Frees Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А где в рб написано что абилки мили-вэпонов работают просто так по факту их покупки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А еще говорят Вечный двгатель не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) ... Я считаю, все так и было. Как с гравками, по которым забыли уточнить на счет ковра. А им плевать на это. Но на лицо именно попытка отмандить себе бонус благодаря дырке в правиле. Причем в правиле дырки нет, ибо правило появилось ДО кодекса маринов. Твой пример с силой слегка не точен. Осмеюсь дополнить более правильной, на мой взгляд, ситуацией: есть 5 видов трупсы одного кодекса. Есть возможность каждому из отрядов докупить одинакого сержанта. У четырех сержантов прописано лидерство девятое, а у пятого - восьмое. Сразу наводит на мысль, что это явная опечатка. Повторюсь, в новом кодексе волков была похожая ситуация, только не со статами - там гв просто в одном из случаев забыло дописать весьма ключевой момент в правиле. Но никто, НИКТО из волководов в соответствующей ветке не стал мандить на этот счет, хотя отмандить можно было +2 атаки на чардже для модели, что весьма немало. Т.е. народ с пониманием отнесся к ситуации. Думаю вся "заворушка" из-за того,, что наши коллеги никак не могут увидеть разницу между тем, что модель получает правило рэмпэйдж и модель может использовать это правило. Ведь никто не спорит, что при получении джампака модель получает дипстрайк, а при получении байка модель получает хаммер-оф-враф. А почему никто не спорит? Да потому, что об этом четко написано в рулбуке. Обратите внимание, написано именно "модель имеет". По сути, если специально не указано иного, по рулбуку модель никогда не получает бонусов оружия, она их использует вместе с оружием, к которому привязан бонус. Неважно это правило или бонус на стат. Я хочу обратить внимание на то, что так было и в пятой редакции и в шестой и в седьмой так есть, но НЕТ, на это плевать, этот факт просто игнориться и делается вид, что все вокруг это часть какого то другого рулбука, а правило рэмпэйдж (и, как выяснилось, престижен шот еще) - оно в вакууме [ну уж нет]одится. Тут же некоторые уверены в том, что модель получает это правило в качестве вшитого, хотя, если этого специально не указано, такого небыло ни в пятой ни в шестой ни в седьмой редакции. Ну а тут бабах - повезло. По их логике теперь скаут со снайперкой в хтх может использовать "Престижен шот" на ноже. А про то, как использовать правило "Игнор ковра"от шлема я от них так ответа и не добился. Так же, как и про бонусы с двух оружий. По их мнению, если юзать тупо вординг, то бонус к статам с двух топоров суммируются. Мало этого, марин с двумя фистами будет дважды увеличивать вдвое свою силу. Но т.к. я "забугорный" кто я такой, чтобы рассуждать на такие темы. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А где в рб написано что абилки мили-вэпонов работают просто так по факту их покупки? А где в рб написано, что абилка модели не должна работать на её оружии? По их логике теперь скаут со снайперкой в хтх может использовать "Престижен шот" на ноже. Можно я скажу, что ты нуб и читать не умеешь? Теперь то я точно уверен, что так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) А где в рб написано, что абилка модели не должна работать на её оружии? Абилка модели конечно работает на его оружие, если это прописано в спецправиле абилки, никто же и не спорит. Но! В каждом куске варгира написано что он дает модели такое-то и такое-то правило. Прямым текстом. То есть в кровавом мече кхорна написано что он дает модели рампэйдж. Прямым текстом. В шлеме Азраила написано что он дает всему отряду 4++. Прямым текстом. В мече Лиона у Сайфера написано что он дает ему этернал варриор. Прямым текстом. Где у Зубов Терры такое описание? А его нет. Итак придется посмотреть в РБ как же модель получает бонусы от своего мили-оружия, Зубы Терры мили оружие, не броня, не шлем, не любой другой кусок варгира, правда ведь? А РБ нам говорит что бонусы мили оружие дает только если оно выбрано для нанесения ударов. Итого: модель получает правило "рампэйдж" только после выбора Зубов Терры как оружия для нанесения ударов и может его применить только к этим ударам. Мне это чем-то напоминает долгий спор про инфильтру индепом отряда, там тоже упорно не улавливали причинно-следственной связи, но все-таки пришли к верному решению. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 По их логике теперь скаут со снайперкой в хтх может использовать "Престижен шот" на ноже. Я так и понял, что ты это обязательно воткнешь ))) Хотя тебе уже объяснили что к чему и правила привели. Да, ты никто, успокойся уже на этом, все равно все без тебя уже порешали Господа, я предлагаю закрыть эту тему с двумя пометками: Первая - ждем фака от ГВ Вторая - все решаем в конкретном случае на турнире, кампании, клубе, игроке. Это сильно убережет наши клавиатуры и успокоит Mr' Sash, который стал уже срываться из-за каких то солдатиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 1. А нигде. Но вы мандите не из-за абилки на модели, а из-за обилки на оружие. Вот только на оружии эта абилка не работает. Потому что оружие это не модель. Переход на личные оскорбление лишь показывают уровень твоего воспитания и не умения вести диалог. Я не понимаю, как можно вести диалог, с человеком который правила не читает, но спорить о них лезет. Лично ты мне написал, что да, по вордингу и престижен шот значить с пистолета шарится на другое оружие. Шарится на модель, чем стреляет модель не важно. Ну а раз в вординге престижен шота не указано хтх или стрелковое оружие конкретно - не моя вина в том, что ты не можешь провести аналогию дальше. А ты видел его, вординг пресижен шота? rolls a 6 to hit with a shooting wepon, that shot Где у Зубов Терры такое описание? А его нет. И тут мы возвращаемся к тому, что по раву меч не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) К слову, когда я задал такой вопрос забугорным коллегам мне ответили что рампэйдж будет только при использовании зуба), мб я не прав, но они носители языка. Ксть, а что мешает задать вопрос скажем на Дакке? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А вообще, мандеж ведь ради мандежа, много вы видели ЧМов с зубами и кулаком, например? Да никто не бросит свои любимые этернал шелд/раукановску цепочку ради этих доп атак, которые еще и орги могут не дать отиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ксть, а что мешает задать вопрос скажем на Дакке? Ты явно не уловил суть Варфорджа :) Даже если внезапно на связь выйдет официальный представитель ГВ, который это самое правило писал и Зубы Терры придумал, и скажет, что надо делать так-то и так-то, всё равно найдутся индивиды, которые скажут: "Не, ну он наверняка же имел в виду совсем не это..." :D Изменено 4 ноября, 2014 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 К слову, когда я задал такой вопрос забугорным коллегам мне ответили что рампэйдж будет только при использовании зуба), мб я не прав, но они носители языка. Ксть, а что мешает задать вопрос скажем на Дакке? Мешает то, что ответ в 90% случаев не удовлетворит владельца вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ксть, а что мешает задать вопрос скажем на Дакке? Встречный вопрос: а чем Дакка, в данном случае, принципиально отличается от Форджика – и почему ответ, полученный там, должен иметь больший вес, чем дающийся здесь? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Встречный вопрос: а чем Дакка, в данном случае, принципиально отличается от Форджика – и почему ответ, полученный там, должен иметь больший вес, чем дающийся здесь? Типа носители языка, аудитория побольше, все дела. Но вообще-то на фордже аргументом не сичтается даже если ты позвонил или написал в ГВ и тебе сказали, что надо делать так и так. Только кодекс, только фак, только хардкор! Изменено 4 ноября, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) на фордже вообще аргументом считается лишь мнение т.н. "отцов". На остальных тут всегда было плевать. п.с. Я рад, что вы нашли за что зацепиться и демонстративно игнорите все то, что я и остальные аргументировали. Да простите великодушно, престижен шот не работает в хтх, но престижен шот из лазки и-за пистолета это лучше чтоли? но нет, мы игнорим это. Хотя да, кому я это объясняю? Так же, как и про бонусы с двух оружий. По их мнению, если юзать тупо вординг, то бонус к статам с двух топоров суммируются. Мало этого, марин с двумя фистами будет дважды увеличивать вдвое свою силу. Че? А? Где? - не, не видим. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Да простите великодушно, престижен шот не работает в хтх, но престижен шот из лазки и-за пистолета это лучше чтоли? Не из за пистолета,а из за бесценной древней реликвии. =) Так же, как и про бонусы с двух оружий. По их мнению, если юзать тупо вординг, то бонус к статам с двух топоров суммируются. Мало этого, марин с двумя фистами будет дважды увеличивать вдвое свою силу. Ты опять путаешь профиль оружия с правилом модели. Модерам: может тему таки прикрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 1. Ну это кардинально меняет дело. 2. А ты опять не читаешь правило, в котором говориться, что АБИЛКИ оружия, а не его правила или профиль или статы. Тебе про Фому уже расписали на 8 страниц, но тебе больше по нраву Ерема. И ты же опять не понимаешь, что у модели этого павила нет. Я дурак, ты дурак - разошлись. Играй как хочешь. 1. Конечно меняет, раз ты этого не понимаешь 2. Это ты опять правил не читаешь. Почитай повнимательнее, все-таки чай не 10 лет. Он то как раз не дурак и не срывается из-за всякой фигни. Есть аргументы одного вида, есть другие - у всех свои доводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Модерам: может тему таки прикрыть? С какой стати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 С какой стати? Все свелось к обоюдному перекидыванию. Аргументов и участников нет, толку то, от такого обсуждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Аргументы есть, они игнорятся просто. Тобой между прочим по полной программе. В отличие от нас. Мы то их хоть рассматриваем и пытаемся найти компромисс. И я про него не раз писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вами, между прочим, по полной программе. В отличие от нас. Мы то не пытаемся найти компромис, а предхявляем факты, примеры и цытаты, на которые вы плюете. Посты Фриза видимо еще тупее моих, раз их вы просто не замечаете. Мы тоже предъявляем факты. И не менее значимые. Ваши замечаем несомненно, однако там нет четкого рава, а только раи. Как и в наших. Хотя если читать рульбук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Посты Фриза видимо еще тупее моих, раз их вы просто не замечаете. На пост Фриза, который ты выделял, я отвечал в том же посте, что и на твой. Другое дело, что я не занаимаюсь построчным разбором ваших сообщений. Надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну если ты уже свои собственные слова игноришь, то о чем вообще может идти речь? Какие именно слова? Парень, ты как? Нормально себя чувствуешь? Я без иронии спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Не удивительно, что ты в рулбуке видишь только то, что хочешь. Ээээ, тебе про джампинфантри напомнить? Что первую часть предложения прочитал, а вторую нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Напомни, только я тебе напомню, что про запрет их садить в транспорт написано в разделе транспорта, а не джамп инфантри. По этому напоминалку свою поправь, а то погнулась видимо. А то я тебе напомню про твои 2 ццв+пистоль. В общем играйте, как хотите. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 я ведь не могу тыкать тебя носом в то, что ты писал еще 5 следующихстраниц . Ну, я бы посмотрел, что буду писать следующие пять страниц. Где противоречие я не понял. Изволь конкретнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти