Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Очень познавательная статья. Учту на будущее как валить массмонстру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Завтра напишу что и как для иг и прочего, подумаю только немного :)

ВОт почитал, задумался. В игре с тобой я практически делал все наоборот, отходил, распылял патроны с асолток. А счастье было так близко, и так возможно. Респект, Денни. ВОт так вот взять и вылолжить то, что ты с трудом собирал ;) Гигантище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы.. "Антимассмонстра" это вам не "АнтиВонДен" по любому )))

Интересно мнение Дени насчет тактики за орков и некронов. Еще на стадии составления ростера. Не в ущерб универсальности, конечно.

Пасиб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бегать, а грамотно скорить! У мехтау просто файерпауэра не хватает для уничтожения, зато есть маневр, этим нада пользовацца... а по-другому - никак.

Разницу уловил. Резонно. Будем учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем полезные советы :) Итак общие моменты для иг, тау и орков

1. ИГ

1) Естественно постарайтесь сконцентрировать хеви вепоны на элитных карнифексах. Они предоставляют основную угрозу. Да, танки будут обстреливаться веномкарни, но при 14 лобовой броне такой карни имеет 25% шанс пробить ее в ход. Соответственно с 1 карни вы будете иметь 1,5 гленса за игру, что, поверьте, не страшно.

2) Орднанс и прочие тарелки следует использовать чтобы накрывать равенероов или их аналоги. Против иг они несут основную угрозу.

3) Если есть дроп отряды с плазмами и мельтами, то для начала следует убить тирана. Последующие отряды скидывать у себя или за терейном, чтобы сконцентрировать в 1 месте всю их огневую мощь, и лишь потом, всеми сразу, устроить обстрел.

4) Для убийства свармов лучшее оружие это те же тарелки и мультилазеры. В отношении тарелок, да, танк должен убить 15 баз чтобы окупиться, но тут тактическое преимущество гораздо важнее, так как вошедший в хтх сварм, почти гарантированное поражение.

5) Старайтесь не использовать суицид раны. Не бросайте коней на убийство 1 монстра, лучше попридержать их и на 5-6 ходу добить цель, до которой не доходили руки, или используйте их как контр чардж от атак тирана.

2. Тау

2.1. Тау на костюмах.

1) Первой и единственно важной целью для стрельбы должны статьт равенеры или их аналоги. Именно они несут основную угрозу. Если равенеры за спинами монстров, то концентрируйте стрельбу на том монстре, который закрывает большинство моделей. 4 раилгана и небольшое количество суппортной стрельбы должны отчистить лос до равенеров. Дальше фаеркнайфы должны убить максимум равенеров.

2) Используйте терейн для отскока, но всегда старайтесь встать за терейн, а не в него. Кавер сейв вам не поможет.

3) После отстрела равенеров, старайтесь поймать тирана на плазмадрил. Но и в случае, если он зачарджевал вас, не расстраивайтесь. Старайтесь убить его массой. В этой ситуации это приоритет.

4) Просто выматывайте противника прыжками и старайтесь не подставляться под стрельбу.

2.2. Мех тау.

1) Первоначальной целью для вас станет веномфекс. Максимум стрельбы должно быть сосредоточено на них, так как после их убийства этих нидов, серьезной угрозы танкам больше не будет.

2) Высаживать варриоров из Фишей можно только на 5-6 ход, когда нужно сконцентрировать максимум стрельбы на недобитых монстрах.

3) Не обращайте внимания на равенеров или тирана, старайтесь уничтожить дакафексов

4) Ну а в целом маневр и еще раз маневр + концентрация всей стрельбы на 1 цели, для ее гарантированного уничтожения.

3. Орки

3.1. Спидфрики.

1) Неплохо имеет в наличие орднанс в виде леманраса или базилиска, дабы утюжить равенеров и в нужный момент расчистить от свармов зону чарджа.

2) При продвижении вперед, скриньте транспорты багами и прочей стреляющей техникой. Проедьте на максимум, разверните стреляющую технику бортом к нидам, а за ней поставьте транспорты. Даже если ниды взорвут суппортные машинки, ваши транспорты доедут без приключений.

3) ранний чардж большой толпой – залог успеха. Старайтесь подгадать ситуацию, когда до хтх смогут дойти максимум возможных орков.

3.2. Стомпа или ваниль орков

1) Орднанс маст би в роостере 100%. Задачи его уже описывались выше.

2) Если есть транспорты или техника, поступайте так же. Как описано у фриков. Проще потерять несколько машинок, но сохранить максимум орков.

3) Никогда не распыляйте отряды и ведите их вместе, даже если словите чардж, другие орки смогут быстро выручить.

4) Проще не стрелять 2 хода вообще, но максимально приблизиться к нидам. Старайтесь использовать терейн для перемещения за ним. Если есть возможность, пожертвуйте несколькими машинками, дабы создать безопасный коридор от 1 элемента терейна к другому.

5) залог успеха – массовые чарджи толпой (так как вундить придется на 6)

Изменено пользователем WonDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, классная статья :)

Ее можно рассматривать и с той позиции, что тираниды, зная свои слабые места, будут стараться не подставляться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал это к тому, чтот очень часто во френдлиплее и на турнирах сталкивался с тем, что люди играют свою стандартную тактику, которая против нидов не работает совсем. Глупые ошибки. связанные с плохим знанием возможностей, приводят к фатальным последствиям.

Как говорится, Кноу ер енеми!

П.С. Естественно игрок за нидов не нуб или бот, он будет стараться как-то снивилировать антинидскую тактику, Игра в таком случае получится осмысленной, а не прорсто "Я замасакрю тебя за 5 ходов, время пошло!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем теперь, способ борьбы с монстрами стал более понятен.

Теперь ненужно метатся и палить во всех. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сенкс за познавательнейшую статью! чисто теоретически это было в голове, но вот сформулировать, подвести итоги и дать хорошие советы - однозначно плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо и респект за раскрытые секреты)))

Оказывается я на подсознательном уровне старался делать так, но не систематичнски - это уж точно)))

Присоединюсь к просьбе МадСада по поводу совета Некронам.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны

1) 1 отряд варриоров засовывается в самый дальний угол, желательно в окружении импасебла, так как ниды одна из тех армий, которая любит делать фейзаут.

2) Старайтесь встать как можно ближе к центру, в миссиях, где между юнитами опонента и своими должно быть какое-то расстотяние. Таким образом вы оттяните радостный момент чарджа.

3) дестроеры должны в первую очередь окучить равенеров или их аналоги. Хеви дестроеры должны найти и обезвредитьь тирана.

4) Как тоолько будут убиты мобильные юниты, просто расстреливайте тиранидов. Варриорам, желательно, после 1 раунда стрельбы на 24 дюйма, начать отступать от дакафексов, так как потери будут оченб большими

5) Если есть фрейфы и лордом, сразуже старайтесь немного расчистить им зону для чарджа (сила 6 у дестроера поможет) и как можно быстрее вчарджевать. Как показала практика, скорее фрейфы зарежут монстров, чем наоборот

Ну а в целом все как обычно - концентрация стрельбы, маневр более мобльными юнитами, выдергивание из хтх с последующим расстрелом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вонден.

А теперь как грамотный стратег, напиши, почему массмонстре так все любят проигрывать. :))) На словах такие слова как концентрация,э-э-э-э маневр, отступление - хорошо выглядят, но у многих армий для выполнения задач, просто нет таких инструментов... Ну например, скажу про таутян. Карнифексов с 2+ сейвом и 5-ю вундами у мех-тау просто нечем убивать. И поэтому надо убить хотя бы , что убиваецца и постоянно прятацца и лишний раз никуда не высовывацца... Или, чем убивать таких фексов некронам, которые вместо хэвидестроеров взяли монолит? А он кладет большие темлаты с 8-ой силой. В отличие от танков тиранидские монстры играют не первые два хода, а всю игру и демедж своей стрельбой делают просто ахренительный. ...... Ну и т.д. .... И еще, самое главное, массмонстра это стрелковая армия в первую очередь. никогда не надо ро это забывать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехсестры.

Имея от 5 до 8 транспортов на 1500, получаем возможность уже на 2-м ходу выбирать места встречи с противником, изолируясь мобильной стенкой из пары рин/иммоляторов исключаем 2-3 медленных стрелковых фексов из списка угроз на несколько ходов.

Идеальный объект атаки - вырвавшийся вперед тиран в сопровождении свармы - первый расстреливается парой отрядов доминионок, вторые прореживаются ХФ иммоляторов на которых они приехали и ХФ трупсы из fire points их транспортов. Нужно только помнить о равенерах, которых таким образом подловить скорее всего не удасться - их "длинный" чардж позволяет им держаться в тени монстров. Подстраховывает атаку канонесса на джампаке с BW, 7-я (8-я с эвиком) сила которой поможет добить тирана/карни или сварм.

На свой ход оппонент чарджит один из высадившихся отрядов, скорее всего уничтожает его (численность отрядов доминионок как правило 5 сестер) и открывается для нашей следующей фазы стрельбы, в которой уже могут принять участие трупсы под DG.

Важно при этом:

- высаживаться только если между отрядом и стрелковыми карнифексами имеется террэйн или (чаще всего) пара своих транспортов.

- соблюдать дистанцию более 6" между высадившимися отрядами, что при дальности стрельбы нашего оружия от 6"- 8" до 12" требует аккуратности.

- держать часть армии в транспортах, избегая создания толпы открытых для чарджа сестер.

- эффективно использовать акты веры, ведь даже "попавшиеся" 5 доминионок/селестинок под книжкой (своей или канонессы) и инвулем могут удержать стрелкового карни на пару ходов.

- атаковать противника растянувшегося по фронту или в глубину по частям.

Средний ростер мехсестер имеет 10-16 мельтаганов, 2-4 ХФ в отрядах и 3-8 ТлХФ на иммоляторах, возможно усиление стрелковой составляющей инквизитором с плазма отрядом на хэви-саппорт иммоляторе.

P.S. Рассматривался вариант мехсестер без экзорсистов и серафимок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2OLEG

Беглый взгляд на это руководство производит впечатление "прочитал ВонДена и сделал все наоборот"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемис, на вопрос "почему все сливают" я легко отвечу.

1) 70% моих опонентов морально терялись в начале игры. Массмонстра это не обычная армия, а посему стандартные заготовки тут не работают. Люди пытались вести свою привычную игру, но вот, убирая потери пригоршнями, боевой дух падал и начинались глупые ошибки.

2) Массмонстра жесткая армия, не прощающая ошибки опоненту. Подставиля, не ушел, подешел близко, все, анигиляция или погребение под грудой червячков

3) Монстры живучие. опоненты порой начинали вундить разных карни, намереваясь срубить их сразу, а получалось что они не убивали никого и огребали по полной.

4) Многие недооценивают свармов или равенероов, что крайне плачевно сказывается на самочуствие

5) Самое главное - опоненты боялись идти в хтх

В этой статейке о попытался раскрытьь основные принципы игры масмонстрой, а так же способы, как можно попытаться выиграть (способ свести в ничью, аля спрятатьт всю армию, я не рассматриваю. ибо это скучно)

[Добавлено позже]

ММ У сестер есть всего 2 эффективных оружия против монстров.

1) Экзорцист. тут ноу коментс, жесть а не техника.

2) болтер. 2-3-4 отряда сестер, поймавших на болтердрил монстров это жесть.

Соответственно 2-3 хода занимается обстрелом из экзорцистов, а потом едем к ним и устраиваем болтер дрил.

Самое сложное после болтер дрила будет пережить равенеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничо, что сестер просто перестреляют 3-5 большими шаблонами (про веномки молчим)? А когда они будут вынуждены сами идьти вперед они напорюцца на девореры дакка-фексов? Что пару ходов им придецца ехать вперед на ринах (OMG - не транспорт, а насмешка).. Не-е-е... Масс-сестры (моделек в 100 паверарморных) еще как-то что-то...

У массмонстры, просто очень качественные юниты, превосходящие аналоги других рас... Вот и усе.. главный недостаток массмонстры - ее предсказуемость... Медленная она.. Но воспольховацца этой слабость могут очень немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемис, ты че ведешь подрывную работу то? Я говорю что это все вполне реально, а ты говоришь "туши свет, они в городе" :) :) :) Все не так печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемис, ты че ведешь подрывную работу то? Я говорю что это все вполне реально, а ты говоришь "туши свет, они в городе" :) :) :) Все не так печально.

:))) ... Да реально-реально.. ты объясняешь тактику и все верно объясняешь, респект тебе и уважуха, но массмонстра - такой сильный архетип, что даже все делая правильно, на победу рассчитывать сложно, на ничью - да.. Я когда начал по новому кодексу нидами играть .. больше 2 карни не брал, ибо неинтересно становилося совсем...и мне и оппонентам.. :) А поиграть-то жуками хоцца! .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот удивляет твое отношение. Почему-тоо все сразу разработали анти терминатор приемчики, чем сейчас успешно пользуются. А термилимит гораздо более злая армия, нежели монстры. Так почему же людям не сделать тоже самое и с нидами?

Есть, правда. 1 большое отличает, термилимитов было много, а монстров мало. Видимо сказывается отсутствие практики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, правда. 1 большое отличает, термилимитов было много, а монстров мало. Видимо сказывается отсутствие практики :)

На турнире сколько маринов? И сколько нидов? Вот и ответ.. :)

Как появицца много массмонстры, так и тактика против них выработаецца... А то на многих турнирах, со слов Костоглота, многие противники постоянно принимали зоантропов за монстров... А уж как я заи...лся объяснять принцип децствий СМС-ок на турнирах.. :) Каждому. Буквально.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ У сестер есть всего 2 эффективных оружия против монстров.

1) Экзорцист. тут ноу коментс, жесть а не техника.

2) болтер. 2-3-4 отряда сестер, поймавших на болтердрил монстров это жесть.

Соответственно 2-3 хода занимается обстрелом из экзорцистов, а потом едем к ним и устраиваем болтер дрил.

В упомянутом варианте мехсестер экзорсистов нет.

Вылезшие из рин в надежде расстрелять пару монстров 3х10 сестер - это треть армии, играющих в русскую рулетку, в отличие от некров после провала выхода шестерок на вундах сестрам на WWB расчитывать не приходится и инвуль на десятерых не выкинешь. В случае неудачи исправлять ситуацию будет некому.

А в плане 2-х эффективных оружий - ХФ на равенеров/сварму и мельты монстрам. Болтер и BW/эвик на добивание.

А ничо, что сестер просто перестреляют 3-5 большими шаблонами (про веномки молчим)? А когда они будут вынуждены сами идьти вперед они напорюцца на девореры дакка-фексов

Еще раз - весь наш транспорт это инструмент которым мы стараемся отсечь ЛОС стрелковых карни на высадившихся сестер, и преимущество борьбы с тиранидами против тех же Тау - почти нет шансов подрыва на 6 на пенетрейте и потери стенки. И вперед должны будут идти не сестры, а дакка-фексы которым после подрыва рин стрелять будет просто не в кого.

Беглый взгляд на это руководство производит впечатление "прочитал ВонДена и сделал все наоборот"

Тут наверное причина в том, что армия мехсестер несколько по иному отностися к различным угрозам со стороны тиранидов, чем другие армии.

Приведенная армия мехсестер (как и вообщето почти все вичхантеры) не имеет дальнобойного оружия, можно конечно почти каждый ростер начинать с 2-3 экзорсистов, но это скоро надоест и владельцу армии и оппонентам. Поэтому гарантированно убрать угрозу можем только на дистанции от 6 до 12", а это дистанция чарджа и рукопашки от монстров и рендинг-атак, которую маленькие отряды сестер держат лучше чем большие из-за возможности получить инвуль 3+. В рукопашке у сестер шансов убить монстра нет, поэтому задача у них одна - слиться именно перед своей фазой стрельбы, вот тут помогают инвуль, книжка и маленький размер отряда.

Угрозу массовой стрельбы в нас ликвидируем жертвованием по 1-2 транспорта в ход, что может позволить себе сейчас далеко не всякая армия, остаются только угрозы со стороны рукопашников - во-первых тирана, затем равенеров и свармы. Последние два уязвимы перед флеймерами, первый - мельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАСИБО ДЕН ОГРОМНОЕ ЭТО ПОМОЖЕТ многим новичкам по борьбе с монстрой это реально поможет.

А я будустрелять по этим Монстрам :image162: :image163: :image165: :image166: :image167: из всего что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо автору, за ясность идеи и чёткость исполнения! :)

Изменено пользователем Простой русский Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...