Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Релик "Teeth of Terra" и правило Rampage


Рекомендуемые сообщения

Почему рампейдж работает на зуб терры:

The type section of a weapon’s profile also includes any special rules that apply to the weapon in question.

Почему рампеймедж от зуба терры не работает на другое оружие:

If a model has more than one Melee weapon, he must choose which one to attack with when he comes to strike blows – he cannot mix and match the abilities of several different Melee weapons.

^this.

Компромиссный вариант, наиболее вменяемый по всем фронтам.

Меч должен быть мечом, а не подтанцовкой для фиста.

Имхо.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уже же был спор на эту тему на форджике. Решили же что меч дает это правило модели. Соотвественно - дает остальному ее оружию

Смешно, ага.

А почему не решили, что фист может перебрасывать тувунд из-за когтей, а модель имеет удвоеную силу и еще +1 к силе из за волчьих когтей?

А почему не решили, что, если у модели 2 волчьих клавсы, то каждая из них дает +1 к силе модели? Т.е. +2 вместе.

В правиле, процитрованном выше ясно написано, что если модель с этим правилом... Бонус от оружия не распределяется на модель, на ее другое оружие, на ее байк, на ее джампак и прочее, если это специально не указано.

Мое мнение - строг по вордингу рампейдж вообще не работает, строго по логике - дается модели и распространяется на все ее оружие бб.

Все верно. Это если правило дается модели. Но когда правило не у модели, а у оружия, то и распростроняется оно только на это оружие, если не указано иного.

Наглядный пример - Смертоклык. Рэмпэйдж имеет он, а не его оружие и даже если ему оторвать обе руки, он сможет использовать это правило.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а по самому правилу у оружия вообще не может быть этого правила. значит зуб вообще не дает рампедж никому. его для красоты написали.

Mr' Sash твои пассажи до сих пор во всех анналах форджика, молчал бы лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а по самому правилу у оружия вообще не может быть этого правила. значит зуб вообще не дает рампедж никому. его для красоты написали.

Mr' Sash твои пассажи до сих пор во всех анналах форджика, молчал бы лучше

Ну видимо то, что в статах оружия написано это правило тебя не волнует?

Видимо те, отписавшиеся выше, которые так же все объяснили тоже не волнуют?

Тогда о чем говорить?

Ну до вас то мне с вашими пассажами. как до луны.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а по самому правилу у оружия вообще не может быть этого правила.

В правиле не написано что у оружия не может быть такого правила. То же самое относится к правилам смаш и рэйдж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле не написано что у оружия не может быть такого правила.

В правиле написано, что модель получает доп. атаки. Очевидно, меч не модель, а варгир.

Таки я правильно понял, что ремпедж, передаваемый мечом модели, это не РАВ, а РАИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле написано, что модель получает доп. атаки. Очевидно, меч не модель, а варгир.

Таки я правильно понял, что ремпедж, передаваемый мечом модели, это не РАВ, а РАИ?

Модель получает доп. атаки потому что использует меч который даёт ремпейдж. Если она использует другое оружие то доп. атак нет так как их даёт меч.

If a model has more than one Melee weapon, he must choose which one to attack with when he comes to strike blows – he cannot mix and match the abilities of several different Melee weapons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что models with the Rampage special rule? Ну так, ради прикола, да?

Есть оружие с рампаджем.

Оно дает это правило модели

Профит не?

Нигде не говорится, что только именно этим оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь мы сначала генерируем атаки за ремпейдж и только потом заявляем оружие.

Ну и это, если ремпейдж не шарится на модель, то он в принципе не работает.

Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так и есть. Только же так нельзя, как говорят благородные доны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что models with the Rampage special rule? Ну так, ради прикола, да?

"This is simple, logical and, therefore, extremely unpopular way of thinking"© :rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбука сейчас под рукой нет, но если мне не изменяет память, то мы сначала считаем количество атак и только потом заявляем, каким оружием будем бить.

Демоник випон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбука сейчас под рукой нет, но если мне не изменяет память, то мы сначала считаем количество атак и только потом заявляем, каким оружием будем бить.

Ну и это, если ремпейдж не шарится на модель, то он в принципе не работает.

Ну вообще кол-во атак считается уже с учетом выбранного оружия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что models with the Rampage special rule? Ну так, ради прикола, да?

Есть оружие с рампаджем.

Оно дает это правило модели

Профит не?

Нигде не говорится, что только именно этим оружием.

Так как это правило даёт модели оружие то если это оружие не используется, его спец правила тоже не используются. Если хочешь бить кулаком то рампажа нет потому что cannot mix and match the abilities of several different Melee weapons. Рампадж это как раз ability меча потому что оно прописано в его профиле. Если меч не используешь то и его абилку тоже не используешь. Так что не надо извращений. Хотели бы сделать кулак с рампаджем, сделали бы. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это просто гениально. устраивать срачь из-за того, что ГВ поленилось объяснить "на пальцах". Ведь ГВ не думали, что объяснив чтото в одном месте, им нужно в другом объяснять тоже самое.

Да, все верно, рапэйдж шарится на модель, но только тогда, когда модель бьет этим оружием. Я не пойму что тут сложного и не понятного?

Повторю пример: У Смертоклыка рэмпэйдж вшит на модель, а не на его когти.

Это все равно, что по старому кодексу волков взять павершашку и марку вульфена и кидать д6 на определение атак павершашкой, ссылаясь на то, что я бью шашкой а не с помощью марки. Спасибо гв, что там все прописано было.

Есть правило Рэндинг. такого правила у модели нет. Если у модели два хтх оружия, одно из которых имеет Рэндинг, то это правило шарится на модель, когда модель непосредственно использует данное оружие.

Это никак не означает, что второе ццв так же будет с Рэндингом, хотя по вашей логике это правило шарится как на модель так и на второе оружие.

Но если рэндинг есть у модели изначально, то чем бы она не била, рэндинг будет активен всегда. Замечу, что у модели - герое данного срача, Рампэйдж изначально не вшит.

Давайте еще раз - есть топор, который дает модели +1 к силе при его использовании. Обратите внимание, друзья, что если в разделе спецправил рампэйдж подробно расписан, там "если модель с этим правилом бла-бла", то в рулбуке нет спецправила +1 к силе или другим характеристикам. Т.е. не написано, что то типа "Если модель имеет +1 к силе она бьет в хтх по силе увеличенной на один". Однако никто не закатывает срачей по поводу того, почему два топора не дают +2 к силе. Или может обсудим это? А, Клим? Ведь по вашей логике +1 к силе шариться на модель, а значить и на второе ццв, каким бы оно небыло. Профит не? Нигде ведь не говорится, что только именно этим оружием.

А уж простите меня великодушно, силу ни до атак ни после мы не заявляем (кроме отдельных случаев, которые специально прописаны), модель просто ее имеет на начало фазы хтх.

Кто там орал про "сначала количество атак определяем, а потом уже бьем"? Так вот, сначала иню определяем, а потом уже количество атак с выбранным оружием. По этому по вашей логике модель с молотом и пистолетом по какой ине бьет? Не подскажите? А то родная иня с первой борются за право шарить на модель и никак не поймут, что любые бонусы шарятся от того оружия, которое используется непосредственно сейчас, если не указано иного. Если второе ццв одного типа с используемым, это дает лишь +1 к атакам. Если разные типы, то они вообще общего ничего не имеют.

А теперь давайте просто для прикола перефразируем вопрос данного топа:

Итак, у нас имеется модель, Чаптер Мастер с кулаком и Хреном Терры, последний в свою очередь дает модели правило "отравленное". Так вот, правило "отравленное"четко и ясно дает понять, что оно из себя представляет: бла бла...

То бишь, это правило действует на оба оружия, так как мы ведь не заявляем пойзон, он уже есть на модели, расшареный от Хрена Терры.

...

Короче, начался полный бред, но при этом, даже судьи турнира решили не согласится с моей точкой зрения и сказали, что "отравленное" на кулак каким-то магическим образом не действует.

Кто нить срач бы развел, если бы вопрос был о другом правиле какого либо оружия?

Я не пойму одного, почему вы тогда не бьете павершашкой по удвоеной силе? Не тупите, возмите, как тут советуют, во вторую руку молот. А если в одной руке у вас будет пистолет, который, напомню, тоже ццв, а в другой руке будет цепной кулак, то, чтобы не бить по первой ине, вы бейте пистолетом, который, благодаря расшареному правилу от цепного кулака к модели, а от модели к пистолету, будет разрывать своими болтами броню. ну т.е. при использовании пистолета в хтх будете кидать два куба на пробитие брони.

А это реально классная идея. Интересно, что вам скажут в вашем метагейме.

По этому, раз уж вы "отцы", то не подавайте дурной пример новичкам.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это реально классная идея. Интересно, что вам скажут в вашем метагейме.

Угу. Любителям подобных экспериментов в одно место нужно засовывать и меч и кулак и пистолет. Ну и канделябром ещё что бы неповадно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Любителям подобных экспериментов в одно место нужно засовывать и меч и кулак и пистолет. Ну и канделябром ещё что бы неповадно было.

Любителям колобков в свое время никто не засовывал чот. Так что не надо косяки гв на игроков проецировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям колобков в свое время никто не засовывал чот. Так что не надо косяки гв на игроков проецировать.

Не надо косяки ГВ под себя подстраивать.

А то в одном случае мы ничего не видим, а в другом, абсолютно таком же мы пытаемся использовать их в своих целях.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем последовательны.

1. По правилам модель не получает Rampage от меча, так как в игре нет такой механики.

2. Если варгир, а не модель, обладает правилом Rampage, то по правилам модель не получает бонусов с Rampage, из-за вординга этого USR.

3. Доп. атаки с Rampage'а модель получает в начале подфазы Fight, т.е. до выбора оружия. Таким образом, даже если меч "дает модели Rampage", когда выбран оружием, никаких бонусов модель с этого не получит, момент уже упущен.

Теперь, когда мы выписали эти ограничения, мы видим, что единственный вариант полностью соответствующий правилам, это вариант, где Rampage у меча вообще ничего никому не дает. Этот вариант противоречит духу РАИ, т.к. за чем-то же этот USR мечу добавили, да и fluff его содержит намеки на Rampage.

Если выбрать вариант, отстаиваемый Самураем и HorrOwl, то видно, что он противоречит пункту 1. Я бы сказал, что этот вариант основывается на переосмыслении описания меча (т.е. Rampage как бы убрали из профиля оружия, плюс добавили ремарку, что владелец меча получает Rampage).

Если выбрать вариант, отстаиваемый (в том числе) Mr' Sash, то видно, что он противоречит пунктам 2 и 3. Я бы сказал, что этот вариант базируется на невнимательном прочтении правила Rampage, или на невнимательном прочтении раздела Assault Phase, или просто на нежелании давать ЧМ'у какие-либо бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многобукофф

А давайте заглянем в вординги:

Пойсон:"if a model ........or attacking with melee wepon that has Poisoned special rules...."

Рендинг:"if a model...... or attacking with melee wepon that has Rending special rules..."

Ремпейдж:"....model with Rampage special rules gain..."

Анвилди(приплетенный тобой за каким то хреном):"a model attacking with this wepon"

А теперь внимание конкурс, найди отличия. Справишься?

Так вот, сначала иню определяем, а потом уже количество атак с выбранным оружием. 

Нужно больше жирных выделений, в отсутствии аргументов то.

Что происходит раньше "start of any Figth sub-fhase" или определённый шаг инициативы? Вопрос сложный, я понимаю, но ты подумай.

Остальной поток сознания я пожалуй комментировать не буду.

Суть в том, что меч или шарит правило на модель или не использует его вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Любителям подобных экспериментов в одно место нужно засовывать и меч и кулак и пистолет. Ну и канделябром ещё что бы неповадно было.

Угу, ты мне попробуй это сделать, умник. А то ведь можно и обратно получить в ответ. Я тебя, красавица, между прочим не оскор[эх жаль]л, обидчивая ты наша, как и остальные здесь и свое убогое эго не надо проецировать на игроков, тут идет вполне мирная дискуссия.

Честно говоря с этим правилом много косяков и все пояснения могут трактоваться. Другое дело, что все это будет скорее всего отдано на откуп метагейма и судей турнира. Я не помню на каком турнире, Генераловском что ли, в прошлом году рампедж шарился именно на модель и ессно, на кулак. Как будет в другом месте не знаю. Поэтому у меня всегда есть список стандартных вопросов, куда входит и этот - я перед турниром всегда их отсылаю главному судье и все проблемы решаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чистому вордингу зубы терры не дают рампэйдж носителю, то есть с таким же успехом там могли приписать "стэлс".

То есть или они таки не дают,е сли упираться в рав.

Или разрешить давать рампэйдж, но только ударами зубов, это если судьи сделают одолжение см-игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чистому вордингу зубы терры не дают рампэйдж носителю, то есть с таким же успехом там могли приписать "стэлс".

То есть или они таки не дают,е сли упираться в рав.

Или разрешить давать рампэйдж, но только ударами зубов, это если судьи сделают одолжение см-игрокам.

И почему они не дают если у них это правило написано ? Следуя такой логике то правила смаш оружие тоже давать не может но есть как минимум 3 перса с таким оружием и у двух даже полность рассписано как она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно на самом деле на рампейдж на кулаке, если что есть лишний 2д6 в ассолтфазу у дб перед чарджем, как ответ на любые несуразности оппонента :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...