Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что блтзы то хартстоун еще не перевили на ведройд, яблоко?

Слоупок, сгинь. На яблоко с весны-лета уже есть порт, на ведроид в декабре.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейсер штоле? Про неё уже прон рисуют на специализированных ресурсах. Вдова какая-то ВТОРИЧНАЯ, ЕВПОЧЯ.

Не Трейсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там выбор небогатый, Вдова (надеюсь нет), летающие египтянка-рокитланча, немка-ангелок и индуска с СИММЕТРИЕЙ.

Четыре стула перед тобой стоят, выбирай, дорогой, не торопись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере смены ориентации близов в сторону инди-треша (Легенда, тут не я поехал, это ты поехала, т.к. доказывать хардкорность последних релизов близов,

И́нди-игры (англ. Indie games, от англ. independent video games — «независимые компьютерные игры») — это компьютерные игры, созданные отдельными разработчиками или небольшими коллективами без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

Как связаны инди и хардкорность вообще?

Или ты приведешь цифры сколько купило тот же СК2 для того что бы гонять батлнет, а сколько прошло кампейн и забросило нафиг?

Беглый поиск в гугле выдал посты 3-4 годичной давности, судя по которым в WoL в 2011 было 3 с копейками миллиона активных игроков. По количеству проданных копий видел только цифру в 5 миллионов к декабрю 2010. ХотС не смотрел.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как связаны инди и хардкорность вообще?

Binding of Isaac, FTL, Dead Sea, ни о чем не говорят? В этих играх хардкорности больше, чем в любом трипл а проекте последних нескольких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Binding of Isaac, FTL, Dead Sea, ни о чем не говорят? В этих играх хардкорности больше, чем в любом трипл а проекте последних нескольких лет.

Вопрос был о том, что инди не противоположность хардкора, как тут трипуют некоторые. Ваша к.о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, зря ты так.

ТФ2 конечно клон, но не настолько древний; да и популярностью не обделён.

Думать же надо, что говоришь.

ТФ2 я тут и назвал иконой жанра. Вспоминать о нем будут, а не о то, что он позаимствовал.

А близы в наглую воруют.

П.С.

Пойду на спец ресурсах картинки смотреть.

А медик из Еволае украден. Там такая же няша с крылышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать что-то умное и язвительное, но в итоге это все суета и мелочность в масштабах космоса, и еще меньше в масштабах доходов близов. Что бы они ни сделали - во все будет играть толпа народу и нести поток денежек, уступающий по ширине только заду Гейбена.

У художников на спец ресурсах еще не было достаточно времени чтоб нарисовать качественный контент про трейсер, видоу и винстона, это я так к слову.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того, близы настолько воруют, что даже уворовали то, что уворовали у них. (дотка).

Один раз только по носу им дали - египетскую тему из андедов вар3 выпилили кое-где. Хотя смотрю я на этого анубарака - и снова вижу египетские примочки. Наверно жукам можно... А вот сфинксам было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз только по носу им дали - египетскую тему из андедов вар3 выпилили кое-где. Хотя смотрю я на этого анубарака - и снова вижу египетские примочки. Наверно жукам можно... А вот сфинксам было нельзя.

Вот я сейчас в стопятисотый раз спрошу, откуда это взяли?

В какой момент это произошло?

Где доказательство.

Убрали стимтанк как название, переделали вертолет и убрали комментарий про молот за сорок тысяч. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас в стопятисотый раз спрошу, откуда это взяли?

В какой момент это произошло?

Где доказательство.

Я у Роммеля читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У художников на спец ресурсах еще не было достаточно времени чтоб нарисовать качественный контент про трейсер, видоу и винстона, это я так к слову.

Не, уже есть вполне. В том числе с детьми из трейлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Binding of Isaac, FTL, Dead Sea, ни о чем не говорят? В этих играх хардкорности больше, чем в любом трипл а проекте последних нескольких лет.

Так я к тому, что слово "инди" в названии не говорит вообще ни о чем, это может быть как унылой казуальшиной, так и сверхзадротской, равно как и сверхкреативной игрой.

Хотя я соглашусь с тем, что инди-игра имеет куда больше шансов быть хардкорной, ибо ААА тайтлу нужно окупать миллионы баксов на сиджиай программистов для роликов, крутой графон и маркетинг, а сделать это на кучке тоскующих по бессоным ночам с кофе и красными глазами в попытке решить сверхсложную головоломку/наколотить 400 АПМ в часовой игре/положить идеальный хедшот из рельсы через всю карту/выполнить квест с десятью подквестами у каждого из которых еще десять подподквестов и т.д не получится. Поэтому надо толкать пафос, графоний, пиу-пиу и сиськи, дабы завлекать аудиторию. Инди же может спокойно лепить продукты для нишевых задротов, которые от голода по тем самым красноглазым кофейным ночам продадут последние трусы за возможность окунуться в ПРЕВОЗМОГАНИЕ, чем многие инди-девелоперы и пользуются, спасибо кикстартеру Так что на месте Куратора я бы скорее использовал понятие ААА-треш. Оно как-то логичнее выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у Роммеля читал.

Ну вроде Роммель сюда захаживает, пусть тогда расскажет.

Потому что максимум что я сейчас нашел это вот это:

16.jpg

Пре-бета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не Роммель, но... = )

Ну, между выходом третьего крафта и отмороженного трона действительно произошло некоторое бурление г-вн об авторских правах. Дошло до того, что близзам пришлось переделать эльфийскую баллисту в дискомет и переименовать ее. А вы говорите тема египетская...

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в том, что близзы делают казуалки. Дело в том, что кроме этих казуалок у них в планах ничего нет и не ожидается.

Тех же БиоВаров можно и нужно гнобить за все их фейлы, но они честно тянут лямку последних титанов жанра, обещая и выпуская тяжеловесные сиквелы. Близзы решили, "че нам позориться, будем лучше как бы понарошку, если пойдет - хорошо, не пойдет - ну а какой с мелкоты спрос".

Умиляют комменты рыцарей-охранителей. "КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, ОНИЖДЕЛАЮТДЛЯДУШИКАК20ЛЕТНАЗАД!"

Для души - это когда Кэмерон после "Чужих", "Терминатора" и "Титаника" снимал подводную документалку, никому, кроме себя нафиг не нужную. Но не толкал ее публике как "новый блокбастер от великого режиссера".

А тут - это как если бы Кэмерон снимать начал рекламные ролики, потому что соотношение затрат и прибыли у них больше, чем у полнометражек.

Хотя, наверное, лучше уж рекламные ролики, чем такое "для души", как у Михалкова или Лукаса (читай: C&C4 или Mass Effect 3).

Тут не столь давно один мой товарищ сравнивал Близзов с Айрон Мейден. Дескать, что сюрпризов не преподносят, играют примерно то же, что и 20 лет назад, на чем себе имя сделали. Так вот, если бы близзы анонсировали новый аддон для ВоВ или HD-римейк Вар3, я бы их ругнул за неоригинальность, но был бы в общем доволен. Да даже если бы детскую ту аркадку про снежки и Артаса, особенно если б там с доната деньги каким-нить больным детям ИРЛ шли. Мило, красиво, спинофф знакомого бренда.

А тут - это как Айроны бы вышли на сцену и сыграли "Маленька-а-ая страна-а-а...". Не думаю, что старые металхеды бросились бы защищать их право на самовыражение)

P.S.

Пруфы о Титане:

http://kotaku.com/heres-what-blizzards-tit...-was-1638632121

Players would be able to select from classes with names like Reaper, Jumper, Titan, Ranger, and Juggernaut, each of which had its own special combat abilities and items, according to a source. Jumpers, for example, would be agile scouts with a teleport ability and the ability to quickly leap in and out of combat. Titans were tanks, while Rangers were snipers with cloaking and other abilities (think Nova from StarCraft II and the ill-fated StarCraft Ghost).

All of the people who described the game to me made a lot of Team Fortress comparisons both in terms of aesthetics and gameplay. Three people who saw the game have compared the aesthetics to Team Fortress 2, with one source describing it as a cross between StarCraft II's in-game cinematics and Pixar's The Incredibles.

http://www.polygon.com/2014/11/7/7175677/o...atch-titan-maps

Elements of Blizzard Entertainment's just-announced shooter, Overwatch, were once part of the canceled massively multiplayer online game Titan, Senior Vice President of story and franchise development Chris Metzen revealed today during a BlizzCon panel.

In response to a question about any similarities between the two games, Metzen said that "there are elements to Overwatch" that have "continuity" with Titan, including some maps.

P.P.S.

Вот я сейчас в стопятисотый раз спрошу, откуда это взяли?

В какой момент это произошло?

Где доказательство.

Между Warcraft III и The Frozen Throne.

Изменили кокошник у лича и модельку сфинкса (в бете он был классический львиный, в финалке - морда-череп)

Также сменили названия Gyrocopter и Steam Tank, убрали шутку про This Warhammer costs 40,000, перерисовали руны на мече Артаса, переодели пандарена из японца в китайца.

Доказательство, если так нужно, в моей статье 12-летней давности, из дома могу пофотать. Со скринами, все дела. Ну или погуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, а типа новых аддонов к ВоВ, старику и Диабло не анонсировалось и не выпускалось. Шаг в право-влево расстрел и металхэды "неодобряюще качают головами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...