Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Might and Magic: Heroes 7


Рекомендуемые сообщения

Интересно чтобы фбешники бы сказали?

Скоро узнаем, девятка ведь не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И правильно что выкинули фракцию форджи на мороз, нефиг халтуру пилить.

вот сравните их синтетов и форджу (я имею ввиду дизайн)

Если хотите впилить технологию, то и делайте это тоньше, органично вписывайте

А не так тупо, здрасте вот вам небоскреб, неон и лазеры будете в это играть.

Иногда, прежде чем что-то говорить, стоит поглубже изучить сабж.

Небесная Кузница - что это такое и с чем это едят - все это подробно описывается в седьмой части ММ, а точнее в ее темной концовке, где побеждает сторона Кастора. Ввод Форджа был бы решением куда более органичным, разумным и логичным с точки зрения бэка вселенной, чем на скорую руку собранный замок элементалей, и это еще при том, что элементали ненавидят друг друга, объединяются в вынужденные союзы по праздникам, а в древности еще и вели эпические разрушительные войны между собой.

А визги "в героях никогда не было сайфая" никого не волнуют - вселенная меча и магии технофентезийна изначально.

Но я лично бы все равно хотел целый технофентезийный аддон к Героям, со всякими Форджами/Фабриками, Древними и Породителями.

Изменено пользователем Xaxas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, прежде чем что-то говорить, стоит поглубже изучить сабж.

Небесная Кузница - что это такое и с чем это едят - все это подробно описывается в седьмой части ММ, а точнее в ее темной концовке, где побеждает сторона Кастора. Ввод Форджа был бы решением куда более органичным, разумным и логичным с точки зрения бэка вселенной, чем на скорую руку собранный замок элементалей, и это еще при том, что элементали ненавидят друг друга, объединяются в вынужденные союзы по праздникам, а в древности еще и вели эпические разрушительные войны между собой.

А визги "в героях никогда не было сайфая" никого не волнуют - вселенная меча и магии технофентезийна изначально.

Но я лично бы все равно хотел целый технофентезийный аддон к Героям, со всякими Форджами/Фабриками, Древними и Породителями.

Да знаю что она технофентезийная, пожалуйста прочитайте внимательное что я писал ранее, там нет визгов, что "в героях никогда не было сайфая"

нефиг халтуру пилить.

Небоскребы с неоновыми огнями блин ..... mad.gif

Вот правильно, что вспомнили демиургов

вот сравните их синтетов и форджу (я имею ввиду дизайн)

Если хотите впилить технологию, то и делайте это тоньше, органично вписывайте

А не так тупо, здрасте вот вам небоскреб, неон и лазеры, будете в это играть.

"небоскреб, неон и лазеры" имелось в виду вот это

post-38541-1423317187_thumb.jpg

Ну не может средневековое общество даже переполненое магией, вот так сходу применять такие высокие технологии.

Это не правдоподобно. Пускай это фентези, но она должна следовать правилам логики.

А насчет "Небесная Кузница все о ней подробно описывается в седьмой части ММ"

Интересно, а как её тогда восприняли фанаты, раз все о ней предпочли забыть, а небесную кузницу в третьей закидали гавном.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что у HOMM и MM сильно разнятся аудитории, несмотря на общий сеттинг. Что и сыграло дурную шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю что она технофентезийная, пожалуйста прочитайте внимательное что я писал ранее

"небоскреб, неон и лазеры" имелось в виду вот это

post-38541-1423317187_thumb.jpg

Обожаю столь точные выводы, основанные на скриншоте из пре-альфа версии.

Ну не может средневековое общество даже переполненое магией, вот так сходу применять такие высокие технологии.

Это не правдоподобно. Пускай это фентези, но она должна следовать правилам логики.

Герои - не средневековое общество. Это вообще не наш мир, не наша вселенная.

Такие технологии применяются не энротскими аборигенами, а пришельцами из других миров (да-да, команда Кастора). И где здесь нарушение логики, я в упор не вижу. К тому же, подобные прецеденты встречались раньше, в серии ММ и воспринимались они совершенно нормально.

А насчет "Небесная Кузница все о ней подробно описывается в седьмой части ММ"

Интересно, а как её тогда восприняли фанаты, раз все о ней предпочли забыть, а небесную кузницу в третьей закидали гавном.

Я не знаю, о каких "все" идет речь, но факт того, что Фордж пытается воссоздать масса фанатов по всему миру, начиная от польских франкенштейнов и заканчивая бразильскими, на редкость талантливыми, умельцами говорит об обратном.

И я очень сильно сомневаюсь, что 3DO отказалось от своего проекта, только из-за угроз каких-то идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы не поймут. Но технофентези закончилось на ММ7. В ММ8 киборг был уже напрочь притянут за уши. А, по хорошему, притянуто за уши было все, что было после завершения разборок Корака и Шелтема и сферического Ксина в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай, мне нечем крыть твои железные аргументы, ты выиграл спор.

3DO дураки не поняли своего счастья, завернули такой крутую фракцию Форджу, идея то была супер,

я просто ретроград не понимаю, как было бы круто гонять героем с киберзомбями и гоблинами с бластерами по Эрафии.

Герои не средневековое общество, Кастор и команда пришельцы, Эрафия не наш мир.

Все понятно.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы не поймут. Но технофентези закончилось на ММ7. В ММ8 киборг был уже напрочь притянут за уши. А, по хорошему, притянуто за уши было все, что было после завершения разборок Корака и Шелтема и сферического Ксина в вакууме.

Абсолютно согласен. И вообще, как замечательно, что 3DO прекратила свое существование, а Юбисофт выкупил права на вселенную и дал нам чудесный, прекрасный, оригинальный и неповторимый Асхан. Все счастливы.

Окай, мне нечем крыть твои железные аргументы, ты выиграл спор.

3DO дураки не поняли своего счастья, завернули такой крутую фракцию Форджу, идея то была супер,

я просто ретроград не понимаю, как было бы круто гонять героем с киберзомбями и гоблинами с бластерами по Эрафии.

Герои не средневековое общество, Кастор и команда пришельцы, Эрафия не наш мир.

Все понятно.

Зато идея с Сопряжением была настоящим прорывом. Замок с идеальным балансом, он тут же обрел невероятную популярность за свою хитовую музыку, оригинальнейшую линейку существ и встал на первое место по числу фанатов, а на всех геройских турнирах не было отбоя от желающих играть именно за него. Более того, именно решение с выпуском именно этого замка благотворно повлияло на светлое и продолжительное будущее компании 3DO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я пожалуй соглашусь посчет Сопряжения, все правда, даже добавлю будь эта Форджа, думаю дела у них были бы , еще лучше.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дал нам чудесный, прекрасный, оригинальный и неповторимый Асхан

Искренне надеюсь, что это был ядовитый сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато идея с Сопряжением была настоящим прорывом.

А мне нравилось Сопряжение. И с балансной и с эстетической точки зрения. И даже внутренняя логика присутствует. А вот внезапные небоскребы и лазеры в игре где 99% остального контента это стандартное фентези очень врядли бы приняты публикой не игравшей до этого в предыдущие две игры, не то что в параллельныю линейку продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я пожалуй соглашусь посчет Сопряжения, все правда, даже добавлю будь эта Форджа, думаю дела у них были бы , еще лучше.

Это вряд ли. Где это видано, чтобы адекватно проработанные концепты, не выпадающие из основной линии развития бэка вселенной, становились успешными?

А мне нравилось Сопряжение. И с балансной и с эстетической точки зрения. И даже внутренняя логика присутствует. А вот внезапные небоскребы и лазеры в игре где 99% остального контента это стандартное фентези очень врядли бы приняты публикой не игравшей до этого в предыдущие две игры, не то что в параллельныю линейку продуктов.

3DO вняло зову публики - где 3DO теперь?

Изменено пользователем Xaxas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Где это видано, чтобы адекватно проработанные концепты, не выпадающие из основной линии развития бэка вселенной, становились успешными?

Либо "адекватно проработанные концепты", либо "это ж преальфа!" и все бы потом переделали. На двух стульях не усидишь

3DO вняло зову публики - где 3DO теперь?

Там же где и было бы с Форджем или чем-то другим, не надо все валить на Сопряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Где это видано, чтобы адекватно проработанные концепты, не выпадающие из основной линии развития бэка вселенной, становились успешными?

=) кулстори, бро.

Там же где и было бы с Форджем или чем-то другим, не надо все валить на Сопряжение.

Таки да. Всё равно ещё 4ка была с двумя аддонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо "адекватно проработанные концепты", либо "это ж преальфа!" и все бы потом переделали. На двух стульях не усидишь

Какие "два стула"? Тут нет никакого выбора. У Форджа грамотно продуманный бэкграунд. Но вот касательно его содержимого почти нет объективной информации, кроме нескольких кривых скринов из преальфы.

Там же где и было бы с Форджем или чем-то другим, не надо все валить на Сопряжение.

Такая самоуверенность - откуда тебе знать, что было бы, если бы запилили Фордж? Кузница и есть тот переходный момент, когда две серии игр, действие которых происходит в одной вселенной, пересекались. Сай-фай в героях, наконец-то, можно развлекаться на полную катушку.

Изменено пользователем Xaxas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая самоуверенность - откуда тебе знать, что было бы, если бы запилили Фордж? Кузница и есть тот переходный момент, когда две серии игр, действие которых происходит в одной вселенной, пересекались. Сай-фай в героях, наконец-то, можно развлекаться на полную катушку.

Независимо от того был бы фордж или нет за третьими героями последовали четвертые, которые игрались как говно, пятые, которые игрались как говно, шестые, которые видимо тоже играются как говно и вот сейчас делаются седьмые с предсказуемой судьбой. Проблема не в отсутсвии киборгов, она в фейловых механике, геймдизайне, балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, пятые играются, как третьи, только там квадратики вместо шестигранников.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертые, которые игрались как говно

Вброс: мне четвертые понравились сильно больше третьих почти по всем параметрам, кроме графона, он как-то не столь душевен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, четвёртые доставили весьма, было интересно, кроме графона только убитый АИ раздражал - с человеком только и можно было играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такого ХИТИЩА как третьи не выходило в серии, собственно с третьих героев. Поэтому четверка и пятрка смотрятся блекло. Ну и еще говношестерка подлила масла в огонь. Шестерка возможно неудачная цифра - вон и в 40к редакция божественная на шесть.

Энивей

1) судьба героев лучше чем судьба дисайплов

2) Эйдж оф вондерс... Ну мне трешка понравилась, но популярной она вряд ли стала. Скорей как пятерка героев. Вроде ок, но... не совсем хит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самыми душевными для меня все-таки являются Вторые герои - играли в них с младшим братом еще в девяносто-мохнатом году и с друзьями-одноклассниками... Потом помню как копил на 3х и купил первый лицензионный диск (до сих пор хранится) практически в день выхода. В четвертые играл, но они как-то не зацпили... Пятые очень понравились прежде всего визуально - на Хэвен можно было просто любоваться как на заставку, немалую роль сыграла визуальная схожесть с ВХФБ. Честно в шестых не играл - после того как прочитал, что экрана города нет, а в сюжете санта барбара... Семерку как-то и не жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном Хахаз прав - то непотребство на скриншоте Форджи скорее всего заглушка. А так, когда технологии идут изюминкой к фэнтези сеттингу, нужен тонкий подход, иначе можно скатиться в трэш и безвкусицу. Целый замок с бластерами на мой взгляд явный перебор.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот касательно его содержимого почти нет объективной информации, кроме нескольких кривых скринов из преальфы.

и не менее кривых артов, которые в купе с "грамотно продуманным бэкграундом" говорят нам о том, что если бы Фордж переделали (что еще не факт), он бы все равно остался неуместной горой заводов с киборгами

http://vignette4.wikia.nocookie.net/mighta...;path-prefix=en

http://vignette3.wikia.nocookie.net/mighta...;path-prefix=en

http://vignette2.wikia.nocookie.net/mighta...;path-prefix=en

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe.../pyromaniac.jpg

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe...cyberzombie.jpg

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe...bpx/stinger.jpg

Такая самоуверенность - откуда тебе знать, что было бы, если бы запилили Фордж? Кузница и есть тот переходный момент, когда две серии игр, действие которых происходит в одной вселенной, пересекались. Сай-фай в героях, наконец-то, можно развлекаться на полную катушку.

Оттуда, что потом вышла четверка и две части ММ. А вот откуда у тебя уверенность, что Фордж вышел бы не говном, и фанаты бы рыдали от счастья, когда все указывает на обратное - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не менее кривых артов, которые в купе с "грамотно продуманным бэкграундом" говорят нам о том, что если бы Фордж переделали (что еще не факт), он бы все равно остался неуместной горой заводов с киборгами

Оттуда, что потом вышла четверка и две части ММ. А вот откуда у тебя уверенность, что Фордж вышел бы не говном, и фанаты бы рыдали от счастья, когда все указывает на обратное - загадка.

Очередное вангование по кучке артов. Выше я уже высказывался на эту тему.

Оттуда, что потом вышла четверка и две части ММ. А вот откуда у тебя уверенность, что Фордж вышел бы не говном, и фанаты бы рыдали от счастья, когда все указывает на обратное - загадка.

Четверка - это начало с нового листа. Если с Сопряжением все было бы так прекрасно, они бы не слили Энрот, став пилить прекрасный новый мир.

Все потомучто Фордж не является пятой ногой у лошади, как Сопряжение, не ломает лор и грамотно расширяет и развивает как вселенную, так и серию игр. Я про все это уже говорил, больше пустословить не буду.

А вообще, для меня нонсенс, наблюдать такую узколобость в этом вопросе у фанатов сорокотысячника.

Изменено пользователем Xaxas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверка - это начало с нового листа. Если с Сопряжением все было бы так прекрасно, они бы не слили Энрот, став пилить прекрасный новый мир.

Все потомучто Фордж не является пятой ногой у лошади, как Сопряжение, не ломает лор и грамотно расширяет и развивает как вселенную, так и серию игр. Я про все это уже говорил, больше пустословить не буду.

Очередное вангование по кучке...ой, прости, я забыл, что ты вангуешь, не оперируя чем либо кроме своего виденья грамотного расширения серии в духе "Сай-фай в героях, наконец-то, можно развлекаться на полную катушку". А четверку невзлюбили отнюдь не из-за другого мира.

А вообще, для меня нонсенс, наблюдать такую узколобость в этом вопросе у фанатов сорокотысячника.

Я на тебя посмотрю, когда в Вахе введут фракцию псайкеров-полуэльдаров на единорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...