Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Легионы Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Не все играют, но у нас в Омске "анлим" в ходу. Поэтому и 50% на лордов\героев и Легионы Хаоса доступны. Соответственно, мы можем брать марки большинству отрядов, мы можем увести в "амбуш" всю армию целиком, мы можем брать отряды из книг армий морталов и демонов.

По маркам очевидно просится Слаанеш. Он и самый дешевый и почти решает проблему с низким лидерством - тесты на панику, страх, ужас мы проходим автоматом. В то же время у нас остается возможность объявлять "фли". Бестигорам можно попробовать выдать марку Кхорна и сократить их количество в отряде до 20-25. Можно попробовать сделать героев-тзинчитов с 3 вардой, но у нас, к сожалению, нет толковых "маунтов", поэтому проще взять мортальского лорда.

Из юнитов сразу просятся кхорнитские пушки. Опять же "хелкеннон" может закрыть один из флангов, она явно лучше сайгора.

Пытался покрутить массированный "амбуш", но по прежнему слишком ненадежно: если отряды выйдут где надо - мы "в шоколаде", если как попало - нас просто порвут по частям. Но можно попробовать поспамить ангор-рейдеров - 5-6 отрядов по 5-6 же моделей. Против вармашин может помочь. Вероятность выхода где надо явно больше чем раньше.

У кого какие мысли? Чего бы ценного привнести в стандартные расписки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не надо делать шаманов кхорна...

Они отлично идут с Джаггед Даггером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока другие обсуждают спецчаров на 50% у нас кардинально изменилась книжка и возможности. Я имею ввиду ЕТС формат.

Анлим не так интересен, ибо миксить отряды из разных книг не тру, особенно для бистов.

Из интересного - буду тестить корных сентигоров, сына Морслиб, ну и конечно марки.

Мне больше нравится бистлорд в +3 варде, трикстершардом, двурой и в раст тотеме. Один из сильнейших пеших комбатников в игре.

Думбуль Тзинча на ковре с двурой тоже хорош. За счет марок сланеша и кхорна появляется возможность играть в стремительную атаку.

Карзаак с кхорновыми горами в амбуше будет нагибать любые ганлайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по кинжальчику магическому возник. В армибуке написано, что каждая убитая им модель может быть обменяна на доп павер куб. Идет ли этот куб в зачет общих кубов? В случае бистов до 3. И позволяет ли этот куб превышать лимит кубов на каст? По аналогии с доп кубом ночных гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано можно добросить доп куб. Аналогия с гоблинским кубом, кмк, явная.

Я понял так: заявляешь каст на 5 кубах, потом меняешь убитую модельку на куб и в итоге кидаешь 6 кубов. Гоблины же могут на 6 кубах кастовать?

Причем не написано, что это должен быть один куб на один каст.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет аналогии с гоблинским грибом, так как у гоблинов в спец.правиле гриба прямо прописано, что это не идет в ПД. Этот вопрос уже обсуждался.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока другие обсуждают спецчаров на 50% у нас кардинально изменилась книжка и возможности. Я имею ввиду ЕТС формат.

Анлим не так интересен, ибо миксить отряды из разных книг не тру, особенно для бистов.

.............

Ну у меня просто пунктик ещё с прошлой редакции бистов: генерал-демонпринц. Поэтому возможности смешивать отряды очень обрадовался. Ну и моделька хелкеннона нравится.

Что мешало проверить сентигоров раньше? Сейчас вроде бы ничего не изменилось, только можно брать марки - кхорн или слаанеш смотрятся хорошо, но делают и так недешевый юнит ещё дороже.

Но куча возможностей очень радует, да.

И, кстати,по поводу магии. Если закрепят систему каста/диспела из 3-й книги Конца Времён, то мы скорее в выигрыше: у нас прекрасный шард и дешёвые шаманы.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и что думает по поводу Путрид Найтов. Можно взять за 240 очей 5 парней ФКГ с баннером огня. ИМХО оно стоит того, особенно в реалиях сценариев со зданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати,по поводу магии. Если закрепят систему каста/диспела из 3-й книги Конца Времён, то мы скорее в выигрыше: у нас прекрасный шард и дешёвые шаманы.

Да никто эту систему никогда на турниры не пустит. Она абсолютно убивает всю стратегию игры. Кто лучше накидал тот и маладец

Изменено пользователем Axilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Легион может взять всё в том числе и Маггот Лордов, но не думаю что твой оппонент, даже если ты играешь не по ЕТС будет в восторге т.к. правила на них ещё сырые. Если вкратце то у Магот лордов плохая защита но много вундов, можешь попробовать но пока что:

а) Большинство оппонентов просто откажется с тобой играть если ты их берёшь

б) если уж ты играешь по анлиму и хочется монстров к бистменам и\или павера возьми к примеру Трогга и троллей и.т.п. из Книги Воинов Хаоса - благо анлим позволяет использовать книгу Глоткина + бистмены

в) Не совсем ясно зачем они тебе - если ты тру бек бисмен воины нургла тебе не айс, если ты паверпллер по анлиму ту Магот лорды не лучший выбор, если играешь по ЕТС - они просто запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать сюда, в видy того, что не вижy смысла создавать новyю темy: на прошедшем тyрнире я по советy одного из игроков нашей команды решил попробовать относительно дерзкий ростер: бистлорд в 3+, Дyмбyль в 3+, большой папка шаман в 4+, варгор в 1+сейве с реролом и слагтонг ;). 18 пачек yнгоров под слаанешом с магнитофоном, кирпич бестигоров и 2 пачки гарпий. Ростер, мягко говоря, полyчился жестким для моиx оппонетов, ибо y кyча деплой чойсов, кyча дешевого деверта, в yсловияx "Xиро-Xаммера" - гарантировало соxранение очков в слyчае не yдобного "матчапа". Первая проблема с которой я столкнyлся была: ГДЕ НАЙТИ ТАКОЕ КОЛ-ВО YНГОРОВ!!!!! С ней мне помого справиться Серега (Циник'), за что емy ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Правда если бы я бы я сразy y него попросил неободимое кол-во - не было бы штрафов за проксю!! Вторая проблема с которой я столкнyлся yпиралась в мой слабый скил передвижения миниатюр по системе "ФБ" и конечно дико не xватало треев для yнгоров, на то yодило много времени(спасибо моим оппонентам за терпение)! Дyмаю xватит лирики - теперь сyть: Дyмбyль на ковре - реальное зло!!! Правда он y меня скромничал 3 игры - а потом разошелся. 18 отрядов yнгоров под Слаанешом - реально y некоторыx оппонентов вызывал стyпор - мало того что иx много не скyшаешь - так они еще и очков много не принесyт. Более того новые правила на амбyш реально порадовали. Да и 12 пачек yнгоров которые внезапно могyт выползти из всеx щелей - очень сильно не радовало оппонентов. Более того ти 18 пачек являлись очень xорошим "керамитовым бронированием" пока коробка и Дyмбyль шли бить мордy, правда такая возможность y меня возникла всего лишь в последней игре - а так как самолет диктовал абсолютно дрyгие правила - пришлось развивать события по дрyгомy сценарию. Нy и качестве закyски - Слагтонг - реально имбовый чyвак - правда лак на кyбаx нyжен!!! Кинь я на д6 вындов что-то больше "1" - реально могло решить исxод некоторыx игр. Xотя к примерy коляски в 2-x вyндаx, да 2 из 4 РБТ на окончание диплоя - ОЧЕНЬ РАДОВАЛО!!! Так что г-н Глотткин принес бистам очень много!!!

Изменено пользователем Prosto Petr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слагтонг как раз так себе именно из-за того, что должно сильно на кубах повезти. Где шли все герои? Думбулл летает, бистлорд и бсб в бестигорах, маги в тыловых ангорах? Сколько отправлял в амбуш, не получилось разрыва между основной армией и стаями амбуша? Вообще если представить засадныых ангоров в поддержке думбуллу или основной коробке при комбочарджах, то ангоры тут слабое звено - даже если они и дают +2-5 статика, то на их вундах противник отожрется сильнее. Убить то их - плевое дело. Не так получалось?

Ну и мне кажется, что 18 отрядов, даже с учетом отправки в амбуш. Будут мешать маневрировать и дивертить сами себе. Комбатный отряд сможет пройти катком на оверра[ну уж нет]...

Короче расскажи как играл, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я считаю, что Слагтонг очков своих стоит: 2лвл смерти, реген, кмк очень даже ничего, + очень хорошая абилка, которая реально может поломать ход игры. А так как у нас игра про кубы, то ИМХО ему место в армии, тем более когда кубы "кидают" противника! Герои, кроме Думбуля и Слагтонга стояли в бестигорах. Так как если сравнивать с другими армиями - то кроме некоторых ростеров (последняя игра для атаки была - самое то) мой в атаку не мог. Отсюда и игра стоилась. задача была задивертить главную коробку(в виду того, что драфт1 про "хиробоинг") несметным кол-вом дивертящих унгоров. При расстановке бралось кол-во отрядов противника + 2-3 чойса (в зависимости от того, кто ставит первым, чтобы разместить свою коробку максимально дальше от коробки противника, и иметь возможность поставить слагтонга так, чтобы максимально охватить отряды соперника). По ходу пьесы старался ставить свои парней так - чтобы если нас чарджат то должно было хорошо выпадать на кубах - ну и в зависимости от того, где отряд [ну уж нет]одится либо СэШ, либо флии - на случай неожиданного результата на кубах обычно ставил еще одних парней, но так чтобы они были максимально дальше от возможных "чарждей", таким образом в любом случае был бы фейл чардж либо остановились в дюйме от отряда - такая схема прокатывала раз 6 точно (наверное было бы больше, если бы скилл маневра был бы сильнее прокачен=-) ) - а потом под музыкой 7 лидак бросал - более чем достаточно (на самом деле очень перло им на лидак за все 5 игр было раза 4-5 когда я его не кинул). Так что каток на оверанах не совсем то, что рисовали пачки козлов - да и как они бы могли мешать маневрировать - они ведь скирмиша тем паче что если они рядом с генеральской коробкой были - то завалить 10 лидак с реролом сложно, а в итоге бы получалось 10 на мув - думаю более чем достаточно, чтобы не мешать. Думбуль - да в принципе понятны его задачи. начал себя проявлять только во второй день. свои очки окупает более чем. З.Ы. Ростер xороший, но не совсем мой. Больше люблю "в атакy"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
May take marks for all units that can do it in Glotkin book

Ребята! Подскажите пожалуйста, стоимость выдачи марки отрядам/героям по Глоткину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорн, Нургл, Тзинч (2 очка простая модель; 10 очков герой, колесница, монстр).

Слаанеш 1 и 5 очков соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорн, Нургл, Тзинч (2 очка простая модель; 10 очков герой, колесница, монстр).

Слаанеш 1 и 5 очков соответственно.

Спасибо!

Я правильно понимаю, что кхорн по-прежнему дает френзи, нургл - минус 1 на ту хит по нам в ХтХ, тзинч +1 к варде, слаанешь - имун к психологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я правильно понимаю, что кхорн по-прежнему дает френзи, нургл - минус 1 на ту хит по нам в ХтХ, тзинч +1 к варде, слаанешь - имун к психологии?

Полный аналог меток из армибука ВоКов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имун к психологии

если точнее имун к фиру, терору и панике.

типа итп только можно флять и на марку работает то что не работает на итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нынешние правила на амбуш позволяют отправить в него большую часть юнитов. Если сложится такая ситуация, что на столе не остается ни одного отряда одного из игроков - это означает автопроигрыш?

В отличие от 40К прямо в рулбуке об этом не нашел, подскажите страничку пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние правила на амбуш позволяют отправить в него большую часть юнитов. Если сложится такая ситуация, что на столе не остается ни одного отряда одного из игроков - это означает автопроигрыш?

Про автопроигрыш ничего. Если никого на столе нет. То все равно ждем Амбушеров, если они приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...