Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир "День Победы", 12-13 мая 2007 года,


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, друзья!

Разрешите пригласить вас на второй Большой турнир, который проводится совместно ОВТИ и ООО "Алегрис".

Мы долго готовились к нему и приложим все усилия, чтобы турнир прошел на самом лучшем уровне организации, веселья и спортивности.

"День победы" проводится одновременно по двум системам:

Warhammer Fantasy Battles

Главный Судья - Владимир Яснов (Lord Velard)

Формат - 2000 очков, 7 редакция.

Подробнее часть "Дня Победы" по ФБ будет освещаться на форумах www.warhammer.ru.

Warhammer 40.000

Главный Судья - Кирюхин Дмитрий (Ashram)

Формат - 1000*2 очков, 4 редакция.

По каждой системе предусматриваются два помощника Главного Судьи - один для работы "в поле", другой - для работы за компьютером, регистрации и составлении паррингов.

Их имена будут объявлены ближе к дате турнира.

Дата проведения турнира: 12-13 мая 2007 года (выходные)

Место проведения турнира: Берниковская наб. 12, Школа №1685. В помещении предусмотрено отдельное место для обучения новичков (чтобы не мешать ходу турнира) а также столовая-буфет для комфортного питания участников "Дня Победы".

Он будет оборудован всем необходимым из символики Warhammer, а также техникой для работы с документами и регистрацией.

Регистрационный взнос: 300 рублей для Москвичей, для участников по России и гостей из за рубежа - бесплатно.

Размещение на ночь: поддерживается на бесплатной основе.

Призовой фонд: поддерживается на высоком уровне независимо от количества участников. Победитель получает Призовые Очки, на которые может выбать любой приз из ассортимента "Алегрис".

Так же победителям будут вручатся наградные кубки

Подробнее о ПО можно узнать на форумах ОВТИ.

Зрители: конечно же допускаются и бесплатно, только вести себя надо хорошо

Присутствие СМИ и возможность заявить о себе гарантируем.

Будем рады принять любую помощь и приглашаем всех к сотрудничеству. В наших силах сделать этот турнир настоящим и замечательным праздником Игры.

Здесь можно задать общие вопросы о турнире и просто обсудить его

Конкретные вопросы по турниру следуют задавать в соответствующих ветках.

подробности и регистрация здесь:

http://www.ovti.ru/newforum/index.php?showforum=92

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вопросы можно задать?

Тогда вопрос такой - будет ли ограничено количество зрителей, как на Зимнем Штурме?

Я не знаю, чем там дело кончилось, но когда мы подошли КПП, там охранниками был поднят этот вопрос... И решение было принято не сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество зрителей не ограничено ;) КПП больше нет.

В школе может и учаться, но совсем в другом месте (мы - в спортзале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что 2x1000 на 40к - это имеются в виду командные бои двое на двое по тысяче у каждого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Warhammer 40000 части

Самое главное правило: Вы все равны перед Кубиками, Книгой Правил и Судьей, а значит и друг перед другом. Нам не по пути с теми, кто не согласен.

Важное замечание: Эти правила отличаются сложность и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Не знание правил ни в кой мере не освобождает от их действия.

• Турнир проводиться Обществом Военно-Тактических игр при участии компании Алегрис.

• Турнир будет проводиться 12-13 мая 2007 года. На Берниковской наб. 12, в школе №1685.

• В турнире могут принимать участие все желающие. С каждого участвующего взимается Турнирный Взнос в размере 300р. С иногородних участников турнирный взнос не взимается.

• Регистрация на Warhammer Fantasy Battles часть турнира производиться заранее в этой форме на сайте www.warhammer.ru

• При окончательной регистрации (смотрите Расписание Турнира) всем будет выдана персональная карточка игрока с копией этих правил. Не теряйте все это, это ваш турнирный документ.

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры.

• Расписку армии в читаемом и точном виде, в минимум двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье.

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок.

• При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка.

Расписание турнира

День первый.

• 10:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.

• 11:00 – Начало первого раунда.

• 13:30 – начало второго раунда

• 16:00 – Перерыв на обед

• 17:00 – Начало третьего раунда

• 20:00 – окончание первого дня, закрытие дверей.

Второй день

• 11:00 - Открытие дверей

• 12:00 – Начало четвертого раунда

• 14:30 – Начало пятого раунда

• 18:00 - награждение победителей

• 19:00 – закрытие дверей.

Композиция армии

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40000 4-й редакции (с использованием толкования ОВТИ).

• Каждый союзник набирает армию на 1000 очков с использованием нестандартной организации армии:

1HQ, 2-6 Troops, 0-1 Elite, 0-1 FA, 0-1 HS + еще один слот Elite, FA или HS на выбор, при этом у обоих союзников может быть только один монстр в разделе HQ (т.е. нельзя взять два демонпринца или хайвтирана).

• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.

• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного.

• Космические Десантники (система traits используется в полном объёме).

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы

• Тёмные Ангелы (кодекс 2007 года)

• Космические Волки

• Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме).

• Кодекс Катачана

• Охотники за Демонами

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары (кодекс 2006 года)

• Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса.

• Орки

• Десантники Хаоса (все книги Хаоса и листы Легионов используются в полном объёме)

• Тираниды

• Тау

• Некроны

Дополнительные армии

• Маньяки Скорости Орков

• Потерянные и Проклятые (кодекс Око Ужаса)

• 13-я компании Космических Волков (кодекс Око Ужаса)

• Кланы Орков (http://uk.games-workshop.com/download/download.htm?/orks/bad-moon-rules/assets/clans-rules.pdf)

• Дикие Орки (http://uk.games-workshop.com/orks/feral%2Dork%2Dlist/1/)

• Армия Наемников Крутов

• Танковая Компания Имперской Гвардии (http://uk.games-workshop.com/imperialguard/ac%2Darmylist/1/)

• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I - http://www.forgeworld.co.uk/imperialarmourbookcontents.htm)

• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)

• Таларанские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)

• Ветеранский полк десантников Элизии (Imperial Armour IV - http://www.forgeworld.co.uk/ia44.htm)

Дополнительные правила

• В полном объёме используюится комментарии к правлам данные в на официальном сайте Games Workshop (http://uk.games-workshop.com/news/errata/3/)

• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду что инквизиторальные союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV и Update 2006 года) кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

• Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)

• Кровавый пакт

• Проклятое Поколение Космического Десанта (White Dwarf 279)

• Избранные Тзинтча (White Dwarf 308)

• Генерал Имперской Гвардии (White Dwarf 308)

• Абхуманы

• Демонеты на скакунах Слаанеша (http://uk.games-workshop.com/chaosspacemarines/mounted-daemonettes/1/)

• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Почетную Гвардию Ультрамара и Ветеранов Тиранических Войн. Следует иметь в виду, что если ваша армия не использует цветовую схему Ультрамаринов, эти подразделения (то есть их аналоги вашего собственного ордена) должны быть соответствующим образом покрашены и/или конвертированы.

• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Команды Смертоностной Стражи (http://uk.games-workshop.com/spacemarines/deathwatch/assets/deathwatch.pdf)

Внешний вид армии

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть тенистый шарик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Потерянных и Проклятых – скорее всего да.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

• Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 50 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил). Так же игроки должны пройти Тест на знание правил (до 30 очков). Эти очки не идут в общий зачет, но определяют победителя номинации «Лучший тест».

• По итогам турнира вручается ряд призов:

• Победители Турнира – набравшие наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютные победители являются также Лучшими Генералами и/или Самыми Спортивными Игроками, то они не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.

• Лучшие Командиры – игроки набравшие наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителями будут объявлены игроки с большей Спортивностью

• Лучшие Спортсмены – игроки набравшие больше всего очков за Спортивность и Тематичность в сумме.

• Лучший Тест – этот приз получит игроки, набравший наибольшее количество очков в Тесте.

• Лучшие Зарубежные Игроки – этот приз получат зарубежные игроки, набравшие больше всего очков в общем зачёте.

• Приз Симпатий Игроков – этот приз заменяет приз за Лучшую Армию. На этом турнире каждый игрок получает возможность выбрать ту армию, из участвующих в турнире, которая нравиться ему более всего. Вы сможете проголосовать в своей турнирной карточке. Голосовать за свою армию нельзя. Игрок, чья армия наберёт больше всего голосов за свою армию, получает этот приз.

Игры

• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности в армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.

• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара.

• Перед игрой игроки должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

• Игроки играют стандартные миссии из рульбука. Турнир играется в 5 раундов, и каждый раунд игроки играют соответствующую миссию, то есть в первом раунде турнира играется миссия 1, во втором – миссия 2, и так далее. Перед игрой бросается кубик на 4+ играется Омега уровень.

• Игроки получают Турнирные очки в зависимости от того в какой степени они победили/проиграли.

• Если разница в победных очках не превышает 200 очков, это Ничья. И обе пары получают по 10 турнирных очков.

• Если разница в победных очках находится в пределе от 201 очка до 1000 очков, то это Малая Победа. Победители получает 13 очков, побежденные – 7.

• Если разница в победных очках находится в пределе от 1001 очка до 1600 очков, то это Серьезная Победа. Победители получает 17 очков, побежденные – 3.

• Если разница в победных очках превышает 1601 очков, то это Сокрушительная победа. Победители получает 20 очков, побежденные – 0.

• После игры занесите свои результаты в свои карточки, после чего зарегистрируйте их у судьи.

Покраска

• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, просьба обратить внимание, что армии союзников будут оцениватся отдельно, результат складыватся, а затем делится на два.

• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.

• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.

• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 19 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 25 очков)

Все оценки выставляются по большинству моделей/подразделений в армии.

• «Вообще-то она покрашена…» Это базовая оценка, ее получают все, кто был допущен до участия в турнире.

• 2-4. Армия покрашена, но с большими недочетами. Например: очень неаккуратная покраска, откровенный драйбраш неметаллических поверхностей (лицо, кожа, и т.д., за исключением тех случаев, когда это оправдано), непрокрашенные мелкие детали (либо в один цвет), неумеренное использование заливок.

• 5-12. Армия покрашена просто, но аккуратно. Т.е. игровая покраска с небольшими недочетами. Например: неаккуратная покраска мелких деталей, «грязные цвета», неаккуратное использование заливок (при небольшом количестве).

• 13-17. Хорошая игровая покраска. Модели покрашены в несколько слоев (4-6), мелкие детали также покрашены в несколько слоев (2-5), плюс хорошее использование базовых техник (затенение/высветление/проливка, грамотный драйбраш, аккуратное использование заливок). Т.е. достаточно плавные переходы тонов, при (относительно) небольшом количестве слоев.

• 17-22. Хорошая игровая покраска с элементами художественной. Очень плавные переходы между тонами, грамотное смешивание различных техник, использование «продвинутых» техник, большое внимание к мелким деталям.

• 23+ «Это что-то невероятное!» Модели хочется рассматривать еще и еще…

Дополнительные модификаторы к оценке за технику покраски:

Отрицательные:

• часть армии не докрашена. Т.е. на некоторую часть моделей наложены базовые слои (либо небольшое количество слоев). (1-4)

• большие разрывы в качестве покраски моделей/подразделений. (1-3)

• нет определенной цветовой схемы покраски. (1-2)

• неоправданная цветовая схема покраски (розовые орки, зеленые гномы, большое количество несочетаемых цветов на модели). (1-4)

Положительные

не выставляются при оценках за технику в 20 и выше.

• армия эффектно смотрится целиком. (1-2)

• более качественная покраска всех или большинства героев/подразделений. (1-2)

Подставки и диорама (1-10)

• 1. подставки покрашены в базовый цвет, либо покрыты простой текстурой.

• 2. подставки покрыты несколькими видами текстур (при этом могут быть покрашены).

• 3. поставки имитируют сложную поверхность (гористую местность со снегом, лес, ветви деревьев, мостовая). При этом хорошо покрашены, возможно наличие деталей от поверженных врагов.

• 4. «Это что-то невероятное!» Каждая подставка представляет собой мини-диараму, не меньше.

Дополнительные модификаторы к оценке подставок

Отрицательные:

• часть подставок недооформлена. (1-2)

• большие разрывы в качестве оформления подставок. (1-2)

• нет определенной схемы оформления подставок. (1)

Положительные:

• более качественное оформление подставок всех или большинства героев. (1)

• диорама (конкретный бонус зависит от качества диорамы). (0-5)

Конверсии (0-15)

• конверсий нет.

• 1-3. небольшое количество минорных конверсий или большое количество заменённых деталей из других наборов (голов, щитов, рук).

• 4-6. значительное количество минорных конверсий и/или небольшое количество средних конверсий (на моделях присутствуют детали из невзаимозаменяемых наборов)

• 7-10. бОльшая часть армии конверсирована. Конверсии различной сложности, от простых до сложных.

• 10+ бОльшая часть армии конверсирована + в армии есть нетривиальные конверсии, указывающие на хорошие навыки лепки.

Дополнительные модификаторы:

Отрицательные:

• низкое качество конверсий (1-3)

• неаутентичность конверсий (гномы с болтерами, без соответствующего антуража) (1-2)

• нет определенного стиля конверсий (1)

Положительные:

• использование для конверсий альтернативных моделей или использование альтернативных моделей в армии (1-3)

• герои нетривиально конверсированы (1)

Спортивность

• Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии, просьба обратить внимание, что спортивность и тематичность выставляется паре оппонентов совместно, учитывая все положительные и отрицательные качества обоих (можно выставить две оценки и разделить затем на 2).

• Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.

• Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Средняя оценка за нормальную армию, собранную в соответствии с традициями той или иной расы это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Все сказанное выше насчет спортивности применимо и к тематичности.

• Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила

• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отмазки типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Правила по Fantasy Batles

Лежат здесь :http://forum.warhammer.ru/index.php?showtopic=1747

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли успею подготовить армию к турниру, но попытка - не пытка.

А модели не от ГВ принимаются?

Изменено пользователем Sar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модели не от ГВ принимаются?.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).
Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Желательно регистрироватся побыстрее т.к. нужно расчитать кол-во столов и прочего подножного корма ;)

Напоминаю, регистрация на форуме ОВТИ:

http://www.ovti.ru/newforum/index.php?showtopic=8677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...