HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Не реви, не обнулили :D Только что играл в авто, репку запостил. а я и не реву )) просто спросил. :P __________________________________________________ подведем итог: - с переходм на новый патч больше всего придется парится ИГ - сочувствую - хаосу тоже кое что прийдется изменить, вспомним старый DOW )) - некроны им конечно нефиг жаловаться, теперь фаст лезвия и вынос HQ не попрет... остальные вроде как есть )) тольк эльдарам на т3 с платформами надо разобраться ) Изменено 20 марта, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Народ, кто уже поставил патчеГ, скажите - пофиксили ли МодМанагер в меню ДК (раньше в оригинале не отображались моды, в частности сам ДК) ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanto Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 а я и не реву )) просто спросил. :P __________________________________________________ подведем итог: - с переходм на новый патч больше всего придется парится ИГ - сочувствую - хаосу тоже кое что прийдется изменить, вспомним старый DOW )) - некроны им конечно нефиг жаловаться, теперь фаст лезвия и вынос HQ не попрет... остальные вроде как есть )) тольк эльдарам на т3 с платформами надо разобраться ) про тау забыл дубинушка-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekron Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 хех ) сыграл разок мож атака флаедов и слабей стала по зданиям но валят всеравно почти также быстро )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Кстати, а почему статистику не обнулили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Товарищи, проверьте кто нибудь пожалуйста, вот только что сыграл за некров в патче, и второй и третий монолит с полными грейдами не усиляют НекроЛорда, может у меня что глючит, буду очень благодарен. З.Ы.: Если где и было это оговорено, то прошу прощения, значит невнимательно прочел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Не хочу набивать посты, и все таки .... Народ, кто уже поставил патчеГ, скажите - пофиксили ли МодМанагер в меню ДК (раньше в оригинале не отображались моды, в частности сам ДК) ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ну теперь кто скажет что ИГ имба в зуп палучит))) всего несколько хп касркинам да кому нужны эти несколько хп? лучше бы колво сквадов повысили. а за патч обидно очень обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Вести с полей: По поводу IG - если их рассматривать как самих по себе - то да, их опустили. Но с другой стороны давайте взглянем на самых страшных врагов IG: 1) Landspeeder - пофиксили и убрали быстрый выход в них и вообще в тех. 2) Вирлвинд - унесли дальше по теху 3) Smite и абилку GK - ослабили 4) берсов - унесли дальше по теху 5) Necron Warriors - теперь должны к ним ЕЩЕ ближе подойти что-бы стрелять! 6) Всяким леталкам увеличили время перезарядки прыжка. 7) Дреда теперь можно тормознуть псайкером, что-бы не сломал что-нибудь ценное, пока его сентинели будут разбирать. Так-что ИМХО - все нормально. Надо-же в комплексе смотреть! А не падать в обморок от того, что пофиксили баг с гранатами. P.S. Ну а техприст теперь из бункера стреяет как 1.25 сквада!!! <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Народ, кто уже поставил патчеГ, скажите - пофиксили ли МодМанагер в меню ДК (раньше в оригинале не отображались моды, в частности сам ДК) ???? Вроде пофиксено. По крайней мере - сам ДК отображается. Изменено 20 марта, 2007 пользователем choam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Фаст берки убили это радует, хоть это и не имба было но всеравно достали...Ты не в теме - генератор полюбому строить для берсов надо, так что эти 5 энергии на т2 ничего не меняют. туррели только после постройки казарм или штаба :((((Ужас какой, теперь нельзя застроить турельками базу противника на первой минуте игры - придется на второй!! Все, иг просто убили. Какой-то страшный поцелуй у арлекина теперь! Может я раньше этого не замечал? Или просто потому, что скастовал его во время "танца" ? Полный сквад IG - всех, одномоментно до красного!!!!Да, такое и раньше было, причем всех сразу убивало. Теперь ИГшникам полегче =) Вообще, даже поднимающие лимит сержи не так его подымают... Я надеялся, что у космодеса тяж. вооружение поднимут до хаоситских высот, а твкже дадут дополнительный грейд на жизни у техники.У хаоса сержи уже давно лимит только на 1 повышают, и это не дает делать бесконечное кол-во пехоты, так что привыкайте господа марины =) Про тяжелое оружие вообще смешно - поднятие до высот хаоса это плазма на т3? Или урон от хб в полную силу только после грейда? В общем не надо судить о патче, не успев поиграть в него. Релики любят половину изменеий в чейнджлог не вносить, что людям приходится в коде игры копаться чтобы узнать все изменения патча. И в игре многие изменения чувствуются не так, как на странице с изменениями. Изменено 20 марта, 2007 пользователем Fallen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ты не в теме - генератор полюбому строить для берсов надо, так что эти 5 энергии на т2 ничего не меняют. а как насчет наличия круга чтоб их стоить?! * Берсеркеры o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) а как насчет наличия круга чтоб их стоить?! * Берсеркеры o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг. Буквально через неделю Хаоты наловчаться строить круг, используя абилку Еретика и все пойдет по накатанной схеме... Но играть им вероятно всеже придется в два гена... Но на скорость появления зерков это повлияет слабо... Радует, что Хаотам придется строить первый ген до ухода в тир, а не после... Изменено 20 марта, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Cyrus Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Хы за сегодня только три хороших новости: 1.Турельки у ИГ уже не сразу в бой пойдут. :boyan: 2.ГК правильно ослабели (а то вчера блин битву слил три полных отряда рапторов (без ветеранов) и лорд с половиной жизней vs ГК = ГК Win (хотя лорда добили пыткой) :? ) 3.Ну и тех продвинули у Хаоса :P Теперь дождусь, локализации от Буки и буду напрягать друзей, чтоб скачали! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ну знаешь мне кажется это повлеяет на их количество! т.к. доп затраты а там и так все не дешево! доп. ген, круг! вот и пощитай.... за это время которое все строиться эти ресы не восполнются! и потом их еще и харасить будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) ну знаешь мне кажется это повлеяет на их количество! т.к. доп затраты а там и так все не дешево! доп. ген, круг! вот и пощитай.... за это время которое все строиться эти ресы не восполнются! и потом их еще и харасить будут! На самом деле, ИМХО, Хаос и раньше играл, сначла строя круг и сорка, а потом уже берсов... Пофиксили безумный Зерк раш... А нормальная страта осталась без изменений... Изменено 20 марта, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) согласен В) что то не наблюдаются орководы?! куда все эти забавные зверюшки подевались.... )))) Изменено 20 марта, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Сегодня обкатаю патчик . Рад за тау безумно :) Да за много чего рад :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Вести с полей: По поводу IG - если их рассматривать как самих по себе - то да, их опустили. Но с другой стороны давайте взглянем на самых страшных врагов IG: 1) Landspeeder - пофиксили и убрали быстрый выход в них и вообще в тех. 2) Вирлвинд - унесли дальше по теху 3) Smite и абилку GK - ослабили 4) берсов - унесли дальше по теху 5) Necron Warriors - теперь должны к ним ЕЩЕ ближе подойти что-бы стрелять! 6) Всяким леталкам увеличили время перезарядки прыжка. 7) Дреда теперь можно тормознуть псайкером, что-бы не сломал что-нибудь ценное, пока его сентинели будут разбирать. Так-что ИМХО - все нормально. Надо-же в комплексе смотреть! А не падать в обморок от того, что пофиксили баг с гранатами. P.S. Ну а техприст теперь из бункера стреяет как 1.25 сквада!!! <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Вроде пофиксено. По крайней мере - сам ДК отображается. 1) Это исправление бредовой стратегии, не более. 2) Меня он как то никогда особо и не беспокоил (по крайней мере, когда я за ИГ играл) 3) Тут все верно. 4) Смотри пункт первый. 5) Будут теперь не НВ массой идти, а в перемешку со свежевателями - СУПЕР. 6) Тут, опять же верно все. 7) Это можно было делать и раньше, причем без участия Стражей. А что касается техножреца из бункера... То, что он стреляет из главки сильнее, никакой погоды не делает. Ибо если тебя зажали на твоей базе без войск - ты уже проиграл. Бункер, который по идее должен играть роль огневой точки, имеет аж 1500 хп и минимальную броню. Умирает очень быстро. У ЛП здоровья и то больше. А про комплексный взгляд, так я и смотрю комплексно. Все, наряду с ослаблением чего то, получили и усиление как минимум пропорциональное, кроме ИГ. P.S. Время покажет кончено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 мда. с кругом они зажгли классно. тсм или скауты прибегают, валют еретика, и не дают поставить кружочег, оч весело. тех? а нахрена он хаосу? деф дохлый, предов маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милан Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Куда пач ложить подскажите нубу плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) тау уничтожили в хлам дамаг ФВ теперь не узнать он равен почти как и НВ веспиды теперь еще хилее стали и при вызове теперь на 1 меньше огнемет кризиса сильным был сильным и остался. из всех юнитов которых пофиксили выделю ФВ жестоко урезали ранж да и атаку сократили теперь 70+ нам не видать а про ИГ: ХВТ наводиться это радует) Изменено 20 марта, 2007 пользователем Weltall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Куда пач ложить подскажите нубу плиз вроде в папке с игрой есть папка patchs - туда Изменено 20 марта, 2007 пользователем GOWU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да, теперь Хаосу на Т2 потруднее немного. Зато Т3 подняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Разнылись...По моему всё по делу.ФВ порезали и слава богу. Гк + чаплин рулят :boyan: А вот фаервинд на т4 и -20% чёто.........странно.....ну посмотри ещё. Блин а стат вообще обнулят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) ХВТ наводиться это радует) так так.. что то я не понял то говорили что не наводится, а теперь что наводится! где правда..... пока сам не посмотришь не узнаешь :D ....free слуги остались! кажется оркам больше всех повезло! Изменено 20 марта, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти