Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Несколько вопросов по правилам


Рекомендуемые сообщения

1) Стоят юниты (игроки 1 и 2, колесницы стоят боком в одном юните - томбы)

Колесница1 Колесница1

______Монстр1

________ Монстр2

Монстр 2 чарджит коляски. Из-за монстра 1 он приходит им куда-то в край. Вопрос - он должен потом сдвигаться ко второй коляске по "линии фронта" и максимизировать контакт или нет? Сам он доехать с чарджа в это место не может (мешает монстр 2). Встать в это место он может. Аргументы противника - можно только прийти и закрыть дверь, никаких доп. мувов. Мои аргументы - а как же максимайз? Короче,как правильно и, главное, почему?

2) Я вижу противника, объявляю чардж, но из-за широкого фронта при этом я по пути въезжаю в другого противника, который был не в арке на начало чарджа. Дерусь ли я с ним или это фейл чардж, и я останусь в одном дюйме?

3) Реролл варды распространяется на реген?

4) Эльфийский Drain Magic может снимать хексы и аугменты, даже если они не RIP, верно?

5) Комбочардж (два юнита у 1, причем правый стоит чуть боком, три юнита 2 атакуют, пробелы - пустота). Тут ,если несложно, тоже разжуйте - почему.

______________1

___________ 1

11111____1

2222х__222y___________22z

Я чарджу 22222х в один юнит, потом 222y сразу в два. Тут три вопроса

5.1 Тот, что по диагонали, ко мне доворачивается, верно?

5.2 Если верно, то 22z может прийти во фланг или нет? На момент объявления чарджа он был во фронтальной арке, но после поворота стал почти целиком во фланговой.

5.3 В каком порядке вообще лучше отыгрывать чарджи в данной тактической ситуации (имеется в виду, как лучше для чарджащего с учетом того, что дойдут, скорее всего, все).

Изменено пользователем u1rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. ты должен максимайзить к-во моделей на уровне мува/поворта/закрытия двери при чарже. пододвинуться сможешь на комбат реформе.

2. фейл чарж. но при этом, если ты хоть краешком можешь коснуться юнита, который ты чаржишь, и тот юнит может к тебе пододвинуться. и при этом больше никого в контакте не будет - то чарж состоится.

3. нет. реген не будет рероллиться

5. тут сразу ошибка. 222у не может прийти сразу в два. он пойдет в один юнит. или получит фейл чарж, если не сможет стать.

все чаржи заявляются одновременно, куда должен прийти юнит, определяется на момент заявления чаржа, так что юнит 22z сможет приходить только во фронт. При этом если это невозможно из-за другого юнита - то будет фейл чарж.

5.3. 222х, 222у и 222з :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрейфа больше нет. Должен пытаться максимизировать контакт, но только за счет Вила на чардже. Куда и как пришел - так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я хочу уточнить - почему я не могу прийти в оба юнита 222y? Фронт у этого подразделения больше, чем зазор между двумя юнитами, я их вижу, я смогу встать - в чем сложность? Он не будет доворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я хочу уточнить - почему я не могу прийти в оба юнита 222y? Фронт у этого подразделения больше, чем зазор между двумя юнитами, я их вижу, я смогу встать - в чем сложность? Он не будет доворачиваться?

Я не понимаю схемы. Не могу ничего сказать. Пейнт не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я хочу уточнить - почему я не могу прийти в оба юнита 222y? Фронт у этого подразделения больше, чем зазор между двумя юнитами, я их вижу, я смогу встать - в чем сложность? Он не будет доворачиваться?

рульбук - страница 22. последний абзац.

ты не можешь прийти в контакт с врагом, в которого чарж не объявлял. никогда.

объявить чарж можно только в 1 юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 18 малого рульбука, Charging more than one unit. Внезапно.

А вот ЕТЦ, емнип, запрещает чарджи в два отряда.

Изменено пользователем Sibling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сказано, что если вообще нельзя избежать чаржа - тогда можно в 2х

а у тебя по рисунку в целом можно избежать чаржа 2х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приведенной тс ситуации, согласен. Я к тому, что теоретически заявление чарджа в два отряда возможно. Например, если на момент чарджа отряда 2y отряды 2x и 11 уже [ну уж нет]одились в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поясните правило specialist weapon? Я правильно понял, что это не даёт +1 атаку за 2 ЦЦВ? И в чём смысл правила тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните правило specialist weapon? Я правильно понял, что это не даёт +1 атаку за 2 ЦЦВ? И в чём смысл правила тогда?

Не та тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая ситуация: одиночная модель заявляет фли и отступает в щель между двумя отрядами, один из которых залочен в ХтХ.

Атакующий кидает достаточно, чтобы догнать отступающих, но физически не может встать.

Вопрос:

1. Стопчет ли атакующий отряд отступающий?

2. Получит фэйлед-чардж?

3. Приедет ли в ХтХ, если не заявлял редирект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. механика получаеься, как по результатам комбата: кинули, сравнили полученные значения, если дистанции чарджа достаточно, то стоптали и проехали сколько кинули. А не сначала отступает убегающий, а потом пытается атаковать нападающий. А чаджа во второй отряд не будет, потому что это не оверран, и чаодж в него не заявлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в процессе преследования ровно по той линии, по которой отступал враг ( а это прямая между центрами отрядов) ты касаешься отряда противника, то твой отряд вступает с ним в хтх. Если на пути дружественное подразделение, то останавливаешься от него в 1". И как уже сказано, если ты кинул больше на кубах, то не зависимо от всего ты его стаптываешь на месте.

Изменено пользователем zlodeitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, Злодеич, разве так фли отрабатывается? Уход за другой отряд на фли без редиректа, при условии, что с первоначальной целью не сконтачиться - это фэйлд чардж, разве нет?

Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо плохо спросил :) Да, в случае отступления из комбата все ясно, там четко в правилах прописано. Меня интересовал вопрос : "Уход за другой отряд на фли без редиректа, при условии, что с первоначальной целью не сконтачиться - это фэйлд чардж, разве нет?"

Пока получается, что целевой отряд стаптывают и останавливаются в дюйме от следующего отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, для топикстартера еще раз:

Одиночка отступает в щель между двумя отрядами. Сначала резолвится, очевидно, фли. После этого, если чардж не редиректится, отряд двигается напрямую по направлению к этому одиночке и встревает при первой же помехе - через своих и врагов можно только убегать. Таким образом, в рассмотренной ситуации отряд получит да, фэйлд чардж.

Есть например классная фича с фасткавой, стоящей друг за другом - отряд фляет за своих, оппонент либо фейлит чардж, либо редиректится. При редиректе второй отряд заявляет фли, уходит за уже отступающий, и чардж фэйлится в любом случае.

Главное при таких финтах не валить панику за отступление через своих, а то потеряешь оба отряда сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. механика получаеься, как по результатам комбата: кинули, сравнили полученные значения, если дистанции чарджа достаточно, то стоптали и проехали сколько кинули. А не сначала отступает убегающий, а потом пытается атаковать нападающий. А чаджа во второй отряд не будет, потому что это не оверран, и чаодж в него не заявлялся

Все правильно понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не согласен.

Такая ситуация: одиночная модель заявляет фли и отступает в щель между двумя отрядами, один из которых залочен в ХтХ.

Атакующий кидает достаточно, чтобы догнать отступающих, но физически не может встать.

Вопрос: Стопчет ли атакующий отряд отступающий?

Давайте разберем это на схеме.

По условиям вопроса, мы имеет один отряд игрока А (на картинке рыцари империи), и три отряда игрока Б: одиночный персонаж, незанятый в комбате отряд, занятый в комбате отряд (на картинке это пегасян, палачи, вички дарков соответвенно

Смотрим первоначальный рисунок:

post-29905-1430857433_thumb.jpg

Мастер темных эльфов говорит "Flee" и оказывается между двумя другими отрядами - смотрим следующий рисунок:

post-29905-1430857443_thumb.jpg

Итого: большой отряд рыцарей не может придти в контакт к мастеру, даже если дистанции 2d6+Move будет достаточно= Fail Charge

Таким образом правильные ответы на вопросы:

1. Стопчет ли атакующий отряд отступающий?

2. Получит фэйлед-чардж?

3. Приедет ли в ХтХ, если не заявлял редирект?

1. Нет

2. Да

3. Нет

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не комментируя многочисленные правки и рисунки собственного изготовления, не имеющие никакого отношения к изначальному вопросу, поинтересуюсь - я правильно понимаю, что отряд, который чарджит внезапно стал не летающим, а фляющий - летающим, ты от себя "слегка" подогнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...