_Host Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Unnamed1000 Pts - Eldar Army 1 Farseer - Warlord (HQ) @ 115 Pts Witchblade; Shuriken Pistol; Spirit Stone of Anath'lan 5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts 1 Wave Serpent @ [135] Pts Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser 3 Windrider Jetbike Squad (Troops) @ 51 Pts 5 Fire Dragons (Elites) @ 245 Pts 1 Wave Serpent @ [135] Pts Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser 3 Vaul's Wraith Support Battery (Heavy Support) @ 90 Pts Shadow Weavers 6 Guardian Crew @ [0] Pts 1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 210 Pts 1 War Walker @ [70] Pts Bright Lance (x2) 1 War Walker #1 @ [70] Pts Bright Lance (x2) 1 War Walker #2 @ [70] Pts Bright Lance (x2) 1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts Models in Army: 29 Total Army Cost: 986 Идея проста. Шагалки и Арта за бастионом, Farseer прячется в арте, и берет 3 примариса из рун судьбы - для шагалок, Из темной демонологии, и из Дивинации. С первого хода Farseer создает спам собачек(или огнеметчиков Дзинча если противник играет от пятен ), а в это время стрельбой пытаемся максимально ослабить противника. Собачки выступают в качестве стопера и отвлекают внимание. Байки сидят в резерве естественно..,:). Fire Dragons под сомнением, но они и серпент выводят, и могут по особо бронированным или 2+ армору поработать. Есть ли шанс что это будет играть? Изменено 31 октября, 2014 пользователем _Host 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Примарис демонологии - это базовая пехота. Пинки и иже с ними) Там нет собак 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) фарсир, это 3 + d6 кубов, что статистически 6-7. для хорошего каста собачек под камушком надо потратить 5 кубиков и еще 1 сбросить дабы отбить вунду от перил, на гайд шагалкам уже просто не остается кубов. Опять же вопрос, куда собачки добегут, если их кастить из глубокого деплоя где сидит арта. МОжет стоит наскрести очков и посадить фарсира на байк с мантией, тогда и кастить собачек будет проще в нужной точке и гайд раздать шагалкам уже с аутфланка, а необходимые кубы можно добрать варлоками в арте и байках, но тогда придется что-то убирать из ростера. Пинки и иже с ними) Там нет собак внезапно они там есть. По два отряда каждого бога Изменено 31 октября, 2014 пользователем GothicWave 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atwel Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Там можно призвать 5 флешхаундов/сикеров и 3х флеймеров помимо трупсы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Я думал о фарсире на баке с мантией, но сейчас с игнором ковра пробел нет, так что боюсь что он не проживет. А если давать ему свиту (консил или байков), то нужно полностью переделывать ростер. Да и не хочу загоняться в магов ...кулексус в шторм рейвене меня просто пугает...:) На счет кубов правильно. Призыв основа, а если кубов хватит, то и реролы шагалкам. У собак нет задачи добежать. Они просто бегут на тот отряд который могут погрысть или просто завязать в ХТХ, или на худой конец бегут к точкам. Вообщем просто мусор на поле. А есть ли вообще смысл выводить шагалок с аутфланга? Они же сдохнут на следующий ход, а так хоть пару ходов постреляют. Изменено 31 октября, 2014 пользователем _Host 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Призыв основа пять гончих в ход которые пытаются куда-то добраться из твоего деплоя как-то не тянут на основу :) но сейчас с игнором ковра пробел нет паника с игнором ковра переоценена. По сути игнор ковра есть только а) психосила которую надо еще накидать и скастить, да еще и подобрать юнит, чтобы он дотянулся до маневренного фарсира. b) Смски - малая дальность. Маркеры - серпенты мгновенно вырезают отряд пасов. с) драконы - донельзя понерфлены - ваще не страшно. d) сами эльдары с серпентами, но на твой формат серпентов будет мало, а у тебя есть лосблок-бастион. У собак нет задачи добежать. Они просто бегут на тот отряд который могут погрысть или просто завязать в ХТХ, или на худой конец бегут к точкам. Вообщем просто мусор на поле А почему тогда не сикеры? По мне так лучший мусор на поле. У собак еще и шанс есть после призыва не убежать из заны тупления на еденичку, сикеры сразу сматываются с +6' к бегу. Вунд меньше, но стрельбу на себя с большим щансом оттянут. А есть ли вообще смысл выводить шагалок с аутфланга? Они же сдохнут на следующий ход, а так хоть пару ходов постреляют. По ситуации. Если у противника на поле только серпенты, которым шагалки в лоб хорошо если царапину наснести смогут, то даже один ход стрельбы в задницу серпенту куда эффективнее двух-трех ходов стрельбы в лоб. Изменено 31 октября, 2014 пользователем GothicWave 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Может быть и секеры. просто призываются они дип страйком, и один хот просто тупят. У собачек шанс прожить этот ход выше( и тафна и вунды). И призываютсяч на дальность 12" так что на 1" точно отбегут. На счет Фарсира на байке сейчас попробую что нибудь составить. Придется тогда Арту выкидывать, а она единственный мой бараж. Изменено 31 октября, 2014 пользователем _Host 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Придется тогда Арту выкидывать, а она единственный мой бараж. Ну многие и без барраджа живут во всем кодексе))) Ну а вообще я бы либо драконов заменил, либо одну шагалку убрал. Тяжелой техники все-равно на столах мало, так что серпенты можно считать приемлемым антитанком. Может быть и секеры. просто призываются они дип страйком, и один хот просто тупят. они не тупят, они бегут. собаки бегут на d6, а сикеры на d6+6, что повышает шансы сразу убежать в кавер, или на точку, или просто ближе к врагу. А призванных собак можно еще пару ходов игнорить. Вот если их вызывать с фарсира на байке по центру поля, тогда однозначно собаки напрягут врага больше. И призываютсяч на дальность 12" так что на 1" точно отбегут. Про скаттер не забывай, спокойно могут дюймов на 9 в твою сторону сместиться Изменено 31 октября, 2014 пользователем GothicWave 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.