Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[Orks][1000]


Рекомендуемые сообщения

Начинающий орковод. Имею слабость к байкам, поэтому в основе армии пока что планирую видеть как минимум 1 мотобоинг. Накидал 3 примерно одинаковых ростера. Хочу увидеть советы и пожелания)

"Вариант 1"
HQ: 340

Warboss(60) + warbike(25) + power claw(25) + Da Finkin Kap(10) + bosspole(5) = [125] Warlord

Warboss(60) + warbike(25) + power claw(25) + Da Lucky Stikk(25) = [135]

Painboy(50) +grot orderly(5)+ warbike(25) = [80]

Troops: 247

11 boyz (11*6=66)+ nob(10)+power claw(25) bosspole(5) = [106] in DT1

11 boyz (11*6=66)+ nob(10)+power claw(25) bosspole(5) = [106] in DT2

10 Gretchin+Runtherd = [35]

FA: 234

Warbikers х13 = [234]

HS: 108

Mek Gunz х3 (18*3=54) lobba(-) = [54]

Mek Gunz х3 (18*3=54) lobba(-) = [54]

DT: 70

DT1: Trukk + rokkit(30) + Ram(5) = [35]

DT1: Trukk + rokkit(30) + Ram(5) = [35]

Total : 999

"Вариант 2"
HQ: 220

Warboss(60) + warbike(25) + power claw(25) + Da Lucky Stikk(25) + bosspole(5)= [140]

Painboy(50) +grot orderly(5)+ warbike(25) = [80]

Troops: 224

12 boyz (12*6=72)+ nob(10)+power claw(25) bosspole(5) = [112] in DT1

12 boyz (12*6=72)+ nob(10)+power claw(25) bosspole(5) = [112] in DT2

FA: 305

Warbikers х15(270)+nob(10)+power claw(25) = [305]

HS: 180

Mek Gunz х5 (18*5=54) lobba(-)= [90]

Mek Gunz х5 (18*5=54) lobba(-)= [90]

DT: 70

DT1: Trukk + rokkit(30) + Ram(5) = [35]

DT1: Trukk + rokkit(30) + Ram(5) = [35]

Total: 999

"Вариант 3"
HQ: 290

Warboss(60) + warbike(25) + power claw(25) + Da Lucky Stikk(25) + bosspole(5)= [140]

Painboy(50) + warbike(25) = [75]

Painboy(50) + warbike(25) = [75]

Трупса: 219

12 boyz (12*6=72)+ nob(10)+big choppa(5) bosspole(5) = [92] in DT1

12 boyz (12*6=72)+ nob(10)+big choppa(5) bosspole(5) = [92] in DT2

10 Gretchin+Runtherd = [35]

FA: 417

Warbikers х9(162)+nob(10)+power claw(25) = [197]

Warbikers х10(180)+nob(10)+power claw(25) bosspole(5)= [220]

DT: 70

DT1: Trukk + rokkit(30) + Ram(5) = [35]

DT1: Trukk + rokkit(30) + Ram(5) = [35]

Total: 996

Концепция примерно одна: Байки прут вперёд и дачат, потом бьют лица кучей. Лоббы накидывают мелкими шаблонами. Пацаны в трукках: миссии выполнять, точки хапать. Или по ситуации: вернуться в деплой, вторая волна за байками. От воздуха заранее страдаю и терплю. В ростере без лобб 2 пачки байков дерзко и резко пытаются провернуть блицкриг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты думаешь что 15 байков это боинг у меня для тебя плохие новости. Вот 10 мотонобов в прошлом кодексе был боинг.

Я бы попробовал 15 байков (с нобом) +бос + док, вагон 19 парней в 4+ (ноб) + док. гречены. На остатки по вкусу.

В сказки про труки я не верю они лопаются на первый ход начинка сгорает.

У вагона есть шансы доехать да и 4+ 5+фнп не дадут сгореть при взрыве.

2 отряда байков не лучшая идея без дока они не живут без боса не убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Понял. А что на счёт пушек меков? Оставить ли лоббы, или накопать на плазма-пушки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й вариант лучше всех, в первом и боинг недобоинг, и мало отрядов, чтоб выполнять миссии, будешь просто постоянно делать оверкилл одинм отрядом, если успешно доедешь.

Слабыми смотрятся пока только труки, если не будет лосблока за который их прятать и твой ход будет вторым, то это бойзы стоящие в твоем деплое. Возможно имеет смысл взять гротов, отказаться от одного отряда бойзов и труков, а взять вагон и посадить в него. Но все зависит от метагейма и соперника, иногда труки будут больше ролять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, было бы круто упоротся и взять скрин байкам. Любой, с инфильтрейтом или скаутмувом. Три тачанки за 75 очков в сумме легко превращают твой третий каверсейв во второй ;) Что делает их, особенно под фнп от дока, дико живучими от всего не игнорщего кавер.

У всех вариантов есть право на жизнь, но мне больше понравился с двумя пачками байков. И не нужен второй док - держишь их рядом, как в первом байки начинают кончатся - перегоняешь хакушников во второй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем скринить байки? от тактички в дропподе с огнеметом если первым ходит десантник? и главное чем? с инфильтрой у нас командос ими? как ты собираешься превращать кавер во второй? и перегонять дока из отряда в отряд если стрелять будут в отряд без дока. тебе слили пол отряда без дока ты в него дока перегоняешь тебе сливают другой отряд. Попахивает чушью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабыми смотрятся пока только труки, если не будет лосблока за который их прятать и твой ход будет вторым, то это бойзы стоящие в твоем деплое. Возможно имеет смысл взять гротов, отказаться от одного отряда бойзов и труков, а взять вагон и посадить в него. Но все зависит от метагейма и соперника, иногда труки будут больше ролять.

А трукки ковёр от байков разве не смогут получить? Да и прятать есть где. Я больше не взрыва боюсь, а кучу псайкерской фигни. Вот от которой спасения нет. Может кулексуса купить ?) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты труки байками хочешь скринить? 5 кавер не 2 и не как не панацея. Ну ты такой кулексуса купил и его убили на первый ход, потому что ты не батл бро и у тебя нет шторм рейвена. Инвизобоинг в кодексе кроме стомпы убивать нечем. Да и стомпа должна 6 кинуть либо на стом атаках либо на Д силе попасть и на результат 6. А союзников (батл бро) нам не завезли. Можно только подержать 30 рыльником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем скринить байки? от тактички в дропподе с огнеметом если первым ходит десантник? и главное чем? с инфильтрой у нас командос ими? как ты собираешься превращать кавер во второй? и перегонять дока из отряда в отряд если стрелять будут в отряд без дока. тебе слили пол отряда без дока ты в него дока перегоняешь тебе сливают другой отряд. Попахивает чушью.

Тактичка с огнеметом последняя угроза для байков. 5+ провундить, 4+ сейв, 5+ фнп...Не страшно.

Скринить от любой дальней стрельбы на первый ход. Чем скринить написал. Третий кавер очень легко превратить во второй, в детали вдаваться даже смысла нет.

Если тебе стреляют в отряд без фнп - ну пусть стреляют. Главный отряд дольше проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты собираешься улучшать кавер? 4 кавер за джинк. 3 на турбобусте. 2 можно за ночь разве что. Но причем тут скрининг. Полностью лос ты труками не перекроешь. Так в чем смысл? А если мы бустили то о скринингах вообще говорить нечего. Каким мистическим образом ты скринингом даешь байкам 2 кавер большей вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты собираешься улучшать кавер? 4 кавер за джинк. 3 на турбобусте. 2 можно за ночь разве что. Но причем тут скрининг. Полностью лос ты труками не перекроешь. Так в чем смысл? А если мы бустили то о скринингах вообще говорить нечего. Каким мистическим образом ты скринингом даешь байкам 2 кавер большей вопрос.

Чувак, открой орчий кодекс. А затем рулбук. Там ты найдешь все ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ответить ты нормально не в состоянии как скринингом из 4+ ковра делаешь 2+ или ты ковры от трука с джинком складываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 1000 очков столько байков( 3 вариант) и с родным джинком доедут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Beast_terion

Дружище, а ты все таки ответь на сей замечательный вопрос. Потому как сию замечательную комбинацию, заявил ты. А искать причины почему она работает должны мы. Как-то неправильно получается то. Я знаю 3 способа покатать байки под 2ым ковром. Один озвучил Tuchegon. Но 2ой кавер за ночь, это неполноценно. 2 оставшихся никак не связаны с кавером от трукков.

Объясни все таки, как

Три тачанки за 75 очков в сумме легко превращают твой третий каверсейв во второй wink.gif

будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Beast_terion

Дружище, а ты все таки ответь на сей замечательный вопрос.

Не проблема) Поскольку у нас работает тру лос, закрыв 25% модели, мы законно получаем свой кавер или плюсы к нему. Так как байки достаточно велики, сложностей это не составит. В большинстве случаев даже проще - достаточно так поставить только несколько моделей, ближайших к противнику. Каверсейв рассчитывается помодельно, если не будет рака кубов - все сработает.

И да - ночь решает эту проблему гораздо лучше)

2Tuchegon, у орков третий ковер под джинком, вшитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Океееей. Во первых у орков 3ий ковер под джинком после турбобуста. Во вторых на сколько я помню за сокрытие моделей другим юнитом мы, по прежнему, получаем 5ый ковер. Который, НИКАК, не плюсуется с ковром за джинк. Разве что +1 от турбобуста доведет его до целых 4+!

В общем пока по прежнему дырка в плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после турбобуста.

Хм. Слазил в кодекс - твоя правда.

А вот насчет сокрытия не соглашусь. Пятый кавер ИЛИ плюс к имеющемуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, тогда очередь цитаты из кодекса -

Intervening Models

If a target is partially obscured from the firer by models from a third unit

(models not from the firer’s unit, or from the target unit), it receives a 5+ cover save

in the same way as if it was behind terrain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и думал. Читать рулбук нужно не мне. Хотя мне то же будет полечно, но тебе еще полезнее. Ковры складываются только в случае формулировки +№ к ковру. За сокрытие на 25% мы получаем 5 кавер некак не +2 в отличии от правила шрауд. таким образом от труков ты получишь 5 кавер от джинка 4 в итоге будешь кидать 4 кавер как наилудший. В общем госпадин Beast_Terion не кидайтесь словами "иди читай рулбук и кодекс", а проверяйте для начала что пишите. И почитайте воспользуйтесь своим советом почитайте рулбук и кодекс.

За сим идею скрина байков считаю несуразной, а вот байкерами например пеший 30 рыльник более правдоподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, признаю, заблуждался. И более того, вводил других в заблуждение. Вайт Скар, мои извинения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, признаю, заблуждался. И более того, вводил других в заблуждение. Вайт Скар, мои извинения :(

да нормально все) Может еще какие-нибудь советы по поводу ростеров ? Сделал вариант 4: с вагоном, и полу-пятном внутри. Но смущает, что мой деплой остаётся почти пустой, да и пачки гретчинов - халявные ВП.

"Вариант 4"
HQ: 265

Warboss(60) + warbike(25) + power claw(25) + Da Lucky Stikk(25) + bosspole(5)= [140] Warlord

Painboy(50) + warbike(25) = [75]

Painboy(50) = [50]

Troops: 224

19 boyz (19*6=114)+nob(10)+power claw(25)+ bosspole(5) = 154

10 Gretchin+Runtherd = [35]

10 Gretchin+Runtherd = [35]

FA: 305

Warbikers х15(270)+nob(10)+power claw(25) = [305]

HS: 205

Battlewagon(110)Big shoota(5)+boarding plank(15) = 130

Mek Gunz (18*4=72) lobba x4 (-) + 1 Gretchin(3) = 75

Total: 999

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гретчины - не халявные ВП - они просто должны всегда в резерве начинать. Меня в ростере больше смущает количестов "угроз" по сути их 2: байкербоинг и вагон. Стрелючая армия всегда будет иметь "кикера", в лице мельтодропа или инфильтра мельт. Это значит что кикер либо шарахнет в вагон, либо будет пакостить байкерам. Лоббы хороши, но на мой взгляд пушки хоть и не так площадны, более эффективны. Это частая ситуация когда отряд приехал, а рино/химера еще не вскрыт. А внутри может быть что-то очень колючие, типа 2-5 огнеметов. Что делать? Ломать рину - и ловить огнеметы или ждать пока сами выйдут и ловить огнеметы. На мой взгляд штурмовая армия просто обязана иметь "открывалки" Дака-ган не "открывалка" даже если у вас 45 выстрелов. Т.к. бывают не только не открытие рины, но и химеры, серпенты и девилфиши. Против авиации что? Дакка-ганы? Один штормовой равин на болтере крутит весь ростер. На мой вкус: Лоббы сменить на 2 пушки и два трактора (ну или хотя -бы один). Пацаны в вагоне точно ардбойзы иначе смысла в доке нет, 4/5, лучше чем просто 5. т.е. сейв обычный наш отменяет все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринка такая приезжает с огнеметами, ты ее окружаешь по кругу байками ломаешь ведром атак гленсами и выйти некуда гг начинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вариант 5"
HQ: 265
Warboss(60) + warbike(25) + power claw(25) + Da Lucky Stikk(25) + bosspole(5)= [140] Warlord
Painboy(50) + warbike(25) = [75]
Painboy(50) = [50]

Troops: 266
26 boyz (25*6=156)+nob(10)+power claw(25)+ bosspole(5) = 196
10 Gretchin+Runtherd = [35]
10 Gretchin+Runtherd = [35]

FA: 215
Warbikers х10(180)+nob(10)+power claw(25) = [215]

HS: 253
Lootas x10 and mek = [154]
Mek Gunz x3 (18*4=54) custom mega blasta x3 (36) 3 ammorunt(9) = 99

Total: 999

Несколько тестовых игр показала, что лучше накрывать плазма-шаблонами. Правда 1 ход теряю, нужно пушки ближе подвести. Пятно под доком вытерпело 2 огнедропа(хотя везло на фнп). Для антивоздуха 1-2 трактор пушки ниочём. Кубы мне говорят - минимум 3 трактора. Лучше лутазы: они и рины замечательно лопают, и воздух могут погонять. Гретчины да, хороши домашние дела делать и закрывать тылы от аутфланга. Больше всего от псайкерских штук страдаю.
PS: байки нормально джинкуются от плазмо-мельт + фнп, вагон убрал, его все обижали, а шторм-рейвенов у нас очень и очень мало в мете. В основном летающие монстры и некронские бублики. Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...