Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Door Kickers

Год выпуска: 2014

Жанр: 2d симулятор спецподразделений в почти реальном времени.

Платформы: PC

Описание:

Rainbow Six и SWAT 4 с видом сверху, прокачкой, сотнями миссий, тремя компаниями, кучей оружия, апгрейдов, девайсов и прочих радостей современных сил специального назначения. суть проста: отряду спецназа необходимо выполнить одну из почти десятка задач, взрывая двери и вламываясь в помещения под аккомпанемент светошумовых гранат или скрытно проникая в здание с пистолетом с глушителем наперевес.

Главная фишка - планирования и тактическая пауза, во время которой можно отдавать приказы (вплоть до того, в какой момент движения в какую сторону смотреть) и корректировать свои действия. У игры богатейший тактический потенциал и невероятная степень затягивания.

Начинается все с "пыщ-пыщ-ололо-всех нагнули", заканчивается продумкой плана до мельчайших деталей и долей секунд.

Видео:

http://store.steampowered.com/app/248610/?l=russian

Обзорчик:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с ерли аксесса, зависимости никакой.

Ну а как вообще? стоит того или не очень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это жуткий пожиратель времени, можно спокойно сесть и пол-игры пройти за день. Вин заключается в абсолютной простоте (просто протягиваешь мышкой путь, плюс указываешь всякие метки, типа способа вскрытия дверей, направления и т.д.) и достаточно сильной глубины и вариативности в плане экипировки, скиллов, различных команд.

АИ бойцов, конечно, может до колик довести, поэтому на сложных миссиях лучше включать "ручное управление", чем просто расписать план и смотреть, как он выполняется (это типа бонус мишн). Особенно с поворотами у них проблема. Но, в целом, игра совершенствуется, даже по сравнению с ерли аксессом стало пободрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это жуткий пожиратель времени, можно спокойно сесть и пол-игры пройти за день. Вин заключается в абсолютной простоте (просто протягиваешь мышкой путь, плюс указываешь всякие метки, типа способа вскрытия дверей, направления и т.д.) и достаточно сильной глубины и вариативности в плане экипировки, скиллов, различных команд.

АИ бойцов, конечно, может до колик довести, поэтому на сложных миссиях лучше включать "ручное управление", чем просто расписать план и смотреть, как он выполняется (это типа бонус мишн). Особенно с поворотами у них проблема. Но, в целом, игра совершенствуется, даже по сравнению с ерли аксессом стало пободрее.

понятно, заценимс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее бы на планшет, само то бы было.

На ведроиде есть Breach and Clear - насколько я понимаю, из той же оперы.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал, хорошая штука. затягивает... Азарт се же есть все сделать быстро и чисто.

Купил в "лавочке дедушки Гейба", а на флэшку закинул "торрент эдишен" - будет на работе чем время убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после 6 часового выбивания дверей и спасения заложников могу коротко описать свои ощущения.

Игра шикарна, если разработчики не бросят проект - будут клепать дополнения и патчи, будет очень и очень хорошо (ах как я хочу наш спецназ - в сферах и с отечественным арсеналом =)).

1. Игра не простая и ИИ карает жестко и быстро. Он не гениален, он просто хорошо написан, если что то недоглядел - пиши пропало (особенно если миссия не против каких то гопников из гарлема у которых хватило денег на пистолет или МАС-10, а скажем против грабителей с АКМ и в брониках).

2. Достаточно интересный выбор оружия и экипировки. И не всегда самая мощная пушка или самый толстый броник 100% правильный выбор. Маневренность тоже играет свою роль, иной раз лучше взять не самый прочный жилет и самую большую пушку и получить бойца который быстро крутится на месте и также быстро наводится и устраняет цели.

