Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Might and Magic: Heroes 7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Энрот - мир, отрезанный от сети древних и просравший все полимеры. Потому и бластеров нет.

Да и хорошо, что нет. А то бы трэшак получился, вместо теплых ламповых 3-х Херуёв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты про серию М&M

Я про сеттинг М&М, в рамках которого существует несколько игровых линеек. Один из которых - Heroes of M&M.

Да и хорошо, что нет. А то бы трэшак получился, вместо теплых ламповых 3-х Херуёв)

В результате резкого поворота в угоду крикливых фанатов был просран весь сеттинг, причем дважды. Сначала взорвали сам энрот, (3-4 Герои), но это было еще поправимо - вселенная оставалась старая, была надежда что ТАМ кто-то выжил. А потом совсем ласты - полное забвение и Асхан всем.

Французы теперь держат все это дело и не повернут к Эрафии и Энроту никогда, ибо иначе потеряют лицо. Больно много вбахано средств в разработку. Причем, что характерно, щуки такие - нет нет да и вставят имечко-другое. То Сандро то Крэг Хэк. Типа дань фанатам. Господа, это не дань фанатам, это ковыряние в ране.

Я бы сказал что в дзопу таких фанатов драть надо, да они сами себя наказали. Просто обидно что страдать и расхлебывать приходится вместе с ними.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте, все мечтали о героях в техно-сеттинге. Господи, да все мечтали, чтобы в любом сеттинге были герои - настолько хорошая игра.

Оригинальных героев большее техно бы не испортило, если бы правильно подали. Но решили, что не потянут и не стали рисковать, думаю, не только из-за фанатов. Это реально серьёзная и очень сложная работа для сценаристов и дизайнеров, а тогда ведь "не напортачить" ещё что-то значило.

Но погонять с такой же механикой каких-нибудь там киберзомби и танки - мммм...

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхан, кстати, мог бы быть неплохим миром. Если бы не дизайнеры в 5ой части не упоролись в дынду/ваху фб, блджд. Ну и мессия стопнула развитие серии, ага. Надо убирать Асхан и делать новый мир.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте, все мечтали о героях в техно-сеттинге. Господи, да все мечтали, чтобы в любом сеттинге были герои - настолько хорошая игра.

Оригинальных героев большее техно бы не испортило, если бы правильно подали. Но решили, что не потянут и не стали рисковать, думаю, не только из-за фанатов. Это реально серьёзная и очень сложная работа для сценаристов и дизайнеров, а тогда ведь "не напортачить" ещё что-то значило.

Но погонять с такой же механикой каких-нибудь там киберзомби и танки - мммм...

В этом плане наши достаточно давно сделали шикарный проект - Демиурги. Сеттинг отпад, дизайн жестьотпадсупер-пупер. Игралось очень годно и выглядело революционно, технологии были передовые для того времени. Короче все хорошо. И вторая часть только лучше была. А потом тишина... странно как-то.

Про страх к переменам у команды 3DO вообще странно - они ведь после отказа от "слишком революционного" города в трешке забубенили такие четвертые, что там от героев практически ничего не осталось. Ни в плане механики ни в плане стилистики. Кстати графически и стилистически имхо они точно худшая часть серии, прям спорят с шестеркой. Просто шестерка дно и в плане сюжета+механики+музыки, а четверка - точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхан, кстати, мог бы быть неплохим миром. Если бы не дизайнеры в 5ой части не упоролись в дынду/ваху фб, блджд. .

Ну, у меня к 5-м в плане дизайна претензия только к Подземелью. Вместо гримдаркового Подземелья 3-х сделали Сальваторовский Мензоберранзан напополам с ФБ-ми ТЭ.

Там больше к геймплею претензии, он просто пипец какой медленный, особенно на больших картах. Даже при топовой конфигурации на то время, комп просто дико тупит и тянет ход. Ну и ваще я считаю что в ТБС 3Д не нужно. 2.5 как во вторых Дисайпл - идеально. И красиво, и не надо карту дрючить туда-сюда.

Т.е. в 3-х мы на вчетвером вполне проходили L-ку за пару вечеров под пиво. А в пятых - дай б-г половину карты открыть, и еще лруг друга не встретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхан, кстати, мог бы быть неплохим миром. Если бы не дизайнеры в 5ой части не упоролись в дынду/ваху фб, блджд. Ну и мессия стопнула развитие серии, ага. Надо убирать Асхан и делать новый мир.

