Высотник Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Скучно о подготовке: Орки: Мегабосс с далакистиком Пэйнбой с медгротом для первого меганобятника Пэйнбой с медгротом для второго меганобятника Бигмек с ШАГом в хэвиарморе, палкой, гитфиндой и с максимумом беприпасов С ним полная пачка лутазов Гретчины Бойзы на труке снобом и клавсой Бойзы на труке снобом и клавсой Бойзы на труке снобом и бигчоппой Меганобятник в пять рыл, одна киллсоу. Вагон с бигшутой. Меганобятник в пять рыл, одна киллсоу. Вагон с пушкой и ардкейсом. Танкбустазы 10 рыл, на труке Пять копт с рокитами, одна с бззсоу - каждая отдельным отрядом фасты. Дарки: Лилит Ракхар Суккуб с глевией, анимус вите и мистическим доспехом. Голый архонт с вебвэй порталом, анимус вите и свитой из четырех медуз. 3 пачки скурджей по 5 рыл . По 4 мельты в каждой и один стандартный. 3 джетбайка без всего Две пачки по 5 инкубов с клавиксами Две пачки по 3 мандрагоры без всего. Транспорт: Три рейдера с теневыми полями. Аегис с антенной. 6 вичек без всего. 5 каббалитов без всего. 9 вичек без всего. 5 кабалитов со шредером. кронос. Первая миссия по малешторму. Трейты обоим варлордам на штраф к выходу вражеских резервов. День, дарки ходят первыми. Дарки выставляют аегис на свой правый фланг ближе к середине стола, в него готовятся войти пешком 5 кабалитов и 5 вичек. Кронос и байки прячутся за разрушенной церковью на краю поля. Мандрагоры прячутся в тенях на домашних точках. Все остальное еще где-то в паутине. Остроухие традиционно закидываются ханкой перед боем. Но не вштырило. +1 к ине. Против орков - не самое полезное. Орки привычно занимают большую часть деплоя выставив всю технику вдоль по линии фронта. Моторы уже ревут, готовые рвануть вперед. Лутазы с бигмеком занимают доминирующую над местностью руину. Гретчины окапываются на точке, копты в резерве. 1-й ход Дарки: Вичи и кабалиты бегом занимают аегис с комс релеем. Ставка сделана на мельтаскруджей и остальной дип. Кронос еще глубже забивается в лосблок. Одна из миссий - занять 6-ю точку на орочьем краю стола - рискованно выполняется байками на турбобусте. Все пока. Орки: Приободренные полным отсутствием вражеского огня на первый ход, дружно рвутся вперед. Часть грузовиков проскакивает на флетауте дальше, подбираясь ко вражеским точкам, часть решила все же пострелять и высадить начинку. Один с ходу ломается в ближайшей руине. Танкбустазы занимают укрепленный пункт в центре стола, готовясь встречать рейдеры. Вагон с мегабоссом едет в сторону обнаглевших мотоциклистов, высаживает босса с группой поддержки, собираясь вернуть точку. Вся стрельба так же летит в байки, и оставляет в живых одного из них. Мек с ШАГом бросает 3:3 и успешно промахивается по ближайшему отряду при помощи амморанта. Меганобы не дотягиваются на чардже. Фестблад упущен. Но за три занятые точки орки получают 3 ВП. Неплохой старт. 2-й ход Дарки: Злую шутку сыграл штраф к выходу резервов. Не смогли выйти Лелит, две пачки скруджей. Ракхара мисхапнуло - и в итоге тоже не появился. Сукуб с вичами в рейдере нерешительно высаживается в центре стола. Однако все остальное было весьма результативным. Архонт вываливается из портала с медузами и кабалитами аккурат позади лутазов, и медузы их сдувают почти подчистую. Спасся только бигмек в одной вунде и пара стрелков, которые оказались за глухой стеной. Вышедшие скруджи успешно взрывают вагон с меганобами с тыла, зарабатывая фестблад. Злые пассажиры высаживаются без единой царапины. Выживший байк, успешно выполнивший контроль 6-й точки, исчезает где-то в родном деплое. Связываться с меганобами ему не хочется. Да и вичи с кабалитами в аегисе, охраняющие антенну, нервничают и потихоньку пятятся от них подальше. На миссии не везет. Орки: Выходят три копты. Две из них, плюс один из труков выполняют миссию по захвату вражеского деплоя. Спешенные меганобы в ярости вваливают скруджам кучу стрельбы, собираясь добить их с чарджа, но увы! Те проваливают лидак от потерь и сваливают на безопасное расстояние. Меганобы разочарованно ревут, вырезать обидчиков под корень не удалось. Бигмек с ШАГом так же расчитывает на сладкую месть. Еще бы! Прямо под ним в голом поле тесно столпился архонт со всей своей свитой! Он вскидывает свою чудо-пушку и... Снова неудача! 2:2 на кубах. Снова приходится промахиваться по своему отряду. Парочка лутазов, выворачивает из-за угла. Они собираются почарджить архонта, чтобы собрать овервоч с его медуз. А с фронта тем временем возвращается один из грузовиков, и высаживает парней, которые всерьез собираются постукать все, что выпало из портала. Лодка с суккубом под концентрированным огнем танкбустазов падает. Вичи и суккуб вылезают и прячутся за ее разбитым остовом. С остальных труков сыпятся парни. Одни вырезают мандрейков на одной из точек, вторую точку захватывает пустой трак. Мегабос со своей свитой топчется на месте, думая вренуться ли ему в вагон. Но все же решает не возвращаться и пускается в унылое преследование кабалитов и вичек, засевших в аегисе, желая сбросить их с антенны, поскольку у противника еще полно резервов. Но тяжеловесные меганобы долго лезут через забор. Достать хлипкую охрану точки связи не удается. Недобитые лутазы и свежие парни из трука чарджат архонта. Лутазы предсказуемо исчезают в огнеметном выхлопе медуз, выполнив поставленную задачу, но парни не дотягиваются до врага через диф. Обидно. Впрочем, орки ведут 6:1 по очкам, успешно выполняя все выпавшие за 2 хода задачи. Дарки кусают губу и хмурятся. 3-й ход Дарки: выходят остатки резервов: Лелит и Ракхар на рейдерах, и два отряда скруджей. Лелит сильно сносит, но все же она умудряется никуда не влететь. Однако оказавшись в опасной близости от Мегабосса, всеми силами выруливает подальше от него, поближе к Ракхару. Тот в это время кастует боль. Архонт зачем-то покидает свою свиту, которая лезет на верх руины и под общее улюлюканье скидывает оттуда мека-неудачника. Архонт тем временем прячется глубоко в подвале. Видимо какие-то неотложные темные делишки. Скруджи палят по грузовикам, и не ломают ни одного! Суккуб со своими вичами из-засады нападает на парней из сломанного трука и вырезает их под корень. По миссиям по прежнему не везет. Одна-две захваченные точки. Дарки мрачнеют еще больше. Орки: почувствовав, что инициатива окончательно переходит к ним в руки, радостно собираются устроить грандиозную резню, объявляя чарджи во все, до чего могут дотянуться, попутно выполняя все три миссии по захвату точек (в этом им по прежнему везет). Однако с чарджами не все так гладко. Рейдеры Лелит и Ракхара не развалились от стрельбы, , как планировалось, оставшись оба в одном ХП, и не подставили начинку под чардж. Мееганобам пришлось бить в борт лодку Ракхара. Не стоять же столбом посреди поля! Во все стороны летит фанера, шпонка, какие-то резные фиговины, и Ракхар со своими мечниками спешно покидает разбитое судно. Две копты врубаются в кабалитов, охранявших антенну, одна - в скруджей. Обе рукопашки затягиваются. Парни тем временем спускаются в подвал к Архонту и выдают ему по самые помидоры, обратно отражая то, что недавно сделала его свита с бигмеком. Еще один винпоинт за убийство варлорда. Дарки в отчаянии. Мрачно обкалываются наркотой и становятся бесстрашными. Один фиг уже терять нечего. 4-й ход Наркота подействовала. Два отряда мечников во главе с Лелит и Ракхаром налетают на отряд меганобов и в вихре клинков буквально рвут их на кусочки! Никакая орочья медицина не помогает. Осиротевшая свита архонта спускается к парням и мстит за своего главнокомандующего. Кронос вспоминает, что он вроде как бафер и вроде ка нужен, выползает из-за церкви и бредет куда-то в сторону орков. В своем деплое скруджи и мандрагоры сражаются с прорвавшимися парнями и грузовиками. Причем успешно. По миссиям не помню, но по прежнему везение можно назвать крайне умеренным. Кабалиты и одинокий скрудж продолжают вялый обмен ударами со своими коптами. Орки: Заблудившийся в аегисе мегабосс от нечего делать подходит к свалке кабалитов и копт и заканчивает это недоразумение. Его вагон пятится от Лелит и Ракхара. Гретчины тоже в испуге прижали уши, вжавшись в свою точку. На помощь к ним никто не успеет. Копта добивает последнего скруджа из вышедшего первым отряда. Танкбустазы, проскучавшие пол игры без дела на центральной точке, покидают свое укрепление, выпускают все рокеты в кроносса, а потом обмазывают его мельтабомбами. Но чертова тварь выжила, благодаря своему чудовищному ФНП, оставшись в одной ране, попутно превратив нескольких охотников за танками в кровавые ошметки. Снова везет на миссии, аж две на точку с гретчинами. 