Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Могу ошибаться, но можно кинуть либо юнит корсар либо юнит дримера. Дример не может джойниться к найту. Следовательно нельзя. Форжа все учла

может он имел ввиду, личную Еву форджи? У корсаров то есть своя Ева

Может я в душе и злобное зло, но мне больше тунелем не\или слабо играющие юниты заставить играть хочется, в идеале 3 талоса тунелем кидать, эх мечты

нет в рульбуке какой-то дыры чтобы 3 талоса кинуть тунелем можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У корсар нет найта. Он эльдарский. Миймерский.

Ребята, расслабьтесь полома с тунелем не выйдет. Ну если только консил не кидать через него и женьку.

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и офигиваю... Арлекины и Легион Проклятых на надоевшем еще в 5-ке веном-спаме это у нас теперь "Дарк Эльдары которые гнут!"???

Куда честнее и бэковей взять аспект хост из 2-х пачек драконов и пака риперов. По очкам тоже эффективность даже больше. Или лэнсо-корсар с префом к танкам.

Гротов таскал разок тоннелем. Весело и весьма сильно. Главное они вполне могут пережить первый ход в любой точке деплоя не беспокоясь за доставку (что и произошло, отсиделись в ковер и ФнП против дроп-ассолта).

В следующие выходные попробую сыграть от олл-резервов ДЭ+ковен. Конечно отсутствие контроля резервов напрягает, как и 2Д6 на скаттере, но может что и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отсутствие контроля резервов напрягает, как и 2Д6 на скаттере, но может что и получится.

Меньше за светлоухих и корсар надо играть))) После их читерства смотришь на ДЭ как на кастратов каких-то))

Тоже планирую на выходных сыграть. Хочу выгнать почти всю армию ДЭ на 3000 очей против двоих по 1500.

Один уже собирается декурион взять =)

Будет суровая мазохистическая партия, походу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 птс за одноразовый хит 6 силой без сейвов только по отрядам с псайкером, если повезёт на 3д6? Не путь джедая :)

Если бы он непосредственно в псайкера наносил, да ещё и без лукаутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь тестил crucible of malediction?Как эта штука играет в обычных играх и на турнирах?

Все что можно сказать о новом кубе: Верните старый куб, цволочи, а этот шлак заберите себе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все-таки мне не показалось и вординг действительно кривой,жаль...

Хотя есть идея как это можно раскурить...

Осторожно,тяжелая наркомания!!!(я предупредил)

  В общем берем 5-6 маледиктов(!!!) через ковен,либо формациями и ... потихоньку понадкусываем от каждого отряда с псайкером на 3+ или 2+ (эдакий миниэкстерминатус на один ход  :D )     
Но...
1)рандомная дистанция (от 3 до 18 дюймов)
2)поди найди армию с псайкером в каждом отряде (у серых все псайкеры,но есть армии без псайкеров вообще)
3)лимит очков (120 очков только на 6 маледиктов,да и куда бы нам деть столько гомункулов?)
4)эти штуки одноразовые и батареек не предусмотренно
Вывод: слишком ситуативно и рандомно :(
[/codebox]

P.S.Сорри если баян :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что можно сказать о новом кубе: Верните старый куб, цволочи, а этот шлак заберите себе!!!

еще бы разбитоскоп вспомнили ....

нам сейчас нужно чтобы у кодексе был герой с 12" мувом и старый фантазм ланчер ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатоникс? :D

нет, суккуба на байке....

чтобы можно было масс бистов водить ....

а вообще в 5ке лучше слискус был интереснее.... культ+кабалл.... оллдроп....

и портал старый прикольнее......... был....

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какбы лучший бриллиант это Малис с её вордингом.

На самом деле зря её убрали, лучше б выдали миньку.

Чувиха, которая себе и своему отряду даёт полный игнор всех эффектов психосил (ну да, не обмажешь рероллами, да и думы-фортуны на враге не помогают)

Была б просто офигенна в реалиях инвиза в каждом втором ростере, вызывая просто титанический батхёрт наверное у всего, что не в 3++ или всяких 2+ коврах с рероллами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы можно было масс бистов водить ....

Посмотри в сторону Багарота если есть желание водить масс бистов, забей на это если есть желание играть моно дарками и иметь максимум кпд, посмотри в сторону конверсий если руки прямые) Вышло бы круто, а правила сам придумаешь, вон у ГВ не особо с этим может у тебя лучше получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж касатьсятемы хоумрулов, то зачем городить огород если нужные профили уже были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в сторону Багарота если есть желание водить масс бистов,

а он раздает асолт грены???? просто у смобразных даже байкеры с а-гранатами , а у нас нет .... т.е. в кодексе есть хтх юниты с высокой иней которую правила рб заставят быть по 1 ине если ваш противник не нуб совсем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поразмышлял на тему "что сделать чтобы привести кодекс под реалии")

В отрыве от того что нужен детач мультиформаций (даркарион XD), подумал что ещё можно поменять чтобы привести отряды в адекватный уровень силы по текущим меркам.

"Под катом многобукв про мои хотелки по кодексу ДЭ =)"
Архонт – Основная беда с ним, что стоит как крыло от боинга при этом благополучно инстясь от случайного удара 6 силы (и не прокинутого 2++). И тут вспоминаем книгу с корсарами и их интересной стоимостью шэдоуфилда – 25 очков. Совпадение? Не думаю! Делаем Архонту такой кост инвуля и уже становится всяко интереснее. Ну и, да, хорошо бы хоть какой-то обвес повышающий тафну на 1. К примеру тот же байк, или артефакт какой-нить… И если байк – это давние влыжные мечты ДЭ-водов, то какой-то вариант обвеса на тафну можно было бы вполне выдать.

Суккуба – Примерно та же фигня: не смысла её брать особого т.к. первый пропущенный через 4++ удар будет фатальным в большинстве случаев. Поэтому, опять-таки, байк или спецобвес на тафну.

Гемункул – На самом деле учитывая нишевость персонажа у него всё хорошо. Можно было бы добавить какую-то более-менее интересную способность помимо его «+1 к ПФП» ну и почему бы ему не иметь доступ к шедоуфилду я не понимаю. Если ему выдать инвуль – ничего в этой игре не сломается да и бэково проблем с этим нет (ну или хотя бы клон-филд – Уриен же таскает его и норм))

Корт – У Сслитов и Медуз всё в ажуре. А вот Ламиям и Ур-гулям не хватает какой-то фишки – без интересных спецсвойств они выглядят как какие-то банальные и малополезные наполнители… Грубо говоря – какой смысл их вообще брать если проще набрать побольше тех же Сслитов и они будут делать свою работу лучше. Дали бы Ур-Гулям, к примеру, рендинг, а Ламиям сделать нормально реализованный баф к ядовитым оружиям Архонта (только не так как было раньше, а нормально – на всё яд.оружие. Например, +1 к яду) и уже становится намного интереснее и, при этом, вполне бэково!

Кабалиты – У них всё хорошо.

Ведьмы – Тут вообще больная тема. Основные две беды – 3 сила и никакая защищённость. Моё мнение (чтобы сохранить баланс и бэковость) – выдать 4++ на чардже дабы так позорно не сливаться об овервотч + сделать ранения по инициативе а-ля пауки либо банально выдать рендинг. Можно даже чутка поднять стоимость но, по крайней мере, это сделает их заметно эффективнее даже с учётом нефигового пенальти в лице их хрупкости.

Труборны – Не вижу причин почему бы им не выдать 4+ учитывая что они элита и вообще не отличаются дешевизной, зато крайне хрупки. В остальном всё норм.

Бладбрайды – С учётом правок ведьм им будет достаточно заиметь 4 спецоружия на 5ку. И будет хороший играбельный отряд в теории.

Враксы – Тут всё просто. Делаем их по 14-16 очков и выдаём вторую вунду. Внезапно начинает играть таблица ковена с ИВНД. Собственно, больше и не надо.

Гротески – Отличный отряд в реалиях текущего кодекса)

Мандрейки – С ними всё логично. Что-то ещё им не дать т.к. это уже нарушит баланс. В своём текущем виде они и так хороши вполне)

Инкубы – Выдать ассолтные гранаты и поправить правила на Демиклейв. Собственно, больше и не нужно ничего.

Риверы/Скруджи/Разорвинг/Веном/Рейдер – Тут всё и так круто.

Зоопарк – Вот тут затрудняюсь сказать. Как я понимаю зоопарк особо никто не тестирует и проверить насколько он хорош/плох в текущих реалиях несколько затруднительно. Очевидно, сильно понерфлены птицы – было бы неплохо по крайней мере чуть убавить им стоимость: всёж сильный нерф характеристик вкупе с повышением стоимости это как-то перебор))

Гелионы – Я, честно, плохо представляю что с ними такое нужно сделать чтобы они стали нормально играть)) Хотя нет – знаю. Выдать им тип «джетбайк», вернуть потерянную атаку и сделать прикольный ХНР до ответного удара (как по слухам). Вот тогда гелионы бы стали действительно полезным и интересным отрядом.

Равагер – Вернуть аериал ассолт. Снизить кост хотя бы на 5 очков (уж слишком его завысили с учётом дополнительной стоимости за ленсы). Собственно, всё)

Воидрейвен – Вот главное с чем с ним проблема это его соотношение хлипкости/стоимости. Было бы адекватно хотя бы вернуть прежнюю броню 11-11-10. Ну и/или выдать 4+ ковёр без джинка. Хотя бы с помощью формации, к примеру. Так как в текущем состоянии приходится или джинкать чтобы уцелеть или рисковать потерять без малого 200 очей от жальной пальбы болтеров =(

Талос – Вот главная проблема его в том что с такой скоростью особо не доставить до цели. Сё решается банально формациями. Они есть в Ковене. Но хотелось бы иметь формацию позволяющую ускорить Талосов в родном кодексе.

Кронос – Увеличить ауру до 12”. Дать альтернативный вариант приличной рукопашной/стрелковой закачки. Нужно как-то увеличивать его полезность, в противном случае Кронос уж слишком проигрывает Талосу. В остальном, так же как и по Талосу – какой-то вариант ускорения.

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даркарион XD

Дэльдарион. Иначе с ангелами попутать можно

Архонт

Ап2 оружие. Хоть какое-нибудь.

А в целом я не очень согласен со списком. Тут почти все хотелки про живучесть. С живучестью у ДЭ все ок (Разве что по враксам согласен) - она как и в беке - никакая. А вот что улучшать надо - убойную мощь. При третьей силе и малом числе атак они несмотря на свою инициативу нифига в свой ход не делают, а потом огребают. Дайте больше атак, рендинг, хейтреды, преферреды, чтоб хотябы с чарджа они нарезали так чтоб ответки не оставалось толком. Дайте скорость (чардж после бега, высадку после мува на 12) чтоб им не надо было с 3й тафной и никаким сейвом терпеть 2-3 хода огонь противника. Тогда будет шикарная бековая и вполне турнирная армия. И наркоту наконец нормальную дайте а не "сегодня нам драгдилер новые розовенькие колесики привез. Хз что делают - прямо в бою проверим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У псайкеров вон у всех так за редким исключением. Что я сегодня знаю из книги заклинаний? Да хз, прямо в бою и проверим :)

ДЭ надо первым делом дать чардж после бега, который им бэковей некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько уточнений по существующему обзору. Он писался про то, как бы даркам более менее выживать в соло? Или про то чтобы гнуть?

Архонту в первую очередь нужна более бековая ролт чем роль таксиста. Чтобы герои могли чтото в хтх нужны дрыны, бьющие 10 силой по лидаку. Благо это беково.

Также, чтобы дарки могли чтото в хтх с профильными хтх, им нужен артефакт который будет работать аля кулексус или как старая малис. Хватит даже возможности лочить на ход конкретного псайкера в 18 дюймах.

Чтобы заиграли геллионы, нужно вернуть сатоникса с переводом их в коры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архонту в первую очередь нужна более бековая ролт чем роль таксиста.

Это легко решается убиранием портала. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко решается убиранием портала. :D

Не обязательно убиранием, можно просто заменить "без скаттера" на "рерол скаттера"/"снос на д6"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотябы с чарджа они нарезали так чтоб ответки не оставалось толком.

Не выйдет)) Баланс сломается. Это будет по типу: "мы пришли - противник умер" такого нам никто не выдаст)

Сейчас как я вижу ГВ наоборот пытается как-то сгладить убойную мощь делая её менее многочисленной и элитной (и дорогой)))

дать чардж после бега, который им бэковей некуда.

Особенно Ковенам, ага XDDD

А вообще - нет, не дадут. Это уже "фишка" арлекинов (про орков не говорю - там своя атмосфера). Если выдать её же ДЭ, то арли будут совсем бледно выглядеть в плане спецправил))

Он писался про то, как бы даркам более менее выживать в соло? Или про то чтобы гнуть?

Чтобы не было таких дыр в плане эффективности отрядов.

Дрыны бьющие по лидаку - это прикольно, согласен))

Антипсайкерство - тоже план хороший. Но кмк он должен быть реализован не через одного именного персонажа а через юнит и спецправило какое-то либо ещё 1-2 артефакта помимо шапки.

Сатоникса никто не вернёт вероятнее всего. Как и Малис.

Гелионы с Сатониксом будут играть именно засчёт него самого.

И, напомню, даже когда он был - играли только расписки где сам барон был присоединён к их отряду. Так что с этими парнями что-то надо делать.

Завязывайте с хотелками, а то я свой вариант кодекса сча тут выложу. А там ой как немало)))

Жги) Я бы почитал разумные предложения что бы на твой взгляд стоило поменять в кодексе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...