Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

постройка ландера обойдеться дороже,чем хаоту заказ т3

(200\125 сам маш зал,120\90 вродь...)а один ланд ваще фуфел,мин 3 надо

интересно кто кого?чапа и 3 гк(260+180=440) против 4х и 5ти(200+250=450) берсов в отряде,они разве что отпугнут берсов и недадут на базу пройти,а хаоту на базу см и ходить лишь пачкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

интересно кто кого?чапа и 3 гк(260+180=440) против 4х и 5ти(200+250=450)

Одназначно Капелан с ГК...

P.S. Угомонись уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капик с ГК, это стопудовов))) Не помню, до патча или после патча мы с товарищем тестили, но отряд ГК без героев (если прально помню..) затыкивали двух негрейженных наших героев. Юзались и путы, и молния. С ГК как с гуся вода, абилку на сбея, и ББ пол-сорка и треть ЛоХа)) А добить - дело техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одназначно Капелан с ГК...

P.S. Угомонись уже...

самому очень интересно стало,то что инфоршенный сквад берсов решает 6 гк+чапу(нет абилок)это я знаю 100%,но ведь ничего не мешает отступить и напасть через 30 сек после заюзания абилок.......

[Добавлено позже]

Капик с ГК, это стопудовов))) Не помню, до патча или после патча мы с товарищем тестили, но отряд ГК без героев (если прально помню..) затыкивали двух негрейженных наших героев. Юзались и путы, и молния. С ГК как с гуся вода, абилку на сбея, и ББ пол-сорка и треть ЛоХа)) А добить - дело техники

блин,нашли на кого кидать,ты еще на ком сквад иг попробуй потрави,смысл тотже,гк этож убийцы героев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК - убийцы демонов, а не героев.

Зря ты так. У ГК дамаг по командирской броне далеко не хилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так. У ГК дамаг по командирской броне далеко не хилый.

+1 ГК великолепный юнит который абилкой успеет повредить хотя бы один отряд. С Чапиком представляют большую угрозу, был в моей практике случае когда эти ребята завалили 2 ЛП 1 Турель и ЛОХ - причём всё вышеуказанное стреляло по ним одновременно :) Впрочем сейчас ГК более сбалансированы чем в 1.11 поэтому как уже було сказано Хаос=СМ. Как на 2 так и 3 Тире.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я соглашусь что см=хаусу и признаю че у меня руки из попы (удивительным образом переместились с нормального места на гретеус-максимус сразу же после патча),только после того как на санктре будет хотяб треть дем где см натягивает хаота(нормальных а не нуб с нубом)на данный момент там 3 демы только(ниодна неподходит) ,2 демы оба нуба а третия хаот пронубил по страшному(против снайпов попер в мас хсм с болтами)

http://www.dowsanctuary.com/

а времени то с патча то прошло........

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВЕСТ Я ФИГЕЮ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО ХАОС КРУЧЕ СМ, ЭТО ЖЕ ГЛУПО =) СМ=ХСМ , ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕРМЫ СЛИВАЮТ ПОСЕЙДАМ КОГДА ОНТ БЕГАЮТ ТАК ЭТО ВАЩЕ БРЕД, ТЫ ПРОВЕРЬ ДРЕДА С ОСКВЕРНИТЕЛЕМ ВЫГРАЕТ ДРЕД , ЧЕ ЗНАЧИТ МОЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО СМ ИМБА =) А ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ ТО ТЕРМЫ ВСЕГДА ПРИКРЫВАЮТСЯ ОТРЯДАМИ 3 ПЕХОТЫ ПРИЧЕМ С ПЛАЗМОЙ И ГК , НУ И ГЕРОЯ 2-3, А У ХСМ ЭТО 2 ГЕРОЯ, ПОСЕЙДЫ И ОБЛЕРЫ НУ И ВОЗМОЖНО ЕЩЕ ОТРЯДИК БЕРСОВ И КТО ПОБЕДИТ?))) КОНЕЧТО СМ , А ИХ РАШ РАЗВЕДЧИКАМИ ЭТО КАК НАЗВАТЬ, ХСМ МОЖЕТ ТОКА ЕРЕТИКАМИ А ОНИ ДОХНУТ ППЦ, А ЕСЛИ ТЕ НУЖНА РЕПА ТАК САМ ЕЁ И ЗАМУТИ, А НЕ НАДЕЙСЯ НА ДРУГИХ В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесту в упорстве не уступать! )))

Только позесты и могут его остановить...

Сразу скажу по дефам:

Очень правильно отметил целый ряд недостатков DiJu - сразу видно что человек "рулил" дефом на практике. При том КАК он рулится -

лучше через А послать - как никак железяка и свой дамаг наносит...

Единственное что смущает, так это то что деф путается в зданиях:

если об этом помнить - не путается.

Деф действительно косой. Смеялся когда попытался Дефом расстрелять сквад ТСМ - из четырех раз он попал в сквад один.

Речь о батлканоне, который типа артилерия.

После этого я понял что артилерии у хаоса по прежнему нет, как бы

того ни хотели и ни боялись. Еще смеялся когда после приказа

стрелять по HQ Деф так и не смог оторваться от Тактики ИГ.

Неее... он конечно атаковал HQ, но только после гибели

вышеупомянутой Тактики.

По т2 СМ и ХСМ:

Если хаосит вознамерился строить войска по мере их востребованности, то он рискует умереть на т3... легко причем)

Причины на то уже названы, но разложу по полочкам,

как я это вижу.

Если СМ вознамерился показать хаоту кузькину мать на т2, то не

будет готовиться к т3, а использует на полную богатый СМский т2.

Скажи, сколько УСПЕЕТ хаосит наклепать демонов, если к нему пожаловал 1(может2) дреда и туча ребят в паверарморе и с кучей

хевивеапона(специально косить все что к дреду прилипнет)?

Суть в том, что если СМ не вкладывается в скорейший т3, а намерен дать бой на т2, то он будет лучше подготовлен к схватке чем хаот.

А если даже он доделает т3, то при жестком прессинге у него не будет войск чтобы саппортить позестов.

При таких раскладах т3 его не спасет...

Никого не спасет на самом деле.

Нет на т3 такого юнита, который бы стоил эко и всех войск на т2.

При такой "тактике" твоя задача уловить ту грань, когда тебе(!)

нельзя расслабляться.

Про т3:

Знаешь чего у хаоса нет на т3? Огневой мощи, как ни странно)

Естественно, в сравнении с СМ.

ДА, СМские грэйды и реинфорс может(!) и дороже выходят, но они

разнообразнее, многофункциональнее и эффективнее во многом.

И твоя задача - реализовать возможности своей расы,

а не говорить, что это сложно.

Тот же хаот изрядно рискует балансируя на грани минимума т2, стремясь к т3.

Надеюсь ты не думал, что получить ключи к победе будет легко.

Надо "просто" сделать так, чтобы даже получив то что противник

хочет, ему это не помогло. Надо знать и присекать.

Как обычно, это ИМХО, и может быть оспорено и опровергнуто доводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты действительно написсал почти все верно,ты пожалуй чутли не единственный кто пишет хоть ченить разумное а не всякий бред и дикие вопли.респект те

собственно я уже говорил че с хаотом можно только играть на 1-2 тире,но вот в чем трабл получается,а если хаот непойдет в скорейший т3 а тоже начнет масить пех с техом адекватно тебе?(писал тут как то один про как играть хаусом,в кратце смысл : т1-т2 тебе масят-ты масиш ,потом т3 =гг)

дальше,про жестокий пресинг....интересно кто больше ресов тратит атакующий или отбивающийся?

а войска еще и дороже получаються.....но собственно говоря это единственный выход

насчет т3 и огневой мощи тут достаточно спорный вопрос,как никак плазма дающяеся хаоту на т3 покруче смовской будет.тех конешно послабее но как минимум заставляют вооружиться гренами,хаот мож очень неплохо апокалипсисами обходиться

и на закусь,ну как мне ты можешь обьеснить что игроки которые еще с винтер асаута(1.40-1.51) ,потом в дар крусе 1.11 ну никак немогли вынести мой см ,так теперь выносят как-то лехко и непринужденно?и это все проверенно не на одном человеке к великому моему сожелению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kwest

По ответной массе:

- выигрывает тот, кто массит грамотнее.

Про жесткий прессинг:

- больше ресов тратит тот, кого ловят на контроле как правило -

идеальных матчей не бывает, как и универсальных комбинаций.

- больше ресов тратит тот, кто больше их расходует, независимо от

того победитель это или нет. Можно меньше потратить на т2 и при этом неуспеть потратить "лишнее" на т3.

- Войска дороже, но никак нельзя сказать что хуже.

Более того, в случае с СМом - в войска вкладывать выгодно.

Просто они у него до четвертого тира смертью достойно торгуют.

По поводу огневой мощи:

- плазма сильнее, но ее надо раздать и еще вопос кому и в какие

сроки.

- плазма сильнее, но у хаоса нет бионики и таргетинга.

Да много чего у хаоса нет - другая раса все же)

- термы появляются чуть позднее позестов и чисто теоретически у тебя не два сквада термов, а три сквада марин.

ИМХО, не хуже... если не лучше в данной ситуации.

О закуси:

ИМХО, такие вопросы можно задавать людям,

которые видели хотя бы репки этих игр.

Впрочем, я могу предположить несколько причин:

1. Твои саперники не растения и учатся играть против твоих СМов.

Пройдет время и они приспособятся к твоим некронам.

Это в чем-то сложнее, т.к. игра против СМов и против некронов за

СМ - далеко не одно и то же.

2. Каждой расе свойственны определенные черты и манеры ведения

боя. Как и людям.

Если человек уловил манеру противника играть одной расой -

это еще не значит что сможет легко угадать и особенности игры за другую.

О нубости твоих соперников говорить не стану, т.к. не знаю, не

видел. На слово я таким вещам как правило не верю.

Пример:

Два игрока - один играл еще в Дов, а другой дай бог видел то что

было до ВА.

Спустя некоторое время расклад ИГ против хаоса стал

раскладываться 50 на 50.

А вот против некронов хаосит кстати играл значительно меньше и

может статься казус, что 50 на 50 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дефов:

Он просто разрывает пехоту в рэйнж атаке.Зачем брать ситуацию 1вс1 против других волкеров, как правило она утопична, т.к. все бои динамичны и не ведутся 1 на 1. Я говорю что у его автокэннона один из самых лучших рэйнж демед по пехоте из стреляющей техники на т2, а у него еще есть огнемет батлкэннон и ближка.

Вот ссыла в подтверждение моих слов, там можно сравнить http://wiki.reliccommunity.com/Defiler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Огнемет - это, конечно, замечательная вещь, кто ж спорит... Жаль только палит он почти вплотную, когда до ближки уже два шага, и обычно не насносит сколько-нибудь заметного урона морали) и ты знаешь, когда стоит сквадик маринада даже с двумя ракетницами где-нить позади еще одного сквада маринадика, то ты при всем желании не сможешь настолько быстро завалить этих ракетчиков, чтобы они не прибили дефа... ибо реинфорс еще никто не отменял, автокэннон наносит неплохой урон, это да, но он наносит его примерно (точно не помню уже) на 1/3 ХП маринада в секунду (а в скваде, напомню. может быть до 8 маринов+толстый сержант... считаем время рассстрела одного сквада и ужасаемся), а вот ракета одна опускает дефу ХП (опять же точно не помню) примерно на 1/10. Вдобавок деф оченно не любит атаковать те цели, которые ему приказываешь, и обычно с упорством, достойным лучшего применения, косит тех, кто ближе... Даже если учесть косость ракет, то они все же стреляют подальше, чем автопушка дефа, подойти на должное расстояние может помешать что угодно, начианя от камня или одного-единственного солдата на пути дефа, а артиллерия, как уже говорилось, косит безбожно, особенно в туман войны... А замочить этих треклятых ракетчиков пехотой очень часто мешает все тот же деф, суматошно крутящийся на месте и не дающий проходу ни своим, ни чужим)) Двум ракетницам маринада потребуется в среднем секунд 10-15, чтобы расстрелять дефа, при условии, что половина снарядов будет идти мимо цели. Как по мне, так дефов надо использовать либо в качестве таранов на базу врага или для отпугивания строителей от починяемой техники/здания. Больше пока применения не нашел) Ну разве что заставить-таки противника потратиться на антитех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та забейте вы на того квеста...он просто пургогонец.....он такую же ботву в ветке про некронов пишет и не исключено,что в остальных также....просто чувак любит погнать.... :boyan:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Огнемет - это, конечно, замечательная вещь, кто ж спорит... Жаль только палит он почти вплотную, когда до ближки уже два шага, и обычно не насносит сколько-нибудь заметного урона морали) и ты знаешь, когда стоит сквадик маринада даже с двумя ракетницами где-нить позади еще одного сквада маринадика, то ты при всем желании не сможешь настолько быстро завалить этих ракетчиков, чтобы они не прибили дефа... ибо реинфорс еще никто не отменял, автокэннон наносит неплохой урон, это да, но он наносит его примерно (точно не помню уже) на 1/3 ХП маринада в секунду (а в скваде, напомню. может быть до 8 маринов+толстый сержант... считаем время рассстрела одного сквада и ужасаемся), а вот ракета одна опускает дефу ХП (опять же точно не помню) примерно на 1/10. Вдобавок деф оченно не любит атаковать те цели, которые ему приказываешь, и обычно с упорством, достойным лучшего применения, косит тех, кто ближе... Даже если учесть косость ракет, то они все же стреляют подальше, чем автопушка дефа, подойти на должное расстояние может помешать что угодно, начианя от камня или одного-единственного солдата на пути дефа, а артиллерия, как уже говорилось, косит безбожно, особенно в туман войны... А замочить этих треклятых ракетчиков пехотой очень часто мешает все тот же деф, суматошно крутящийся на месте и не дающий проходу ни своим, ни чужим)) Двум ракетницам маринада потребуется в среднем секунд 10-15, чтобы расстрелять дефа, при условии, что половина снарядов будет идти мимо цели. Как по мне, так дефов надо использовать либо в качестве таранов на базу врага или для отпугивания строителей от починяемой техники/здания. Больше пока применения не нашел) Ну разве что заставить-таки противника потратиться на антитех...

По поводу урона, я же ссылу кинул.

А по поводу рокет мариновских, так всю технику так рвут. Особенно Таурянских зачахликов, что же если валят, то и строить не надо?

Вообщем ИМХО деф полезный юнит с хорошей рэйнж атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та забейте вы на того квеста...он просто пургогонец.....он такую же ботву в ветке про некронов пишет и не исключено,что в остальных также....просто чувак любит погнать.... :boyan:

Мне просто кажется что kwest получает удовольствие от самого факта спора, а не от результата. Чем больше остальные обращают на него внимание и отвечаю на его абсурдные утверждения тем больше он спорит. Есть хорошая поговорка: Не пытайтесь спорить с пургоносцем, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас непременно задавит своим опытом. Я например уже не реагирую просто на его посты чего и вам советую. :)

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же если валят, то и строить не надо

А зачем строить, если все равно валят?=)

Ну таусятские зачахлики зато отличаются возможностью тоже покоцать ентих ракетоносцев. Чего не скажешь о дефе, он у меня иногда до ракетчиков добирается, убивает одного-двух из сквада и героически складывается... а в большом бою просто и тупо мешает пройти всем остальным, путаясь под ногами (хотя это еще кто у кого путается) вот для того, чтобы враг к себе на базу ломанулся, дефы подходят на ура, ибо, как уже говорилось когда-то давно на этом форуме, "вид тройки дефов, гордо шествующих на базу противника, не может его не взволновать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любым... просто по зданиям у дефа урон действительно ОГРОМНЫЙ. И если от тех же маринадов с ракетницами, бегущими к тебе на базу, можно смело отмахнуться и клепануть сквад тех же ХСМов новый - хай гоняют, то если два дефа идут к тебе на базу, могут не спасти даже ракетные турели. Два дефа барак разбирают только в путь, дай бог ты отстрелять их сумеешь (минимум два сквада с ракетницами надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефы конечно быстро мрут и занимают много места, но они много функциональны и 1 деф может решить исход битвы в легкую, а че говорить про 2 или 3, да и зачем их пучкать на передавую пусть стреляют из далека :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

npanop

Деф - замечательный многофункциональный юнит с приличной ближней и дальней дамагой,

который игнорировать нельзя, но при уделенном ему внимании напрягает значительно меньше.

Деф - гибрид чего то с чем-то, который имеет:

- дамажный(теперь более менее) батлканон, который и без тумана войны мажет по черному.

Стреляет кстати тоже не слишком часто.

- дальнобойную автопушку высокого качества, в купе с неуправляемой системой выбора цели.

- огнемет, который тоже очень не плох, но крайне сомнителен в целесообразности.

- рукопашной дамагой, которая есть и она немаленькая. Здания сносить норм прокатит.

Деф - кусок железа, который используют по причине большого выбора теха.

Его многофункциональность малого стоит, так как в любой функции он, мягко говоря середнячек.

Артилерия? Нет унего артилерии - жалкая пародия.

Автоканон? Так да, стреляет. Правда куда хочет, туда и стреляет...

Фламер? Так да, пыхнет перед ХтХ для красивости.

Рукопашка? Против пехоты при отсутствии антитеха.

Должен заметить что она, дамага в ХтХ, самая маленькая из подобных машин.

DiJu

А зачем строить, если все равно валят?

Потому что вынуждает противника думать об антитехе.

Лимит противника, занятый противотехом - не то же самое, что тот же лимит, занятый противопехом.

А если так думать, как ты сказал, то можно даже баррак не строить - все равно оттуда смертники

выходят и на реинфорс тратиться надо. )

По поводу дефов, прапор не так уж и ошибается. Появление дефа на поле боя при отсутствии антитеха карается люлями - как саппорт он неплох, хоть и далеко не лучший. Скажи спасибо что он есть. )

korgan80

Чем больше остальные обращают на него внимание и отвечаю на его абсурдные утверждения тем больше он спорит

"абсурдные утверждения" порой не так уж и абсурдны, хотя логика порой далека от совершенства.

Это у всех бывает, а он просто упертый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Slird

Я же таблицы приводил выше. Значительно сильнее только рукопашка Киллакана. Даже у врайслорда меньше, не говоря уже о дреде и томб спайдере. Еще раз http://wiki.reliccommunity.com/Defiler сравните. Не смотрите на урон, который в игре показан!

П.С. Я и рассматривал дефа как рэйнж суппорт, либо, в крайнем случае, как средство разрушение базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...