Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Как сделать бошки для труборнов?

2) И откуда взять для них столько бластеров?

1) Если тебе надо как-то отразить труборнов в массе обычного кабалья, есть два способа - простой и сложный.

Простой: в наборе выбираешь для труборнов только богато украшенные шлемы (плюмаши, гребки, шипы, полумесяцы...), обычным кабалитам выдаешь самые простые варианты шлемов, самые неказистые. Шлемы борнов можно покрасить в отличный от прочих кабалитов цвет. Просто, сердито, наглядо.

Сложный: плащи и доп.оружие (в бою не понадобится, нужно для антуража). В наборе корсаров темных эльфов для ФБ есть шикарнейшие плащи. Проблема в том, что модельки кабалитов и корсаров сделаны по разному принципу и без шамансктва с ножиком, клеем и зеленкой не стакаются. Но не так все сложно, как звучит. Дает отличный результат и в купе с модными шлемами смотрится изумительно.

Или берешь и обвешиваешь труборнов доп.оружием (глефы и "якорь" гелионов, ножи и кастеты вичек и т.д.).. Как вариант - в наборах с рейдером/равагером есть прикольные винтовки в чехле, который на спину крепится, копья, тычковые кинжалы, из ФБ оружие корсаров можно позаимстовать. Вешаешь все это изобилие на спины борнам (например, на спину винтовку в чехле, в одну руку пистолет, в другую - тычковый кинжал или копье в одной руке (из набора для лодок) и обычный кинжал в другой) и все более, чем бэково.

2) Опять два варианта:

Простой: заказать у литейщиков, если есть такие, которых ГВ еще не разогнало и кто делает битсу для ТЭ. В принципе, бластеры делали, с другим хэви тяжко.

Сложный: делаешь форму, с ее помощью лепишь из зеленки нужную битсу. Но по совести - оно тебе надо? если есть простой способ (см. выше).

Будут еще вопросы - пиши в ПМ. Обсудим.

Изменено пользователем Crazy Priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешаешь все это изобилие на спины борнам (например, на спину винтовку в чехле, в одну руку пистолет, в другую - тычковый кинжал или копье в одной руке (из набора для лодок) и обычный кинжал в другой) и все более, чем бэково.

Да, но только не соответсвует правилу WYSIWIG, а значит модель больше не валидна - играть ею на мероприятиях нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу:

Итак есть некая формация - Гротескарий. В строчке Рестрикшенс - написано - NONE. Состоит из :

• Urien Rakarth or 1 Haemonculus

• 2 units of Grotesques

Спешал рулы следующие - 1) Freakish Spectacle: Enemy units within 12" of one or more models from this Detachment suffer a -1 penalty to their

Leadership value. (тут всё ясно). 2) Latest Experiments: After determining Warlord Traits, but before deploying the first unit in your army, roll a D6 and look up

the result on the table to the right. All units of Grotesques in this Formation receive the characteristics bonus or special rule

listed on the table for the duration of the battle. Порядок такой - гротески в лодке, фарсир с ними, потом начинаю диплой, по правилам из рулбука - фарсир часть юнита гротесков, значит я получаю баф по таблице, как и гомункул. Прав ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине фарик должен что-то получить за бонус формации в которой не состоит?

По той же, что и марины в скайхаммере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… фарсир часть юнита гротесков, значит я получаю баф по таблице, как и гомункул. Прав ли я?

Как фарсир может быть в лодке с отрядом, если вы еще никого не деплоили?

Кроме того, марины в скайхаммере получают коллективный бонус. Это позволяет ему шарится на индепа (если вы на этой стороне спора). В таблице Гротескарии все бонусы личные.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Как можно определить кто в каком транспорте и кто к кому присоединён, если фаза деплоя ещё не началась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бросаю резалт, джойню фарсира, он теперь вместе с гротесками юнит оф гротескс, правило получил - полностью аналогично скайхаммеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью аналогично скайхаммеру.

