Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

АМ 1250


Рекомендуемые сообщения

Ростер составил в екселе)

HQ1 - Company Command Squad (HQ) -60

Vox -5

HQ- 2 Ministorum Priest -25

HQ- 3 Comissar -25 Pts - он же варлорд!!!

Псайкер примарис -50

Platoon Command Squad -30

Платун -50

фламер -5

лазкэнон -20

Платун -50

Vox -5

фламер -5

лазкэнон -20

Платун -50

фламер -5

лазкэнон -20

мельтабомбы х 3 -15

Веты -60

Снайперки х 1 -2

фламер -5

Лазкэнон -20

carapace armour (броня) -15

крак гранаты -10

Vox -5

химера -65

Панишер -140

Панишер -140

Ванкувишер -135

лазкэнон -10

командер -30

релик -3

Мантикора -170

Платун под пристом. В платун затёсывается псайкер(дивинация). Конандник за лосблоком.

Танки и мантикора - тут понятно.

Отряд ветов с комисаром-варлордом - группа оперативного реагирования.

Нужна ли тут пво? стоит ли один панишер разменять на вендету?

Нужен ли псайкер? или его стоит на обвес для танков разменять?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны сидят в химере. Зачем им одновремнно карапас огнемет и снайперки? Что ими предполагается делать?

В чем смысл голого комманд сквада?

Зачем тут комиссар в ветера[ну уж нет]?

Панишерам , кстати, нужны хб спонсоны

Варлордом делать танкового командира- у него с большой вероятностью будет трейт на префферд энеми

Пво у тебя могут быть панишеры(им, кстати стоит выдать спонсоны).

Псайкер очень нужен возможно стоит взять второго.

Они дают ценнейшие рероллы тем же панишерам.

Танк коммандер, кстати, должен быть в эскадроне танков, а не в одиночном.

В данном виде, увы, ростер слабо играбелен

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ветераны сидят в химере. Зачем им одновремнно карапас огнемет и снайперки? Что ими предполагается делать?

2)В чем смысл голого комманд сквада?

3)Зачем тут комиссар в ветера[ну уж нет]?

4)Панишерам , кстати, нужны хб спонсоны

5)Варлордом делать танкового командира- у него с большой вероятностью будет трейт на префферд энеми

6)Пво у тебя могут быть панишеры(им, кстати стоит выдать спонсоны).

7)Псайкер очень нужен возможно стоит взять второго.

Они дают ценнейшие рероллы тем же панишерам.

8)Танк коммандер, кстати, должен быть в эскадроне танков, а не в одиночном.

В данном виде, увы, ростер слабо играбелен

1)У ветеранов карапас и огнемет - что,по моему, логичной, а снайперка 1шт и на сдачу.

2)у командника задача стоять где нибудь за танками и отдавать приказ платуну - на химеру - НЕТ ОЧКОВ!

3)Комисар в ветах как командир - может получить трейт на командование (или префферд энеми или ношение heavy)

но действительно хороший вариант сделать варлордом командера - подумаю.

4)хб спонсоны для панишера - НЕТ ОЧКОВ!

7)На второго всайкера - НЕТ ОЧКОВ!

8)Да - танковый командир с танками в одном эскадроне.

итого

-спонсоны панишерам

-химера команднику

-второй псайкер

Можно но что порезать для этого?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) одним огнеметом ветераны ничего не сделают. За стоимость карапаса огнеметов можно взять 3. Толку от них тогда будет намного больше. Вообще ветеранов лучше брать с 3мя плазмами или тремя мельтами. И да, химере лучше взять тяжелый огнемет в корпус

2) 60 очков за приказы? Зачем? Они тебе игру не сделают. Приказы это так- приятное дополнение

4) есть очки. Это комиссар( нафиг не нужный) , это командник( см комиссар), это лазерная пушка в ветера[ну уж нет], это карапас ветеранов, это мантикора( за ее стоимость можно взять 2 виверны, толку от них в разы больше или одну виверну и кучу очков), глядишь на танк и наскреб.

Насчет ветеранов - посмотри сколько очков ты вкачал в одну лазерную пушку. Тут и комиссар и карапас и вообще. А толку с нее? Зачем она вообще?

Резюм:

1) подумать, что планируется делать ветеранами и закачать соответственно(подешевле)

2) мантикору сменить на виверну

3) Ванквишер - необходим ли? Мб лучше 2 эскадрона по 2 панишера(с танккоммандером в одном из них)? Если уж хочется ванквишер - мультимельты надо ему в спонсоны

4) Псайкер нужен. Если очков нет - поднять уровень.

5) командник имха выкинуть. Его или хорошо закачивать или он не нужен. В принципе командник можно сделать заменой ветеранов.

6) комиссара выкинуть.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказали, веты в такой закачке не отряд реагирования. Может ветеранскую лазку из ветов отдать в CCS ? Он у тебя всё равно на базе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескоько слов по спонсонам

Смотри , леманрассы - они heavy. Эт значит, что, подвигавшись на 6 дюймов, он стреляет из всего. Получается, что нет никакого смысла не брать спонсоны. В случае с ванквишером это будет 2 выстрела из мультимельты в дополнение к основному орудию и лазерке( то есть, в 2 раза больше выстрелов за 20 очков) а с панишером плюс 6 выстрелов( 29 вместо 23)

Учитывая, что армия оппонента , в основном, убиваться будет танками - это очень неплохая прибавка

Подумай, выложи вторую итерацию- обсудим :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай, выложи вторую итерацию- обсудим :)

во второй итерации я вижу как:

Клирик 25

Комисар 25

Псайкер примарис 50

Платун командник 30

Платун 50

фламер 5

лазкэнон 20

Платун 50

Vox 5

фламер 5

лазкэнон 20

Платун 50

фламер 5

лазкэнон 20

мельтабомбы х 3 15

Веты 60

мельты х2 20

снайперка - 1 шт -2

Лазкэнон 20

броня 15

Vox 5

химера (ИА) 65

Вендета 170

Панишер 140

болтерспонсоны 20

Панишер 140

болтерспонсоны 20

Ванкувишер 135

лазкэнон 10

командер 30

релик 3

мультимельта спонсоны 20

Да веты с кэнэном, да под комисаром и да в химере.

И я по прежнему думаю кого сделать варлордом коми или командера

Если командеру выпадет игнор морали за 25% потерь или фланговый обход - он бесполезен. (трейт всмысле)

А коми приказы могут выпасть - он тогда с платуном бегать сможет после стрельбы.

Бегать с хеви тоже неплохо, как и предпочтительный враг.

Если взять химеру от ИА - то на разницу ветеранам 3-ю мельту вместо снайперки дать.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Да веты с кэнэном, да под комисаром и да в химере.

Стоят в 2 раза дороже нормальных ветеранов.

В чём их смысл?

Что они могут такого, что не умеет отряд ветеранов без карапаса и комиссара?

Стрелять из одной (омг) лазерки? За их очки ты можешь взять танк или 2 виверны.

Или мяса в платун.

Укачанный отряд ветеранов стоит в 2 раза больше неукачанного , а умеет столько же. Зачем тогда качать?

2) Вендетта - зачем?

Одна она ничего не сделает.

А стоит, тащемта, как ванквишер.

То есть, у тебя может быть 2 ванквишера в хку эскадроном и 2 панишера эскадроном в хс.

Определись , как ты хочешь играть. Что у тебя делает каждый юнит.

Платун - дохнет и скорит, ок(хотя я бы брал ветеранов в химерах с массой спешлов - танки охранять, например). Танки убивают, ок(панишеры пехоту, ванквишеры - технику).

А остальное?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если интересно.

На 1000 я играл следующим.

2 панишера(хб спонсоны) с танккоммандером в hq - 350

Псайкер 2го уровня - 75

отряд ветеранов , 3 плазмы, химера(тяж огнемет) - 170

отряд ветеранов , 3 плазмы, химера(тяж огнемет)- 170

панишер(хб спонсоны) - 160

Виверна(тяж.огнемет) - 65

Итого 990

на 1250 я бы добавил еще панишер и(если так хочется платун), можно выкинуть отряд ветеранов и на 270 очков взять платун.

Как вариант - сменить эскадрон панищеров на ванквишеры.

Зачем ИГ нужен псайкер, да еще и 2го уровня?

Затем, что:

1) рероллы на тухит танкам.

2) Санктик на -1 к инвулю(крайне полезно если на демонов нарвёшься).

Оба - примарисы, значит можно взять оба одновременно.

Если нет - роляем по дивинации и ищем, например рендинг(панишеры с рендингом весьма жестки) , 4+ инвуль(тоже танкам хорош) и т.д.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванкувишер и панишеры - тут понятно.

Платун боюсь будет в основном только прикрывать от хтх танки.

Вендета - в основном борьба с авиацией. И её 3 лазкэнона пригодятся и на земле. Авиации с 12 броней панишеры ничего не сделают.

Веты, если их раздеть это 87 очка - тут дать 3 мельты и + 1 отряд в платун (или 2 мельты и ещё отряд ветов для скоренья или 2 спец отряда или псайкера ещё одного)

Если и химеру отобрать 152 - тут можно танк ещё взять.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун боюсь будет в основном только прикрывать от хтх танки.

если платун - мясо, зачем тогда закачивать его?

Я уже молчу о том, что танки можно закрывать много чем(химерами, например), но гораздо интереснее - расстреливать и сжигать огнеметами с химер тех, кто к танкам пришёл в хтх.

Вендета - в основном борьба с авиацией. И её 3 лазкэнона пригодятся и на земле. Авиации с 12 броней панишеры ничего не сделают.

ну встретил ты аэронекронов, например

Что им эта вендетта покажет?

Штормравены тоже над ней посмеются в голос.

С вендетой(как и с практически любой техникой) довольно просто - их стоит или брать много или не брать вообще

Веты, если их раздеть это 87 очка - тут дать 3 мельты и + 1 отряд в платун (или 2 мельты и ещё отряд ветов для скоренья или 2 спец отряда)

Веты, если их раздеть - это 60 очков.:)

Если и химеру отобрать 152 - тут можно танк ещё взять.

Тут вопрос мировоззренческий скорее.

Чем ты хочешь играть - толпой пехоты или мотострелками?

Ответь сам себе на него.:)

У обоих подходов есть свои плюсы и есть свои минусы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если интересно...

Отлично, ростер это ничего не может по сути сделать оверлорду-колясочнику, а он нарезает танки и остальное просто как хочет, да и вобще спаму 13 брони от некронов ничего не возможно сделать.

От мельтодропа прикрыться считай нечем, тактичка под доктриной ультров скорее всего оставляет тебя без одного танка на первый ход, что их полностью окупает, а еще чем то надо убивать скорящий дроппод в своем деплое.

С каким нить ШР уже проблемно драться, аон летает и гадит из своей мультимелты, с колобками игра превращается считай в кто первый постреляет.

Мне интересно как часто тебе удавалось понижать демонам инвуль с горой кубов и денаем на 4+ обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, ростер это ничего не может по сути сделать оверлорду-колясочнику, а он нарезает танки и остальное просто как хочет, да и вобще спаму 13 брони от некронов ничего не возможно сделать.

Как только верлорд колясочник приезжает к танкам в хтх - его зад начинают жарить плазмы. Зад у него 11й. Впрочем, можно взять и мельты, плазмы были взяты от балды.

Аналогично с остальной техникой.

От мельтодропа прикрыться считай нечем, тактичка под доктриной ультров скорее всего оставляет тебя без одного танка на первый ход, что их полностью окупает, а еще чем то надо убивать скорящий дроппод в своем деплое.

1) При желании от мельтадропа можно отгородиться теми же химерами.

2) Дымы никто не отменял

3) Потеря танка для ростера некритична, прелесть иг в том, что она может позволить себе размен

С каким нить ШР уже проблемно драться, аон летает и гадит из своей мультимелты, с колобками игра превращается считай в кто первый постреляет.

и?

Ты собираешься на 1000 собрать универсальный ростер, что ли?

Это нереально.

Тут сознательно идёт расчёт на малое количество техники и упор на пехоту у оппонентов. Любителей платунов, демонов, тау на бродсайдах и прочих колобков.

Мне интересно как часто тебе удавалось понижать демонам инвуль с горой кубов и денаем на 4+ обычно?

Нет, я чаще выносил герольда с книгой виверной и добивал панишерами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только верлорд колясочник приезжает к танкам в хтх - его зад начинают жарить плазмы. Зад у него 11й. Впрочем, можно взять и мельты, плазмы были взяты от балды.

Аналогично с остальной техникой.

Конечно же некроны не догадаются сначала с барж\арок и лорда вынести ветов, которые хоть что то им могут сделать, а потом безнаказанно заниматься Панишерами.

1) При желании от мельтадропа можно отгородиться теми же химерами.

2) Дымы никто не отменял

3) Потеря танка для ростера некритична, прелесть иг в том, что она может позволить себе размен

Не уверен что 2 химерки позволят загородить 3 танка и виверну, про дымы все верно, сам выживал благодаря им, но у меня хотя бы сетка была на танке что ловит ранки на грудь.

Хз откуда такое мнение про размен, танки все еще достаточно дороги, особенно если менять их на какой то ничтожную полутактичку на поде, чьей задачей является выпасть-умереть.

и?

Ты собираешься на 1000 собрать универсальный ростер, что ли?

Это нереально.

Тут сознательно идёт расчёт на малое количество техники и упор на пехоту у оппонентов. Любителей платунов, демонов, тау на бродсайдах и прочих колобков.

Нереально, но откровенно забивать на одни из самых ходовых архитипов не стоит уж точно.

Кстати большинство проблем решается повышением командера до Паска и оснашением его танка лазкой с ммельтами.

Нет, я чаще выносил герольда с книгой виверной и добивал панишерами.

Так можно да, хотя в антишаблон и лукаут 2+ 5++ трудно очень много сейвов накидать.

Я же говорил о том, что понизить им инвуль магией очень трудно осуществимо.

Плюс хотел бы еще такую вещь спросить: вот ты говоришь "псайкер так круто примарис и еще всякие ништяки". Я вот в последнее время столкнулся с дикой проблемой, что псайкер ну не может нормально поддерживать армию магией, особенно когда нужно класть примарис, много кубов на каст требуется, перила приходят часто, псайкеры у меня дохли от своей же магией просто с поразительной скоростью, даже ФБ отдал пару раз. А ты как умудряешься нормально ими еще и реролы давать и еще всякую фигню?

Я вот щас стал все чаще брать хор вирдвайнов, чтобы на них возлагать примарис в ключевой отряд (платун, танки) пусть хоть по одном у в ход дохнут, а примарисы стоят кастят всякую шушеру вроде инвулей, овервотчей, игноров ковров и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же некроны не догадаются сначала с барж\арок и лорда вынести ветов, которые хоть что то им могут сделать, а потом безнаказанно заниматься Панишерами.

дальность стрельбы арок напомнить?:)

Некрон или всем летит вперед, или стоит и ждёт что поедут к нему.

Если он будет ждать пока вынесут химеры и убьёт ветов - он полигры тупить будет

Задача же ветов нанести 1 пень, после чего падает квантум и техника ушатывается панишерами.

Хотя с точки зрения универсальности конечно плазмы на мельты имеет смысл сменить, но на 1000 я просто моделей зачерпнул

Не уверен что 2 химерки позволят загородить 3 танка и виверну, про дымы все верно, сам выживал благодаря им, но у меня хотя бы сетка была на танке что ловит ранки на грудь.

Хз откуда такое мнение про размен, танки все еще достаточно дороги, особенно если менять их на какой то ничтожную полутактичку на поде, чьей задачей является выпасть-умереть.

тактичка с подом стоит почти как танк.

С новыми правилами на дамаг шансов что она убьёт танк не очень много.

И да, размен выгоден. Эта же тактичка могла упасть на маркер и контролить его.

ереально, но откровенно забивать на одни из самых ходовых архитипов не стоит уж точно.

Это штормравен то ходовой архетип? O_o

Я же говорил о том, что понизить им инвуль магией очень трудно осуществимо.

Достаточно 1 раз это сделать.:)

Будет 2 попытки.:)

то псайкер ну не может нормально поддерживать армию магией, особенно когда нужно класть примарис, много кубов на каст требуется, перила приходят часто, псайкеры у меня дохли от своей же магией просто с поразительной скоростью, даже ФБ отдал пару раз. А ты как умудряешься нормально ими еще и реролы давать и еще всякую фигню?

Я вот щас стал все чаще брать хор вирдвайнов, чтобы на них возлагать примарис в ключевой отряд (платун, танки) пусть хоть по одном у в ход дохнут, а примарисы стоят кастят всякую шушеру вроде инвулей, овервотчей, игноров ковров и т.п.

Они сидят в химерах, а когда надо выпрыгивают и кастят. Потом ныкаются вне лоса и т.д. Это довольно просто с моим количеством коробок.

Артиллерии нонче мало.

С тау были проблемы, там фиши с смсками праздник портят, но им нужно до этого доехать.

Основная задача все же кастить реролы. Остальное - по вкусу, хотя инвуль порой помогает на передовой.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальность стрельбы арок напомнить?:)

Некрон или всем летит вперед, или стоит и ждёт что поедут к нему.

Если он будет ждать пока вынесут химеры и убьёт ветов - он полигры тупить будет

Задача же ветов нанести 1 пень, после чего падает квантум и техника ушатывается панишерами.

Хотя с точки зрения универсальности конечно плазмы на мельты имеет смысл сменить, но на 1000 я просто моделей зачерпнул

Дальность такая же как у всего твоего оружия в ростере по факту - 24. Т.е. с их мува вполне хватит чтоб хода за два разломать химеры и съесть ветеранов.

Мельты бузусловно полезнее будут, однако в ситуауии с лордом это обычно заканчивается следующим:

3 мельты стрельнули, 2 попали, лорд принял в себя, две пускай пробили и одну-две раны он погасил 3+ инвулем, а то что он обычно еще и варлорд роляющий в персоналку, то у него ФНП с ИНВД бывает.

Если некрон не рак, тот тут слив считай на уровне ростера.

тактичка с подом стоит почти как танк.

С новыми правилами на дамаг шансов что она убьёт танк не очень много.

И да, размен выгоден. Эта же тактичка могла упасть на маркер и контролить его.

Ну 5+ на взрыв это все еще достаточно ощутимо.

Упасть на свой первый ход на маркер в поде и контролить его до конца игры, кулстори.

Это штормравен то ходовой архетип? O_o

На 1000 конечно не очень, но встречается.

Я больше говорил про заточку на платунцы, деманов и т.п. но при том что даже 12 лоб ломать по хорошему нечем.

Достаточно 1 раз это сделать.:)

Будет 2 попытки.:)

И в каждой тебе насыпят гору кубов на денай на 4+\5+

А то что у тебя будет кастить санктик две попытки и то не факт, поговаривают у псайкеров непотребства всякие происходят часто..

Они сидят в химерах, а когда надо выпрыгивают и кастят. Потом ныкаются вне лоса и т.д. Это довольно просто с моим количеством коробок.

Артиллерии нонче мало.

С тау были проблемы, там фиши с смсками праздник портят, но им нужно до этого доехать.

Основная задача все же кастить реролы. Остальное - по вкусу, хотя инвуль порой помогает на передовой.:)

Это понятно, я больше спрашивал как перила не убивают ли их быстро и болезненно? Как это происходит со мной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 6 мельт - уже 2 вунды из 3х снято. Если лорда убить - с его коробкой встать ему в 1м дюйме будет весьма и весьма непросто, потому как коляска большая.

Далее. ЛОрд тут - четверть армии. Да, его надо гасить, и да , на это можно тратить пару ходов.

2) упал на маркер, стоишь до конца игры, ждешь когда из виверна вынесет или танки пристрелят? Тоже неплохо.

3) штормравен редкий гость на нормальные форматы, на мелкие его вообще крайне редко берут.

6 плазмами или 6 мельтами под рероллами вполне реально его сбить, кстати

Еще раз - техника ломается плазмами или мельтами.

4) и? Псайкер - расходный материал. Сработало? Отлично. Не сработало? Что поделать - играем дальше.

5) демонологию кастую сильно нечасто, а перила не шибко досаждают при дивинации. Как-то так. По хорошему, ее имеет смысл кастовать только против 2++ с рероллом. Ну может быть еще против некрон лорда на коляске, хехе. Чтобы подумал перед тем, как мельтаганы на грудь принимать.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 1,1(1) вунды снято если брать среднее ожидание. А что ему встать? Ты его убиваешь в 1ом дюйме от него максимум, потом он в 3 от маркера встает, если только потом химерами пофлетаутить на место падения закроешь его хоть как то.

Сам Лорд за свой ход полностью убивает отряд ветов считай - сначало разломать химеру свип атаками, потом зачарджить вырезать\начинку.

2) Вот вот, куда уж лучше взорвать танчик.

3) Согласен редко. Линкованные у тебя только 4 из 6 плазм\мельт пока что.

Интересно посмотреть как ты будешь ломать мелтами и плазмами Серпенты, Предаторы, Равагеры, чужие Леманы и прочее.

5) С каких это пор некрон лорд стал деманом чтоб ему инвуль понижать? :o стоит почитать вординг заклинания.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 1,1(1) вунды снято если брать среднее. А что ему встать? Ты его убиваешь в 1ом дюйме от него максимум, потом он в 3 от маркера встает, если только потом химерами пофлетаутить на место падения закроешь его хоть как то.

Флетаут, бег и прочее. Там опций довольно много. Вплоть до приказа танккомандера.

Сам Лорд за свой ход полностью убивает отряд ветов считай - сначало разломать химеру свип атаками, потом зачарджить вырезать\начинку.

не подставляйся под свип. Тебе рулетка для чего дана?

Интересно посмотреть как ты будешь ломать мелтами и плазмами Серпенты, Предаторы, Равагеры, чужие Леманы и прочее.

Скорее буду забивать убивая остальное.

Ведь играя против иг - ты встречаешь платуны(для одиноких лр всего есть химера другая), играя с марами это колобки(для лр есть веты с мельтами), и т.д. и т.п.

Равагеры , кстати, ломаются панишерами

Пока необходимость в специальном антитанке не возникала. Возникнет - ну скину панишер возьму ванквишер с ММ.

тут классически - встречаешь неудобный матчап - играешь от защиты, сидишь на точках. Удобный - от атаки, ковыряешь с точек оппонента. Универсальных листов, слабых сторон не имеющих - нет.

С каких это пор некрон лорд стал деманом чтоб ему инвуль понижать? ohmy.gif стоит почитать вординг заклинания.

Я его настолько редко кастил, что вординг помню слабо, если честно.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флетаут, бег и прочее. Там опций довольно много. Вплоть до приказа танккомандера.

Осталось придумать как его убить, если по мат ожиданием делаешь это за три хода своими мельтами.

не подставляйся под свип. Тебе рулетка для чего дана?

Гы, лорд может делать свип на 12 дюймов, чтоб не подставиться под свип с мельт не постреляешь :rolleyes:

Скорее буду забивать убивая остальное.

Ведь играя против иг - ты встречаешь платуны(для одиноких лр всего есть химера другая), играя с марами это колобки(для лр есть веты с мельтами), и т.д. и т.п.

Ну я последнее время играл на этот формат паскокомандник + платун с хнр для скрина. Т.е. задача для игры с этим ростером заключается в сохранении платуна (а почему бы и не в резерв) и быстрому уничтожении двух химерок.

Равагеры , кстати, ломаются панишерами

Пока необходимость в специальном антитанке не возникала. Возникнет - ну скину панишер возьму ванквишер с ММ.

Только вот равагер летает на 12, стреляет на 36 (если не больше) и тебе обрезает дальность на 6 - вперед, догоняй! :D правда щас это уже может стать не актуально

Вот кстати просвети меня по поводу ванквишеров. Особенно в таком наркоманском единичном виде. Он у тебя реально что то убивает? 2 выстрела (положим что нет глупцов подлетевших на 24 к тебе) по 3 бс, это одно попадание, которое еще надо пробить, не завалить ковер и т.д. и т.п.

Я тоже когда то хотел их гонять, взял в одну игру танк командник с ванквишерами (2 машины) и после игры где они всю игру пытались сломать никчемную баржу за 90 очков так ниразу и не притрагивался к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось придумать как его убить, если по мат ожиданием делаешь это за три хода своими мельтами.

Я не играю по матожиданию.

Гы, лорд может делать свип на 12 дюймов, чтоб не подставиться под свип с мельт не постреляешь

Если лорд вне ренджа мельт - пусть там и тусит всю игру.

Ну я последнее время играл на этот формат паскокомандник + платун с хнр для скрина. Т.е. задача для игры с этим ростером заключается в сохранении платуна (а почему бы и не в резерв) и быстрому уничтожении двух химерок.

Гыгы.

Сохранять платун от панишеров под рероллом и виверны?

Удачи.

Только вот равагер летает на 12, стреляет на 36 (если не больше) и тебе обрезает дальность на 6 - вперед, догоняй! biggrin.gif правда щас это уже может стать не актуально

Зачем его догонять? Ты едешь , дальше его проблемы.

Стол не такой уж большой.

Кроме того он ломается чего угодно включая химеры.

Блин, уже равагерами пугать начали. Дальше что? Веномы?

Вот кстати просвети меня по поводу ванквишеров. Особенно в таком наркоманском единичном виде. Он у тебя реально что то убивает? 2 выстрела (положим что нет глупцов подлетевших на 24 к тебе) по 3 бс, это одно попадание, которое еще надо пробить, не завалить ковер и т.д. и т.п.

Ну как можно всю игру быть в 24 от оппонента? На 1000?

Сам же пугаешь аццкими некронами летящими на всех парах.

Рероллы дает псайкер с дивинацией.

Кроме того, ванквишер - 4 выстрела, я спонсоны беру.

При желании его можно сделать командным и накинуть трейт(d3 с рероллом) на префферд.

Нормально.

Да, убивает. Найту там хп поснимать, щиты с войд генератора, танчик-другой подорвать. всем хороши.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играю по матожиданию.

Plan to roll six? )) Окей.

Если лорд вне ренджа мельт - пусть там и тусит всю игру.

Сам себе противоречишь: "убьем лорда с мельт! и не подставимся под свип! пофиг, что это одновременно не возможно!"

Гыгы.

Сохранять платун от панишеров под рероллом и виверны?

Удачи.

Ога, если в твоей армии мне могут только веты что то сделать, пусть платун посидит до 2-3 ход в резервах, а потом пошкерится где то, пока паск будет методично убивать по твоему юниту в ход (раз уж ты вынужден ехать ко мне на химерках)

Зачем его догонять? Ты едешь , дальше его проблемы.

Стол не такой уж большой.

Кроме того он ломается чего угодно включая химеры.

Блин, уже равагерами пугать начали. Дальше что? Веномы?

Ага а пока ты едешь он в тебя в ход три ленса всаживает, тут уж начинаются у тебя проблемы.

Ну как можно всю игру быть в 24 от оппонента? На 1000?

Сам же пугаешь аццкими некронами летящими на всех парах.

Ну некроны с удовольствием на всех прах к тебе приллетят, а какой нить серпент будет охотиться за химерками, ветами и бортами танчиков при желании стоя не то что не в рейндже ммельт, в не рейнджа лазки если уж на то пошло. И при этом за какой нибудь руинкой в 3+ кавере.

Да, убивает. Найту там хп поснимать, щиты с войд генератора, танчик-другой подорвать. всем хороши.

Ну ок, дам им еще пару шансов. Мб просто люто не подфортило.

Флетаут, бег и прочее. Там опций довольно много. Вплоть до приказа танккомандера.

Кстати щас тока заметил, приказ ТК отпадает, ибо выполняется в начале фазы, а ККС или ПКС чтоб командовать ветам-убийцам лордов у тебя нет. ;)

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) план ролять шестерки постоянно разве что у игрока за некронов. На сейв

2) если он сам не идет к иг, держась в 12+ дюймах - зачем за ним гоняться, подставляясь под свип?

Я понимаю, что это очень сложная концепция.

3) в твоей армии это танк с паском? Могуче так.

Разумеется, паск своим присутствием убивает некронов за пару ходов, ага.

Напоминаю, у тебя куча очков вкачана в бесполезный платун.

Или нет? Я вообще тут твой ростер, не видел, кстати.

4) так они все же летят или держатся в 24х? Ты бы определился уже.

5) префферд энеми и рероллы им очень помогают жить

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) если он сам не идет к иг, держась в 12+ дюймах - зачем за ним гоняться, подставляясь под свип?

Да омг, как с тобой можно разговаривать если ты даже последовательность разговора не просматриваешь.

Держаться в 12 от свипа это была твоя идея, как и убивать его с мельт. Он то радостно к тебе прилетит и убьет.

Разумеется, паск своим присутствием убивает некронов за пару ходов, ага.

Ну как бы да. Паск за ход лопает лорда, баржу да что угодно если это не 3+ джинк в ночи. Проверено не единожды и не дважды и не.. и т.п.

Напоминаю, у тебя куча очков вкачана в бесполезный платун.

Он очень полезный, не дает моим танкам здохнуть от сильного ХТХ боинга которого не реально застрелить за один ход или если их несколько у оппонентов. В кач-ве примера могу привести:

Мотобоинг орков в 3+ (2+ если ночь) кавре на первый ход почти у тебя под носом, которые они еще реролить за лакки стик будут и еще фнп есть.

Те же рыбки в 2++, собакены под инвизом от белакора.

Опять же лорд несчастный и т.д.

Мой платун все это вяжет и вдаривает им и остатки (а порой виживает прилично ибо гранаты, гимны и т.п) упрыгивают по хнр давая танкам еще ход стрельбы.

4) так они все же летят или держатся в 24х? Ты бы определился уже.

Я не понимаю почему на мне весит задача объяснять тебе как ребенку, что равагер с серпентом подержатся в дали, а тот же лорд полетит упирееед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...