5-й ход. Тут дарки выкидывают нечто невероятное. То ли на них нашло просветление после всей принятой наркоты, то ли наоборот, но они бросаются в яростную атаку, чарджа во все, и чарджа удачно. Гроты вырезаны, оставшиеся грузовики горят веселым пламенем, подбита копта и кому то там еще досталось. В итоге выполнена миссия на уничтожение 6-и вражеских юнитов и это приносит им 6 победных очков! Но это еще не все! В этой атаке они сбрасывают орков со всех точек и зарабатывают на миссии еще 3 очка! Орки: Коротко: в шоке. От них резко мало что осталось. Непоцарапанный босс из-за аегиса постреливает в сторону ликующих дарков, но огневой мощи для уничтожения юнита стрельбой уже не хватает. Копты растерянно шелестят винтами, точка, которую они могли бы заскорить - очень далеко и охраняется вичами. 6-й ход не наступает и у дарков ВНЕЗАПНО, на одно очко больше! За счет выполненного лайн брейка. Трудная и неожиданная победа, буквально вырвана из мускулистых зеленых рук. Конец. З.Ы. Мой первый репорт, сильно не стукайте. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Высотник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Dokta Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если мистический доспех это Armour of misery, то его вместе с Анимус Витэ (который тут дважды взят) нельзя брать (только один на армию и только по одному предмету в одни руки) Не знаю, насколько Скурджи с Heat Lance лучше (хуже?), чем Равагер, а вот почему дедикейтед Веномов оппонент не взял, непонятно (отсутствие минек\желание пофаниться\что-то еще?) На первом ходу не нужно было Меганобами стрелять, так бы точно дочарджил, и, скорее всего ушатал бы байкеров. То же самое на втором ходу, по-моему Меганобы стрелять должны в очень редких случаях (раз все-таки любишь такое дело, попробуй выдай одному комби-скорчу). Может, ШокАттакГан нужно было концентрировать на отрядах в Аегисе? И про Танкбастазв ты что-то подзабыл, нечего им отсиживаться. А в Гитфинд я чего-то не особо верю, плюс-минус 1 дюйм... Про 5й ход не совсем понял, кого они тебе навырезать-то успели? Ну и, конечно же, какие сам выводы сделал, какие ошибки-недочеты? В любом случае, успехов на полях сражений! :ork-up: Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Crazy Dokta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Выбор юнитов оппонета в целом оставляю на его совести, поскольку не очень хорошо ориентируюсь в ценности его юнитов. Равагер однажды выходил, но не оправдал. На первый ход стреляли не только маны, а вообще все. Был уверен что сдую байки. Но лутазы плохо зарядили дефганы, а бигмек вообще стрелял по своим. По аегису стрелять был не вариант, так как он был от них полностью в лосблоке за горой. Чардж был уже вторым шансом, но дистанция была максимальная. Маны вообще планировали Пройтись по всему левому флангу, состоящему из халявных для них килпоинтов, но байки неожиданным маневром соблазнили их на прнждевременный дисембарк. Вторые маны как раз имели одну комбискорчу, которой и пожгли скруджей. Но я никак не расчитывал, что они завалят лидак. Танкбустазов подвел короткий рендж, и в целом небольшое количество достойных целей, которые противник не спешил подставлять. Кроме первой лодки, которую они сразу превратили в кучу щепок. На пятый ход противник уничтожил две копты, два трука, танкбустазов и гретчинов. Для этого ему понадобилось мобищизовать все силы, но превозмог. Из моих ошибок: закаленный в боях со светлыми, которые - самый тяжелый противник, с остальными играю как бы на легком расслабоне. Чаще рискую, спешу ввести в бой побольше сил. Хотя, я наверное всегда так делаю, я же орк! Ростер был на скорую руку перепилен из другого, на 3000, поэтому вышел несколько сумбурным и сырым, без четкой стратегии. Плохо скриню вагоны от мельт. Надо над этим работать. Что еще? Вроде и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти