Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кидается бросок на инициативу. Если выпала 6ка, Котез заставляет её реролить. Если выпала не шестерка - то может реролить игрок с калидусом.

См выше. Каллидус оппонента никак не влияет на бросок перехвата инициативы.

А это не попадает под " Если два или более спец правила, сочитаясь вместе, создают ситуацию, при которой необходимо перебрасывать как все проваленные, так и все успешные результаты, тогда вообще не перебрасываются никакие кубики, а просто используется изначально выпавшее значение" ?

Рулбук раздел общие принцыпы "перебрасывание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 783
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, противоречия не создается

Котез заставляет реролить в одних случаях, кулексус- в других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у нас Виндикар не имеет правила+вепон не имеет правила => наплевать сколько он выкинул, так как правила о самих выстрелах ничего не говорит и никак их не ограничивает. Так я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый ФАК от ГВ и там пишут про Precision Shot:

"If a model with this special rule, or attacking with a

weapon with this special rule, rolls a 6 To Hit with a shooting attack, that shot is a ‘Precision Shot'".

Это как-то меняет ситуацию с Виндикаром?

Вот не надо опять начинать. Читайте внимательно, что у виндикара написано в правилах. У него сами выстрелы имеюют спецправило PS. Все выстрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про то и разговор - данное правило обновлено и теперь там четко сказано - для модели или вепона, которые имеют это правило. В данном случае ни вепон, ни Виндик правила не имеют и РАВ=РАИ (наконец-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про то и разговор - данное правило обновлено и теперь там четко сказано - для модели или вепона, которые имеют это правило. В данном случае ни вепон, ни Виндик правила не имеют и РАВ=РАИ (наконец-то).
упарыватся завязываем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? за кулексуса мы перебрасываем неудачные броски, за вражеского котеза удачные. И того переброс в любом случае что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упарыватся завязываем

Не-не, я собсно за радость и счастье, так как 20 страниц срача про это - это было эпично. И логики там не было чуть, собсно радуюсь тому факту, что в вопросе можно точку поставить. А то еще не дай Б-г запишут в стан любителей помандить или что в этом правиле было не все очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? за кулексуса мы перебрасываем неудачные броски, за вражеского котеза удачные. И того переброс в любом случае что не так?

Это разные броски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве на ассасинов был фак?

Ты про что? Последний раз тут просто общались более недели назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про что? Последний раз тут просто общались более недели назад

я тут начал изучать правила на ассасинов, зашел на форум а тут бурное обсуждение выстрелов с виндикатора и упоминание в посте №499 фака по данному моменту. Вот и спросил, где товарищ накопал фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Кулекусу.

Правило: Psychic Abomination

Psykers, friend or foe, within 12" of a Culexus Assassin have -3Leadership, do not generate any Warp Charge (i.e. they do not add dice to their owningplayer’s Warp Charge Pool in the Psychic phase) and only harness Warp Charge points ona 6. A Culexus Assassin can never be targeted or affected by psychic powers – other unitsin the Culexus Assassin’s vicinity that are hit by beam or nova powers, or by Witchfirepowers that use templates, are hit/affected normally. Any blessing or malediction psychicpowers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of aCulexus Assassin or vice versa

Написанно, что сам кулекус не может быть целью заклинания. Правильно я понимаю, что вендетту в которой летит кулекус можно сбить пси силой ?

Еще вопрос. Благославения и проклятия теряют эффект, если юнит или кулекус двигались в 12" друг от друга. Т.е. эффект пропадает если произошло движение. Вопрос, что входит в "move"? Любое передвижение юнита ? Или только в фазе движения.

Строго говоря боинг без обкастованности подвигался, потом обкастовался, потом заявляет чардж. Если боинг дочарджил, то ХТХ будет уже без магии ? И упреждающий огонь мне вести по юниту с бонусами от магии или без ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написанно, что сам кулекус не может быть целью заклинания. Правильно я понимаю, что вендетту в которой летит кулекус можно сбить пси силой ?

Если кулек летит в самолете, в самолет можно стрелять вичфаерами по обычным правилам. Главное, чтобы кастер был дальше 12 дюймов от хулла, иначе проблемы.

Еще вопрос. Благославения и проклятия теряют эффект, если юнит или кулекус двигались в 12" друг от друга. Т.е. еффект пропадает если произошло движение. Вопрос что входит в "move" любое передвижение ? Или только в фазе движения.

Над этим уже ржали много страниц назад - любой мув, будь то в мувмент фазу, бег, турбо-буст или чардж, считаются мувом для целей кулька. Т.е. подошел в 12 дюймов - блессинги и маледикшены слетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Спасибо. Но вопрос с упреждающим огнем. Т.е. чардж заявлен, но модели не двигались. Это считать движением ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но вопрос с упреждающим огнем. Т.е. чардж заявлен, но модели не двигались. Это считать движением ?

Давай порассуждаем - чардж происходит на 2д6 дюймов. Т.е. в дико удачном случае противник перед чарджем стоит в радиусе 12 дюймов от кулька... Мне продолжать?

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щто ты уже хочешь сказать? В любом разе если ассасина не убил он будет ходить и наносить добро и причинять справедливость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай порассуждаем - чардж происходит на 2д6 дюймов. Т.е. в дико удачном случае противник перед чарджем стоит в радиусе 12 дюймов от кулька... Мне продолжать?

Объявление чарджа считается движением ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РБ почитать слабо?

И что там я должен вычитать ?

Смотри ситуация. Вражеский ход: юнит подвигался и остается в радиусе Кулекуса, с горем пополам накастовал себе чего нибудь, например +1 инвуль. Он объявляет чардж. Между объявлением чарджа и непосредственным передвижением моделей, идет с моего юнита (в которй чардж идет) упреждающий огонь.

Вопрос, будет ли работать +1 к инвулю во время огня на упреждение.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понять не могу тебя, проблемы с прочтением правил или как?

Any blessing or malediction psychicpowers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa

Charge Sub-phase

In the Charge sub-phase, you declare charges and your models move into close

combat. Close combat is where two units from opposing armies are in base

contact with each other. If there are more than two units, it is called a multiple

combat and discussed later in this section.

1. Declare Charge.

2. Resolve Overwatch.

3. Roll Charge Range (2D6" unless otherwise stated).

4. Charge Move.

5. Declare Next Charge or Finish Charge Sub-phase.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, если не дочитываться до формулировки что обкасты спадают при приближении к асасину на растояние меньше 12 дюймов то следовало бы играть как в радиусе 12 дюймов от кулексиса обкасты не работают в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...