Бобер с болтером Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 "Сам ростер" //////////////////////////////////////// Primary Detachment 1 @ Inqusitory Forces Required: {HQ} Ordo Xenos Inqusitor [25] Conversion Beamer [45] 65 pts ------------------------ Optional: {Elites 1} Inquistorial Henchmen Warband [0] Acolyte x3 [12] Dedicated transport 1 12 pts {Dedicated transport 1} Valkyrie [100] Lascannon [15] Heavy bolter x2 [20] 135 pts ------------------------ {Elites 2} Inquistorial Henchmen Warband [0] Acolyte x3 [12] Dedicated transport 2 12 pts {Dedicated transport 2} Valkyrie [100] Lascannon [15] Heavy bolter x2 [20] 135 pts ------------------------ {Elites 3} Inquistorial Henchmen Warband [0] Servitor x3 [30] Plasma cannon x3 [30] Dedicated transport 3 60 pts {Dedicated transport 3} Chimera [55] Replace Milti-laser with Heavy Bolter [0] Psybolt ammunition [5] Extra armour [15] Dozer blade [5] Flashlight [1] 81 pts ----------------------- Summary: 500 pts ///////////////////////////////////////// Primary Detachment 2 @ Inqusitory Forces Required: {HQ} Ordo Xenos Inqusitor [25] Servo-skull x3 [9] 34 pts ----------------------- {Elites 1} Acolyte x3 [12] Plasma gun x3 [30] Dedicated transport 1 42 pts {Dedicated transport 1} Chimera [55] Replace Milti-laser with Heavy Bolter [0] Psybolt ammunition [5] Dozer blade [5] Flashlight [1] 66 pts ----------------------- {Elites 2} Acolyte x3 [12] Plasma gun x3 [30] Dedicated transport 2 42 pts {Dedicated transport 2} Chimera [55] Replace Milti-laser with Heavy Bolter [0] Psybolt ammunition [5] Dozer blade [5] Flashlight [1] 66 pts ---------------------- Summary: 250 pts Здравствуйте всем! Мой первый ростер, целиком на инквизиции. Суть полета моих нубских мыслей проста, 1 химера с сервиторами и инквизитором с бимером стоит позади, ближе к деплою, и вешает бласты. Две другие химеры, ближе к передовой, аккуратно катаются и отстреливают врага, в чем им помогают аколиты с плазмой. Две валькирии работают по тяжелой технике и выполняют роль мобильной кавалерии, помогая везде, где можно. Таким образом много стрельбы с 6-7 силой, много нежирной техники, есть авиация, нет пехоты, нет псайкеров. Жду ваших мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А как ты взял сам себя в союзники? У инквизиции в последнем обновлении выросла эта опция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А как ты взял сам себя в союзники? У инквизиции в последнем обновлении выросла эта опция? Инквизицию нельзя взять как Allied detachment, но можно взять как Primary detachment с inquisitorial organisation chart. Запрета на взятие второго primary detachment инквизиции я не нашел ни в кодексе ни в рулбуке (хотя, возможно, плохо искал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Лол =) Не путайте! примари детач это тот детач где варлорд, усе ) Армия может состоять из любого количества детачментов и формаций Но так обычно не играют, на турнирах как правило 2 детачмента: условно основной (комбайнед армс /спец детач кодекса) и союзный (аллиед/инквы/формация) Изменено 3 сентября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Лол =) Не путайте! примари детач это тот детач где варлорд, усе ) Армия может состоять из любого количества детачментов и формаций Но так обычно не играют, на турнирах как правило 2 детачмента: условно основной (комбайнед армс /спец детач кодекса) и союзный (аллиед/инквы/формация) Я, видимо, неправильно понял фразу из кодекса Other detachments, such as allied detachments, additional primary detachments and fortifications can be taken normally., решил, что можно брать много primary detachments. Буду думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я, видимо, неправильно понял фразу из кодекса , решил, что можно брать много primary detachments. Буду думать дальше.Это было в старой версии кодекса, его уже обновили под 7ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Это было в старой версии кодекса, его уже обновили под 7ку Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftonaziya Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 а почему эта тема жива, а соседнюю закрыли : http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=185604 ? что за политика форума такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти