать правил третьему

"Пророчество"
И будет править он рукой тьмы, и его тень будет падать на все страны. Сталь будет ему кожей, и огонь будет ему кровью. В ненависти завоюет он все, что лежит перед ним. Никакой клинок, сделанный руками человека, гнома или эльфа не несет страха для него. И будет он перворожденным отпрыском благородной крови. Дитя обучится темнейшему из искусств и поднимет армию ужасающих тварей. И когда Тёмный Король падет, убитый не клинком или копьем, но тёмным магическим искусством его тело исчезнет в вечном пламени и будет объято им во век.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архаон тзинче пламенем порвет малекита точно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просто слухи, плз.."

Брутально.... И где же Гримгор шатается когда он так нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архаон тзинче пламенем порвет малекита точно )))

теклис заболтает архаона до смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжинеры из формации могут на молнии больше шести хитов кинуть? Иначе я не вижу смысла в формации даже с бонусом на каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжинеры из формации могут на молнии больше шести хитов кинуть? Иначе я не вижу смысла в формации даже с бонусом на каст.

Нет ни одного упоминания что не могут. Так что сколько парней, столько и доп ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что чумный мужик имеет +1 атаку за френзю, +1 атаку за доп оружие?

Вообще мне понравилось играть эшинским. Он классный. не полом, но приятный. смешно ,когда в тылу врага возникает такая фигня под шторм банером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именной - Тринадцатое, чумной - Чуму, военный - дес френзи, эшинский-дэс френзи, инженерный - молнию.

А у клана Мольдер, получается, "своего" верминлорда нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...