Мой выбор на 4-6 бойцов, 2 штурмовика с максимальной броней, 2\4 бойца в средней броне. Оружие по ситуации, единственно чего не понял до конца это дробовик, пока единственным плюсом видеться возможность с ходу вышибать запертые двери и тотальное доминирование на близкой дистанции (осторожно, дробь не разбирает где бандит а где заложник). А так штурмовые винтовки делают все, а что не делают они делают штурмовые винтовки и ПП с глушителем. Щиты забавны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра шикарна, если разработчики не бросят проект - будут клепать дополнения и патчи, будет очень и очень хорошо (ах как я хочу наш спецназ - в сферах и с отечественным арсеналом ).

Альфа Антитеррор. Фиг пройдешь без десятков часов мучений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Антитеррор. Фиг пройдешь без десятков часов мучений

Это особый вид мазохизма. В первых версиях была хренова туча багов и во время миссий сейвится было нельзя. Помнится, у меня после 7 часов на одной миссии игра вылетела и я натурально клавиатуру в стену отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особый вид мазохизма. В первых версиях была хренова туча багов и во время миссий сейвится было нельзя. Помнится, у меня после 7 часов на одной миссии игра вылетела и я натурально клавиатуру в стену отправил.

В Gold версии все это исправили. Но добавили рандомность.

Если до этого в ванили позиции духов были фиксированными, то в Gold версии мы получили полный набор в виде рандомного старта, в результате чего приходилось перезапускать постоянно. Впрочем я так и не прошел, хотя игра установлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Антитеррор. Фиг пройдешь без десятков часов мучений

А зачем себе устраивать анальные боли при прохождении заведомо кривого проект?

Вот именно после этого поделия Dook Kickers и кажется чуть ли не шедевром (если конечно не брать во внимание временной разрыв). После багов и глюков Альфа Антитеррор и ее прохождения желания знакомится с Gоld версией нет от слова "совсем".

P.S. Распробовал щит (естественно не начаьный), ходить без щита в многоэтажные дома - нини, очень хорошо продавливать узкие места, а сзади идет штурмовик с карабином или пп.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем себе устраивать анальные боли пр прохождении заведомо кривого проект?

Все неприятные баги пофиксили.

Все сложности из-за самой механики игры и сюрпризов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все неприятные баги пофиксили.

Все сложности из-за самой механики игры и сюрпризов

Когда она проходилась багов в ней было более чем достаточно, проверять как там потом стало даже не хочется.

Но это уж оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще здесь про АА тереть? Классический проект эпохи псевдозолотого века отечественной игроиндстрии - идеи хорошие, результат невыносимый, если только ты не готов СТРАДАТЬ.

После сабжа все это вспоминается как страшный сон.

А дробовики нужны. Во-первых в некоторых миссиях жизненно важно быстро открыть дверь. Во вторых, на ближних дистанциях они реально рулят, у мощных винтовок как правило роф занижен, поэтому парни с ними положат одного и успеют огребсти, прежде чем добьют второго/третьего. А боец с дробовиком, особенно если вкачанный и с перками может реально человек пять покрошить, не получив особых ранений.

С пистолетами тоже можно такого эффекта добиться, но там все несколько сложнее. В том числе и из-за перков, которые вызывают повышенный расход патронов на близких дистанциях (дабл тап и контрольный) что эффективно, но на крупнокалиберных пистолетах с маленьким магазином бывает гибельно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще здесь про АА тереть? Классический проект эпохи псевдозолотого века отечественной игроиндстрии - идеи хорошие, результат невыносимый, если только ты не готов СТРАДАТЬ.

После сабжа все это вспоминается как страшный сон.

А дробовики нужны. Во-первых в некоторых миссиях жизненно важно быстро открыть дверь. Во вторых, на ближних дистанциях они реально рулят, у мощных винтовок как правило роф занижен, поэтому парни с ними положат одного и успеют огребсти, прежде чем добьют второго/третьего. А боец с дробовиком, особенно если вкачанный и с перками может реально человек пять покрошить, не получив особых ранений.

С пистолетами тоже можно такого эффекта добиться, но там все несколько сложнее. В том числе и из-за перков, которые вызывают повышенный расход патронов на близких дистанциях (дабл тап и контрольный) что эффективно, но на крупнокалиберных пистолетах с маленьким магазином бывает гибельно.

Да, ушли немного в оффтоп.

Из пистолетов сразу практически взял 1911 нового разлива, да магазин маленький но 0.45 это 0.45, пока в мои загребущие лапки не попал USP (с глушителем и без), с ними теперь ходят все кроме "щитоносцев", там Глок остался.

Из дробовиков опробовал пока 2, начальный и benelli m4, есть желание на Сайгу но нет "звездочек")

Винтовки м4 и HK416 (с глушителем), жаль что они все "семи авто".

Вот думаю взять или нет "осадный набор" - сумку с инструментом, там вроде бы есть и кусачки и кувалда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольт дико подрезает магаз, с даблтапом больше чем на двоих просто опасно выходить. Я большую часть времени юзал МП 40, у него большой магазин и достаточно приличный стоппинг павер. Потом УСП, да.

Сумка, имхо, большого смысла не имеет, вскрытие дверей занимает время, в итоге перегруженный пацан будет долго ковылять от дверей к решеткам, пока все остальные будут его ждать. Если есть миссия где этот стафф сильно нужен (читай, всякие наркорейды), проще всего разнести кувалды и кусачки по ребятам с малой нагруженностью и высоким филд скиллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется все попробовать. и кувалду и тазер и SCAR-H (хотя не знаю зачем он может понадобиться). Пока цель №1 -опробовать пару ПП и револьвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже покупаю не всегда ради нужды, больше для тестинга.

Да, из ПП рекомендую страшную совершенно вещь - МП7 с глушителем. Я купил больше для лулзов, но оказалось, что это газонокосилка просто. У неё мизерная стоппинг павер, но зато безумный роф и очень хорошая для ПП дальность. В итоге стелс-пихот с МП7 запросто выигрывает дуель у двух утырков в брониках с винтовками на приличном расстоянии. При этом в упор он тоже не страдает особо, а шинкует парней маленькими пульками. А уж если подкрался, да еще и с перком бэк брейкер...

Кстати, бронебойность как параметр в игре не задокументирована, но она есть - парни с ПДВ (МП7, П90, файв-севен) крошат бронированных врагов только так.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже покупаю не всегда ради нужды, больше для тестинга.

Да, из ПП рекомендую страшную совершенно вещь - МП7 с глушителем. Я купил больше для лулзов, но оказалось, что это газонокосилка просто. У неё мизерная стоппинг павер, но зато безумный роф и очень хорошая для ПП дальность. В итоге стелс-пихот с МП7 запросто выигрывает дуель у двух утырков в брониках с винтовками на приличном расстоянии. При этом в упор он тоже не страдает особо, а шинкует парней маленькими пульками. А уж если подкрался, да еще и с перком бэк брейкер...

Кстати, бронебойность как параметр в игре не задокументирована, но она есть - парни с ПДВ (МП7, П90, файв-севен) крошат бронированных врагов только так.

Да, он как раз входит в пару намеченных машинок, второй его конкурент - Р90.

В одной одиночной мисси, нужно провести зачистку магазина от грабителей (ну я сам додумал до такого: ограбили банк, и их на пол пути зажали копы, вот они в продуктовом и засели. Уж больно для обычного налета на магазин оснастка у них была крутая - АК и броники. Вот эти гоблины сожрали по 3-4 пули перед тем как свалиться... так что да, броня в игре есть).

А еще я вчера на зачистке первый раз получил от бандитов гранату... Забавно получилось. Грана та же когда летит сначала поднимается к экрану а потом опять падает, ну красивая такая.. Упала недалеко от бойца и сразу минуснула.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты ужас, ваншотят в полном бронике. Поэтому этих пэйдэйщиков надо очень быстро разбирать, желательно вблизи, потому что так им тяжелее кидаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты ужас, ваншотят в полном бронике. Поэтому этих пэйдэйщиков надо очень быстро разбирать, желательно вблизи, потому что так им тяжелее кидаться.

Так отбегать надо (в ручном режиме отводи, времени вагон обычно и радиус поражения у них небольшой) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...