Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кровавый доспех


Рекомендуемые сообщения

Персонаж берет кровавый доспех {"Доспех считается как тяжелый, дает 5+ спас бросок, который может быть улучшен другими доспехами. В дополнение за каждую рану, которую нанес носитель, спас бросок улучшается на 1 (4+, 3+ и так далее), до максимума в 1+}. У персонажа еще есть щит и плащ из шкуры дракона, и он нанес 4 раны (в сумме спас бросок будет "-1+", но с учетом правила за кровавый доспех он будет "1+"). Но такая ситуация: На моего персонажа напал персонаж с 6 силой, то есть он модифицирует мой спас бросок на -3. Такой вопрос - мой спас бросок будет 4+ или 2+?

Прошу дать четкий ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный доспех который можно иметь, имхо, 1+.

Модифицированный с учетом силы удара противника или без... Если противник бьет с 6 силой, есть случаи когда я могу кидать на 1+, или всегда будет 4+? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доспех может быть любой. в т.ч. и отрицательный (например скар лизардов). Вне зависимости от этого на 1 всегда провал армор сэйва. Отрицательный и 0 доспех лучше 2+ только в условиях модификации силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доспех может быть любой. в т.ч. и отрицательный (например скар лизардов). Вне зависимости от этого на 1 всегда провал армор сэйва. Отрицательный и 0 доспех лучше 2+ только в условиях модификации силой.

Спасибо! Вот это и хотел услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, нет там максимум - 1+, описание шмота. Так что после модфикаторов - 3+

насколько я понял из приведенного тут описания - 1+ только у брони. но можно поднять шмотом (щит, плащ) и\или колдваном например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что купил, за то и продаю.

пост assetsin-а

" дает 5+ спас бросок, который может быть улучшен другими доспехами"

на память вординги всех шмоток в вархамере не помню. дай бог крысиные то запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+ - максимум, что может получить перс, взявший этот доспех, ибо сказано, что перс получает по +1 к спасу за каждую убитую модель до макса в 1+. До макса модели, а не доспеха. Когда вы сажаете Эльфа в тяжелом доспехе на Колд Уана, то у него нет спаса 5+ за доспех и 5+ за Колда - у него один общий спас 3+ за и то и то.

насколько я понял из приведенного тут описания - 1+ только у брони. но можно поднять шмотом (щит, плащ) и\или колдваном например.

А ты никогда не думал, что для доспеха за 20 очей это слишком круто? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный тяж доспех (5+)

энч. щит (5+)

колд (5+)

итого 1+. без плаща....

казалось бы кровавый доспех не нужен... но с ним

1) нет тупизны

2) используя двуруч (а у дарков они хороши) потеряем броню энч шит. т.е. 1+ не достигнем.

так что не полный бесполезняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казалось бы кровавый доспех не нужен... но с ним

1) нет тупизны

2) используя двуруч (а у дарков они хороши) потеряем броню энч шит. т.е. 1+ не достигнем.

так что не полный бесполезняк

А можно про это поподробнее? Я из вышесказанного понял, что с этим плащом на колдване персонаж не должен кидать тесть на тупость. Так? Но в книге об этом ничего не написано... O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про это поподробнее? Я из вышесказанного понял, что с этим плащом на колдване персонаж не должен кидать тесть на тупость. Так? Но в книге об этом ничего не написано... O_o

С этим плащём персонажу не обязательно сидеть на холодном, а значит можно и без теста на тупость обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...