Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Читерство в вархаммере


Читерство в вархаммере  

443 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Так-так а вот про технику поподробнее. Я новичок, мне можно задавать глупые вопросы)

Хочу понять про технику. В рулбуке четко сказано, что поворот на месте не считается движением.

Пример 1. Квадратоподобное ринообразное. Например, лендрейдер. Вот он стоит боком и до моего отряда 23 дюйма (я точно знаю - я в него стрелял). Вот он повернулся вокруг центра и стал ко мне носом и до меня 22,5 дюймов. Вот он поехал на 6 дюйма, высадка еще 6 дюйма, попытка чарджа с дистанции 10,5. Все смотрят на эти коробочки и все пофиг - потому как на чардж надо выкинуть все равно 11 дюймов.

Пример 2. Ковчег некронов. Это такой длинный (9 дюймов) и узки транспорт. Вот он стоит боком и до противника 23 дюйма. Вот он повернулся вокруг своего центра (он на скимерской подставки и прекрасно крутиться вокруг своего центра тяжести) и стал носом и до противника теперь 21 дюйм. Вот он поехал на 6 дюймов, высадка на 6 дюймов, попытка чарджа на 9 дюймов.

Вот она разница в геометрии транспортиров и превосходство некронских технологий!!!

Сам играю более полугода за некронов и свято уверен это правильно - бесплатный поворот на месте + честный мув на 6 дюймов. Это не верно? Я мог не осознано читить все это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не доктор, но отсметание первого примера не совсем корректно, т.к. если отряд в 22.5, то это дюйм разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам играю более полугода за некронов и свято уверен это правильно - бесплатный поворот на месте + честный мув на 6 дюймов. Это не верно? Я мог не осознано читить все это время?

отвечу одной лишь строчкой:

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any

direction, but if a model does move, no part of its base can finish the move more than 6"

away from where it started the Movement phase.

так-то очень многие осознанно читят, аргументируя это вайном "ну мы так привыкли".

нужно всего-то внимательно прочитать текущий рулбук, который давно как не шестой и даже не пятый.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то очень многие осознанно читят, аргументируя это вайном "ну мы так привыкли".

Скачут кавалеристы - привет sidestep`у,

Едет техника - привет sidestep`у,

Летят флайинг монстр кричи - - привет sidestep`у!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачут кавалеристы - привет sidestep`у,

Едет техника - привет sidestep`у,

Летят флайинг монстр кричи - - привет sidestep`у!

Премию петросяна тебе не выдадут, не жди.

Если что-то скачет на 12, 18, или 36 вместо стандартных пехотных шести - пусть скачет.

Но при этом оно всё ещё подчиняется общим правилам на мув, если не указано обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом оно всё ещё подчиняется общим правилам на мув, если не указано обратного.

Да уже сто раз это обсуждено, причем с твоим же участием. Цитата отлично подходит для пехоты. Но, баз у большинства техники нет, да и мув в разделе техники описан отдельно.

As vehicle models do not usually have bases, the normal rule of measuring distances to or from a base cannot be used.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже сто раз это обсуждено, причем с твоим же участием. Цитата отлично подходит для пехоты. Но, баз у большинства техники нет, да и мув в разделе техники описан отдельно.

As vehicle models do not usually have bases, the normal rule of measuring distances to or from a base cannot be used.

sceptic.gif

Instead, for distances involving a vehicle, measure to and

from their hull, ignore gun barrels, dozer blades, antennas, banners and other

decorative elements

von Speer

У вас что - какая-то специальная гильдия, где учат выдёргивать предложения из контекста?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что - какая-то специальная гильдия, где учат выдёргивать предложения из контекста?

Я сам по себе такой, уникальный. :D

Чтож, давай попробуем почитать рульбук: сначала в разделе техники заявляется моя цитата (об отсутствии баз и отдельном измерении расстояний, не подчиняющемуся общим правилам), а потом твоя, о корпусе, как основе измерений. Как бы тебе этого не хотелось, но привлечь сюда кусок из правил по муву пехоты - не получится. Правило уже переписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вертеться можно сколько угодно, при условии, что ты играешь не в Томске.

Там своя атмосфера.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам по себе такой, уникальный. :D

Я вижу.

Позиция "я игнорю это правило, потому что оно мне не нравится" очень удобная. Я так понимаю, она же означает, что ты можешь кататься через чужие модели? И через импас? И вообще выезжать за край стола? А что - это ведь в тех же базовых правилах на мув, что ты игноришь.

HorrOwl

Я уже высказывал Юстасу в этом же треде, выскажу и тебе. Не трогай город грязными лапами.

Есть что сказать по делу? Говори.

Всё, что можешь сказать - "no u"?

Тогда ты не образованный разумный человек, коим я тебя до сего дня считал, а сферический в вакууме хайвтиран.

И фу таким быть.

Озвучу для обоих.

И в правилах на технику, и в правилах на пехоту оговаривается поворот. Только вот незадача - и там, и там прямым текстом говорится "если вы повернулись на месте, то считается, что вы не двигались".

A model that only pivots on the spot in the Movement phase counts as

being stationary for all purposes, including subsequent shooting attacks.

Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in

the Movement phase counts as Stationary (however, Immobilised vehicles cannot

even pivot on the spot).

Так в чём разница между цитатой "а" и "б"? Ну, помимо "я привык вертеть лендрейдер перед мувом, и не хочу, чтобы у меня это отбирали"?

Если Спир ухитряется считаться и стационарным, и мувавшимся на крейсерской ОДНОВРЕМЕННО - то это круто нарушает что-то в физике.

Тогда он может сразу кататься по десять раз на 11,9 дюймов, считаясь десять раз помувавшимся на крейсерской одновременно, вай нот.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай город грязными лапами.

Вам самим за него стыдно что ли?

Все сторонники подобной "трактовки" локализованы в одном городе.

Я честно предупреждаю человека, что если он из этого города, то ему стоит её принять и заранее запастись курвиметром.

В другом же случае - беспокоиться нечего.

Нигде в мире, насколько мне известно, более такого не наблюдается

Есть что сказать по делу? Говори.

Вам говоришь, вы истерить начинаете.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам говоришь, вы истерить начинаете.

Что говоришь-то?

Тебе в нос показывают рулбук прямым текстом - даже на РАИ не сослаться - ты можешь ответить только "азаза, вы из томска, азаза".

Как это назвать?

Я видел эксперта по фирлессу, который в нём залегал.

Я видел эксперта по фокусфаеру, который его игнорил.

Увы - теперь я доверяю только книжке с правилами, а не дяденькам с позицией "мы так в пятёрке играли, значит в семёрке тоже должно работать".

Серьёзно. Открой глаза, и трезвым взглядом прочитай текст правила. А потом уже пытайся задвигать за трактовки.

Нет, нормальные аргументы я с удовольствием выслушаю. только пока их что-то нет.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говоришь-то?

Что сторонники такой трактовки локализованы в одном городе и этот город называется Томск.

Тебе в нос показывают рулбук прямым текстом - даже на РАИ не сослаться - ты можешь ответить только "азаза, вы из томска, азаза".

Я о том же.

Играешь в Томске - запасайся курвиметром.

Отмечу, что , в отличие от тебя, я название твоего города пишу с большой буквы, хехе.

К вопросу о грязных лапах и прочем.

И да, повторять снова тот тред не считаю нужным, поскольку там вас и носом тыкали, и жестами объясняли - ничего не помогает.

Глас разума сопротивления между ухами не вызывает.

Кстати, можно фоточку или видео (сейчас так модно) с вашими измерениями дистанции движения лендрейдера одновременно вперед и вокруг своей оси?:)

Очень интересно посмотреть на сии манипуляции.

Или у вас таблица заранее посчитана и обходитесь рулеткой и транспортиром?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция "я игнорю это правило, потому что оно мне не нравится" очень удобная. Я так понимаю, она же означает, что ты можешь кататься через чужие модели? И через импас? И вообще выезжать за край стола? А что - это ведь в тех же базовых правилах на мув, что ты игноришь.

Вторая часть марле... чтения рульбука: разбираем часть фразы "the normal rule of measuring distances to or from a base cannot be used" в переводе она означает, "нормальные правила измерения дистанции до или от базы не могут быть использованы". Я бы может и с радостью проделал все те мерзкие штучки, которые ты перечислил, но, увы, правило всего лишь полностью опровергает твое предположение о том, что техника не может повернуться и после этого проехать полную дистанцию.

PS Все еще тешу себя надеждой, что весь разговор - пример того, как читят в вархаммере.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это назвать?

И тащемто, будет прав. Везде. Везде, даже в Англии так играют носители языка. Но у вас своя атмосфера. Или ты можешь это как-то по-другому объяснить? Ладно, Москва неразумная ошибается, но что делать с Нотингхемом? Они тоже неразумные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз.

Обоим.

Правило поворота/движения байка, и правило поворота/движения лендрейдера абсолютно идентично.

Однако первое вы оба считаете читнёй, а второе - "так и задумано".

Есть какие-то аргументы по факту, или вы так, воздух сотрясаете?

И тащемто, будет прав. Везде. Везде, даже в Англии так играют носители языка. Но у вас своя атмосфера. Или ты можешь это как-то по-другому объяснить? Ладно, Москва неразумная ошибается, но что делать с Нотингхемом? Они тоже неразумные?

Если в ноттингеме фирлессные монстры залегают, а мавлоки умирают, выходя из ДС в дюйме от платуна - то я лучше буду играть по правилам, благодарю покорно.

Однако что-то мне подсказывает, что это личная наркомания отдельных юзеров моржика, к ноттингему имеющая отношение довольно опосредованное.

Мм?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то аргументы по факту, или вы так, воздух сотрясаете?

Есть.

Я всё еще жду ответа на вопрос по измерению дистанции

Вы запаслись курвиметрами уже, или обходитесь таблицами, транспортирами и рулетками?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

Я всё еще жду ответа на вопрос по измерению дистанции

Вы запаслись курвиметрами уже, или обходитесь таблицами, транспортирами и рулетками?

Во-первых, ты гонишь левую ерунду.

Во-вторых, мой вопрос был первым.

Чем принципиально отличается поворот байка от поворота лендрейдера?

Имя, сестра, назови имя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ты гонишь левую ерунду.

Во-вторых, мой вопрос был первым.

какую ерунду?

Вы предлагаете измерять движение по окружностям, причём совмещая его с движением по прямой

Мне интересно , как вы это делаете.

Итак?

"радиус поворота 4 дюйма. так.. тут я повернулся на 10 градусов 50 минут, так, проехал вперед на 3 дюйма, повернул в другую сторону на 30 градусов 8 минут.. хм... сколько же дюймов движения у меня в запасе, хм"

Кстати, для всех точек техники обсчитываете или есть какие-нибудь контрольные?

Сидите с калькуляторами, что ли или таблицы какие пользуете?

Как видишь, свет Истинного Вархаммера дошёл до меня и я искренне интересуюсь практическим воплощением.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете измерять движение по окружностям, причём совмещая его с движением по прямой

Мне интересно , как вы это делаете.

Итак?

Уйми наркоманию.

Я задал конкретный вопрос.

Чем принципиально отличается поворот байка от поворота лендрейдера?

Можешь ответить?

Если следующий пост опять будет очередным "нет ты", то тему можно закрывать за твоим сливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйми наркоманию.

Вы заявляете что учитываете в движениии техники повороты.

Я искренне интересуюсь, как это надо делать.

Итак?

Может, вы этого не делаете и просто лапшу на уши вешаете, хм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что глубокоуважаемый sidestep уже забыл цитату о подставках и технике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что глубокоуважаемый sidestep уже забыл цитату о подставках и технике?

Он всецело занят формулированием принципа учёта поворотов при определении дистанции движения техники, полагаю.

Ведь не может же быть, чтобы даже в Цитадели Истинного Вархаммера(то есть, Томске) на форуме писали одно, а в реальности плевали на собственные принципы?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заявляете что учитываете в движениии техники повороты.

??

Кто что заявляет?

Ни одна точка базы (или хулла) не должна уйти дальше заявленной дистанции от позиции этой самой базы (или хулла) в начале мувмент фазы. Да. Это так.

Но мы разве об этом говорим?

У нас тут спор за поворот на месте у техники и не-техники. Который ты, за отсутствием аргументации, слил. Как и спир. С чем и поздравляю, в общем-то.

Если к завтрашнему дню вдруг протрезвеешь и придёшь в состояние разумно мыслить - попытайся ответить на вопрос в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна точка базы (или хулла) не должна уйти дальше заявленной дистанции от позиции этой самой базы (или хулла) в начале мувмент фазы. Да. Это так.

В таком случае, мне интересно как вы учитываете повороты техники.

Хинт - когда техника поворачивается - её точки тоже движутся.

Самый простой пример - лендрейдер проехал вперед на дюйм. На сколько градусов я могу повернуть его , чтобы иметь возможность высадить терминаторов?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...