Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.2


Рекомендуемые сообщения

Не реви, не обнулили :D

Только что играл в авто, репку запостил.

а я и не реву )) просто спросил. :P

__________________________________________________

подведем итог:

- с переходм на новый патч больше всего придется парится ИГ - сочувствую

- хаосу тоже кое что прийдется изменить, вспомним старый DOW ))

- некроны им конечно нефиг жаловаться, теперь фаст лезвия и вынос HQ не попрет...

остальные вроде как есть )) тольк эльдарам на т3 с платформами надо разобраться )

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 656
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ, кто уже поставил патчеГ, скажите - пофиксили ли МодМанагер в меню ДК (раньше в оригинале не отображались моды, в частности сам ДК) ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не реву )) просто спросил. :P

__________________________________________________

подведем итог:

- с переходм на новый патч больше всего придется парится ИГ - сочувствую

- хаосу тоже кое что прийдется изменить, вспомним старый DOW ))

- некроны им конечно нефиг жаловаться, теперь фаст лезвия и вынос HQ не попрет...

остальные вроде как есть )) тольк эльдарам на т3 с платформами надо разобраться )

про тау забыл дубинушка-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, проверьте кто нибудь пожалуйста, вот только что сыграл за некров в патче, и второй и третий монолит с полными грейдами не усиляют НекроЛорда, может у меня что глючит, буду очень благодарен.

З.Ы.: Если где и было это оговорено, то прошу прощения, значит невнимательно прочел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу набивать посты, и все таки ....

Народ, кто уже поставил патчеГ, скажите - пофиксили ли МодМанагер в меню ДК (раньше в оригинале не отображались моды, в частности сам ДК) ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну теперь кто скажет что ИГ имба в зуп палучит)))

всего несколько хп касркинам да кому нужны эти несколько хп?

лучше бы колво сквадов повысили.

а за патч обидно очень обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей:

По поводу IG - если их рассматривать как самих по себе - то да, их опустили. Но с другой стороны давайте взглянем на самых страшных врагов IG:

1) Landspeeder - пофиксили и убрали быстрый выход в них и вообще в тех.

2) Вирлвинд - унесли дальше по теху

3) Smite и абилку GK - ослабили

4) берсов - унесли дальше по теху

5) Necron Warriors - теперь должны к ним ЕЩЕ ближе подойти что-бы стрелять!

6) Всяким леталкам увеличили время перезарядки прыжка.

7) Дреда теперь можно тормознуть псайкером, что-бы не сломал что-нибудь ценное, пока его сентинели будут разбирать.

Так-что ИМХО - все нормально. Надо-же в комплексе смотреть! А не падать в обморок от того, что пофиксили баг с гранатами.

P.S. Ну а техприст теперь из бункера стреяет как 1.25 сквада!!!

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Народ, кто уже поставил патчеГ, скажите - пофиксили ли МодМанагер в меню ДК (раньше в оригинале не отображались моды, в частности сам ДК) ????

Вроде пофиксено. По крайней мере - сам ДК отображается.

Изменено пользователем choam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст берки убили это радует, хоть это и не имба было но всеравно достали...
Ты не в теме - генератор полюбому строить для берсов надо, так что эти 5 энергии на т2 ничего не меняют.

туррели только после постройки казарм или штаба :((((
Ужас какой, теперь нельзя застроить турельками базу противника на первой минуте игры - придется на второй!! Все, иг просто убили.

Какой-то страшный поцелуй у арлекина теперь! Может я раньше этого не замечал? Или просто потому, что скастовал его во время "танца" ? Полный сквад IG - всех, одномоментно до красного!!!!
Да, такое и раньше было, причем всех сразу убивало. Теперь ИГшникам полегче =)

Вообще, даже поднимающие лимит сержи не так его подымают... Я надеялся, что у космодеса тяж. вооружение поднимут до хаоситских высот, а твкже дадут дополнительный грейд на жизни у техники.
У хаоса сержи уже давно лимит только на 1 повышают, и это не дает делать бесконечное кол-во пехоты, так что привыкайте господа марины =)

Про тяжелое оружие вообще смешно - поднятие до высот хаоса это плазма на т3? Или урон от хб в полную силу только после грейда?

В общем не надо судить о патче, не успев поиграть в него. Релики любят половину изменеий в чейнджлог не вносить, что людям приходится в коде игры копаться чтобы узнать все изменения патча. И в игре многие изменения чувствуются не так, как на странице с изменениями.

Изменено пользователем Fallen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не в теме - генератор полюбому строить для берсов надо, так что эти 5 энергии на т2 ничего не меняют.

а как насчет наличия круга чтоб их стоить?!

* Берсеркеры

o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет наличия круга чтоб их стоить?!

* Берсеркеры

o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг.

Буквально через неделю Хаоты наловчаться строить круг, используя абилку Еретика и все пойдет по накатанной схеме... Но играть им вероятно всеже придется в два гена... Но на скорость появления зерков это повлияет слабо... Радует, что Хаотам придется строить первый ген до ухода в тир, а не после...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы за сегодня только три хороших новости:

1.Турельки у ИГ уже не сразу в бой пойдут. :boyan:

2.ГК правильно ослабели (а то вчера блин битву слил три полных отряда рапторов (без ветеранов) и лорд с половиной жизней vs ГК = ГК Win (хотя лорда добили пыткой) :? )

3.Ну и тех продвинули у Хаоса :P

Теперь дождусь, локализации от Буки и буду напрягать друзей, чтоб скачали! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаешь мне кажется это повлеяет на их количество! т.к. доп затраты а там и так все не дешево! доп. ген, круг! вот и пощитай.... за это время которое все строиться эти ресы не восполнются! и потом их еще и харасить будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаешь мне кажется это повлеяет на их количество! т.к. доп затраты а там и так все не дешево! доп. ген, круг! вот и пощитай.... за это время которое все строиться эти ресы не восполнются! и потом их еще и харасить будут!

На самом деле, ИМХО, Хаос и раньше играл, сначла строя круг и сорка, а потом уже берсов...

Пофиксили безумный Зерк раш...

А нормальная страта осталась без изменений...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен В)

что то не наблюдаются орководы?! куда все эти забавные зверюшки подевались.... ))))

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей:

По поводу IG - если их рассматривать как самих по себе - то да, их опустили. Но с другой стороны давайте взглянем на самых страшных врагов IG:

1) Landspeeder - пофиксили и убрали быстрый выход в них и вообще в тех.

2) Вирлвинд - унесли дальше по теху

3) Smite и абилку GK - ослабили

4) берсов - унесли дальше по теху

5) Necron Warriors - теперь должны к ним ЕЩЕ ближе подойти что-бы стрелять!

6) Всяким леталкам увеличили время перезарядки прыжка.

7) Дреда теперь можно тормознуть псайкером, что-бы не сломал что-нибудь ценное, пока его сентинели будут разбирать.

Так-что ИМХО - все нормально. Надо-же в комплексе смотреть! А не падать в обморок от того, что пофиксили баг с гранатами.

P.S. Ну а техприст теперь из бункера стреяет как 1.25 сквада!!!

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Вроде пофиксено. По крайней мере - сам ДК отображается.

1) Это исправление бредовой стратегии, не более.

2) Меня он как то никогда особо и не беспокоил (по крайней мере, когда я за ИГ играл)

3) Тут все верно.

4) Смотри пункт первый.

5) Будут теперь не НВ массой идти, а в перемешку со свежевателями - СУПЕР.

6) Тут, опять же верно все.

7) Это можно было делать и раньше, причем без участия Стражей.

А что касается техножреца из бункера...

То, что он стреляет из главки сильнее, никакой погоды не делает. Ибо если тебя зажали на твоей базе без войск - ты уже проиграл.

Бункер, который по идее должен играть роль огневой точки, имеет аж 1500 хп и минимальную броню. Умирает очень быстро. У ЛП здоровья и то больше.

А про комплексный взгляд, так я и смотрю комплексно. Все, наряду с ослаблением чего то, получили и усиление как минимум пропорциональное, кроме ИГ.

P.S. Время покажет кончено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда. с кругом они зажгли классно. тсм или скауты прибегают, валют еретика, и не дают поставить кружочег, оч весело.

тех? а нахрена он хаосу? деф дохлый, предов маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тау уничтожили в хлам

дамаг ФВ теперь не узнать он равен почти как и НВ

веспиды теперь еще хилее стали и при вызове теперь на 1 меньше

огнемет кризиса сильным был сильным и остался.

из всех юнитов которых пофиксили выделю ФВ

жестоко урезали ранж да и атаку сократили теперь 70+ нам не видать

а про ИГ:

ХВТ наводиться это радует)

Изменено пользователем Weltall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда пач ложить подскажите нубу плиз

вроде в папке с игрой есть папка patchs - туда

Изменено пользователем GOWU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнылись...По моему всё по делу.ФВ порезали и слава богу. Гк + чаплин рулят :boyan: А вот фаервинд на т4 и -20% чёто.........странно.....ну посмотри ещё. Блин а стат вообще обнулят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВТ наводиться это радует)

так так.. что то я не понял то говорили что не наводится, а теперь что наводится! где правда..... пока сам не посмотришь не узнаешь :D

....free слуги остались! кажется оркам больше всех повезло!

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...