Zlovred6 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Всем привет! Ответил в другой теме =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Priest Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) 1) Как сделать бошки для труборнов? 2) И откуда взять для них столько бластеров? 1) Если тебе надо как-то отразить труборнов в массе обычного кабалья, есть два способа - простой и сложный. Простой: в наборе выбираешь для труборнов только богато украшенные шлемы (плюмаши, гребки, шипы, полумесяцы...), обычным кабалитам выдаешь самые простые варианты шлемов, самые неказистые. Шлемы борнов можно покрасить в отличный от прочих кабалитов цвет. Просто, сердито, наглядо. Сложный: плащи и доп.оружие (в бою не понадобится, нужно для антуража). В наборе корсаров темных эльфов для ФБ есть шикарнейшие плащи. Проблема в том, что модельки кабалитов и корсаров сделаны по разному принципу и без шамансктва с ножиком, клеем и зеленкой не стакаются. Но не так все сложно, как звучит. Дает отличный результат и в купе с модными шлемами смотрится изумительно. Или берешь и обвешиваешь труборнов доп.оружием (глефы и "якорь" гелионов, ножи и кастеты вичек и т.д.).. Как вариант - в наборах с рейдером/равагером есть прикольные винтовки в чехле, который на спину крепится, копья, тычковые кинжалы, из ФБ оружие корсаров можно позаимстовать. Вешаешь все это изобилие на спины борнам (например, на спину винтовку в чехле, в одну руку пистолет, в другую - тычковый кинжал или копье в одной руке (из набора для лодок) и обычный кинжал в другой) и все более, чем бэково. 2) Опять два варианта: Простой: заказать у литейщиков, если есть такие, которых ГВ еще не разогнало и кто делает битсу для ТЭ. В принципе, бластеры делали, с другим хэви тяжко. Сложный: делаешь форму, с ее помощью лепишь из зеленки нужную битсу. Но по совести - оно тебе надо? если есть простой способ (см. выше). Будут еще вопросы - пиши в ПМ. Обсудим. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Crazy Priest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вешаешь все это изобилие на спины борнам (например, на спину винтовку в чехле, в одну руку пистолет, в другую - тычковый кинжал или копье в одной руке (из набора для лодок) и обычный кинжал в другой) и все более, чем бэково. Да, но только не соответсвует правилу WYSIWIG, а значит модель больше не валидна - играть ею на мероприятиях нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Это вы из теоретического или из практического опыта исходите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Я говорю как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Нимб об потолок не скр[ой!]? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вброшу: Итак есть некая формация - Гротескарий. В строчке Рестрикшенс - написано - NONE. Состоит из : • Urien Rakarth or 1 Haemonculus • 2 units of Grotesques Спешал рулы следующие - 1) Freakish Spectacle: Enemy units within 12" of one or more models from this Detachment suffer a -1 penalty to their Leadership value. (тут всё ясно). 2) Latest Experiments: After determining Warlord Traits, but before deploying the first unit in your army, roll a D6 and look up the result on the table to the right. All units of Grotesques in this Formation receive the characteristics bonus or special rule listed on the table for the duration of the battle. Порядок такой - гротески в лодке, фарсир с ними, потом начинаю диплой, по правилам из рулбука - фарсир часть юнита гротесков, значит я получаю баф по таблице, как и гомункул. Прав ли я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Гротески получат, а фарик нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Гротески получат, а фарик нет. По какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А по какой причине фарик должен что-то получить за бонус формации в которой не состоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А по какой причине фарик должен что-то получить за бонус формации в которой не состоит? По той же, что и марины в скайхаммере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) … фарсир часть юнита гротесков, значит я получаю баф по таблице, как и гомункул. Прав ли я? Как фарсир может быть в лодке с отрядом, если вы еще никого не деплоили? Кроме того, марины в скайхаммере получают коллективный бонус. Это позволяет ему шарится на индепа (если вы на этой стороне спора). В таблице Гротескарии все бонусы личные. Изменено 28 июня, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 +1. Как можно определить кто в каком транспорте и кто к кому присоединён, если фаза деплоя ещё не началась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну я бросаю резалт, джойню фарсира, он теперь вместе с гротесками юнит оф гротескс, правило получил - полностью аналогично скайхаммеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 полностью аналогично скайхаммеру. В котором индеп не получает бенефит от правила формации,поскольку не является её частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) В котором индеп не получает бенефит от правила формации,поскольку не является её частью. Ну логика такая - индеп часть отряда и получает плюшки с правил которые - have unit of UNIT_NAME. В скайхаммере тоже написано про юнитс фром формейшен, но никого не остановило. Тут написано юнит гротесков в течении игры получает плюшку, фарсир приджойнился и по правилам индепендант чарактера становится частью отряда во всех смыслах. Это как ФНП от коммандника ЧМу. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Asylum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну логика такая - индеп часть отряда и получает плюшки с правил которые - have unit of UNIT_NAME. Отсюда и далее, про фнп от нарцетиума там тоже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Отсюда и далее, про фнп от нарцетиума там тоже было. Так индеп становится частю юнита во всех отношениях ( с чем я кстати не согласен, и насчет скайхаммера не согласен, и этой формацией тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Так индеп становится частю юнита во всех отношениях When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit.Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit.Special rules thatare conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Серьезно,давайте не будем заходить на третий круг по одному и тому же вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 К чему реанимировать этот срач? Я повторюсь, все результаты в таблицы дают личный эффект. Индеп не может каким-либо образом получить плюшки от личных эффектов отряда. В скайхаммере бонус идет на отряд, в беговых арлях — тоже. Не важно как вы относитесь к индепам в формации, Гротескария индепу не даст ничего в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 К чему реанимировать этот срач? Я повторюсь, все результаты в таблицы дают личный эффект. Индеп не может каким-либо образом получить плюшки от личных эффектов отряда. В скайхаммере бонус идет на отряд, в беговых арлях — тоже. Не важно как вы относитесь к индепам в формации, Гротескария индепу не даст ничего в любом случае. Если что, гротескам бонус тоже идёт на отряд. Тем не менее, это не отменяет того факта, что НИКАКИЕ плюшки формаций напрямую не шарятся индепам не из этих формаций (включая скайхаммер и арлей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 По-хорошему, конечно, здоровее для всех будет если это повсеместно побанят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Если что, гротескам бонус тоже идёт на отряд. Объясняю ситуацию развернуто. Если отряд имеет спецрул, то его получают все модели отряда, за исключением (в общем случае) индепов. Всех индепов, вне зависимости от принадлежности к детачменту. Потому что индепы не получают спец-рулы от отряда, это записано в правиле "Independent Character". Есть, однако, определенные спецрулы, которым шарится не надо, они не изменяют свойства моделей, они изменяют свойства самого отряда. Таким правилом является скайхаммеровский "читополом". Такими правилами не являются Rage, +1 к силе или другие результаты в таблице "последних экспериментов". Так что скайхаммеровский срач сюда приплетать не надо. Изменено 29 июня, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Таким правилом является скайхаммеровский "читополом". Для тугих - отряд состоит из собственно отряда, который может чарджить после дипа, и индепа, который не может чарджить после дипа. Отряд чарджит со "скоростью" самой медленной модели, в данном случае - 0. Что тут непонятного и куда можно это натягивать - я хз. Альтернативных путей два - либо ГВ это внезапно отдельно фачит (как было с аркой в 360 у дракона, вот просто так, да), либо вы уподо[эх жаль]етесь хоумрулам вида "волкеры не умеют ходить боком, а тесты на тафну/силу можно лукаутить". Собственно, все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Есть, однако, определенные спецрулы, которым шарится не надо, они не изменяют свойства моделей, они изменяют свойства самого отряда. Это ты сам вот сейчас придумал, да? :rolleyes: В рулбуке этого нету, насколько я помню. . В скайхаммере бонус идет на отряд, в Не "бонус", а спецправило, и не "идёт", а "даётся за счёт комманд бенефитов"(которые распространяются только на модели детача/формации, индеп же не в формации, следовательно - не получает). Кроме того, согласно рулбуку, спецправило отряда не шарится на присоединённого индепа, если не прописано обратного, да. :) Всюду вилы, одним словом. Рулбук, он такой. Изменено 29 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения