Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1000 Pts - Astra Militarum Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 145 Pts

Detachment: None; Lasguns

1 Master of Ordnance @ [20] Pts

Laspistol

1 Company Commander @ [12] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

1 Infantry Platoon (Troops) @ 245 Pts

Detachment: None

4 Platoon Command Squad @ [30] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Vox Caster

1 Heavy Weapons Team @ [30] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [30] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [30] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 50 Pts

Detachment: None

9 Veterans (Troops) @ 125 Pts

Detachment: None; Lasguns; Flamer (x3)

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Taurox @ [50] Pts

1 Leman Russ Squadron (HQ) @ 408 Pts

Detachment: None

1 Leman Russ Punisher #1 @ [233] Pts

Heavy Bolter; Multi-meltas (x2); Relic Plating

1 Knight Commander Pask - Warlord @ [70] Pts

1 Leman Russ Punisher #2 @ [175] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Camo Netting

1 Regimental Specialists (HQ) @ 25 Pts

Detachment: None

1 Ministorum Priest #1 @ [25] Pts

Autogun

Планируется маленький турнир с правилами ETC и ограничением на юниты.

Правила в итоге следующие:

- формат ростера 1000 очков

- ростер составляется 1 раз на всё мероприятие

- армию набираем строго из одного кодекса, формации разрешены только в том случае, если они прописаны в вашем кодексе, союзы и датаслейты запрещены

- в армии не должно быть более 4 уровней псайкерства суммарно

- можно взять в ростер не более одного флаера, не более одного юнита техники с 14 бронёй с одной или нескольких сторон и не более одного монстроидального существа.

- правила Stronghold Assault, Escalation, а также юниты типов super heavy vehicle и gargantuan creature не используются

Кроме этого для решения спорных вопросов будут использоваться FAQ для ETC, миссии будут взяты оттуда же (то есть совмещение миссий Eternal war и Maelstrom of war), а также система подсчёта результатов (где игроки получают за матч от 0 до 20 очков).

__.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мелких ошибок: рацию команднику иначе от той что в платуне нет толку, одному танку отвал нужен.

Ну а вобще ростер спорен, платун без реролов не охотно убивает что либо, прикрытия танкам нет особо, вобщем как я уже ощутил на своей шкуре, в 1000 хорошо убивающий платун и Паска впихнуть не выходит толком, получается недо-платун и недо-Паск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что хочется сделать - флеймеры в PCS, а ветам плазмы\мельты. Так ли нужен прист, с комбой "отжимания за аэгисом" он никак не работает? Если ее не использовать, то так ли нужнен аэгис?

В ростере только один вокс, это явно ошибка.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 Pts - Astra Militarum Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 150 Pts

Detachment: None; Lasguns; Vox Caster

1 Master of Ordnance @ [20] Pts

Laspistol

1 Company Commander @ [12] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

1 Infantry Platoon (Troops) @ 230 Pts

Detachment: None

4 Platoon Command Squad @ [30] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Flamer; Vox Caster

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 Pts - Astra Militarum Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 150 Pts

Detachment: None; Lasguns; Vox Caster

1 Master of Ordnance @ [20] Pts

Laspistol

1 Company Commander @ [12] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

1 Infantry Platoon (Troops) @ 230 Pts

Detachment: None

4 Platoon Command Squad @ [30] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Flamer; Vox Caster

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 50 Pts

Detachment: None

9 Veterans (Troops) @ 125 Pts

Detachment: None; Lasguns; Flamer (x3)

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Taurox @ [50] Pts

1 Leman Russ Squadron (HQ) @ 413 Pts

Detachment: None

1 Leman Russ Punisher #1 @ [233] Pts

Heavy Bolter; Multi-meltas (x2); Relic Plating

1 Knight Commander Pask - Warlord @ [70] Pts

1 Leman Russ Punisher #2 @ [180] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Camo Netting; Dozer Blade

1 Regimental Specialists (HQ) @ 25 Pts

Detachment: None

1 Ministorum Priest #1 @ [25] Pts

Models in Army: 54

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем автор видит глобальное изменение? Вобще как планирует играть этим? Как с какими угрозами собирается бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем автор видит глобальное изменение? Вобще как планирует играть этим? Как с какими угрозами собирается бороться?
в турнире в основном спейс и хаос марины! таурокс едет на точки. остальное стоит и стреляет, я хотел три танка с паском и прикрыть их недо плотуном но потом отошел почемуто от этого((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я говорил я бы пересмотрел концепцию и ушел в сторону одной сильной стороны, а не пытался бы откусить от двух.

Возможно тебе будет интересно, посмотри как я играл на 1000 от трех танков http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3453261 может натолкнет на свои мысли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я говорил я бы пересмотрел концепцию и ушел в сторону одной сильной стороны, а не пытался бы откусить от двух.

Возможно тебе будет интересно, посмотри как я играл на 1000 от трех танков http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3453261 может натолкнет на свои мысли ))

1000 Pts - Astra Militarum Army

1 Leman Russ Squadron (HQ) @ 570 Pts

Detachment: None

1 Leman Russ Punisher #1 @ [230] Pts

Heavy Bolter; Multi-meltas (x2)

1 Knight Commander Pask - Warlord @ [70] Pts

1 Leman Russ Punisher #2 @ [160] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Punisher #3 @ [180] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Camo Netting; Dozer Blade

1 Wyvern Battery (Heavy Support) @ 65 Pts

Detachment: None

1 Wyvern @ [65] Pts

Heavy Bolter

1 Wyvern Battery (Heavy Support) @ 65 Pts

Detachment: None

1 Wyvern @ [65] Pts

Heavy Bolter

1 Infantry Platoon (Troops) @ 205 Pts

Detachment: None

4 Platoon Command Squad @ [30] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [60] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [10] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Melta Bombs

9 Infantry Squad @ [60] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [10] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Melta Bombs

9 Infantry Squad @ [55] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

9 Veterans (Troops) @ 70 Pts

Detachment: None; Lasguns; Forward Sentries; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Camo Gear; Snare Mines

1 Regimental Specialists (HQ) @ 25 Pts

Detachment: None

1 Ministorum Priest #1 @ [25] Pts

Models in Army: 51

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых расскажи как играть хочешь, что будешь делать с хтх?

Во вторых уже ростер пора бы в соответствии с правилами офор[вот беда], а не копировать простыню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых расскажи как играть хочешь, что будешь делать с хтх?

Во вторых уже ростер пора бы в соответствии с правилами офор[вот беда], а не копировать простыню.

платун зашищает от чарджа и дает кавер. паск с ребятами убивает до кого доедет а пацан с дозером ломится в руины и обеспечивает кавер отряду. виверн выбивают ребят на точках, правда там большинство в 3+ арморе( ( как то так. А как подругому вставить ростер на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте пример оформления

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0

понял исправлюсь!!! прошу прщение за некоректное описание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1) Платун сомнут любые рукопашники. 20 S3 A1 рыл - это вообще не воины.

2) Три панишера - это наоборот, оверпавер. При этом на дистанции больше 24" технику и толстые отряды практически нечем бить. Вообще тут 12-14 броню нечем бить в принципе.

3) Ветераны не закачаны. Платун закачан весьма условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1) Платун сомнут любые рукопашники. 20 S3 A1 рыл - это вообще не воины.

2) Три панишера - это наоборот, оверпавер. При этом на дистанции больше 24" технику и толстые отряды практически нечем бить. Вообще тут 12-14 броню нечем бить в принципе.

3) Ветераны не закачаны. Платун закачан весьма условно.

прости а мог бы ты предложить свое виденье ростера!! не сочтите за грубость и не желание думать но я немного впадаю в ступор и ничего толкового в голову не лезет((я попробовал около 5 вариантов этого ростера и толком немогу понять как сделать расписку способную простоять против хтх хаоса(спавны с лордом на джагере) СМ (колобков с девастаторами в бункере) ДА( крыло смерти или ол байк) орки (нобы на байках и кучи пацанов) и гребаные врайт некроны. И не обвиняйте меня что мол вот человек думать не хочет на готовой расписке нагибать всех готов, я даже не на победу рассчитываю а просто на достойную конкуренцию. НЕ ОДНОЙ ПОБЕДЫ НАД ДОЛБАНЫМИ НЕКРОНАМИ НЕ ОДНОЙ ИЗ 12 ИГР самое лучший мой результат это 18-2 не в мою пользу(((хотя бы в ничью. Я понимаю что не все в ростер упирается но мне кажется что именно здесь я совершаю ошибку.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе скидывал репорт как бороться с ХтХшниками, вся суть в ХнРе.

Вот таким я почти что вайпнул Аберрата когда то:

HQ1: Knight Commander Pask (70)

Leman Russ Punisher, LasCannon, Multi-Meltas [240]

Leman Russ Punisher, Heavy Bolters Sponsons [160]

[400]

HQ2: Cypher (190)

HQa: Minisorum Priest (25), Autogun (0)

HQb: Psyker Primaris (50)

Troops1: Veterans (60)

Troops2: Infantry Squad

PCS (30)

3x Infantry Squads (150), 3x meltaBobms (15), 3x Flamers (15) [180]

HS1: Wyvern (65)

Total: 1000

Смысл в чем, пятно окружает танки, те расстреливают бегущие к ним отряды, когда в них вчардживаются, вы бьетесь одну фазу, а далее платун делает ХнР и убегает из ХтХ, подставляя врагов под расстрел. Если танки не смогли расстрелять за эту фазу, то платун самолично чарджит врагов (главное чтобы враги танки не зачарджили) или опять встает кольцом (тут зависит как ХнР сделан был).

Если 30 гвардейцев считаешь мало для сдерживания волн врагов, то всегда можно виверну распилить на еще один взвод.

Да и конкретно в этом ростер псайкер толко ничего не сделал, можно чего нить добрать, например второго попа - куда надежнее будет. Хотя в некотрых случаях конечно денай на 5+ хотелось бы иметь.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря 5 спавнов и лорд на джагернауте боюсь не заметит платуна((

Отнюдь, нурглевых спавнов я вязал прекрасно, а обычные еще лучше, ибо Паск вундит на 4+.

Ну если совсем хочется неубивайки то можно в платун добавить чаптер мастера вайтскаров, под гимнами он может невероятное кол-во вундов впитать.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ни союзов ни датаслейтов, хм, тогда я бы собрал нечто подобное:

HQ1: Pask, Punisher, Lasc, Mmeltas, Relic

Punisher, HB, Dozer

HQa: Prist

HQb: Prist

Troops1: Vets, 3x Meltas, Chimera

Troops2: Infantry Platoon

PCS, 3x Flamers, Heavy FLamer, Chimera

IS, Flamer, MBomb

IS, Flamer, MBomb

25 conscripts

HS1: Wyvern

Тут очень важно играете ли вы на пол стола или нет.

Два пятна пехоты страхуют на несколько ходов от ХтХ, причем важно что бы враг не освобидился на твой ход, это решается отсутсвием приста в том или ином отряде ровно как и отдавание его в челлендж (чтоб умер и гвардейцы разбежались оставив врага для расстрела), возможно по этой причине стоит платун несколько раздеть на 20 очков, но с другой стороны две бомбы никогда не повредят.

Веты и ПКС ездят по точкам, убивают с чем могут справиться, тоже скринят танки, которые очивидно главный ударный отряд, жаль им реролы не получается протащить, но в реале моно кодексов трейт Паска немного компенсирует это.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Pask, Punisher, Lasc, Mmeltas, Relic

Punisher, HB, Dozer

HQa: Prist

HQb: Prist

Troops1: Vets, 3x Meltas, Chimera

Troops2: Infantry Platoon

PCS, 3x Flamers, Heavy FLamer, Chimera

IS, Flamer, MBomb

IS, Flamer, MBomb

25 conscripts

HS1: Wyvern

Как вариант обычный панишер заменить на экстерминатор с HB LC - хоть какой то шанс антитанка, не сильно в ущерб антипехоту, ибо на ветов и мельтабомбы я бы надежд не возлагал.

Ну и не забываем что у химер только 2 фаерпоинта!!!

Если ветам предпологается десантироваться (что бы пострелять из 3-х мельт) я бы предложил выдать им карапас (в чистом поле +4 лучше чем +6 за плащи, правда его могут пробить, но болтер выдержат!!) Деньги на карапас снять или с замены панишера на экстерминатор, или подраздеть пожарный малый командник - зачем им 4 огнемёта в химеру? или ставка тоже на то что они высадятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я бы не стал, тут важен очень проттивопехотный потенциал танков. Меняя на экстерминатор выходит что танки теряют свою направленность, и пехоту толком не поубивать да и технике не шибко страшно.

2. Ну и главный антитанк тут все же Паск, хотя большинство целей конечно ему с его рейнджем трудно будет взять, но что делать, идеально подо все не заточиться.

3. Чтобы эффективно стрелять из мельт в любом случае десантироваться придется.

4. Да, ездить сгонять трупсу с точек с огнеметов - на 6 проехали на 6 высадка и жги, если сильно вылезать не хочется то можно двумя из дырок отжечь, ну не постреляют два, это не такая страшная беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того что в один ход можно сквадроном атаковать 2 цели - паском вблизи пехоту, а вторым танком на дистанции технику.

Но т.к. по статистике пехота самый частый соперник, то *пожал плечами* .... тут из личного опыта исходить надо.

Мало дать человеку ростер - надо что бы он умел им играть, иначе грош цена ему.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...