Эм, чем плохо упарывание в дынду\ваху? До сих пор вспоминаю менюшку пятерки, где клерик месится с демоном... и музон... и все это вместе с артбуком где ТАКИЕ-ТО арты. Круто же.

В целом Асхан надо вперед двинуть, (если уж отказаться от него нельзя никак), а не копаться в отпрысках всех этих. Развели сантабарбару, ужас что там уже творится в этих князьках. Да и вопрос - в чем смысл всех этой возни, если и так заранее известно что из этого выйдет, ну и далее по тексту из Даркмессии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртые было всё равно интересно попробовать, а вот 6-ые - нет. Я всё ещё с недоумением смотрю на 6-ых, всё хочу найти там что-нибудь хорошее, герои же, ну как так, но тщетно.

Демиурги да, зачётные были. Но всё-таки это больше в МТГ уклон. А чтоб пошаговая стратегия со строительством и героями, да чтобы по какому-нибудь будущему или киберпанку - ничего такого никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня к 5-м в плане дизайна претензия только к Подземелью. Вместо гримдаркового Подземелья 3-х сделали Сальваторовский Мензоберранзан напополам с ФБ-ми ТЭ.

Вкусовщина. Мне Дзирты ок, тебе не ок. Вкусовщина короче.

Там больше к геймплею претензии, он просто пипец какой медленный, особенно на больших картах. Даже при топовой конфигурации на то время, комп просто дико тупит и тянет ход.

Так к геймплею или к оптимизации? Длинный ход АИ - не геймплей!

Ну и ваще я считаю что в ТБС 3Д не нужно. 2.5 как во вторых Дисайпл - идеально. И красиво, и не надо карту дрючить туда-сюда.

Я тоже так считал, НО, оказалось что можно жить и в 3д! Помощь пришла откуда не ждали - придумали при скролле заменять 3д картинку на 2д мапу. Endless legend, Age of Wonders3, Fallen Enchantress, очень хорошо это закрепили, получается ок.

Т.е. в 3-х мы на вчетвером вполне проходили L-ку за пару вечеров под пиво. А в пятых - дай б-г половину карты открыть, и еще лруг друга не встретили.

Проблема в производительности или механике? Мне карты 5 героев наоборот кажутся карликовыми, не припомню что бы по 15+ городов на карте могло быть, (или сколько там) как в трешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энрот - мир, отрезанный от сети древних и просравший все полимеры. Потому и бластеров нет.

Есть, только нужно хорошо поискать. ;)

Да бросьте, все мечтали о героях в техно-сеттинге. Господи, да все мечтали, чтобы в любом сеттинге были герои - настолько хорошая игра.

Но погонять с такой же механикой каких-нибудь там киберзомби и танки - мммм...

Я до сих пор мечтаю. Такой-то сеттинг просрали, скатив все к унылой ашаноте. А ведь какие возможности были со старой вселенной - эклектика аналогичная вахе. Хочешь - пили героев в космосе, хочешь - бери рандомную планету и пили на ней свой Энрот с Форджем и криганами. А можно было придумать фишку, как в свое время сделали ДнДшники с Эберроном - конкурс на лучший сеттинг, придуманный фанами ололо, герои по вахе 10/10!!11.

Но нет, моар ашана с феечками, морскими принцессами и прочей повальной феминизацией. Сплошной дисней.

Изменено пользователем Xaxas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну воровач из других вселенных в 5-ых героях был довольно печален, имхо. Единственное, почему это норм смотрелось, это потому что игр по данным вселенным (вахе ФБ и днд) было мало, а те что были - мягко говоря не очень, с редкими исключениями.

Причем в ДЛС, где была доставляющие гномы и более умеренно, но все равно доставляющие орки, фантазия таки работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5-ых героях карты действительно кажутся меньше. И заполнить нормально самую большую карту в редакторе очень проблематично - слишком места до фига.

Стандартных XXL карт в 5-ке нет, но я заморочился перегнать свою любимую карту из 2-ых в тройку (вплоть до каждого листочка), а теперь потихоньку перегоняю в 5-ку. 6 игроков на основном уровне, у каждого 5 замков на своей территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне 4ые нравились, в них была эволюция геймплея. А что привнесли 5ые кроме графики и убогого колеса скиллов? Я уже не говорю о 6х, которые упростили донельзя. Если 7ые не будут очередной костной подделкой под третьи, то это только пойдет на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, колесо скилло, особо в поздних патчах - клевая штука.

Ну, 5-е все таки ближе к Героям, чем 4-е. 4-ка - это вообще по сути РПГ с элементами стратегии, там на многих картах можно тупо героем одним холить и выносить всех.

И мне там тупо не нравятся квадратные города, беее(

Изменено пользователем Новогодний O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что привнесли 5ые кроме графики и убогого колеса скиллов?

атв шкалу, комбо прокачку, расширенный ассортимент абилок юнита, лвл города альтернативный грейд

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Вкусовщина. Мне Дзирты ок, тебе не ок. Вкусовщина короче.

2)Так к геймплею или к оптимизации? Длинный ход АИ - не геймплей

3)Я тоже так считал, НО, оказалось что можно жить и в 3д! Помощь пришла откуда не ждали - придумали при скролле заменять 3д картинку на 2д мапу. Endless legend, Age of Wonders3, Fallen Enchantress, очень хорошо это закрепили, получается ок.

4)Проблема в производительности или механике? Мне карты 5 героев наоборот кажутся карликовыми, не припомню что бы по 15+ городов на карте могло быть, (или сколько там) как в трешке

1)Вкусовщина. Но! Зачем тырить из других вселенных, если есть клевый оригинальный замок? Где троглодиты? Где гарпии? Где медузы? Вместо этого бдсм-эльфийки и гидры из ФБ. Не, я не против бдсм-эльфиек, но это же другая вселенная.

2)Да там не только длинный ход АИ, там вообще немного нейдобно то, что надо карту крутить. То, что в 3 занимало пару секунд, в 5 на пол-минуты растягивается. Покрути карту, наведись на вон тот заныканный сундук с золотом и т.д.

3) Можно. Но не обязательно.

4) И то и то. Та же ХХЛ-ка в 3-ке проходилась быстрее Большой в 5, но наполнена было намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что привнесли 5ые кроме графики и убогого колеса скиллов?

атв шкалу, комбо прокачку, расширенный ассортимент абилок юнита, лвл города альтернативный грейд

Плюсую, в пятерке много нового и хорошего нового. Стилистически так вообще - города пятерки наверное до сих пор самое красивое в жанре ТБС. Короче пятерка по сумме характеристик точно лучше четверки, хоть и четверку я играл с удовольствием!

(без удовольствия только шестые кстати и игрались, и то говорят аддоны терпимы)

1)Вкусовщина. Но! Зачем тырить из других вселенных, если есть клевый оригинальный замок?

Города смешивали во многих частях - например старожилы думаешь не бугуртили когда в 2->3 частях черных драконов под землю киданули? Когда кентавров эльфам выписали? Ха. А уж сколько было срача про грифонов и ангелов у тру людей! Ну и всякое такое. А про зачем тырить.... есть такая фирма... практически "снежинка" называется =). Немножко успешна.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль в 6 это убрали.

Я б сказал там длинный список будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про сеттинг М&М, в рамках которого существует несколько игровых линеек. Один из которых - Heroes of M&M.

ГММ с ММ слабо связан и с технологиями никогда не дружил

если бы правильно подали

Но не подали - везде единороги, лепреконы, маги...а тут горка танкошлюх и кибернежити

хочешь - бери рандомную планету и пили на ней свой Энрот с Форджем и криганами

А как ты думаешь Ашан получился?

В теме уже много страниц обсуждают что угодно, только не семёрку. Что показательно. =)

А что там обсуждать? Появились модели юнитов Башни, маги на коврах покоробили, в остальном норм. Все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно что выкинули фракцию форджи на мороз, нефиг халтуру пилить.

Небоскребы с неоновыми огнями блин ..... mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Вот правильно, что вспомнили демиургов

вот сравните их синтетов и форджу (я имею ввиду дизайн)

Если хотите впилить технологию, то и делайте это тоньше, органично вписывайте

А не так тупо, здрасте вот вам небоскреб, неон и лазеры будете в это играть.

Это тоже самое что в FB резко без подготовки впилить Космодесант Хаоса с болтерами и мельтами на квадратных подставках. Типа переосмысление вселенной и все дела.

Интересно чтобы фбешники бы сказали?

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...