Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

да, в пятерке, еще при первой редакции кодекса.

С одной стороны, это был кодекс одного ростера , с другой- , это был очень бэковый ростер, что понимаешь только в текущих реалиях.

Это и в четверке было. А в 5ке позже появился тоже очень мощный и крутой веном-спам. Турниров так особо не брал, но играл неплохо ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это и в четверке было. А в 5ке позже появился тоже очень мощный и крутой веном-спам. Турниров так особо не брал, но играл неплохо ведь.

ЕМНП 2-е место в сингле ЕТЦ это "неплохо" в эпоху тотального доминирования Серых и Волков?

У дарков одна проблема. Отличный ХтХшный кодекс и сапплай в эпоху стрелковой редакции)))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати кроносы и талосы по моему должны двигаться на 12. По книгам это более чем стремительные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то есть интересные мысли - перечислю то чего не будет точно:

Точно не будет джет у скорджей. Небэково. Скорее можно ожидать, что им как ястребам, дадут мув 18.

Вообще, это всё конечно, занимательно, но текущий кодекс вышел полтора года назад. А это значит, что ещё года полтора-два до его переиздания. Минимум.

Максимум можно ожидать волну минек с декурионом в кампании, а-ля волки. Но и это было бы уже неплохо.

Наркота-

Такая наркота нафиг не нужна. От неё минусов больше, чем плюсов. Гомункул по бэку также к наркоте не относится. Гомункулы - это ковен. Наркота - это бойцы арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков одна проблема. Отличный ХтХшный кодекс и сапплай в эпоху стрелковой редакции)))

Как по мне - главная проблема в том что с выходом семерки гв почему-то решила "а давайте ко мы выплюнем говнище напичканное ЮСРами всем кодексам до некронов, а всем остальным выдадим кучу крутые абилок и спецправил вкупе с крутейшими формациями". - с ним с павером, но армия то капец скучная. Арлекины вот хтхшные и ничего - клевые абилки, интересный варгир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая наркота нафиг не нужна. От неё минусов больше, чем плюсов. Гомункул по бэку также к наркоте не относится. Гомункулы - это ковен. Наркота - это бойцы арены.

Разве по бэку бойцы арены наркоту сами делают, а не покупают у гомункулов?

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве по бэку бойцы арены наркоту сами делают, а не покупают у гомункулов?

Почему нет? Оружие же и броню они сами себе делают. Тем более, культы ведьм часто архонтами крышуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Оружие же и броню они сами себе делают. Тем более, культы ведьм часто архонтами крышуются.

это вряд ли

оружие и броня производятся в "подвальных помещениях" Коморры, там тысячи фабрик на это работают.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оружие и броня производятся в "подвальных помещениях" Коморры, там тысячи фабрик на это работают.

Ладно, неправильно выразился :) Имел лишь ввиду, что уж наркоту они и сами осилить могут. Сами не в смысле "сами", а своими ресурсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомункул по бэку также к наркоте не относится. Гомункулы - это ковен. Наркота - это бойцы арены.

Я вообще не совсем понял откуда вы вообще про гемункула и наркоту взяли?))) Про это никто не заикался же)

Ксати кроносы и талосы по моему должны двигаться на 12. По книгам это более чем стремительные машины.

Стремительные то они стремительные но именно в области быстрого расчленения)) А так - у них стоят антигравы не слишком шустрые как я понял.

Ну и, да, не дадут им такую радость - а вот выдать доп.мув свойством каким-то условным это уже более реально (что-то по типу того что Книжник предложил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не совсем понял откуда вы вообще про гемункула и наркоту взяли?)))

Почитай хотелки Newone на прошлой странице :) Там как раз про наркоту и гомункулов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай хотелки Newone на прошлой странице :) Там как раз про наркоту и гомункулов

А, ну это наркомания уже)) Я даже внимания не обратил

Вообще, да, Гемункулу напрашивается 4++ за клонфилд - это бы его заметно улучшило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно последним данным ЕТЦ

Могу спросить - что за "последние данные"? Они спрашивали ГВ или придумали свои правила и кларифаи опять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно последним данным ЕТЦ машинка с архонтом падает без скаттера. Хех.

Согласно последним данным ЕТЦ у них и глаз скаров на любые касты работает, и индепы в скайхаммере дружной толпой бегают. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно скайхаммер, там надо пару логических выводов сделать еще и рульбук открыть для ясности, но машинка без скаттера этож вообще. Там же прямой текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это наркомания уже)) Я даже внимания не обратил

Ну то есть 4+ инвуль трупсе за 5(пять) pts это не наркомания а вполне себе, а мои предложения - наркомания...

Одно слово ...

Возвращаясь к наркоте- действительно отрицательные действия у меня получились слишком сильные

Поэтому можно поменять

В начале каждой своей стрелковой фазы для всех юнитов с правилом Combat Drugs кидается D6

Если выпадает от 1 до 3 то для каждый юнит с правилом Combat Drug был заявленный, как вколовший 1 наркотик, кидает D6 и проходит тест по таблице.

Каждый дополнительный сожранный наркотик уменьшает значение броска обоим D6(и на прохождение теста и на тест) на 1. Feel No Pain увеличиивает значения обоих бросков на 1, Feel No Pain (4+) увеличиивает значение обоих бросков на 2.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу спросить - что за "последние данные"? Они спрашивали ГВ или придумали свои правила и кларифаи опять?))

Их толкование спорных моментов. (Все же носители языка там, будем верить :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их толкование спорных моментов. (Все же носители языка там, будем верить :D )

Нублин)) "Толкование" - это такое дело... Если в состоянии нормально перевести то уже можешь толковать сам и это будет не менее существенным доводом чем толкование от англичан)

Вспомним хоть тот же Корт, который прописан одним куском текста из-за чего народ толкует как хочет :P

Хотя, да, я только за дроп без скаттера конечно =)

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому можно поменять

Я так понимаю, оба фортресса и прочее уже открашены и всех нагнули, раз есть время правила выдумывать? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, да, я только за дроп без скаттера конечно =)

И за вортекс с игнором кавера всегда, ага? А также за все новы с игнором кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за вортекс с игнором кавера всегда, ага? А также за все новы с игнором кавера.

Ага, и опять давайте возвращаться к спору что главнее кодекс или референс к нему (смотрим предыдущий коммент).

И будем ждать пока ГВ даст свой ответ как правильно (правильный ответ - НИКОГДА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и опять давайте возвращаться к спору что главнее кодекс или референс к нему (смотрим предыдущий коммент).

И будем ждать пока ГВ даст свой ответ как правильно (правильный ответ - НИКОГДА).

Дело не в референсе даже, а в том, что ЕТЦ сказало, что все вичфаеры и прочее приравниваются к рэнджвепонам. Вот так внезапно, да.

Для понимания, почему это важно, советую сравнить правила волчьего шлема и правила глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в референсе даже, а в том, что ЕТЦ сказало, что все вичфаеры и прочее приравниваются к рэнджвепонам. Вот так внезапно, да.

То есть, если мне в хемлок внесут результат "оружие уничтожено", я смогу сломать психик шрайк в том числе? =)

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...