Бегемот Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Вопрос такой - добавляет ли баннер дисциплины лидак каждому персонажу, присоединенному к юниту или действует только на сам юнит? То есть, если в юните 8-й родной лидак, и мы джойним к юниту лорда с 9-м, то будет ли у этого лорда 10-й лидак под баннером? П.С. Книги нет под рукой, вординг привести не могу. От одного человека слышал, что такой трюк вполне валиден, но есть сомнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Будет 10 ЛД - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Спасибо, добрый человек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Правильно понимаю, что и раздавать он будет тоже 10-й лидак на 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Все так и будет. Только сам отряд несущий знамя не может пользоваться Лд генерала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Угу. лол, одновременно Только сам отряд несущий знамя не может пользоваться Лд генерала Если генерал не в этом отряде. Вообще фак же есть. "+"Q: If the General is in a unit with the Standard of Discipline will he gain +1 Leadership and then be able to pass it onto his unit (because he is in it) as well as other units in range of the Inspiring Presence special rule? (Reference) A: Yes. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем fungus beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 То есть, если у меня баннер дисциплины, то я не могу юзать Inspiring Presentse, но, при этом мне ни что не мешает брать наибольший лидак внутри этого отряда, верно? Таким образом - в отряде будет 10-й ЛД и раздавать генерал будет тоже 10 ЛД! Вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 именно так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти