White Boy Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 хм, это выходит сциллу можно внутрь отряда поставить? :? это значит, что пора уже моно-краснодарскую команду на турниры вывозить! /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 1. Вопрос по лоре биста. Будет ли работать атрибут заклинания (-1 сложность заклинания), на отряд блайткингов, в которых идет минотавр. Считаются ли блайткинги в таком случае бистменами? 2. Уже наверняка разбирали, но все же: можно ли создавать отряды (присоединяться) только лишь из героев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 1) Имхо нет Блайты не бисты, даже с героем, а юнит именно что блайтов. 2)да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrOnWaRrIoR89 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вопрос по Думбуду и минотаврам: При присоединении к минотаврам Думбул дает в довесок им Френзи или заменяет Примал фури? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Вопрос по Думбуду и минотаврам: При присоединении к минотаврам Думбул дает в довесок им Френзи или заменяет Примал фури? Все минотавры имеет правило Бладгридед. Которые дает им френзи, если минотавры выигрывают раунд комбата. Но вот с праймал фьюри у них у Всех облом. К сожалению. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrOnWaRrIoR89 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Все минотавры имеет правило Бладгридед. Которые дает им френзи, если минотавры выигрывают раунд комбата. Но вот с праймал фьюри у них у Всех облом. К сожалению. Это да. спец правило если они погнали отряд. Но если к минотаврам присоединяется Думбул получается он сразу ведь раздает френзи??? Вчера в игре получилось так, что было и френзи и бладгридед по резалту) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем IrOnWaRrIoR89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 насколько я помню бладгрид если выграли комбат получите френзи если вы френзи получить +1 атаку сверху (ну и дальше если продолжаем выигрывать растим атаки) если лососнули- прощайте(до следующего выигранного комббата) и френзи и доп атаки догоняем только на д6 правило думбуля пацаны забудьте праймал фьюри и всем френзи пацаны(что там по поводу проигрыша боя есть ли особенности не помню) у быков нет праймал фьюри у миносов есть бладгрид у буля вдобавок его рул, следовательно когда рокбык становится в минотавров те становятся френзи, и как только начинают выигрывать комбат пойдет рост атак как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 у буля вдобавок его рул, следовательно когда рокбык становится в минотавров те становятся френзи, и как только начинают выигрывать комбат пойдет рост атак Просто добавлю, что бык дает свою френзи отряду - потому что это его личное правило такое. Обычный френзевый персонаж, вставая в отряд, не делает его френзи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лондо Малари Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Чья сила используется для правил Stomp в монстроидальной кавалерии: скакуна или всадника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Чья сила используется для правил Stomp в монстроидальной кавалерии: скакуна или всадника ? Скакуна конечно :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Барсук Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) 1) На подразделение, уже [ну уж нет]одящееся в ближнем бою, напала модель с правилом Террор. Подразделение проваливает тест на лидерство. Что происходит? Ее ws падает до 1, или оно выходит из боя? 2) В рулбуке все монсты имееют правило тандерстомп. Если оно не прописано у монстра в армибуке армии, имеет ли он это правило? Спрашиваю на счет Варгульфа Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Corrigan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 1) Из комбата выходят только по брейку. Тест на лидерство проходится в начале фазы хтх, если валится - вс падает до 1. 2) Да, монстр имеет это правило в любом случае, оно ни у кого не прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Барсук Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 1) Из комбата выходят только по брейку. Тест на лидерство проходится в начале фазы хтх, если валится - вс падает до 1. 2) Да, монстр имеет это правило в любом случае, оно ни у кого не прописано. Смутило то, что у Огров или Лизардовского бастиладона оно прописано четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Скакуна конечно :о) было бы круто - всадник такой сверху с ноги оппоненту в голову - БЭЦ! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 было бы круто - всадник такой сверху с ноги оппоненту в голову - БЭЦ! :D Не. Спрыгивает с огромного монстра и давит весом! Потом залезает и снова спрыгивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не. Спрыгивает с огромного монстра и давит весом! Потом залезает и снова спрыгивает! Потише )) у ГВ большие уши, а-то потом читайте в EoT Issue 6 новый поуорот... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Потише )) у ГВ большие уши, а-то потом читайте в EoT Issue 6 новый поуорот... :D Ты берешь апгрейд для огров на фангах? Ну эти как их джамппак бутс? D3+1 стомпа. Клево же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 вам смешно а до какого-то фака этот вопрос был вполне актуален. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 вам смешно а до какого-то фака этот вопрос был вполне актуален. ;) У тех у кого потные руки и кому не завезли монстркав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Q: When a model has multiple profiles and the Stomp or Thunderstomp special rule, which profile is used to determine the Strength of the hit(s)? (p76) A: You always use the mount’s profile. я про это вообще-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ты берешь апгрейд для огров на фангах? Ну эти как их джамппак бутс? D3+1 стомпа. Клево же. у меня нету огров :( я хотел их собрать, чтобы доказать, что и после ачивок Ромахи они все еще могут, но в итоге решил собирать Бретоннию, а потом - другую тематичную армию, которая, возможно, проявится на каком-нибудь фановом турнире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 я про это вообще-то Ну просто и без этого было ясно. У просто дракона есть стомпа. У наездника на драконе тоже есть стомпа. Вопрос какая или чья во втором случае - лютый бред имхо ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Перерыл весь форум, не нашел, хотя раньше обсуждалось. 1. Может ли отряд пехоты выйти из дома и стоять к нему флангом, касаясь последней моделью дома. По общей книге правил может, но как мне кажется после каких-то долгих рассуждений или факов все пришли к тому, что отряд выходит из дома тылом. 2. Соулфидер восстанавливает КР боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 1. Нет 2. Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Как обычно нубский вопрос - а если я танку повешу -3 мува. Как он будет ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти