Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Занял я с ростером 3 место. Но больше благодаря удаче, а не ростеру. Потом все попозже распишу.

Противники:

- тираниды с летающими тиранами, толпами равенеров и гаунтов

- Ультры 60+ маров с самолетиками и подами

- ИГ с артой и самолетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Занял я с ростером 3 место.

Молодца) А кто занял первые 2? Так, для интереса..

Потом все попозже распишу.

Противники:

- тираниды с летающими тиранами, толпами равенеров и гаунтов

Давай скорей, интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занял я с ростером 3 место.

Мои поздравления

Противники:

- Ультры 60+ маров с самолетиками и подами

С нетерпением ждем репорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца) А кто занял первые 2? Так, для интереса..

10000 получили ХСМ с необычным росетром где было 3 Хищника, дипающаяся формация дредов и драконы

2 место - те самые тираниды, которых я почти снял со стола, но гребаные летающие тираны меня просто расстреляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно прочитать отчет Клима, но еще интересней узнать подробней за ХСМ. Потому как я постоянно слышу, что ХСМ не играет, а тут такое :)

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, краткие отчеты по играм.

ФОТО будет позже, у нас в тундре пока проблемы с инетом, медведи кабели погрызли

"отступление по правилам"
В каждой игре игрок может получить 1 специальное очко, которое будет прибавлено к его счету в турнирной таблице в конце турнира и может повлиять на распределение призовых мест. Данные очки никак не влияют на счет в самой игре. Конкретная специальная миссия будет оглашена непосредственно перед расстановкой. Перечень специальных миссий следующий:

- подавляющее превосходство. В этой миссии игрок на конец игры должен контролировать отрядом, имеющим правило контроля целей миссии, 3 из 4 четвертей игрового стола, причем противника там быть не должно. В каждой четверти достаточно одного отряда или модели. Один отряд или модель могут контролировать только одну четверть.

- полный контроль. На конец игры игрок должен контролировать 5 из 6 маркеров миссий. Один отряд или модель могут контролировать только один маркер.

- зачистка. На конец игры любой отряд игрока, имеющий правило контроля целей миссии, должен [ну уж нет]одиться в зоне расстановки противника, причем вражеских моделей там быть не должно.

1 игра. 14-6 в пользу противника.

Тираниды:

- два летающих тирана с пальбой с двух рук

- 2 стреляющих карнифекса

- большая куча равенеров с сержантом

- корова и ее 30 детей

- тервигон

- бастион с ковродающим тараканом в нем

- мельтоголовастики 2 шт.

1 тур – Рассвет войны, Истррепродукцияй чужаков

Стол, полностью состоящий из руин. Везде 4 ковер.

Итак, я расставился в центре, первый ход мой, на дворе ночь. Тираниды получили трейт, дающий инфильтрацию варлорду и трем юнитам, и сбоку от меня вышли 2 летающих тирана, равенеры и карнифексы. Спереди шла корова с 30 гаунтами и головастиками – все это под прикрытием бастиона с +2 к квору. По хорошему, надо было отдавать ход и зажиматься в угол, скринясь и отстреливаясь. Я в принципе так и начал действовать.

Однако, как оказалось, с тиранами то бороться нечем. В среднем 2 пачки панишеров, если накастуешь перебросы, вносят ему по 1 вунде, которую он еще может отрегенирировать (а еще 3+ и фнп). И как итог – все ринулось на меня, а тираны летали позади и вскрывали мне мягкие зады моих танков, которые прикрывались максимум 5 ковром. Я вычистил почти весь свой деплой, оставив в живых 1 карнифекса раненого, 1 простого тирана и корову с 1 головастиком. У меня же остался 1 ветеран с лазганом, 1 Химера с прсайкером, и 1 ванквишер. Но на мое счастье, на 5 ходу игра закончилась. Ветеран в Химере с корешем просто свалили в самый конец карты и заныкались, а ванквишер срочно пятился задом, чтобы не подставлять его тирану.

Выводы – если бы не было скрина из шагоходов и ветеранов – боюсь меня снесли бы к чертям тирандским. Когда вся куча идет на тебя с +2 к ковру, да еще ночью – это проблема. И когда панишеры убивают всего 1 равенера из-за этого – ну это не очень хорошо. Но Паск сделал свое дело и убил бастион с той тварью внутри, что позволило в последующие ходы эффективно снести всю толпу.

