Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[AM + SM] [1850]


Рекомендуемые сообщения

Давно у меня желание построить ростер на двух "крыльях". В качестве одного выступают Паск во все оружии, в кач-ве другого центурионы-опустошители, все это продвигается под прикрытием пушечного конскриптного мяса, вот что получилось:

Astra Militarum:

HQ1: Tank-Commander

HQ1.1: Pask, LR Punisher, LC, MM, Dozer, Relic [248]

HQ1.2: LR Punisher, HB, Dozer, Camo [180]

HQ1.3: LR Punisher, HB [160]

HQa: Ministorum Priest [25]

HQb: Ministorum Priest [25]

HQc: Ministorum Priest [25]

HQd: Primaris Psyker, 2ML, Axe [75]

HQe: Primaris Psyker, 2ML, Axe [75]

HQf: Commissar [25]

Troops1: Infantry Platoon

Troops1.1: PCS [30]

Troops1.2: IS, AC [60]

Troops1.3: IS, AC [60]

Troops1.4: 39x Conscripts [117]

Troops2: Veterans, LC [80]

HS1: Wyvern [65]

HS2: Wyvern [65]

SM: White Scars

HQ1: Chapter Master, Fist, Storm Shield, Artif, Aus, Bike [215]

Troops1: Scouts [60]

HS1: Cenurions, Grav, Omni-Scope [260]

Total: 1850

Сырой-сырой вариант. Вобщем как и говорилось двумя стрелковыми кулаками идем вперед, аннигилируя все в 24''. Толпа мяса прикрывает нас он хтх и т.д. Веты с недо-платуном сидят на точках прикрывая виверны, скауты там же.

Псайкеры становятся в зависимости от сил найденых в дивинации и ситуации. Желателен очень инвуль который пригодится пожалуй всем основным ударным частям, также овервотч\контратака для мяса, игнор ковра для центурионов и т.д.

3 приста взяты для супер надежных гимнов. Ибо без гранат мощь призывников проседает, но наличае такого бойца как ЧМ под реролами арморов\инвулей делает отряд злым и живучим.

Что лично мне кажется стоит изменить:

1. Возможно увеличить кол-во колобков, я сам их так и не поводил ни разу, но с играми против них видно что они заканчиваются быстро достаточно.

2. Добавить модный бункер-хатч как средство доставки для них, или снабдить транспортом со стороны ИГ.

Например таурокс может оказаться весьма забавным - по сплит фаеру все 3 центуриаона могут стрелять из его фаерпоинтов.

3. Добить конскриптов до 50, все таки им на себя огребать тут много придется.

4. Добавить еще магии.

На все нужны очки, первый вариант выцепить немного это понизить ЧМ до Капитана, впринципе он должен и так справляться, ибо нужен в первую очередь для ХнР конскриптам. Сократить кол-во пристов до двух, сменить виверны на ТФК... Ну и что нибудь по мелочи.

Дисскас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты переоцениваешь убивательные способности трех центурионов без серьезной магической поддержки

Зачем комиссар?

платуну, наверно, раз присты все втроем в конскриптах

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссар да в платун, максимум что можно из него выжать - 20 псевдо-фирлесных мужиков, все же крепкий домашний скоринг.

Про колобков возможно, говорю же я их купил-собрал перед выходом нового ИГ кодекса и так и не поводил (было не до них). Но таки два примариса у нас есть, а это реролы и ИК потенциальный, что там еще поддерживать?

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игнор ковра надо сначала накидать на 2+2 кубах, потом скастовать оба каста на 4+д6 кубах

нестабильно, очень

а еще чм танкует либо в конскриптах, либо в центурио[ну уж нет], и юнит, в котором его нет, с большой вероятностью отъезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия она вся такая, не к Тигурию же возвращаться. Но вобще идея взять третьего псайкера мл2 может и хороша.

Конскриптам танк не сильно нужен, в первую очередь это ХнР для них, во вторую пятно в 40 мужиков танковать проблематично, в колобков он же встает когда у вражин слишком много АП2 чтоб навредить колобкам и 4++ не накидался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил бы изыскать средства и все-таки взять третьего псайкера. И Паску, и колобчанским желателен полный реролл ту-хита и 4ый инвуль, колобкам - еще и игнор ковра, а конскриптам - овервотч по полному БС. Наконец, 6 МЛ - это еще и 6 шансов накидать миссфортуну, которая вместе с призывниками может здорово напрячь любую монстру, которую не собьют колобки.

