IzAmorF Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Сегодня была игра 3000 на 3000. Кузнечики vs Воки и мары. Ростера составлялись как 2 по 1500 для парника День был солнечный (найтфайт не выпал), ничего передовому развед отряду эльдалских сил не предвещало сюрпризов. Цель была проста разведать местность закрепится и обеспечить проход армии. Предводителем отряда был Автарх IzA(Warlord). Передовой отряд включал в себя Автарха на байке с мельтой и осколком Анариса, Спиритсира, который вел за собой два отряда врайс гвардов, двух вайслордов и врайс кнайта, основную ударную силу обеспечивали, мстители на серпентах, отряд драконов, новобранцы джетбайки (собирал из расчета первые 1500 охраняют дом вторые 1500 максимально мобильные), и шагатели для производства скрытого проникновения в стан противника если такой будет обнаружен.(аутфлаг не использовали) Отряд вышел в незнакомую местность с длинного края стола, разместился (первый расставился) и готовился произвести рекогносцировку местности (первый ход). Разведка обнаружила наличие укреплений эльдар со старой пушкой которая была воспета еще в песнях провидцах (иджис и икар ласкенон), а ктже легендарного отшельника Ночное копье, чья таинственность граничит только с легендами о его победах. ---- Доложите о наличии сил противника в данной местности, Илик? с вами имеет честь говорить Аутарх IzA командир передового отряда сил эльдар искуственного мира Mymeara. ---- Имейте уважение, Автарх, но ладно опустим церемонии, за это вы ответите позже. Силы противника расположены в руине на против ( растоновка противника на противоположной стороне стола) они насчитывают 2 тактички по 5 и 10 монкеев и их предводитель на (warlord противника) на мотоцикле с молотком его имя очень примитивно для НАС и я не могу его произнести так, чтобы не осквернить НАШЬ язык. ---- Ясно, нужно быстро убить их предводителя, захватить точку номер 6 которая [ну уж нет]одиться в центре стола, и держать минимум 2 и в 2 раза больше чем противник(первые задачи мейлшторма). Ночное копье легендарный воин, но с горячей кровью как и все пираты и отшельники из искусственных миров. Не раздумывая он производит первый выстрел(мой первый ход). Опустошитель страшное оружие в умелых руках - страшный и точный выстрел убивает бойца с плазмой, не позавидовать тому, на которого обрушился гнев Ночного копья выстрел был настолько точный и смертельный - ничто не могло спасти жертву (6 на ранение) . ---- Приказ с транспорту с драконами занять точку номер 6 в центре, остальные змеи занять точки номер 3 и 5 открыть огонь с полей по отрядам в руине. Ярость искусственного мира обрушилась на руину. Отряд в 10 монкеев потеряв 4 бойцов залег в руине, отряд из 5 космических десантников, потеряв 2 бойцов остался стоять на втором этаже руины. Варлорд противника не пострадал (и того 2 из трех целей). Космические десантники успевают передать сигнал по воксу на орбиту, где в этот момент [ну уж нет]одились силы космических волков.(конец моего первого хода) ---- Командир космических волков , я предводитель отряда космического десанта ХХХХ (не помню имя тот, что на моцике с молоком, какой-то крутой перец). Мы подверглись нападению сил ксеносов несем потери необходимо прикрытие!!!!! 3 дроппода и отряд термосов по формации были отправлены по тревоге в зону обнаружения ксеносов. 2 отряда колобков, мельто-смертники терминаторы с когтями прибыли по тревоге. Ярость монкеев не описать, эта трагедия войдет в одну и скорбных песен искусственного мира. Героически погиб Ночное копье, отряд врайс гвардов с д-косами и врайслорд. (первый ход противника). ---- Командир передового отряда, подверглись нападению, все кто есть требую прибыть на зов!!!! (мой второй ход). 2 отряда по три джетбайка патрулировали местность и откликнулись на призыв лидера. Пауки варпа, что в этот момент были в паутине поспешили на выручку но шторм варпа помешал прибыть им в указанное время на поле боя. (резервы не вышли пауков) ---- Спирит сир мира, какие приказы? ---- Занять все точки, точку номер 4 и убить варлорда!!!! (задачи на 2 ход). Все мобильные подразделения занимают все точки на поле боя, драконы высаживаются в 12 от варлорда противника, врайс гварды с пушками высаживаются рядом с колобками, шагатели занимают позицию для стрельбы во второй отряд колобков, второй лорд обуреваевый жаждой мести за брата обрушивает свой гнев из огнеметов на отряд мельто-смертников. Все точки заняты, Варлорд противника не выдержал ярость огня Эльдар и погиб в страшных муках под мельтами и испепеляющими полями двух серпентов. Первый отряд колобков не выделжал выстрелов в упор от врайсгрвардов, их залпы подобны лику смерти, после которой наступает не только физическая смерть, но и дух сгорает в огне д-пушек. Смертники порели 3 из 5 и были убиты чаржем ВрайсЛорда. 2 отряд колобков подвергся наподению шагателей т.к. там нет оружия ближнего боя и продержаться до подхода ВрайсЛорда, после убийства смертников не составляет труда, а огневой потенциал нейтралезован. (конец моего второго хода). Ответный удар противника по яролсти не уступает первому отряды продолжаю падать с небес в адских коробках имя котрым дроп поды. потери эльдар ужасны. Никакой искусственный мир не способен оправиться после этого. Чарджем термасов убиты байкеры, что держали точку 3, убит отряд врайсгвардов, разбит 1 серпент, убиты 5 мстителей, которые держали точку 5. Но цель противника достигнута не в полной мере: захватить точку 6, захватить все точки на поле боя не выполнены. Пауки смогли найти лазейку в хитросплетении варпа и вышли в тех местах боя где было нужно. Пролетая над полем боя подвергся атаке кримсонхантер, но выстрелы из трофейного икара не попал в самолет (еще бы ведь глупый монкей не мог понять как стрелять из этого легендарного оружия Эльдар). А 10 мельт не смогли принести значимый урон ВрайсКнайту (пронесли 2 вунды) Противник осознал - ярость Эльдар в следующий ход сотрет всю память об этом бое, и это останется позором, для всех комодесантников. Здались на милость победителей. И того 15 очков по мейлшторму у меня и 3 у противника. Игра окончена на 3 ход. Мой первый репорт, косяков много, в следующих может больше добавить художественности или только факты? Изменено 11 октября, 2014 пользователем IzAmorF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А где, собственно, репорт? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Имейте уважение, автарх, каждый упарывается по-своему!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atwel Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Это вобще ваха :? Начало репорта "Кузнечики vs Воки" имеет очень символичный конец "Здались на милость победителей" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти