Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY


Рекомендуемые сообщения

ну вот, подскажите, ростер ПН на Асолтниках, Реко[ну уж нет], Дестроерах, Рапторах - может быть играбельным? 2К+

ну там, фаерРапторов и Иглов до кучи.

Ночникам очень райт желателен,глядя на правила.Особенно с учетом обновления в факе. А значит нужны 3 террор сквада.

Без райта оно жить конечно может, но против кулаков или несунов, в среднем, оно очень слабо. Против бековых ДИ или ПМ нормально зайдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО

расстреливать маулер-кастеллаксов ракетами с взводов поддержки - для прихода в рендж пушек (24") им надо идти пешком. либо останаваливать их терминаторами со щитами - в хтх у кастелаксов слишком много атак, чтобы их удержать даже полной тактичкой, а их стрельбу терминаторы терпят в 2+.

Скромное имхо. У кастелакса 2 атаки, 4 с чарджа. Это 2 или одно попадание + фнп если есть. С маринов летит куча гранат(через сейв конечно)+ можно дать кулак сержу. Тоесть для тактички не так все плохо.

Против тафнового неплохи ветераны на рине со снайпером. Вместе с 5бс кулаков - еще лучше. Но правда для кулаков это умеренно беково. Связка ракета дестроеров+ ракета обычная/шаблон 8 силы в таллаксов особенно не бекова, но работает.

Может неплохо зайти спартан с керамитом и термосами с щитами внутри,если у мехов не гора гравитонок.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неплохо зайти спартан с керамитом и термосами с щитами внутри,если у мехов не гора гравитонок.

Ну я про тоже, термоса и потерпят, и отсыпят сами, спартан тоже далеко не картон и 6 сила кастеллаксов ему побоку, а 1 атака с10 ап2 не то чтобы суперантитанк) и проблему с начинкой не решает термоса потом в чардж в след фазу и все. Норм вариант же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, можете в двух предложениях описать бэковую тактику и состав армии для Детей Императора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райт оф вор)))Там все написано.

В целом это разнонаправленный легион. Выделялся крутыми поединщиками, жесткой иерархией, налычканной броней, отсутствием псаек и очень детальным планированием операций.

Судя по правилам,в задумке форджи- это такие набегатели,набиватели комбата и догонятели. Но по факту любой стабборн ставит их в тупик.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Объясните пожалуйста как работает правило A Talent for Murder у повелителей ночи, слишком слаб в английском :(

В кратце. Если юнит или юниты ПН превосходит числом юнит или юниты(пехотные) врага на любом шаге инициатыва КК, они получают +1(модификатор) к броску на ранение. Балки модели считаются за 2, вери балки за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, из каких книг брать правила на механикумов? А то смотрю в 3 книге лист, а в четвёртой еще повторяются отдельные юниты и релики. Есть ли разница в правилах? Что-то я совсем запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня если я вдруг ошибся...

В первой книге правила на ограниченный контингент Ордо Редуктор, с именным магосом, ЛРом, талаксами и Артой.

Во второй книге армилист для Легио Кибернетика.

В третьей книге, армилист который дополняется юнитами из первой и второй книги для Тагматы Механикум. Он может брать в союзники лист Легио Кибернетика из второй книги.Также он дополняет лист Легио Кибернетики.

В четвёртой книге два артефакта. И вроде всё?

Для нормальной игры я бы сделал компиляцию всех четырёх книжек...

И отдельно лист для Легио Кибернетики.

Можно ли брать союзниками Ордо Редуктор? Пока не ясно. Доя них наверное сделают ещё лист...

Плюса в пятой книге точно будут скилаксы, танатар-каликс и ещё какой-то танатар.

Она тоже пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Я правильно понимаю, что правила например на Танатар из третьей книги оверрайдят правила на Танатар из второй книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты доплачиваешь по 5 очков по сути за фнп и возможность ослепить,при невозможности брать катафракт.Если ты как бог кидаешь 5+,то горгоны лучше катафрактов. Если собираешься пускать пешком то они лучше катафрактов,могут овервотчить и могут бегать.

Также можно брать гравитонки,вместо бластеров,что хорошо если планиуешь чарджить технику,и плохо если маринов.

Я бы брал тех,которые внешне нравятся)

Я думаю как бы заставить играть бреачеров(очень миньки нравяться), кроме как по райту кулаков.

Из более менее нормальных вариантов использовать только как трупсовый сквад с мельтабомбами. 10 человек, ездим на ринке.

Еще думал катать 19 в спартане с техмарин консулом(кулак+рад гранаты)+ 3 флеймера. Вылезаем, уничтожаем технику или тактичку. Дальше ползаем стреляем,провоцируем нас чаржить. При чардже противник получает с огнеметов, лишается атаки,и мы его бьем по 3 тафне.

Но все равно получается слабо и полный пак асслотников к примеру или 10ка закачанных в хтх ветов,не говоря уже о термосах это могут погнать.

Какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что правила например на Танатар из третьей книги оверрайдят правила на Танатар из второй книги.

Насколько я помню, поправьте меня если я ошибаюсь...Но во второй книге нет танатаров.

Танатар есть в третьей книжке, где у него правила написаны с ошибкой. Надо сразу скачать Фак ФВ.

Касательно бричеров.

Слышал тему 20 бричеров с 4 гравитонками ловить спартан...Дорого, и узкоспециализировано...

Изменено пользователем Кофермент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танатора во второй нету.

Об этом я тоже думал,но 18 дюймов хэви шаблончик,даже снапами не постреляешь.Спарту получится убить только когда она уже приехала,а далее начинка спарты делает фарш из этого дорогущего отряда и бежит дальше. Может иметь смысл только если стабборный отряд. А это либо руки по тактике,либо ИК в укрытии, либо ЖВ и ГС под примархами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)

как Валькита работает? Волькитовое оружие?

оно играет?

10 Террористов ПН с Валькитами могут что-нибудь? :image165:

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю про марские, но на мирмидонах волькит-кулеврины на мой взгляд отлично идут - в среднем выходит около 11 вунд в фазу стрельбы по 4-5 тафне с 3 мирмидонов разрушителей (не матхаммер, а опыт игр, ну роляется так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как правило работает можете объяснить?

я понял, что после стрельбы с5 ап5 что-то дальше происходит...

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Deflagrate работает просто: обстрелянный отряд получает столько дополнительных автохитов с профилем оружия, сколько получил неотсейвленных ран от первого залпа. Эти автохиты уже не генерируют новые хиты и накидываются сразу после полного расчёта первого залпа.

Изменено пользователем Дио Эльклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю всеобщего восторга по поводу волкитов.

10 маров с болтеров с 12 убивают 2.2 мара за фазу.

10 маров с волкитами с 15 убивают 3.5 маров за фазу+ ассолт. Это конечно все гуд, в частности на террорах, но вот чтобы саппорт сквады брать и вкачивать волкитами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 саппортов с волкитами на 30" убивают 3,3 маров за фазу. И это чистая математика. А еще можно дать сержанту сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот чтобы саппорт сквады брать и вкачивать волкитами?

Есть один момент: саппорт сквад берет волкит-чарджеры, т.е. после залпа он еще может и почарджить. Нужно это или нет? Решать безусловно игроку. Лично я не беру, у меня волькитка только у моритата, т.к. стоит жалких 5 очков, и всяко не хуже базового болт-пистоля. При этом если играть против НЕ легионов, а например против солярки или даже адмехов, то волькитки уже немного эффективнее будут, т.к. теоретически будет больше проваленных сейвов, т.е. больше доп.хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Deflagrate работает просто: обстрелянный отряд получает столько дополнительных автохитов с профилем оружия, сколько получил неотсейвленных ран от первого залпа.
"After nonnal

attacks by this weapon have been resolved, count the number of

unsaved wounds caused on the target unit. lmmediately resolve

a number of additional auromatic hits on the same unit using the

weapon's profile equal to the number of unsaved wounds - these

can then be saved nonnally."

столько хитов, сколько было нанесено вундов, так?

10 маринов стреляет из волькит чарджеров(С5 АП4 Асолт2) по маринам(4 тафна): 4БС т.е. 20 выстрелов даёт 13 попаданий, которые наносят 8 ран(вундов)(так как 5С по 4Т), т.е. у нас уже 8 автохитов, дальше 8 вундов превращается после 3+ спаса в 2-3 хита, в сумме получаем - 10 хитов.

где ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...