Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар: Советы Новичкам


Рекомендуемые сообщения

Все-таки ходуны круче :) Кидать 4+ спас от одной лазки гораздо приятнее, чем 5+ от ведра болтеров и плазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Даа... Несколько лет назад народ бы умер со смеху, если бы кому сказали, что риперы - это манч и нобрейн :)

Это до новго кодекса или после? Кста, не кто не говорил про манч ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки ходуны круче :) Кидать 4+ спас от одной лазки гораздо приятнее, чем 5+ от ведра болтеров и плазм.

Насколько я помню любой кавер дает 5+ для техники. Если имелась ввиду фортуна... уже чувствую... эльдрад и пеший фарсир с фортуной и думом, 9 волкеров, 2 по 6 пасфайндеров (очередная имба по слухам - под думом минус 2-3 вунды ЛЮБОМУ отряду вне кавера - хоть дп, хоть тирану), 6 арли для контрчарджа и какой-нить антитанк (вот тут я реально пас, нужно что-то что будет ломать 13-14 броню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл стартовый батальон Эльдар. Собираю армию Ультвэ. На 500 очков уже собрал армию, но ещё не

обыгрывал. Армия уже собрана, предполагаемые противники: Космодесант (всячяеский), Хаос, Тау,

Имперская гвардия.

Смотрящий-В-Даль *1 [80]

# Проклятие

Гвардейцы *10 [135]

# Звёздная пушка

# Колдун

# Ободрение

Яростные Мстители *5 [60]

Волновая Змея *1 [165]

# Спаренные Эльдарские ракетные установки

# Векторные двигатели

# Звёздные двигатели

# Камни души

Эскадрон Боевых Шагателей *1 [60]

# Два полилазера

################################

Всего очков: 500

Ниже написано предполагаемое расширение на 750 очков.

Смотрящий-В-Даль *1 [130]

# Камни души

# Проклятие

# Фортуна

Гвардейцы *10 [135]

# Звёздная пушка

# Колдун

# Ободрение

Гвардейцы *10 [140]

# Огненное копьё

# Колдун

# Ободрение

Яростные Мстители *5 [60]

Волновая Змея *1 [165]

# Спаренные Эльдарские ракетные установки

# Векторные двигатели

# Звёздные двигатели

# Камни души

Эскадрон Боевых Шагателей *2 [120]

# Два полилазера *2

################################

Всего очков: 750

Можете указать плюсы и минусы этих расписок, но в отношении изменения хочу сказать, что на 500 уже

собраны модели, осталось докрасить, а на 750 заказано в магазине. Больше всего буду признателен,

если подскажите хорошие тактики игры. Выслушаю любую критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум - не самое удобное место, стукни мне в асю, есть ли есть возможность, если нет - стучи в ПМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный вопрос (просто так спрашиваю): вот сияющие копья. вот они чарджанули в мой ход с 6 силой, вырезали отряд, консолидировались в другой. А дальше вопрос: в ход противника копья будут иметь 6 силу и павер веапон? нелогично ибо консолидировались они в мой ход, но однако в кодексе упомянается что их оружие считается 6 силой если они консолидировались или чарджили в этот же ход.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе написано:

"On any turn in which they initiate an assault..."

Следовательно, только когда ИМЕННО чарджат, а дальше приходится без павервепона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по правилам.

Нашел на сайте статью про Ушедших Эльдар, там есть фотки их минек. Это что конверсии или в старом кодексе можно было за Ушедших играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Раньше был пробный кодекс, который у нас так и не был официально переведён. Делают войска часто из наборов Эльдар и Тёмных эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, отлично. Вот только в Саим-хане на 750 олин отряд трупсы, а это нарушает фок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наверное стоит добавить и сюда, и к гайду, что абилки автархов на резервы стакаются. Следовательно два автарха = идиальная эскалация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наверное стоит добавить и сюда, и к гайду, что абилки автархов на резервы стакаются. Следовательно два автарха = идиальная эскалация.

Это фак ГТ а не ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня есть желание соорудить гибрд СэШа и СеймХанна. Такое в принципе может жить, или сама затея заранее тупик? Интересует не дееспособность конкретно примера, а вообще - стоит ли развивать/улучшать идею?

Для примера (на 1000):

Рейнджеры (5 следопытов)

Риперы 4 дяди

Волкеры 2 дяди с 4 емл

Фарсир с гайдом

//Типа эта часть ростера пытается сэшить

6 арлекинов (шедоусир, 2 поцелуя)

//Нечто среднее, заодно и контрчардж какой-никакой

3 Гвардейца на джетбайках с шурикенкой

Пауки Варпа (5 чел с экзархом и 2мя абилками)

Пикирующие ястребы (экзарх, две абилки, возможен санрайфл, а может и вообще сияющие копья прикольней)

//Пытаются гадить везде и всюду за счет скорости и дип страйка. Хтхшникам пострелять в спину, сэшу тоже можно нагадить если повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть желание соорудить гибрд СэШа и СеймХанна.

Сайм-Ханн - рукотворный мир, для которого характерно обилие джетбайков и отсутсвие аспектных воинов. Вот я, например, не знаю как из байков собрать СэШ.

П.С.

Обзывай идеи подобного типа лучше просто ростером за эльдар:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть просто ростер за эльдар. Я имею ввиду - может ли такая вот гибридная армия нормально играть? А то читаешь у всех ростеры - там какая-то одна идея, и все ради нее. Так вот - посторюсь - может ли в серьезной игре рулить наполовину СэШевая наполовину СеймХановая армия? Не конкретно тот пример а вообще. Я понимаю что вопрос нечеткий, но очень хочется услышать мнение спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю: армия может играть почти любая в прямых руках - примеров масса. Но имея 2 идеи в ростере ты рискуешь проиграть, например, просто за счет того что у тебя не хватит файрпавера когда вторая часть ростера будет гадить противнику. А если существует идея, ты навязываешь противнику свои правила игры - либо шорт рэндж если у тебя он хороший, либо лонг рэндж, либо рукопашную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...