Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар: Советы Новичкам


Рекомендуемые сообщения

Ох, вся я никак не соберусь развернуто ответить на этот вопрос.

Описание всех отрядов есть в гайде - смотри подпись мою.

По армиям, - самые распространенные -

Механизированные Эльдар

СэШ

реже встречаються:

Аватар+толпа

Рукопашные Эльдар

Ультве

Йанден

Алайток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у тебя не видно подписи

Подпись можно отключить в настройках профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать советы, в первую очередь Зубба:

1) На чем лучше строить мех эльдар на 1500+ ? Из идей 3 призмы или 3 сокола (траву не скажу у кого брал, не просите). ЗЫ: хочу чтоб это играло

2) Что изменится с выходом пятерки? Танчеки более хлипкие (сейчас взорвать с голополями 1/9, в пятерке 1/6). Плюс если соколу прилетело не ездит не стреляет, то он не может высаживать из себя пехоту, не смотря на спирит стоун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2 призмы, 2 серпента с Эвенджерами (Хотя по вкусу, трупсу мона и байками забить), Сокол который транспортирует Драконов, ХаКу вида: Фарс-Фарс (байки) или Аутарх-Фарс (Для эскалации).

Если Дайры не нравятся, то мона взять байки как трупсу, а в серпенты ЕЩЕ драконов, но это убирает второй ХаКу )))

2) V редакция еще не скоро. Ранний ПДФ не ответ. Высаживать мона, перечитай, нельзя высаживать только при Стане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя играть в 3 призмы + 2 мин. байков + Спиры + Автарх + ДругонСерпент + Майндварщик (фарс) на байке+ Вайпера- сложно, но очень весело!!!!

Носится по полю - тру! То что танки сажают из плазмапистолей - не тру:( Весело короче

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать советы, в первую очередь Зубба:

1) На чем лучше строить мех эльдар на 1500+ ? Из идей 3 призмы или 3 сокола (траву не скажу у кого брал, не просите). ЗЫ: хочу чтоб это играло

2) Что изменится с выходом пятерки? Танчеки более хлипкие (сейчас взорвать с голополями 1/9, в пятерке 1/6). Плюс если соколу прилетело не ездит не стреляет, то он не может высаживать из себя пехоту, не смотря на спирит стоун.

Сначала - 2). Что измениться с выходом пятерки - не известно. СОВСЕМ плохо - не будет. "Слухи" сильно преувеличены (может быть, откуда я знаю :rolleyes: )

1) Масс Призмы мне лично не нравятся. По этому я их не пробовал, аоэтому ничего конкретного сказать не могу. Масс Фалкон - очень дорого, тратить 630 очков на одни транспорты - это жесть жесткая. Если и делать так, то уж точно не везде сажать клоунов. Лично мне из Меха больше всего нравиться - 2 АрлиФаклона, Призма, ДраконЗмея, минбайки, пауки, автарх(и). Причем Призма - не столько для того, чтоб убивать, а чтоб принимать на себя стрельбу ... Ну это я уже углубляюсь в дебри тактического использования ростера ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

Farseer - Bike, Singing Spear, Guide, Rune of Warding 123

1 Fire Prism - Shuriken cannon, Spirit Stone, Holofield (HS) 170

1 Fire Prism - Shuriken cannon, Spirit Stone, Holofield (HS) 170

1 Falcon Grav Tank (HS) - Star Cannon, Shuriken cannon, Spirit Stone, Holofield (HS) 195

6 Fire Dragons (Elites) 96

6 Harlequins - Harlequin Kisses, Shadowseer (Elites) 162

10 Dire Avengers - Autarh, 2 SC (Troops), Blade Storm - 147

Mount in Wave Serpent - Shuriken cannon, TL Star Cannon, Spirit Stone 145

10 Dire Avengers - Autarh, 2 SC (Troops), Blade Storm - 147

Mount in Wave Serpent - Shuriken cannon, TL Star Cannon, Spirit Stone 145

Total Army Cost: 1500

Models in Army: 38

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

Farseer - Bike, Singing Spear, Guide, Rune of Warding 123

1 Fire Prism - Shuriken cannon, Spirit Stone, Holofield (HS) 170

1 Fire Prism - Shuriken cannon, Spirit Stone, Holofield (HS) 170

1 Falcon Grav Tank (HS) - Star Cannon, Shuriken cannon, Spirit Stone, Holofield (HS) 195

6 Fire Dragons (Elites) 96

6 Harlequins - Harlequin Kisses, Shadowseer (Elites) 162

10 Dire Avengers - Autarh, 2 SC (Troops), Blade Storm - 147

Mount in Wave Serpent - Shuriken cannon, TL Star Cannon, Spirit Stone 145

10 Dire Avengers - Autarh, 2 SC (Troops), Blade Storm - 147

Mount in Wave Serpent - Shuriken cannon, TL Star Cannon, Spirit Stone 145

Total Army Cost: 1500

Models in Army: 38

Один Фалькон? А кто в нем поедет? Арли или дракончики?

2 аутарха??? о_О и Фарсир?? :D

А я вчера играл от баньше-фалькона (правда с феникс-лордушкой), и двух призм. Призмам зачот: убили всех лонгфангов на первый ход (хотя он был по ночным правилам ;) ), чем резко изменили игру. Фалькон за игру ниразу!!! не попал из пульслазера, но валил маринцв с шурикенки)) Ну и баньши более-менее добивали остатки от огня призм (удалось хорошо высадить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гайд кому? Дайрам?

Статистика говорит - что Дайрам лучше Дум...

Или есть идея гайдить Фальконы?

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть идея гайдить Фальконы?

Есть именно такая идея. Дум не лезет, но постарался впихнуть максимальное кол-во оружия с ап2, получилось нехило - целых 10 выстрелов в ход либо с бс 4 либо с бс3 и реролом. Авенджеры нужны имхо хавать тафну 3 и 4, а там статистика утверждает что гайд полезней.

Идея такая: фалкон выбирает что будет для противника вреднее - арли или драконы-суицидники, сажает это в себя по возможности транспортирует куда нужно, подбирает второй из этих отрядов и летит скорить.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом Блейдсторма среднее ч-ло ран по типам юнитов под Гайдом/Думом

ГэКу - 18,25/22,17

МэКу - 4,81/5,53

Так что позвольте не согласиться:)

Без блейдсторма -

ГэКу - 13,26 /16,17

МэКу - 3,32/4,03

И разница по ГэКам чисто за счет Экзарха набегает:)

А фалькон не лопнет как та корова? Стока всего делать?

И еще о думе - Задумчивый хевифекс лопнет от такого фальконе (с учетом стрельбы оного) а вот если гайдить фалькон (гайд драконам в такой ситуации бессмысленен) то все в норме (там маленькая разница) только если оба выстрела с пульсы попали:(

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класть на фалкон псисилы на формат 750+, - бред. Ибо до-ро-го. Дайрам - Лучше дум, чем гайд, а лучше совсем ничего, ибо до-ро-го и неудобно - на начало хода они в технике - хрен положишь.

PS Не путай автрахов и экзархов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще аргумент в пользу Дума - ему все равно где Дайры!

Старкенноны - он против монстры не очень... а вот дядечка с думом ситуацию поправит, можно будет стрельбой попугать немножко...

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще аргумент в пользу Дума - ему все равно где Дайры!

Старкенноны - он против монстры не очень... а вот дядечка с думом ситуацию поправит, можно будет стрельбой попугать немножко...

Согласился, в данной ситуации или дум или майнд вар. Похоже что майнд вар ибо где 5 очков выцепить придумать не могу :D Хотя надо - против монстры правда надо что-то придумывать. Может фалконы движки далеко летать и дум а взамен в одном отряде авенджеров -2 парня? И покупать удобнее будет - они вроде по 6 штук продаются.

Аутархов и экзархов путаю стабильно

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенджеры в пластике - 10шт. 5 (в т.ч. екзарх) в батлфорсе малом.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще аргумент в пользу Дума - ему все равно где Дайры!

Старкенноны - он против монстры не очень... а вот дядечка с думом ситуацию поправит, можно будет стрельбой попугать немножко...

Угу, только не все равно где цель. Т.е. надо заранее подводить фарсира в то место Откуда_будет_24"_до того_места, где окажеться_цель_дайров_после_своего_хода. Класс! Да и вдобавок, брать пси силу, которая сыграет 1, максимум - 2 раза за игру, ИМХО - поинтсинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только не все равно где цель. Т.е. надо заранее подводить фарсира в то место Откуда_будет_24"_до того_места, где окажеться_цель_дайров_после_своего_хода. Класс! Да и вдобавок, брать пси силу, которая сыграет 1, максимум - 2 раза за игру, ИМХО - поинтсинк.

Считаешь нужен майндвар? Аутарх вместо фарсира что-то доверия не внушает. Хотя... тестить нада

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, я не особо вижу в нашем метагейме опасные для мех-эльдар пси-силы. А без необходимости брать рунки как-то отпадает интерес к сиру как таковому. Но про тестить - это ты правильно сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум штука полезная. МайндВор еще лучше. А сделать Дум для дайров будучи на байке не проблема. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если рассматривать глобальнее, то дум нужен в ростере, если у вас 1 из следующих юнитов (и вы рассчитываете, что он кого-нибудь убьет)

-баньши

-снайперы

-даеры

-все виды гвардов взятые не ради скатера

-несколько менее: скорпионы и риперы

все остальное обладает 6й силой (в основном), которая вундит на 2+ и по этой причине дум вообщем-то не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальное обладает 6й силой (в основном), которая вундит на 2+ и по этой причине дум вообщем-то не нужен.

Дэнни и Happy Hive friends весело смеюцца :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...