Из интересного. Вылез тервигон, растерзал мне 9 ветеранов (да да остался тот парень живой до конца), Химеру повредил, мисхапнулся – и я его с 1 псишрика убил, хотя хотел с командника плазмами шарахнуть и Паском поддавить. Выкинул 6-6-5 и он сдулся.

2 игра. 14-6 в пользу катачанцев.

Ультрадесант:

- Сикарий

- 6о маров

- 2 рины

- поды

- 2 талона с рокитками и ассолтками

- пушка с техмаром

- оллаз Хищник

2 тур – Авангардный удар, Реликт, стол – только леса и холмы, посередине недалеко от реликта – лосблок и река.

Кобальтово-синий марский ковер. В принципе удобный для меня паринг, я был крайне рад этому, что могу беспрепятственно стоять около реликта и их истррепродукциять. Надо только пережить поды, а панишерами я собью если что эти леталки.

В итоге что получилось.

Поганая марская пушка с 6 силой стабильно в ход уничтожала мне по Химере и Виверне (всего убила 3 штуки + пачку шагоходов + командник). А я ее нет, ибо кроме Паска мне ролять нечем, Виверны туда не достают, а Паск не мог, ибо больше 60 маров в твоем деплое – это ужасно. А если часть из них стреляет по тебе из ракет и лазок – это еще хуже. И изначальный план – стоять и убивать всех около реликта – не работает. Так как на первый ход надо закрыться от пода, а потом не подставляться под Талоны. А под с тактичкой – ха-ха скажите, 2 мельты всего, можно закрыть зад танку в ковер. А мельте пофиг куда стрелять, у нее 2 куба. И вот нету панишера, а вторая часть комбатсквада рвет твою Химеру.

Ну хорошо, с марами то я справился, я их всех убил. У врага осталось один Талон, пушка с техмаром, и под. У меня – Паск, 3 шагохода, ветераны с мельтами в обездвиженной Химере очень далеко от реликта, так как закрывали тылы и уничтожали поды и маров в них. В итоге часть синих добралась до реликта, и утащила его подальше. Но так как я их всех убил, валялся он одинокий, а мне просто не было на чем до него ехать.

Из интересного. Астропат опять сдул комбатсквад.

3 игра. 14-6 в пользу катачанцев.

Имперская кадийская Гвардия:

- командник с автопушкой и мастером артиллерии

- платун 40 рыл

- 2 Химеры

- 2 вендетты

- валькирия

- 2 пачки штурмовиков с плазмами и мельтами

- ветераны с мельтами

- василиск

- ЛРЭкс с лазкой и ММ

тур – Молот и наковальня, Крестовый поход (количество маркеров фиксированное – 6 штук)

Ну что тут сказать. Как я это выиграл? Да очень просто – когда прилетают вендетты и высаживают ветеранов со штурмовиками, и сами стреляют тебе в зад НО! Взорван только 1 танк с 7 мельт, 2 плазм, 6 линкованных лазок, + валька с подами. Ну, тут все понятно. Зато мастер артиллерии и василиск мне все что могли взорвали. И у меня остался иммобилайзнутый Паск, Виверна в 1 хуле, 5 ветеранов с мельтами, псайкер, одинокий командир и ветераны в Химере с плазмами. У противника – Валькирия, ЛР, Химера с парнями, Василиск. В итоге мы контролировали на конец по 2 точки. Но по вторичке я выигрывал вчистую. А теперь я представил, что было бы если бы мельты попали, а лазки пробили… Ответ ясен. Я бы лишился не одного танка, а половины армии. А так мне повезло и я выиграл по допмиссиям

А теперь вопрос. А как же так я занял 3 место? А вот и ответ – ибо 2 игра у тиранид (2 место) и 3 у ХСМ (1 место) – получились очень неудачными. То же касалось и всех игроков – либо крупный проигрыш, но перед этим две ровные игры, либо все сплошь проигрыши, а затем вайп в 3 туре. В итоге после меня следующий набрал только 30 очков. Таблица скакала как сумасшедшая. В итоге я играл в третьей игре с человеком, который первую проиграл со счетом 19-1, зато вторую выиграл 20-0

Глобальные выводы.

Аквила – великолепный выбор. Он обязателен

Астропат – великолепен за свои очки, окупался в каждой игре.

Псайкеры 2 уровня – они хорошо себя показали там, где у противника нет магии. Но, например с тиранидами, у которых груда кубов – 50 очков потраченные впустую. Касты прошли 2 штуки за всю игру на перебросы. Ну и кроме того их просто сметали стрельбой.

Ну абсолютно нечего делать с летающими тварями и самолетами. Как только панишеры отвлекались на тирана или Талон – сразу становилось туго спереди. А не трогаешь их – они просто рвут 10 зады. Тираны напрмер, убили у меня все – вся остальная армия убила 1 псайкера и 1 панишер мельталучом. В итоге я убил варлорда-тирана, но это мне не сильно помогло. То же можно сказать и про Талонов – все что не убила марская пушка – сняли со стола они, обездвижили или повредили.

Нечем бороться с дальнобойной навесной артиллерией. В принципе танкам она не очень страшна – а вот что делать с Химерами и пехотой – тут проблема. Да даже по танкам если надо тот же василиск может неплохо отработать с учетом 2 кубов, что он и делал в принципе.

Дозеры и платы – обязательны для танков.

Выводы по ростеру. Пока что мой вердикт такой. Мехармия может уверенно и спокойно играть с разнообразными ростерами. Неважно, мой это ростер с шагалками или еще 2 панишера. Благодаря живучести танков – они прекрасно справляются с любыми угрозами. У них две проблемы – дип и летающие твари. Если на этапе расстановки удается справится с ними или просто уничтожить большую часть наземных угроз и концентрировать свой огонь на них – тогда все хорошо. Нет – тогда все не очень. Ведь ваха – это игра про кубы, и может повезти как мне в 3 игре с мельтами и лазками – или нет как в первой, где каждый выстрел тирана несмотря на 4 ковер, и даже ночью, сносил мне юнит.

Ростер ХСМ здесь приводил, но там просто хавоков на 3 преда заменили

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй ты пехотной армией, что бы качественно поменялось?

А какая это армия будет? Ты предложи, я просто теоретизировать не люблю. ПОтом надо рассмотреть ее слабые стороны, и тестить. И только потом смогу сказать что-то очевидное, на мой опыт ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре-то армия понравилась?

И да, 2 лишних панишера против нидов бы сильно помогли.

Астропата слабо понимаю, он у меня ничего никогда не делал, я брать его перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре-то армия понравилась?

И да, 2 лишних панишера против нидов бы сильно помогли.

Астропата слабо понимаю, он у меня ничего никогда не делал, я брать его перестал.

Астропат умеет/могёт. Псишрайк за 20 очей, очень приятная штука. + еще может чего нибудь интересного найти в телепатии. Не то что бы на него стоило рассчитывать, но хоспади за свои деньги он умеет удивить.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да армия понравилась. Смотрится отпадно. Фотки скинут - я выложу сюда. Я на 2000 наверное ей поеду в Петрозаводск на кубок Карелии.

Ты знаешь, мы потом попробывали убрать шагоходы и глянуть, что с панишерами. Ну вот, если с шагоходами до рукопашной дошел один карнифекс, то с панишерами - дошли оба. Я стопил и откатывался назад. Не было бы шагоходов - стопить было бы нечему, и они мне фест блад принесли тогда, когда панишеры стрелять еще не могли. Шагалки конечно хрупкие, но очень гибкие машины. Да, мы проседаем в кол-ве выстрелов, но выигрываем в дистанции, возможности стопа, выдавания танкам ковра. Я в принципе не пожалел что их взял.

Астропат ну хорош. Есть лишний куб магии? Из химеры к вам идет псишрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за боевые тесты и репорт! Внушает оптимизм.

С шагалками интересно, неужто никто в них от стрельбы не смог спрятаться?

По ростеру понятно, что надо накручивать АА. Не ясно что скидывать, кмк.

Еще про дальнобойную арту - может васек\мантикора могут помочь?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предложи, я просто теоретизировать не люблю.

Ну положим стандарт платун с лазками под приказом, взвод танков наступающих в пятне оббафанных разными способами конскриптов + батарея виверн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, мы потом попробывали убрать шагоходы и глянуть, что с панишерами. Ну вот, если с шагоходами до рукопашной дошел один карнифекс, то с панишерами - дошли оба. Я стопил и откатывался назад. Не было бы шагоходов - стопить было бы нечему, и они мне фест блад принесли тогда, когда панишеры стрелять еще не могли. Шагалки конечно хрупкие, но очень гибкие машины. Да, мы проседаем в кол-ве выстрелов, но выигрываем в дистанции, возможности стопа, выдавания танкам ковра. Я в принципе не пожалел что их взял.

Я больше верю в лишние 58 выстрелов.:D

Там основная идея в том, что вместо траты очков на обеспечение кавера и прочего - проще эти же очки потратить на дублирование отрядов, которым предполагается давать кавер.

Впрочем, не навязываю.

Астропат ну хорош. Есть лишний куб магии? Из химеры к вам идет псишрик.

У меня он или не попадает, или не кастит.

Со шриком, впрочем, мне с начала 6й редакции не везет потому я на телепатию просто забил

Смотрится отпадно.

Это да.

Кстати, а в чём такая проблема с артиллерией?

Технику она уничтожает весьма... посредственно(разве что кроме тандерфайров). Всё же с АП хотя бы 2 навесом мало кто стреляет, а разбирать по хуллпоинтам дело малопривлекательное.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим стандарт платун с лазками под приказом, взвод танков наступающих в пятне оббафанных разными способами конскриптов + батарея виверн.

Надо тестить. Есть и плюсы и минусы. Так теоретически не смогу сказать. С тиранидами и марами точно лучше бы было, то же и с ИГ, но там надо тогда что-то, что завалило бы василия и гребанного мастера артиллерии.

Я больше верю в лишние 58 выстрелов.:D

Там основная идея в том, что вместо траты очков на обеспечение кавера и прочего - проще эти же очки потратить на дублирование отрядов, которым предполагается давать кавер.

Кстати, а в чём такая проблема с артиллерией?

Технику она уничтожает весьма... посредственно(разве что кроме тандерфайров). Всё же с АП хотя бы 2 навесом мало кто стреляет, а разбирать по хуллпоинтам дело малопривлекательное.

Я тоже.

Я ж говорю, как показала практика - съели бы их всех на 2-3 ход. Это надо так кубы с панишеров кидать, чтобы тирана сбить - я наверное так не умею. Ну а стрелял бы я в тиранов - меня бы съели карнифексы с прочей лабудой, которая лавиной шла позади

Проблема с артой в том, что она делает свое дело, особенно по 10 броне, да и по 13 может. Но танки большие, их много, снос не так страшен и его можно спрогнозировать. Поэтому стабильно 2 хула в ход с 2 машин мне сносило. И еще ее кроме Паска нечем убивать, а ели ее не видно, то вообще нечем. И она все 5 ходов спокойно работает. А там еще платун под приказами на игнор или ТХ с перебросами добавляет. Вот и получилось, что они мне все и убили. А вендетты и мельты\плазмы не смогли. Смоглибы они - я бы вчистую проиграл. Скорее всего 19-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может 1 отряд скаут сентинелей взять, вместо арморед ? И засылать их в аутфланг, крушить всякие артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если арморед сунуть в хорошую позицию, то они смогут каждый ход куда-то постреливать. А скотские сенти успеют 1 раз выстрелить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может 1 отряд скаут сентинелей взять, вместо арморед ? И засылать их в аутфланг, крушить всякие артиллерии.

У меня проблема в том, что нет ковра задам танков и нечему стопить хтх-шников, если они окажутся в опасной близости от меня. Химеры и ветерны с этим никак не сравляются, просто отдавая фест блад. К том же ростер таков, что аутфланг ему не нужен - главное это подавляющая огневая мощь с первого по последний ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если арморед сунуть в хорошую позицию, то они смогут каждый ход куда-то постреливать. А скотские сенти успеют 1 раз выстрелить и всё.

Правильно выведенные скауты стреляют дольше, чем обе пачки арморедов, так как у них задача другая. Кроме того в ростере достаточно других очень неприятных целей, чем они. Отвлекутся на них? Отлично же! Доедем остальным и убъем все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ковра задам танков и нечему стопить хтх-шников

Что самое забавное, ГВ дало нам новый юнит который якобы должен выполнять как раз эту задачу, а вдруг никто его просто не распробовал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое забавное, ГВ дало нам новый юнит который якобы должен выполнять как раз эту задачу, а вдруг никто его просто не распробовал?)

Все упирается в то,что уже Сова писал:проще взять еще один танк,чем огринов/булгринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается в то,что уже Сова писал:проще взять еще один танк,чем огринов/булгринов.

Это 146% процентов инфа! А если брать буллгринов как надо - то и два танка влезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...