Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 783
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже если учесть, что эта опция недоступна сектантам ЕТС (одинаковые детачи же запрещены, нет?), - идея всё равно так себе.

Наткнёшься на орков, тау, гвардию, да вообще любых, кто может раздать МНОГО стрельбы/рукопашки и/или имеет мало псайкеров, - и всё. Считай, потерянные очки :)

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я ростер написал!

Кулек - 140 x 13

Инквизитор с черепком (1 шт) - 28

Топ павир, инфа сотка.

И ЕТЦ тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно как не брать гравов на колобков, опасаясь демонов :)

Аналогия понятная, но, на мой взгляд, в корне неверная.

Колобки обладают несоизмеримо более широкой специализацией, чем Кулексус.

Впрочем, если в вашей мете армии делятся на НОБЕГАЮЩИХ & НОГЕБАЮЩИХ псякобоингов и тех, кто от них страдает, то, возможно, решение взять 2+ Кульков не лишено логики. Но только в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вижу, как эти парни грустно и недоумённо стучатся в мой Лэнд Рейдер :D

Такая топпаверная армия не встретится по турнирной сетке с армией с лендрайдером. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: отряд под действием блесинга. Подходит кулексус. Перестает работать блесинг. Убивает своей спец стрельбой ближнюю к себе модель. Из-за потери подели отряд перестает быть в 12" от кулексус. Блесинги возвращаются?

Вординг читали, не смогли прийти к согласию т.к. есть вариант что они работают но в 12" от кулексус не имеют эффекта и вариант что блесинги снимаются навсегда и востановлению не принадлежат.

При движении кулексус аура 12" мериться исключительно в конечном положении(после движения моделью) или в начале фазы(до движения) тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты сейчас мину подвел и запал зажег, холиварный вопрос, который уже тут обсуждался и к единому мнению не пришли как тогда, так и сейчас вряд ли получится, так что чтобы не читать еще 30 новых страниц холивара, можешь отмотать назад и почитать старый )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда отыгрывал так (как со своим Кульком, так и с Кульками противников): как только отряд оказывается (в процессе перемещения в любой фазе, не обязательно только в начальной или конечной точке, если это не телепорт) в 12' от Кулька, с него сваливаются все проклятия и благословения.

Как я это объясняю для себя:

Там написано (точнее, так я для себя перевёл), что "психосилы перестают действовать", а не "эффекты психосил перестают действовать", т.е. отряд не считается более ни проклятым, ни благословлённым. За счёт чего они должны появляться вновь?

Подозреваю, что есть другая точка зрения, с удовольствием её выслушаю. Спорить не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулёк в 12"?

психосилы не действуют

(к слову, там не так написано, ГВ вообще выпендрилось)

кулька в 12 нет?

значит и "психосилы не действуют" не выполняется.

но всё не так печально, в конце концов этих ж-шников уже не будут катать в цестусах, раввинах и дропподах.

АВЕ ХОЛИВАРИУС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё не так печально

Что, кульки мешали на 2+ с рероллом побеждать ушастикам и драйго-либробомбе? Ай-ай-ай, бедняжки :D

На да, снова золотое время настало! :D

По факту новый ФАК загонит убийц в ещё более днищенское дно.

Но я как водил Виндикара, так и буду :D

И всю формашку тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, они делали 20-0 любой обмазывательной армии, что есть слишком хорошо для фигни ценой не в ростер

Убивцы просто хотят спецрул "Д10 вместо Д6"

Или игры не на 1850. Но увы, турнирформат такой. а на 750 поди и орки играют и сёстры могут) Не то, что убивцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, они делали 20-0 любой обмазывательной армии, что есть слишком хорошо для фигни ценой не в ростер

Ну, а теперь вообще некому будет, ага. Я ж говорю, золотая эра наступает!

Убивцы просто хотят...

...какой-либо нерф овервотча против них (хотя бы на момент первого чаржа) и возможность чаржа после выхода из резервов/инфильтры.

Это позволило бы с удовольствием водить и Эверсора, и Каллидуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал что псайкеров коробит при приближении кулексуса и все их силы сдуваются ветром антимагии. И чтобы восстановить все эффекты надо кастить все заново.

Убивцам по сути надо всем выдать спецрул как у кулексуса про стрельбу в них с БС1 при разных условиях. Например по побегавшем эверсору, по калидуске, если она в n дюймах от любого из отрядов, по виндикару если он в ковре. И как-то поднять эверсоровое хтх, ато ап3 это пффф..

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как-то поднять эверсоровое хтх, ато ап3 это пффф..

Так это проблема не Эверсора, а рак системы, в которой ап3(то есть игнорировние 4\5 всех существующих сейвов в игре) это "пффф"

Гонял формашку на 1000 против полу-роты: Кулексус - 10 маринов, Эверсор - 5 маринов и Предатор, Каллидус - 5 маринов, Виндикар - Иммобилайз Лэнд Спидеру.

Вот у кого проблемы, ни живучести ни огневой мощи. Он играет только когда попадаешь на ТА и надо отстреливать знамена и аптекариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикар...

Вот у кого проблемы, ни живучести ни огневой мощи.

А сколько игр ты сыграл с его участием, позволь поинтересоваться? Просто у меня он практически всегда более чем окупает свои очки. М.б. у меня кубы волшебные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько игр ты сыграл с его участием, позволь поинтересоваться? Просто у меня он практически всегда более чем окупает свои очки. М.б. у меня кубы волшебные?

Ну со времен выпила из кодекса, трудно посчитать. У меня в мете много маринов разного толка, которые кидают к нему под на первый ход и он либо сразу умирает, либо лежит в ковре и не стреляет. А если не кидают, то он дай бог за игру ринку взорвет. По индепам стрелять занятие так себе, там 50% шанс пробить, а потом 50% отлукаутить. А если стрелять хеллфайром, так в инвуль долбиться. Этак можно за игру так никого и не пристрелить. Максимальный профит, который он у меня выдавал - отстрел грав-пушек в ротских тактичках да знамен и аптекариев у Рэйвенвинга.

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может "лежать в ковре".

Лежит и не стреляет не в смысле, что он Go to Ground, а в смысле, что он [ну уж нет]одится в руинке, старается не отсвечивать и ждать кулька, потому что у оппонента боинг собак, центурионов или волковолков под инвизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит и не стреляет не в смысле, что он Go to Ground, а в смысле, что он [ну уж нет]одится в руинке, старается не отсвечивать и ждать кулька, потому что у оппонента боинг собак, центурионов или волковолков под инвизом.

Играть формацией ассасинов можно только с противником, который не упарывается в павер головного мозга. Либо на настолько большой формат, что остальная армия способна компенсировать ситуативное применение этой формации.

...много маринов разного толка, которые кидают к нему под на первый ход и он либо сразу умирает...

Этому странному явлению может быть множество причин.

Ты, видимо, как-то неправильно деплоишь виндикара.

Находящийся в руине Виндикар получает ковёр 3+ , если на первый ход выпала ночь, то у него ковёр 2+ как дальше поправили, ночь - это стелс, который у него уже есть и не стэкается.

Поскольку я обычно играю за ЖР и традиционно беру ТФК, то он у меня в перманентно втором ковре стоит.

У десантников в дропе игнора ковра быть не должно.

Если с ними идёт кто-то, у кого есть возможность игнорить ковёр (или ухудшать его), то этот отряд станет слишком дорогим, чтобы разменивать его на Виндикара (если высадившийся отряд, убивший Виндикара, не будет уничтожен на твой ход, см. выше: ты его неправильно деплоишь).

Как я уже писал выше, нужно заранее договариваться с противником, чтобы он собрал сбалансированную армию (относительно твоёй, конечно же). Один ассасин может украсить даже турнирную армию (и не только Кулексус :D) , формация их - только для тёплой ламповой атмосферы. Я не знаю, что за люди у вас составляют мету, но лично мне не было бы интересно играть против армии, которую легко уничтожить: отсутствие вызовов порождает скуку, нервы щекочет возможность поражения.

Кроме того, возможно, ты неправильно выбираешь цели. Но это только предположение, для верности надо детально игры разбирать.

Ассасин неэффективен против двух вещей: инвиза и всяких леталок/ФМК, но он играет не сам по себе, это часть армии. Если получается убрать инвиз (например, я со второго раза всё-таки втоптал в пыль рыцарем драйго и либра, знающего инвиз), то он сможет раскрыть себя. Если посадить ФМК (а сейчас психик шрайк не требует броска на попадание и может это сделать), то он тоже сможет проявить себя.

С убийцами лично у меня было всего две откровенно провальных партии:

1. Формация убийц + см против пяти рыцарей. Тут всё понятно: эверсор пролетает, кулёк пролетает, каллидус пролетает, виндикар - так себе. Вообще, когда я ехал на игру, думал, что буду играть с орками. Но как-то так вышло :)

2. См + рыцарь паладин + виндикар против союза хсм (сорки в спав[ну уж нет], драконы, культи) и тиранидов (летающие тираны + споровые мины). И тут всё понятно: у меня не было ничего, что могло бы сбить этот летающий цирк, а ХСМ нашли свой инвиз. Это очевидный контрматчап. Дело было на турнире, поэтому пришлось сражаться.

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находящийся в руине Виндикар получает ковёр 3+, если на первый ход выпала ночь, то у него ковёр 2+/

Это если правила не знать, то да 2+

У десантников в дропе игнора ковра быть не должно.

Он им и не нужен, они его в хтх свяжут до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он им и не нужен, они его в хтх свяжут до конца игры.

Прям высадились и немедленно вошли в хтх! И сразу на третий, например, этаж.

Это если правила не знать, то да 2+

"Ой-ёй-ёй, всё пропало, Angrily нас тут всех разоблачил...!"

Ну, перепутал +1 к ковру со стелсом, который не стекается.

Я ж написал, что ЖР вожу, у меня он и так в 2+ ковре сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям высадились и немедленно вошли в хтх! И сразу на третий, например, этаж.

Нет, на следующий ход вполне реально.

Но ты продолжай прикрывать сарказмом незнание правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...