Liebeslied Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 1. У персонажа остается 1 вунда и шмотка выдает ему 3+ варду. Допустим я лечу персонажа (например атрибутом лайфа) и у него становится больше 1й вунды. Остается ли варда? 2. Допустим персонаж не [ну уж нет]одится под воздействием Insigna of the Quest. В него прилетает КБ/ГКБ, не прокидывает варду. Затем уходит или может использовать 3+ от Insigna of the Quest оставаясь в 1й вунде? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Недавно спорили по этому поводу в клубе, потом Женя (Вайт Бой) четко ткнул носом в ЕТЦшное толкование: Q: How does the Insignia of Quest work? Sometimes it seems to allow 2 ward saves. A: If the bearer has more than 1 wound left and fails a Ward Save against a Multiple Wound that would kill him, he may indeed take a second Ward Save with the Insignia. If he regains wounds, he stops using the ward until reduced to 1 again. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 1. У персонажа остается 1 вунда и шмотка выдает ему 3+ варду. Допустим я лечу персонажа (например атрибутом лайфа) и у него становится больше 1й вунды. Остается ли варда? 2. Допустим персонаж не [ну уж нет]одится под воздействием Insigna of the Quest. В него прилетает КБ/ГКБ, не прокидывает варду. Затем уходит или может использовать 3+ от Insigna of the Quest оставаясь в 1й вунде? По второму вопросу... Два раза вард сейв кидать нельзя ;о) Впрочем гляну в книге, вдруг это какая то олдскульная бретонская фишка! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 там что-то в духе первый раз кидаешь за первые две вунды а 3++ за последнюю вунду Етс вон поясняет в цитате выше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо. ЕТЦшное толкование более чем исчерпывающее. Хотя последнее предложение (про потерю варды) в факах и описании шмотки не отражено совсем. И еще вопрос: У перса 2 вунды. В него прилетает по одной инициативе 2 обычных и 1 Multiple Wound d6. Допустим обычные сейвы все 3 зафелили. Как кидать варду? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 По одной нужно кидать, даже если в одну инициативу. Но чит начать с мультипл вунды, что разрешено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Отдельно обычные и отдельно один с мультом. А чем проблема? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Pax 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ИМХО в таких случаях порядок действий определяет тот , чей сейчас ход. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Отдельно обычные и отдельно один с мультом. А чем проблема? Вопрос не про отдельно, а про друг за другом - по одному броску до последней раны, от которой другой сейв. ИМХО в таких случаях порядок действий определяет тот , чей сейчас ход. Порядок сейвов определяет тот, кто эти сейвы кидает. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Red_Baron 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) ты уверен? 10.10 ЕТС фака вообще говорит что рендомайз. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем MAGISTR IODA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ты уверен? 10.10 ЕТС фака вообще говорит что рендомайз. Там про другое же: защита от хита, от вунды и т.п. Рандомайз идет на то, какой из хитов/вундов попадает под правило одноразовой шмотки. Т.е. В 10.10 речь идет о том, что рандомный дайс попадает на отмену или спец сейв. У бретов все вунды сейвятся через армор и вард, т.е. Каждый Ту вунд должен пройти армор, потом вард. Если вунды модели опускаются до последней, то вард улучшается. По RAW нужно каждый сейв кинуть отдельно от других, при этом логично начинать с кб/мультипл, т.к. на них не два сейва, а три. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Я не вижу рула позволяющего выбирать порядок отработки вунд хозяину модели. а)Я вижу секвестинг в РБ про одновременные события -выбор порядка-хозяином хода. б)10.10 етс про ништяки - сейвы и одновременность - рандомайз укажи пожалуйста где можно прочесть про твое утверждение P.S. я не вижу принципиальной разницы между рендомайзом первой дырки (golden crown) и потенциальной последней. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем MAGISTR IODA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) если одновременно приходят несколько хитов или вундов, то чармд/корона действует на рандомный д6 из этого пула. Соответственно на остальные д6 эти вещи не работают. Это 10.10 етц фака. Брет с инсигнией: каждый вунд отрабатывается по правилу инсигнии, если вунды опустились до 1. Каждый пробитый хит проходит армор и вард, если вунды упали до 1 - вард улучшается. Т.к. Каждый Ту вунд проходит армор и вард, то нет рандомайза. Улучшается вард после того, как вунды опускаются до одной, поэтому по raw нужно отыгрывать каждую отдельную вунду друг за другом. Поскольку нет разницы между вундами (они все под правило инсигнии попадают) нет рандомайза. Если считаешь, что рандомайз обязан быть, свяжи инсигнию (которая действует на все вунды, пришедшие в модель) и чармд/корону, которые действуют на отдельно взятую хит/вунду). Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Red_Baron 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Поскольку нет разницы между вундами (они все под правило инсигнии попадают) нет рандомайза. Она есть, так как одна из ран - с мультом. Почему не будет рандомайза? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) raw нужно отыгрывать каждую отдельную вунду друг за другом. не спорю. Но порядок как и кем определяется? Поскольку нет разницы между вундами (они все под правило инсигнии попадают) нет рандомайза. Разница между вундами в том, что бы определить какая "включит" инсигнию а какая нет. Если считаешь, что рандомайз обязан быть, свяжи инсигнию (которая действует на все вунды, пришедшие в модель) и чармд/корону, которые действуют на отдельно взятую хит/вунду). корона рендомайз нужен что бы определить какая из пула вундов пришла первой (определить порядковый номер) Инсигния рендомайз нужен что бы определить с какой вунды "включится" инсигния и когда она начнет кидатся, т.е опять же определить порядковый номер только не одной а группы вунд) т. е определяем первую кидаем вард, если эта вунда опустила до 1(и если опускает дальше) кидаем инсигнию, от остальных уже инсигнию , если нет определяем следующую и т.д И в первом и во втором случае мы работаем с порядком нанесения вундов, что бы его установить по 10.10 используем рандомайз, нет (ну не етс если)тогда секвестинг из РБ Можно еще сюда приплести вудовский атрибут хая Изменено 27 ноября, 2014 пользователем MAGISTR IODA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Много букв, не цитирую: Стр. 43, а потом 51: Энеми плеер ролит д6 за каждую нанесенную вунду, которая пришла в его отряд. Если он ролит равно или больше, чем сейв - то вунда предотвращается. Из стр. 51 следует, что противник сам кидает вунды по одной (или не по одной по желанию). На данных страницах не написано, что его оппонент определяет то, как и в какой последовательности как оппонент свои вунды сейвит. Если есть обратное (про порядок бросков на сейв определяет тот, чей ход) - укажите, чтоль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 про порядок бросков на сейв определяет тот, чей ход есть про порядок работы рулов стр 10 в рамочке снизу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Она есть, так как одна из ран - с мультом. Почему не будет рандомайза? тут уж определиться нужно: лично ты за рандомайз или за "чей ход, тот решает"? Рандомайз это как? - каждому хиту порядковый номер определить? При этом определяет оппонент или владелец инсигнии? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 есть про порядок работы рулов стр 10 в рамочке снизу Я вижу, что в рамочке на 10 стр. написано о том, что если вординг 2 и более правил говорит о том, что нечто происходит одновременно, то хозяин хода решает. Про вунды написано, бери дайс и кидай за каждую нанесенную - стр. 51. Не могу связать какие на 51 странице есть два конкурирующих правила, очередность которых нужно решить хозяину хода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 я за рендомайз, но рендомайз только етс. определить порядок прям всех наверно излишне, первый определели кинули сейв , 1 вунда осталась кинули инсигнию за остальных, нет определили следующего первого из оставшихся. Я так это вижу. При этом определяет оппонент или владелец инсигнии? неважно это же рендом ,можно хуть 3-ю сторону пригласить или в рендомизатор какой забить, предположительно хозяин модели так как инсигняя его и из за нее весь сыр бор, но это так. про анлим и стр 10 конкурентность в том когда включится рул инсигнии , на каком сейве. Но вопрос спорный поэтому не зря ЕТС выносит это отдельным вопросом и без пометки противоречия рулам, поэтому я за рендомайз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Но вопрос спорный поэтому не зря ЕТС выносит это отдельным вопросом и без пометки противоречия рулам, поэтому я за рендомайз. Кинуть 2 варды подряд это не противоречие рулам? Натянуто, что кто-то определяет в каком порядке кинуть сейвы, ибо по рандомайзу нужно все хиты разложить по номерам, а не вынимать их по одной из пула. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Кинуть 2 варды подряд это не противоречие рулам? кинуть 2 варды это вординг инсигнии она типа говорит твоя варда базовая за первые дырки но если их все-таки нанесли и еще покушаются на последнюю то вот тебе варда за нее. ибо по рандомайзу нужно все хиты разложить по номерам, а не вынимать их по одной из пула. чем метод вытягивания из пула отличается от полного рендомайза всех хитов? он просто позволяет сократить время. Когда у парня останется последняя дырка за все остальное просто 3++ кинется и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Рандомайз это как? - каждому хиту порядковый номер определить? При этом определяет оппонент или владелец инсигнии? Именно так. Определяет что? Какие номера? Они равновероятны же, так какая разница кто определит номера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.