В котором индеп не получает бенефит от правила формации,поскольку не является её частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В котором индеп не получает бенефит от правила формации,поскольку не является её частью.

Ну логика такая - индеп часть отряда и получает плюшки с правил которые - have unit of UNIT_NAME. В скайхаммере тоже написано про юнитс фром формейшен, но никого не остановило. Тут написано юнит гротесков в течении игры получает плюшку, фарсир приджойнился и по правилам индепендант чарактера становится частью отряда во всех смыслах. Это как ФНП от коммандника ЧМу.

Изменено пользователем Asylum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логика такая - индеп часть отряда и получает плюшки с правил которые - have unit of UNIT_NAME.

Отсюда и далее, про фнп от нарцетиума там тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и далее, про фнп от нарцетиума там тоже было.

Так индеп становится частю юнита во всех отношениях ( с чем я кстати не согласен, и насчет скайхаммера не согласен, и этой формацией тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так индеп становится частю юнита во всех отношениях

When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit.Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit.Special rules thatare conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them.

Серьезно,давайте не будем заходить на третий круг по одному и тому же вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему реанимировать этот срач? Я повторюсь, все результаты в таблицы дают личный эффект. Индеп не может каким-либо образом получить плюшки от личных эффектов отряда. В скайхаммере бонус идет на отряд, в беговых арлях — тоже. Не важно как вы относитесь к индепам в формации, Гротескария индепу не даст ничего в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему реанимировать этот срач? Я повторюсь, все результаты в таблицы дают личный эффект. Индеп не может каким-либо образом получить плюшки от личных эффектов отряда. В скайхаммере бонус идет на отряд, в беговых арлях — тоже. Не важно как вы относитесь к индепам в формации, Гротескария индепу не даст ничего в любом случае.

Если что, гротескам бонус тоже идёт на отряд. Тем не менее, это не отменяет того факта, что НИКАКИЕ плюшки формаций напрямую не шарятся индепам не из этих формаций (включая скайхаммер и арлей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, гротескам бонус тоже идёт на отряд.

Объясняю ситуацию развернуто.

Если отряд имеет спецрул, то его получают все модели отряда, за исключением (в общем случае) индепов. Всех индепов, вне зависимости от принадлежности к детачменту. Потому что индепы не получают спец-рулы от отряда, это записано в правиле "Independent Character".

Есть, однако, определенные спецрулы, которым шарится не надо, они не изменяют свойства моделей, они изменяют свойства самого отряда. Таким правилом является скайхаммеровский "читополом". Такими правилами не являются Rage, +1 к силе или другие результаты в таблице "последних экспериментов".

Так что скайхаммеровский срач сюда приплетать не надо.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким правилом является скайхаммеровский "читополом".

Для тугих - отряд состоит из собственно отряда, который может чарджить после дипа, и индепа, который не может чарджить после дипа. Отряд чарджит со "скоростью" самой медленной модели, в данном случае - 0. Что тут непонятного и куда можно это натягивать - я хз. Альтернативных путей два - либо ГВ это внезапно отдельно фачит (как было с аркой в 360 у дракона, вот просто так, да), либо вы уподо[эх жаль]етесь хоумрулам вида "волкеры не умеют ходить боком, а тесты на тафну/силу можно лукаутить". Собственно, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, однако, определенные спецрулы, которым шарится не надо, они не изменяют свойства моделей, они изменяют свойства самого отряда.

Это ты сам вот сейчас придумал, да? :rolleyes:

В рулбуке этого нету, насколько я помню.

. В скайхаммере бонус идет на отряд, в

Не "бонус", а спецправило, и не "идёт", а "даётся за счёт комманд бенефитов"(которые распространяются только на модели детача/формации, индеп же не в формации, следовательно - не получает).

Кроме того, согласно рулбуку, спецправило отряда не шарится на присоединённого индепа, если не прописано обратного, да. :)

Всюду вилы, одним словом.

Рулбук, он такой.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...