Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Может стоит почитать про вместимость( 5 рыл) и возможных пассажиров (it can carry only space marine scouts, scout sergeants and (or) sergeant Telion) шторма перед тем как подобное писать?:)

Я уже молчу про желание захать в бедный спидер 2 юнита( эверсор и скауты)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 783
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос в связи с обсуждением совместного чарджа Эверсора с другими отрядами. Разве правило Independent Operative не запрещает это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в связи с обсуждением совместного чарджа Эверсора с другими отрядами. Разве правило Independent Operative не запрещает это?

Думаю имелось ввиду что сначала чарджит тактичка(или кто нить еще), связывает цель и она больше не овервотчит. Потом эверсор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит почитать про вместимость( 5 рыл) и возможных пассажиров (it can carry only space marine scouts, scout sergeants and (or) sergeant Telion) шторма перед тем как подобное писать?:)

Я уже молчу про желание захать в бедный спидер 2 юнита( эверсор и скауты)

Чукча не читатель, чукча писатель, как обычно? :D

Или я где-то писал, что Эверсор [ну уж нет]одится ВНУТРИ шторма? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как подобное писать?:)

Для любителя доё... доколупываться до слов, понимать следует так:

"Например, чарж (Эверсора) вместе с (пятёркой скаутов со шторма)"

По-моему, смысл должен быть с первого раза очевиден любому, кто читал правила десантников и убийц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья, поясните новичку. Могут ли Ассасины выступать в союзе со Скитариями? Заранее спасибо.

Изменено пользователем RXIIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поясните новичку. Могут ли Ассасины выступать в союзе со Скитариями? Заранее спасибо.

Встречный вопрос: а что может им помешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смутило их отсутствие в таблице союзников. Они детач инквизиции?

В таблице союзников все фракции Империума объединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смутило их отсутствие в таблице союзников. Они детач инквизиции?

Ты скачал бесплатно без регистрации и СМС рульбук предыдущей редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с учётом того, что убийцы действуют, как одиночки, их можно с кем угодно брать в союз. Зелёный, жёлтый, красный - им всё равно.

В отряд их не всунешь в любом случае (их собственные спец. правила).

Есть у кого новые идеи по поводу использования убийц каким-то способом, отличным от поедания кактуса?

С учётом того, что сейчас (точнее, после официального выхода FAQ) у них отняли возможность ездить на союзном (уровня battle brothers) транспорте (в момент деплоя), наиболее полезным будет мой второй любимчик - Виндикар. Так приятно видеть грустные лица противников, когда меткий выстрел убивает аптекаря в командном отряде :D

Эверсор как был дном, так и остался им. Если раньше можно было вывести его в ШР в паре с дредом, чтобы дред сожрал овервотч, то теперь - только прятать в кустах и молиться, чтобы противник о нём забыл.

Запрет на деплой в транспорте и изменение действия ауры изнутри техники опустил Кулексуса на уровень Эверсора. Пешком он прыгающую драйгобомбу не догонит. Или будет убит из-за пределов дальности своих способностей заранее.

По поводу Каллидус по-прежнему никаких впечатлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, наблюдал несколько игр, в которых брали Виндикара, после того как дали новые правила на убийц. Впечатление произвёл весьма тягостное. Один выстрел в ход, можно кидать лукаут, индепами так вообще на 4+, часто нужные модели защищены инвулем. В итоге стреляешь патроном, игнорящим инвуль - можешь не завундить на 4+. Стреляешь патроном, вундящим на 2+ - упираешься в инвуль. По технике стал хуже (раньше было 3 сила + 4д6 + рендинг, сейчас просто 10 сила + стандартные д6). При этом живучесть у него на уровне Солитёра. То есть можно случайно умереть от болтеров на дропподах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулексус все так же на первом месте среди ассасинов по полезности, но количество армий, которым он помогает очень сильно сократилось, т.к 6' - не мув. По сути, лучше всего он себя чувствует в ганлайне, который надо защищать от магии. Т.е. кулексус - лучший друг тавутян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно его стратегически выводить через хатч бункера. Это дает возможность создать две точки (дверь бункера и хатч), удаленные друг от друга, к которым обкастованному боингу приближаться рисковано - а то вдруг кулек выскочит из домика и включит ауру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Кулек и останется в этом самом бункере под его обломками. Допустим Кайрос очень уверенно может снести бункер благодаря Д-силе с ап1. Сам так взрывал бункер с Кульком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу транспортировки Кулька можно предложить безумную идею путешествия его внутри руины/здания под действием заклинания Shifting Worldscape, т.к. вроде в вординге Кулька нет ничего, что этому бы помешало :D

Хотя тут возникает некое противоречие:

A Culexus Assassin can never be target or affected by Psychic Power.

Со зданием получается забавно: Кулька же вроде как и "нет на поле боя", он убран со стола, т.е. его аура не работает. Кстати, так же его можно перемещать внутри техники, перемещая технику.

Правда, полезность его перемещения магией внутри техники или здания сомнительна, так как он оттуда ауру не раздаёт.

С руинами сложнее.

Допустим, руина, на третьем этаже которой стоит Culexus, перемещается. По описанию психосилы он должен бы переместиться вместе с ней. Однако не будет ли это affected by Psychic Power (вроде как он перемещается под действием психосилы)? Если он не перемещается - должен ли он отыгрывать "падение" с третьего этажа как прыжок? Если да, то, получается, он может убиться об землю (или потерять вунду), т.е. вроде как пострадать в результате действия психосилы, т.е. быть в каком-то смысле affected by Psychic Power. А если не должен отыгрывать падение, то что должно произойти? Поставить на землю просто вроде тоже нельзя - он-то, получается, под действием психосилы переместится на 6 дюймов вниз. Или он должен зависнуть в воздухе?

Или всё-таки надо считать, что перемещение руины под кульком неминуемо приведёт к тому, что он будет affected, и психосилу нельзя применять к этой руине?

Всё, у меня мозг взрывается... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если псисила танк рядом с ним взорвёт, то и он свою долю осколков получит. С руиной та же ситуация. По идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или всё-таки надо считать, что перемещение руины под кульком неминуемо приведёт к тому, что он будет affected, и психосилу нельзя применять к этой руине?

Кулек отменяет блесинги и маледикшины, у спела на перемещение руины типа нет, она не блессинг и не маледикшен, и отыгрывается норм даже несмотря на ниличие кулька в руине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в открытом поле, он все равно не проживет долго, летающая руина или нет, он умрет, раз нету ни средств доставки, ни возможности спрятаться в отряде, персонаж стал сильно опциональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулек отменяет блесинги и маледикшины, у спела на перемещение руины типа нет, она не блессинг и не маледикшен, и отыгрывается норм даже несмотря на ниличие кулька в руине

Ох уж эти офигительные идеи, работающие до первого ФАКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулек отменяет блесинги и маледикшины, у спела на перемещение руины типа нет, она не блессинг и не маледикшен, и отыгрывается норм даже несмотря на ниличие кулька в руине

Дело не в благословениях и проклятиях, а в том, что он не может быть affected.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) это надо найти инвиз (а точнее 2 инвиза), 2) с невозможностью каста с индепов с одного отряда той же силы 2ой раз это былинный провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если двух кульков попробовать?

Три явно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...