Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Центровка кубов


Рекомендуемые сообщения

На магию кидаю красивые черно-зеленые дайсики для "Ужаса Аркхэма".

На ответственные броски - белые ГВшные дайсики из стартеров, как самые накиданные.

На все остальное - просто дайсы из ГВшных наборов.

А еще у меня есть друг-кроновод, который прикупил себе пятерку митоллических дайсиков. Прикольно, но опасно для минек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В своё время перепало куча крошечных костяных дайсов для нард с пустым полем вместо шестёрки. Для вёдер стрельбы самое то, но теряются из-за размеров и никакого веса регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что забавно, за пару лет сделал следующие выводы:

*такие кубы очень часто дают 1-ку

"тыц"
1-575x431.jpg

видать дыра под неё большая сильно) Один товарищь ведро таких таскал, но результаты сильно хреновые у них, стало заметно

Использую именно такие, не заметил особого выпадания единицы... Играю ими года три. Но вообще, если есть ведро, в чём проблема бросить раз 500 и проверить? У меня-то их всего штук пять.

Кстати, немного магии от опытных игроков, сам, правда, не пользовался (верю в теорвер и своё тактическое мастерство :)), но говорят, помогает: перед игрой кинуть несколько кубиков и играть теми, на которых выпали шестёрки. Перед ответственным броском "вхолостую" бросить несколько кубиков и выбрать те, на которых выпало больше всего :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот. Кидаешь кубы и те на которых единички, при следующем броске 2+ кинут.

А еще если кидать по одному, то результаты будут намного лучше. 2+ так вообще 100% не провалить

А если нужно сделать реролл, то надо взять свежий куб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот. Кидаешь кубы и те на которых единички, при следующем броске 2+ кинут.

Вот эту теорию я проверял. Шансов, что в следующий раз выпадет 1 - ~1/6, как и остальных чисел. События независимые и никакой связи между первым и вторым числом на кубике в полном соответствии с теорвером не обнаружилось. А ведь я в это верил :). 200 экспериментов, если что, было :).

Но, видимо, у каждого своя магия :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для каждого кубика подобрать свой бросок. Например я из набора хаосных кубов Тзинтчитскими накидываю магию, Сланешитскими лидак, Кхорнявыми хтх, а нурглятскими заклятья школы жизни. Результаты очень редко ниже статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же научно доказано, что кхорнявые кубы кидают единичку если при броске ты подразумеваешь ветра магии, и шестерки это это удары в хтх... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же научно доказано, что кхорнявые кубы кидают единичку если при броске ты подразумеваешь ветра магии, и шестерки это это удары в хтх... :rolleyes:

Ну я к тому, что вдруг кто подметил уже проблемы в цектровке определенных кубов и тут их высказывает. Вообще чисто теоретически... куб может быть криво отцентрирован и если его кидать много раз можно это выявить. Но подметить это среди ведра одинаковых кубов мне не кажется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь я в это верил :)

У меня плохие новости...

Эээ... простите. А все эти суждения они подтверждены или это просто ощущения ? )

Конечно. Теорвер, второй курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что забавно, за пару лет сделал следующие выводы:

*такие кубы очень часто дают 1-ку

"тыц"
1-575x431.jpg

видать дыра под неё большая сильно) Один товарищь ведро таких таскал, но результаты сильно хреновые у них, стало заметно

Примерно полгода назад я взял 20 таких кубов и накидал 1000 бросков (50 бросков по 20). Через месяц повторил - тоже самое. В результате 2, 3, 4, 5 выпали идеально с вероятностью 1/6. В вот "1" с 18,2%, а "6" с 15,3% - то есть сдвиг примерно на 1,5%. Не думаю что то в игре это кто то заметит) Но с тех пор я перестал пользоваться ими и перешел на набор из 27 синих кубов (http://rlgames.ru/cat/92549d89-5d32-11e1-bd2c-f46d0449b07e). Они меня не подводят. /стучу по дереву/

А предыдущие я теперь использую только для обозначения количества оставшихся ран (самое оно - там единица большая, красная, яркая) и как запас для оппонента если он свои забудет)

Правда есть и контр пример. Есть игрок за орков который пользуется только этими кубы с выдавленной единицей. Когда он кидает и из 45 бросков выпадает 33 успеха ("5" и "6" на стрельбу), я хватаюсь за голову. Наверное, это расовое. Орки просто не знают что такое теория вероятности. Они просто верят)))

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве погрешности куба не гасятся погрешностью кривожопых рук?

Изменено пользователем eyeless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те методы улучшения бросков, которые не работают - не работают, а те, что работают - запрещены на турнирах. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГВ кубах объём углубления меньше объёма куба где-то в 10 000 раз. посчитать просто. Реально даже меньше, потому что там краска и оно относительно плоское. Этим фактором можно пренебречь, потому что польза от этого случится раз за все игры в жизни игрока.

В любом случае влияние этого фактора значительно меньше погрешностей, вносимых геометрией кубика. Постройте линию из кубов упавших случайным образом и положите сверху линейку.

Но "естественная" кривизна ГВ кубов не гарантирует никакого желаемого результата.

У китайских кубов (белых с красными 1 и 4) размером с ГВшные проблемы с геометрией близки к катастрофе. Проверить их честность балансировки можно киданием с глубокую узкую (стакан или мензурку) тару с глицерином или маслом. Обилие какого либо варианта будет показателем.

Гораздо больший вклад, с которым действительно стоит считаться, это внесение изменений в кубы. Во-первых, рисование липовых граней, например, 5 на месте 2. Тут даже две точки совпадут. Получится кубик с двумя 5 и без 2. Несколько таких кубов на горсть дадут заметную пользу при броске "ведра кубов". Во-вторых, можно значительно утяжелить одну грань путём высверливания одного глазка и заполнения отверстия металлом. Противоположное значение будет выпадать чаще. В-третьих, намеренное нарушение геометрии. Но это слишком заметно.

Но механика игры такая, что иногда нужны не большие значения, а маленькие - тесты характеристик и лидерства. Значит, нужны другие кубы. Поэтому использование особых, счастливых, заряженных кубов уже само по себе может быть расцениваться как шулерство именно по этой причине.

Поэтому сделать идеальные шулерские кубы - задача нетривиальная и крайне неблагодарная. Потому что каждая игра может оказаться последней с этим человеком, в этом клубе, в этом городе, а то и в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать читерские кубы сложно и опасно. Большенство из нас не глупые люди, имеют вышку за плечами и знают что такое теория вероятности. Да бывает что из 40 кубов выпадает половина 6, но затем через пару ходов из тех 40 выпадает половина 1 - это нормально. Судьба еще и не так шутит. Но если у человека из игры в игру выпадает только 6, то могут взять стакан воды и проверить. После этого свою армию, на которые ты потратил года и десятки тысяч рублей, можно отправлять на слом - с тобой вряд ли будут играть. Сообщество у нас маленькое - на мой взгляд не более 8к на Россию. И в лучшем случаи удастся продать и вернуть часть денег. А время? А необходимость искать новое хобби?

Пока в Вахе не играю на деньги (когда выигрыш больше или соизмерим со стоимостью армии) и она не становиться азартной, то подпиливать кубы нет смысла.Риск слишком велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин дожили (опять, впрочем) теперь кубы сказываются на результате игры :rolleyes:

Тема с теорией вероятности и процентами имхо себя изжила, одно дело использовать ее в инженерии и мата[ну уж нет], другое в варгеймах. Размах не тот. Разве что играть в ваху нон стоп, 24/7 десятки лет, но зачем :?

В особо запущенных случаях рекомендую использовать кубы с нарисованными гранями.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге нужно искать дорогие и качественные небольшие кубы с острыми гранями?

Наводка есть?

http://boardgamegeek.com/thread/642255/cas...not-boardgaming

интересная статья, и хорошо прошлись по казиношным кубам

п.с. Для совсем чистого рэндома предлагаю юзать Дайстовер, хорошая штука, лично мне нравится

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безобразное отклонение о рандома. Более чем на 10%.

Нужно придумать честные электронные кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно придумать честные электронные кубы.

В смысле типа табло с кнопками? ))) Поправить их 5 минут работы для знающего человека с оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя просто играть одними и теми же кубами обоим противникам? Или обязательно каждый своими играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...