Из хинтов, которые можно применить - это аттачить пристов к колобкам и пускать их в роли танков для любой набигаюшей волны, которая лишена ап2 - к примеру, кхорнособаки без герольда об реролльный 2+ армор разбиваются на раз.

Был еще старый хинт с комбинацией ТФК и виверн, чтобы на выходе получить последним 2+ ковер, но тут вроде нет очков для такого.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, магия конечно была бы здоровская, я вот думаю пока у меня нет второй виверны сменить ее на примариса либо псайкерский хор, хоть хор дороже примариса стандартного и если найдет ИК то ничем нам это не поможет (разве что чма в него поставить и орбиталкой жахнуть), зато хор хорошо примарис\мисфорт кастует. Про полезность мисфортуны можешь не рассказывать, она и призывникам и панишерам очень хороша да.

Танковать колобками, которые есть стрелковый юнит это странное предложение на самом деле, да и для этого есть ЧМ в конскриптах во втором арморе.

Чтоб получить вивернам 2+ ковер, нужно стоять в руине с сеткой, это немного странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, магия конечно была бы здоровская, я вот думаю пока у меня нет второй виверны сменить ее на примариса либо псайкерский хор, хоть хор дороже примариса стандартного и если найдет ИК то ничем нам это не поможет (разве что чма в него поставить и орбиталкой жахнуть), зато хор хорошо примарис\мисфорт кастует. Про полезность мисфортуны можешь не рассказывать, она и призывникам и панишерам очень хороша да.

Примарис-миссфорт хор кастует точно также, разве что вунд побольше - не отлетит от двух перилл. Но две периллы с таким числом кубов нечасто выходит накастовать. Вот демонологию им кастовать - милое дело, другое дело что кубов маловато.

Танковать колобками, которые есть стрелковый юнит это странное предложение на самом деле, да и для этого есть ЧМ в конскриптах во втором арморе.

Стрелковость колобков против армии без армора - к примеру, монодемонов - понятие довольно условное. Да и ЧМ может пригодиться в другом месте. В общем, не читополом, но стоит иметь в виду.

Чтоб получить вивернам 2+ ковер, нужно стоять в руине с сеткой, это немного странно)

А что странного? Сетка да, стоит дороговато, но спрятать виверны в руине - вполне нормальное дело. За счет линкованности барражем можно и без лоса неплохо вваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В этом и смысл, что можешь брать горсть кубов в руку чтоб покастить без страха. Мои примарисы отъезжают только в путь. <_<

А демонология для слабаков, я не оскверню себя этой гадостью : Р

2. Ну кроме гравиков у них есть болтеры к примеру. Ну мб кого и застопорить можно, если уж совсем прижало.

3. Обожаю такие моменты, когда игроки за чужие армии начинают рассказывать мне о том как хороши виверны и что они могут, спасибо за информацию =)

Проблемы начинаются когда надо из этих руин выезжать, ведь ренджа не всегда хватает.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В этом и смысл, что можешь брать горсть кубов в руку чтоб покастить без страха. Мои примарисы отъезжают только в путь. <_<

Горсть кубов - это 20+) остальное - так, сопельки).

3. Обожаю такие моменты, когда игроки за чужие армии начинают рассказывать мне о том как хороши виверны и что они могут, спасибо за информацию =)

Проблемы начинаются когда надо из этих руин выезжать, ведь ренджа не всегда хватает.

Да это понятно, но не бери пример со Степана - это и его-то не красит) Когда виверны бьют по тебе, их хорошесть сложно не заметить))

Цимес идеи скорее в том, чтобы иметь решения на любой случай - издалека из ТФК, поближе из виверн) Да и синергия хоть какая-то.

Хотя здесь, как я вижу, платуна нет, так что если выбирать между вивернами и ТФК - дальность все же ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для кого горсть 20, а для кого и 7 :hypocrite:

Кстати, о чем это я, какие ТФК, слот ХС уже занят :-

Я играл как то ТФК + Виверна ростером, не очень впечатлило если честно, ТФК очень реролов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена колобки если можно взять ещё панишеров?

Кстати виверны здесь не должны вваливать, вваливают панишеры, так что кмк стоит сменить на тфк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена колобки если можно взять ещё панишеров?

Ну наверное потому что у панишеров не такой спектр универсальности? В 2+ сейв стрелять не весело, в дикий ковер тоже, колобков хоть заигнорить его можно научить, в высокую тафну (типо 7+) тоже не приятно, технике вобще ничего не делают, список продолжать?

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное потому что у панишеров не такой спектр универсальности? В 2+ сейв стрелять не весело, в дикий ковер тоже, колобков хоть заигнорить его можно научить, в высокую тафну (типо 7+) тоже не приятно, технике вобще ничего не делают, список продолжать?

Берёшь в спонсоны мм, в хулл лазку и радуешься.

Полностью анти-монстр потенциал не колобчанских не заменят, но Гвардии есть чем убивать монстров, кмк 14 броня, невозможность завязнуть в хтх, иммунитет к низкому сейву круче.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь в спонсоны мм, в хулл лазку и радуешься.

Вот этого я никогда не понимал. Брать танк с 20 выстрелами чтоб стрелять в броню с лазки и мультимелты, а эти 20 пусть простаивают.

Лазка с мультимелтой ковер не помогут игнорить. С флаерами у панишеров вобще беда, а с колобка по факту достаточно одну 6 занести, а дальше ребятки встанут так, что тот падает.

Я не ругаю панишеры, я за то что в теории колобки + панишеры покрывают почти весь спектр целей, прекрасно дополняя друг друга.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я никогда не понимал. Брать танк с 20 выстрелами чтоб стрелять в броню с лазки и мультимелты, а эти 20 пусть простаивают.

Лазка с мультимелтой ковер не помогут игнорить. С флаерами у панишеров вобще беда, а с колобка по факту достаточно одну 6 занести, а дальше ребятки встанут так, что тот падает.

Я не ругаю панишеры, я за то что в теории колобки + панишеры покрывают почти весь спектр целей, прекрасно дополняя друг друга.

У тебя есть разделение стрельбы+другие юниты.Лазка и мм скорее для монстры.

Колобкам ещё нужен обкаст, в итоге не хватает на нормальное прикрытие.

Имхо пехоту и монстру разберут паниешры, технику лазками под танк-хантиногом из платуна, флаеров сейчас либо мало, а 1-2 сбить можно, либо спам кос, по ним танки неплохо работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 60 выстрелов 5 силы+9 8-9 с лоу ап, 14 броня(которую и 4++ можно прикрыть если припрёт), имхо лучше колобков+чм с 3 грав-пушками и хуррикейнами.Алсо колобки плачут увидев демонов, а панишеры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какое разделение стрельбы? Та что от командера действует на один танк целиком, для второго нужно таскать техжреца.

2. Вот мне интересно, почему колобки вдруг нуждаются в обкасте, а танки и так ок. По мне ситуация одинаковая.

3. ТХ лазки из платуна... ну вернусь я к архитипу ИГешному на сегодня, коим все время играю и чо?

4. Скажи это 3 орочьим бомберам, которых я безуспешно всей армией (с платуном с панишерами) сбивал 3 хода.

Опять же, цель этой темы не свести ее к архитипу, а исследовать концепцию колобки + танки как две ударные силы армии.

Ну и 60 выстрелов 5 силы+9 8-9 с лоу ап, 14 броня(которую и 4++ можно прикрыть если припрёт), имхо лучше колобков+чм с 3 грав-пушками и хуррикейнами.Алсо колобки плачут увидев демонов, а панишеры нет.

Прошу заметить: в моем ростере есть и то и то.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандатный игшный архетип сильнее.

ЧМу нужен щит вечности, исходя из посыла панишеры+колобки я бы отказался от мяса прикрытия, а замаксил стрельбу, типа 2 пачки+панишеры, либо колобки +2 сквадрона панишеров.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от мяса? Чтоб смотреть как твои юниты в ХтХ и с мельт разбирают? Тут уже стоит задаться вопросом а на столе ты то давно играть выходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то колобки как антифлаер не кажется мне эффективной идеей. Даже если дать им рероллы, которые не факт, что скастуются и не отденаятся, вероятность занести 6ку во флаер - в районе 1 из 18 выстрелов. А у флаера еще и сейвы есть, да и иммобиль - не панацея, ибо после стрельбы передвинуться ты сможешь только бегом - грамотный противник просто не подставится настолько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. 15 выстрелов - 2-3 шестерки на ту хит, и с реролом на пробитие, если флаер заджинковал это уже хорошо. Ну и сначала выходит флаер, потом я двигаюсь, а потом еще побегать могу. Моделей у меня много, бегать под приказом от малого командника тот же платун может. Из страшных самолетов остались косы, дракон иногда и ШР, что там у Эльдар не знаю пока, всем трем нужен короткий рейндж, значит близко к нам, значит поставиться мы сможем с большим успехом. Ну и не забывай что при иммобиле на 1-2 креш&берн, так что иммобиль вполне панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер вменяемое хтх разберёт.

Можно попробовать прикрывать от дропов платуном, хтх сносить волной огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...