UrZZa Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Все-таки ходуны круче :) Кидать 4+ спас от одной лазки гораздо приятнее, чем 5+ от ведра болтеров и плазм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Даа... Несколько лет назад народ бы умер со смеху, если бы кому сказали, что риперы - это манч и нобрейн :) Это до новго кодекса или после? Кста, не кто не говорил про манч ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Все-таки ходуны круче :) Кидать 4+ спас от одной лазки гораздо приятнее, чем 5+ от ведра болтеров и плазм. Насколько я помню любой кавер дает 5+ для техники. Если имелась ввиду фортуна... уже чувствую... эльдрад и пеший фарсир с фортуной и думом, 9 волкеров, 2 по 6 пасфайндеров (очередная имба по слухам - под думом минус 2-3 вунды ЛЮБОМУ отряду вне кавера - хоть дп, хоть тирану), 6 арли для контрчарджа и какой-нить антитанк (вот тут я реально пас, нужно что-то что будет ломать 13-14 броню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Насколько я помню любой кавер дает 5+ для техники. Если ты о слухах, то помнишь неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Попрошу в теме для новичков слухи не обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Приобрёл стартовый батальон Эльдар. Собираю армию Ультвэ. На 500 очков уже собрал армию, но ещё не обыгрывал. Армия уже собрана, предполагаемые противники: Космодесант (всячяеский), Хаос, Тау, Имперская гвардия. Смотрящий-В-Даль *1 [80] # Проклятие Гвардейцы *10 [135] # Звёздная пушка # Колдун # Ободрение Яростные Мстители *5 [60] Волновая Змея *1 [165] # Спаренные Эльдарские ракетные установки # Векторные двигатели # Звёздные двигатели # Камни души Эскадрон Боевых Шагателей *1 [60] # Два полилазера ################################ Всего очков: 500 Ниже написано предполагаемое расширение на 750 очков. Смотрящий-В-Даль *1 [130] # Камни души # Проклятие # Фортуна Гвардейцы *10 [135] # Звёздная пушка # Колдун # Ободрение Гвардейцы *10 [140] # Огненное копьё # Колдун # Ободрение Яростные Мстители *5 [60] Волновая Змея *1 [165] # Спаренные Эльдарские ракетные установки # Векторные двигатели # Звёздные двигатели # Камни души Эскадрон Боевых Шагателей *2 [120] # Два полилазера *2 ################################ Всего очков: 750 Можете указать плюсы и минусы этих расписок, но в отношении изменения хочу сказать, что на 500 уже собраны модели, осталось докрасить, а на 750 заказано в магазине. Больше всего буду признателен, если подскажите хорошие тактики игры. Выслушаю любую критику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Форум - не самое удобное место, стукни мне в асю, есть ли есть возможность, если нет - стучи в ПМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) Вот интересный вопрос (просто так спрашиваю): вот сияющие копья. вот они чарджанули в мой ход с 6 силой, вырезали отряд, консолидировались в другой. А дальше вопрос: в ход противника копья будут иметь 6 силу и павер веапон? нелогично ибо консолидировались они в мой ход, но однако в кодексе упомянается что их оружие считается 6 силой если они консолидировались или чарджили в этот же ход. Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Уже наступит другой ход. Ход оппонента. И копья потеряют свою силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 В кодексе написано: "On any turn in which they initiate an assault..." Следовательно, только когда ИМЕННО чарджат, а дальше приходится без павервепона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 КМК комбат начинаеться в ход оппонента, -> С6 ПВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Ну как бы не просто так в кодексе упомянули что при консолидации копья также С6 ПВ, мне кажется все-таки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamoR Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Вопрос не по правилам. Нашел на сайте статью про Ушедших Эльдар, там есть фотки их минек. Это что конверсии или в старом кодексе можно было за Ушедших играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Нет. Раньше был пробный кодекс, который у нас так и не был официально переведён. Делают войска часто из наборов Эльдар и Тёмных эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Официально играть этим нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Кстати, граждане, есть какие-нибудь коментарии по апдейту 1 поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Как всегда, отлично. Вот только в Саим-хане на 750 олин отряд трупсы, а это нарушает фок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Ну на 750 обычно играют по не стандартному FOC'у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDW Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Еще наверное стоит добавить и сюда, и к гайду, что абилки автархов на резервы стакаются. Следовательно два автарха = идиальная эскалация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Точно. И в гайд внести мелкие поправки, исходя из последнего фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Еще наверное стоит добавить и сюда, и к гайду, что абилки автархов на резервы стакаются. Следовательно два автарха = идиальная эскалация. Это фак ГТ а не ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 У меня есть желание соорудить гибрд СэШа и СеймХанна. Такое в принципе может жить, или сама затея заранее тупик? Интересует не дееспособность конкретно примера, а вообще - стоит ли развивать/улучшать идею? Для примера (на 1000): Рейнджеры (5 следопытов) Риперы 4 дяди Волкеры 2 дяди с 4 емл Фарсир с гайдом //Типа эта часть ростера пытается сэшить 6 арлекинов (шедоусир, 2 поцелуя) //Нечто среднее, заодно и контрчардж какой-никакой 3 Гвардейца на джетбайках с шурикенкой Пауки Варпа (5 чел с экзархом и 2мя абилками) Пикирующие ястребы (экзарх, две абилки, возможен санрайфл, а может и вообще сияющие копья прикольней) //Пытаются гадить везде и всюду за счет скорости и дип страйка. Хтхшникам пострелять в спину, сэшу тоже можно нагадить если повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 У меня есть желание соорудить гибрд СэШа и СеймХанна. Сайм-Ханн - рукотворный мир, для которого характерно обилие джетбайков и отсутсвие аспектных воинов. Вот я, например, не знаю как из байков собрать СэШ. П.С. Обзывай идеи подобного типа лучше просто ростером за эльдар:). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 А это и есть просто ростер за эльдар. Я имею ввиду - может ли такая вот гибридная армия нормально играть? А то читаешь у всех ростеры - там какая-то одна идея, и все ради нее. Так вот - посторюсь - может ли в серьезной игре рулить наполовину СэШевая наполовину СеймХановая армия? Не конкретно тот пример а вообще. Я понимаю что вопрос нечеткий, но очень хочется услышать мнение спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Отвечаю: армия может играть почти любая в прямых руках - примеров масса. Но имея 2 идеи в ростере ты рискуешь проиграть, например, просто за счет того что у тебя не хватит файрпавера когда вторая часть ростера будет гадить противнику. А если существует идея, ты навязываешь противнику свои правила игры - либо шорт рэндж если у тебя он хороший, либо лонг рэндж, либо рукопашную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти