Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum] [750]


Рекомендуемые сообщения

750 Pts - Astra Militarum Army

HQ 1 4 Company Command Squad @ 85 Pts

Lasgun (x3); Heavy Flamer; Regimental Standart

1 Company Commander - Warlord @ [12] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

Troops 1 1 Infantry Platoon @ 230 Pts

4 Platoon Command Squad @ [35] Pts

Lasgun (x4); Vox Caster

1 Platoon Commander @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [65] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

Troops2 7 Veterans @ 165 Pts

Lasgun (x4); Meltagun (x3)

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Lasgun; Autocannon

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

Tr 2 1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

HS 1 1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 85 Pts

1 Hydra @ [85] Pts

Heavy Bolter; Enclosed Crew Compartment

Fast Attack 1 1 Armoured Sentinel Squadron @ 135 Pts

1 Armoured Sentinel @ [45] Pts

Missile Launcher

1 Armoured Sentinel #1 @ [45] Pts

Missile Launcher

1 Armoured Sentinel #2 @ [45] Pts

Missile Launcher

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 50 Pts

Models in Army: 52

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри пример оформление ростера тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70005

Такое читать не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в старой теме первое сообщение переделал.

Ну более менее :)

По теме:

- Ветераны если будут ездить на машинке, им не нужен HWT. Т.е. после движения в машинке она будет только снапшотами стрелять. Лучше дай её CCS, он будет стоять и командовать и пулять с пушки 4BS.

- Ты забыл вокс дать в платун. Объединяться могут только инфантри сквады, 1 вокс в PCS, не поможет. Еще нужно дать вокс в CCS. В целом PCS вообще не особо нужен VOX, потому как CCS может отдавать те же приказы, что и PCS + еще 3 крутых. Будет в платуне и у CCS.

- Еще если там будет много пихоты, найди 20 очей, на Master of ordnance (берется как опция в CCS). За 25 очков ты получаешь большой шаблон с 9 силой.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 25 очков ты получаешь большой шаблон с 10 силой.

Во первых 20 очей, во вторых 9 сила. mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых 20 очей, во вторых 9 сила. mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ну видишь, как хорошо :) За 5 очей всего минус одна сила :) Там еще надо сказать, что правила необычные: дополнительное смещение на Д6. Но вещь все равно классная :)

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлорд - легкий фраг для стрелков - даже если он за аегисом. Или игнор ковра, или ведро кубов. Если оружие с силой 6 и более (что не редко) то мгновенная смерть, а если ещё и шаблон то нет командника.

Трупса - если она объеденена то нужен прист - иначе 1 хтх и отступление всей орды гвардейцев. Т.к. они мрут как мухи в хтх то и штрафы к лидерству получают немалые - тут штандарт не поможет.

Представь тебя прочарждит 10 бойзов - и эти 10 бойзов при первой атаке нанесут 40 ударов на 3+ попадание и 3+ урон. - даже если половину ты убьёшь, они всё равно убьют 9-10 гвардейцев - а это штраф 4-5!!!

Много у тебя шансов прокидать такое лидерство? А если побегут их могут догнать и добить - так с одной атаки можно потерять ВСЮ трупсу!!!

Зачем гранатомет - он косой и слабый.

Не забывай что расстояние между моделями в отряде до 2-х дюймов - пятнами мяса никто в здравом уме не ходит (по крайней мере кто терял 10-20 моделей от 1 выстрела одной виверны)

Так что гранатомёты своих денег не стоят. Лучше снайперки - всё равно почти даром.

Про перераспределение воксов - согласен с постом выше.

Гидра - зачем?! если авиация - то 1 гидра особо не сыграет. А если 2 гидры то уже много. Так что тут делемма. Если конечно хочется то пожалуйста - потом расскажешь)))

Ну про автокэнон ветам сказали уже.

Мельты....тут как повезёт)))))

Могут попросту не пригодится. Тут я посоветовать-покритиковать ничего не могу.

Сентинели!!! - наверное для сентинелей оптимальны но не забываем - если камулятивом - то только 3 выстрела точностью 50% - мало. Если бластом - то он максимум 2-3 модели накроет. Да и боковая броня всего 10 - какая нибудь фаст-вражина на 12 пролетит и в бок выстрел засадит. Я бы посоветовал танк (экстерминатор со спонсонами или панишер). 14(Л)-13(Б) броня тащит. Да и по авиации за счёт 4 выстрелов с реролом что то может.

Самая оптимальная росписка для превых боёв это 2 виверны, 1-2 танка (экстерминатор или панишер), командник на химере. - остальное трупса - главное что бы был отряд мяса в мин. 20 голов с пристом остальное на выбор.

Ну а если конечно ты просто не эксперементируешь и ищешь НОВЫЕ тактики))))))))

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо про легкий фраг. Конкретно самого варлорда можно спрятать в лос блоке за тем же танком/гидрой. И убить его можно лишь случайно залетевшим шаблоном, либо в упор совсем.

По поводу священника, да толково. Ну лучше до ХТХ не доводить, платун не хтх все таки единица. Например можно раздать приказом пининг, и если толпа не фирлесная, она может залечь. Желательно, что бы всё отстреливалось на подходе :)

2 Red Tank:

Про гидру вспомнил, что надо сказать. Она конечно, не та что раньше, но главный её недостаток, это Skyfire. Она стреляет по воздуху с полным BS, а по земле только снапшотами. Надо это учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем вокс в PCS? Ты либо забыл добавить их в другие отряды, либо сюда по ошибке сунул.

2) Зачем штандарт в CCS? Тебе его лучше прятать, если до него добрались - значит, ему кранты в любом случае.

3) Гидра не нужна, лучше возьми квад к аэгису - заметно дешевле и не лопнет от залетной лазки с того самого, что призвано сбивать. :)

4) Ветераны с мелтами и АС - тут либо убрать АС, либо заменить мелты на что-то, т.к. АС - это не антитанк, им надо ехать и она становится почти бесполезна. Вообще, ты вроде говорил, что у противника основное - это толпы пехоты.

5) Про CCS уже говорили - суй туда лазку или ту же АС от ветов, если тебе так хочется именно её. Мастера артиллерии добавить тоже будет очень хорошо. Всю банду в можно в химеру вместо ветеранов, а ветеранам вместо этого - плащи.

6) Часовые лично мне нравятся, учти, что ими можно отлично повязать в ХтХ пехоту без мелта-бомб и атаками до S5 включительно.

7) В целом много пехоты без какой-либо поддержки. Насчет побегушек я не знаю, предпочитаю усиливать стрельбу, поэтому рекомендую взять примариса, который будет дивинацией поддерживать всю эту шоблу в плане стрельбы + будет давать 9-й лидак в платун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо про легкий фраг. Конкретно самого варлорда можно спрятать в лос блоке за тем же танком/гидрой. И убить его можно лишь случайно залетевшим шаблоном, либо в упор совсем.

По поводу священника, да толково. Ну лучше до ХТХ не доводить, платун не хтх все таки единица. Например можно раздать приказом пининг, и если толпа не фирлесная, она может залечь. Желательно, что бы всё отстреливалось на подходе :)

Если шаблон накроет химеру с силой больше 6-ти - она получит 1 рану которая её скорее всего не убьёт, а если накроет командник с силой больше 6-ти - это 5 мгновенных смертей. У шаблона и рерол разлёта может быть - а это скорее всего Hit будет!!! Да есть аегис, да кавер 4+ - тут наверное просто у кого какой игровой опыт лучше вышел - тот то и советует.

Я вивернами так делал - ложишь шаблон на военочальника - и все раны в него родимого (конечно лукаут есть но не всегда работает)

Ну а про то что "платун не хтх единица" враг как бы тоже в курсе - если святоши нет - они врага сдержать скорее всего не смогут.

Меня в основном хтх-шили орки, демоны, термосы - все те кому я особо ничего не мог сделать. Так что если платуна много то кого то им дать надо - или святошу, или инквизитора (особено с команд штандартом - тогда они залегать могут, и мораль реролить))))

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ значит командник в химеру а ветераны куда?

ИМХО !!! Я командник сажу в химеру что бы защитить!!!

У него ОЧЕНЬ низкая тафна - и правило мгновенной смерти для него более чем актуально.

А ветам отдельный транспорт - если точки скорить. Можно и таурокс дать - он и дешевле, и спареная АК на крыше, и правило рерола трудного(опасного)терейна.

С другой стороны - если на точке враги, то вряд ли веты смогут их вынести - сократить возможно, но полностью убить нет. А если на точке врагов нет - то зачем веты? Транспорт тоже скорить теперь может)))

Можно вообще отказываться от идеи скоренья точек - если они в зоне контроля врага - то это скорее всего самоубийство. Если игра в Маелсторм, то там половина миссий на убить - персонажа, отряд, отряд в хтх или стрельбой, мораль врагу провалить и прочее.

Самое простое - это обороняться. Для меня это был первый удачный опыт - море огня, танки-пугало, виверны и заслон мяса - и сидишь на заднице и правильно цели выбираешь)))

А когда это научишься делать - тогда и думаешь уже о союзных боингах, авиации, дипстрайках и прочем)))

Валькирией как и сентинелами надо уметь играть!!!

У валькирии цена высокая и оружие слабое(относительно) а у сантинеля боковая броня - картон.

Я не спорю что они могут быть эфективны - но надо уметь и выставить и ходить и цели выбирать!

А начинать надо с простого - пехота стреляющая, пехота мясо, танки и арта.

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ветераны, будучи трупсой, дискорят точку, занятую врагом. Более того, они даже скорят её сами при этом. Если они с плащами и в укрытии, то то-сё уже могут. А транспорт какого лешего сам поедет скорить?

Во-вторых, пока ты обороняешься - враг как раз будет скорить точки, я проигрывал миссии по очкам, выигрывая по фрагам.

В-третьих, много расписок точно так же покрошат тебя в винегрет, пока ты стоишь и обороняешься, это тоже надо уметь.

Человеку никогда не надо совать готовый ростер, надо указать на очевидные ошибки и просчеты, он должен учиться думать. Хочет играть часовыми - пусть играет. Хочет закачаться гранатометами - на здоровье. Если бы он кавалерию взял - тут уже очевидный провал. Он сыграет раз, другой, третий и увидит, как это всё работает вместе, мы ж ни противника, ни миссий его не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)А транспорт какого лешего сам поедет скорить?

2)В-третьих, много расписок точно так же покрошат тебя в винегрет, пока ты стоишь и обороняешься, это тоже надо уметь.

3)Человеку никогда не надо совать готовый ростер, надо указать на очевидные ошибки и просчеты, он должен учиться думать. Хочет играть часовыми - пусть играет. Хочет закачаться гранатометами - на здоровье. Если бы он кавалерию взял - тут уже очевидный провал. Он сыграет раз, другой, третий и увидит, как это всё работает вместе, мы ж ни противника, ни миссий его не знаем.

1)Игра всего на 750 - у противника вообще может быть HQ присоеденённый и 2 трупсы - 2 отряда особо не погоняешь! А точек в м.б. 6 шт. Если надо захватить точку до которой врагу как до китая - отчего бы не отправить туда пустой транспорт - а ветеранов применить с большй пользой.

Скорить нынче вроде все могут, хоть и действительно трупса лучше.

2)Обороняться просто легче - не в плане "качества тактики" а в плане "простоты использования".

3)Ну а про готовый ростер и советы - ну так это форум - у каждого своё мнение. Спросил как лучше - получите сто вариантов ответов и разбирайся сам. Не забываем "В споре рождается истина".

А шишки, да, согласен - эти только на практике набить можно.

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...