Mad_Rat Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 времени вагон обычно Нет. Времени мало. Они любят их пачками кидать и стрелять в тебя, пока убежишь. Или вообще кинуть гранату в другого. Поэтому лучше их убивать, пока они ничего не кинут. В кампашках можно обычно задетектить, откуда они будут набегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Открыл Сайгу... ну собственно на средней дистанции больше ничего и не нужно. Картина маслом: оператор выворачивается на 4х из за машины и просто "валит" (про зачистку квартирок и прочих зданий я молчу - машина смерти), очень забавная пушка. Патроны кончаются в магазине очень быстро только) Резюмирую: UMP - маленький магазин и очень хорошая убойность на коротке (0.45 все же). Р90 - большая обойма огромная скорострельность (не МР7 но близко), бронебойность и мобильность. Распробовал штурм с одним пистолетом, очень даже хорошо, скорость передвижения у такого персонажа больше, а USP хватает на всех (кроме сильно бронированных противников). P.S. Идеальная пара мобильный оперативник с пистолетом и прикрытие с ПП или дробовиком (почему не штурмовой винтовкой? не хватает скорострельности иногда) P.S.S Появилось желание проверить револьвер именно на бронированных целях... Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да я как бы пол-игры проходил пойнтмэнами. Там не только скорость - пацан с ассолткой не может стрелять, прислонившись к чему-то лицом, плюс он её убирает, если совершает какие-то манипуляции, типа открытия двери. Для штурма комнаты пойнтмэны лучшие. Если это не закрытая комната. Тогда дробаш наше все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да я как бы пол-игры проходил пойнтмэнами. Там не только скорость - пацан с ассолткой не может стрелять, прислонившись к чему-то лицом, плюс он её убирает, если совершает какие-то манипуляции, типа открытия двери. Для штурма комнаты пойнтмэны лучшие. Если это не закрытая комната. Тогда дробаш наше все. В первой компании, миссия по "набегу" на лабораторию, получилось всех повязать потеряв всего 1 пакет. Из общей кучи был только 1 с оружием помимо пистолета - дробовиком. Сайгой удобно открывать двери и выносить сразу того кто за ней. Вообще игра адски затягивает, особенно если есть перфекционист в душе. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну там-то да, во второй кампании есть миссия, где я упорно 2 звезды получаю, потому что они там сразу их потрошат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Попробовал SCAR-H и MTAR, ну что сказать слитые в никуда "звезды"... Да, точные и убойные, SCAR хорошо укладывает бронированных противников, но мобильность и скорострельность это просто ад! Пока слоупок с SCARом займет позицию, пока повернется и прицелится, его уже расстреляют из АК. MTAR это отдельная песня вообще, патрон тот же что и у М4\hk416 смысл в его существовании совсем непонятен... Вот такие дела. Зато стал ближе к ачивменту по получению всего оружия)) P.S. Игра вчера решила потролить, в рандомо генераторе выпала карта "поезд" и задание довести VIPa, первые 3 вагона, пролетел как по маслу, дробовиком и пистолетом, а потом застрял... Вагон, пустой и в противоположном конце стоят 2 бандита, один в броне, второй без, АК + МР5К PDW (вот кстати заметил что у бандитов есть довольно интересные пушки которые хотелось бы своим выдать). Забегаю в вагон и иду на сближение (хотя бы пол вагона пробежать бойцом с дробовиком), а эти паразиты синхронно кидают гранаты, одну щитай себе под ноги вторую в начало вагона где стоит поинтмен с USP (одного он таки положил). 2 взрыва -минус оперативник с дробовиком и оба паразита, второй оперативник в состоянии которое ну никак не позволяет чихать... Перезагрузка, тоже место, решил начать с "флэшки", но не тут то было, как только дверь открылась произошло что? Правильно - тут же полетели гранаты. АРРРР прошел с 3й попытки, выдал вместо дробовика Р90 и обоим еще более легкий тип брони (без защиты боков). Добежали и покрошили! Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Там есть миссия во второй кампании безумная. Провести випа через черный квартал как в каком-то кинце. И там куча открытых пространств и толпы парней в брониках с винтовками. И это шляпа. Разогнал очередной пак, аккуратно водишь бойцов. Все тихо. Выводишь випа. Из-за края карта нафиг ПЫЩ. Он лежит =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Выводишь випа. Из-за края карта нафиг ПЫЩ. Он лежит =| Это как так? По типу снайпера у полиции или просто где то сидит умник с винтовкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Второе. Просто они не палятся особо и стреляют с ОЧЕНЬ больших дистанций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Взял на эту миссию парней с последними винтовками с экстендед протекшн, нагнул без проблем. Главное двигаться очень аккуратно, да випа по туалетам всяким ныкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Там есть два варианта - пойти по верху или по низу. В обоих случаях надо перекатываться через пустое пространство. И тут стелс-пихоты. Я шел по низу, самое трудное было ВИПа дотащить до дома в левом нижнем углу. Там выход прямо на зону эвакуации. Набигатели появляются сзади из дома наверху (поэтому я туда и не пошел). Но слева еще шатается толпень. И надо зачистить ВСЕХ на левой части улицы, чтобы никакая сволочь не выскочила на него. Щас правда еще более жуткая миссия в третьей кампании :( Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если правильно пойти сверху, то перекатываться через пустоту нужно ровно один раз, между домом и кафешкой. Там есть удобные машины для прикрытия, а улица зачищается из окна дома. Там глпавное в самом начале максимально быстро отвести всех в проход с мусорным баком, рядом с которым вип стоит. Тогда по пути ты застрелишь 1-2 врагов, и еще там покемперив парочку выпилишь. Ну а потом аккуратненько ползешь по дому, высовываясь из окошек и дверей аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну вот мне интересно, что скажешь за миссию в третьей кампашке где надо спасти заложника. Где двор такой с фонтаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти