Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

liz 2400euro


Рекомендуемые сообщения

вот такой вот ростер сочинился в текущие рестрикты. Жаль слана нельзя на ковер, а то было бы забавно совсем.

1 Slann Mage-Priest, General; Magic Level 4; Lore of Shadow; Battle Standard, Obsidian Amulet, Channeling Staff, Healing Potion, Banner of Swiftness, Harmonic Convergence, Higher State of Consciousness, Becalming Cogitation, Soul of Stone, 560

1 Skink Priest, Magic Level 1; Lore of Heaven, Dispel Scroll, 90

1 Skink Priest, Magic Level 1; Lore of Heaven, Cube of Darkness, 95

1 Skink Chief, Terradon, Lustrian Javelin; Light Armour; Shield, Dragonhelm, 91

1 Skink Chief, Terradon, Lustrian Javelin; Light Armour, Enchanted Shield, Dragonbane Gem, 89

1 Skink Chief, Terradon, Lustrian Javelin; Light Armour; Shield, 81

1 Skink Chief, Terradon, Light Armour; Shield, 79

4х10 Skink Skirmishers, 70

2x26 Skinks Cohort, FCG, 160

4 Ripperdactyl Riders, 160

2x3 Ripperdactyl Riders, 120

3x3 Terradon Riders, 105

Models in Army: 118

Total Army Cost: 2400

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрый ростер. Немного напоминает

"Небезызвестный топ ЕТС ростер лизардов :image078: "

Slann Mage-Priest: General, BSB, Lvl 4, Harmonic Convergence, Soul of Stone, Wandering Deliberations, Channeling Staff, Standard of Discipline, 440

Skink Priest: Lvl 1, Heaven, Dispel Scroll, 90

Skink Chief on Terradon: light armour, lustrian javelin, enchanted shield, dragonbane gem, 89

Skink Chief on Terradon: light armour, shield, dragon helm, 89

2x 1 Skink Chief on Terradon: light armour, lustrian javelin, shield, 2x 81

Saurus Scar-Veteran on Cold One: Light Armour, Sword of Might, Charmed Shield, Dawnstone, 156 10 Skink Skirmishers: champion, blowpipe, 80

3x 10 Skink Skirmishers: javelin, shield, 3x 70

2x 25 Skink Cohort: FCG, 2x 155

5 Ripperdactyl Riders: 200

3 Ripperdactyl Riders: champion, 130

3 Ripperdactyl Riders: 120

3x 3 Terradon Riders: Fireleech Bolas, 3x 108

Total: 2400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важное отличие - у меня генерал этирильный :) Я понимаю конечно все риски, но концепция такая:

от магии я в 2++

от простых пушек я в пофиге

от магических пинков я в лукауте 4+ и варде 4++

можно в принципе немножко помутить и сделать 2++ от огня... но тогда магрезист будет 1d3, что уже не так стабильно

ну и на всякий крайний, если что пролезет - есть бутылка наполечиться :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты будешь сланна от чаржа летунов прикрывать? А то 760 очков отдавать залетному пегасу как-то стремно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем этому чуду баннер свифтстрайда?

ЗАчем лора теней?

потому что мув 4-й :) Лора теней, потому что иня и яма

А как ты будешь сланна от чаржа летунов прикрывать? А то 760 очков отдавать залетному пегасу как-то стремно, не?

давай подлетай по одному :) В крайнем случае, даже если его летучки проникнут сквозь мои летучки и яды - яж этирильный. Ну развалюсь в первый ход на два. И то не развалюсь - яж бсб. И все. А потом, особенно если комету дадут - привет. :)

атрибутом тени будет юлить

есть еще первый спел :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. Ты этериальный, анстейбл, но не анбрейк (глюк бука, но тем не менее). Проиграл-посыпался - потом еще и ЛД можешь не кинуть и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От летунов я могу проиграть максимум в один (это если что-то с флагом или дудкой прилетит). Восьмой лидак на двух кубах из трех с реролом. На следующий ход выигрывать уже могу и я. К тому же весь этот план мне не кажется реалистичным - у меня тут 10 отрядов с полетом, готовых встретить опасность грудью.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дарковских пегаса? Я молчу про дюка с ГКБ :)

Нет - я не спорю, идея забавная. Но только если сумеешь сохранить сланна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть скул кенон и хелл кенон, но кого испугаешь трудностями в наше время :)

Гномовские машины (особенно пушку), например ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н омские машины, пушка демонов, хеллкэннон, Пегасе дарков и империи с маг оружием, которым на скинков по барабану - вот твои смертельные враги...

В целом-то идея свежа и если только как командных ростер рассматривать, то пребывать можно, но надо много наигрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н омские машины, пушка демонов, хеллкэннон, Пегасе дарков и империи с маг оружием, которым на скинков по барабану - вот твои смертельные враги...

это конечно командный вариант. Помимо гномских пушек есть еще варплайтнинг кенноны, томбовские каты и много еще чего веселого.

по части гномских вармашин, пушки демонов и катапульт можно перекрыться штуковиной на 2++ от огня. Но тогда магрезист нестабильный получается (d3 каждый ход). Там косяк еще в том, что это ролится в ход оппонента, что вносит некоторую неопределенность.

есть мысль вместо шедоу брать металл - тут опять таки будет большой злой спелл (трансмут). Но это тогда под другое заточка получается.

например можно такого этирильного слана собрать:

Slann Mage-Priest; General; Magic Level 4; Lore of Metal; Battle Standard; 550

# Harmonic Convergence

# Higher State of Consciousness

# Becalming Cogitation

# Unfathomable Presence

Banner of Swiftness

Dragonbane Gem

Earthing Rod

Healing Potion

тут получается 5 ченелингов в ростере, рерол первого провального диспела, 2++ от огня, 3++ и лучше от магии, рерол мискаста, этирильность ну и полечиться d6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лайфе бесполезняка для этой расписки много - регровсы, тафна, реген (сигнатура), стрелка - все это шлак. Хай может быть, да - под него можно взять лормастера и попробовать наменять ништяков.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема хая в том, что стабильно там, ты можешь расчитывать наменять только сигнатуру. если бы мы могли с криком - хочу двеллеров, менять темпест на двеллеров и издевательски хохоча в лицо оппоненту брать в потные ладошки 5 кубов и кидать эту срань в главную коробку эльфов=)

плюс, как сказал какой-то замечательный персонаж "Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное". конечно, если у тебя уже есть 2 приста хевена, то шанс поиметь комету - на второй же каст хая. но покупать себе целый хай, ради того, чтобы заполучить комету - это хмм.

непонятно зачем тебе тут от 1 до 3 магрезист, ведь и так есть 4+, ниже 2 он не падает. возьми себе просто амулет - он и по очкам подешевше будет. на место этого возьми stone soul - и можешь палку выкинуть и взять комбу на ченнел полную - 3 куба на 5+ - это удовольствие достаточное.

баннер свифтсрайда дает 3к6 чардж - кем ты чарджить тут собрался в обнимку со сланном?-=)

а многа леталок - это конечно хорошо. кстати очень хорошо иметь сигнатуры, так как можно в 2 боя накидать сигнатурок апательных и карательных=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баннер свифтсрайда дает 3к6 чардж - кем ты чарджить тут собрался в обнимку со сланном?

баннер дает +1 к муву

непонятно зачем тебе тут от 1 до 3 магрезист, ведь и так есть 4+, ниже 2 он не падает. возьми себе просто амулет - он и по очкам подешевше будет. на место этого возьми stone soul - и можешь палку выкинуть и взять комбу на ченнел полную - 3 куба на 5+ - это удовольствие достаточное.

есть два варианта, о мой не вполне внимательный друг:

вариант номер раз: амулет... тогда мы получаем стабильную варду от магии 2++

вариант номер два: драконозабанный камень+умение на маг.резист... тогда мы получаем 2++ варду от огня (а имеется достаточно пушек с магической огненной стрельбой) и от 3++ варду от магии.

палка на 5+ ченел - это хорошо, но в этом ростере, очевидно гораздо важнее не взрыться на мискастах... а на 5-ти кубах и так вполне себе членится

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баннер дает +1 к муву

есть два варианта, о мой не вполне внимательный друг:

вариант номер раз: амулет... тогда мы получаем стабильную варду от магии 2++

вариант номер два: драконозабанный камень+умение на маг.резист... тогда мы получаем 2++ варду от огня (а имеется достаточно пушек с магической огненной стрельбой) и от 3++ варду от магии.

палка на 5+ ченел - это хорошо, но в этом ростере, очевидно гораздо важнее не взрыться на мискастах... а на 5-ти кубах и так вполне себе членится

пардон. я почему-то упорно раз за разом думал, что свифтстрайд (он ягуар называиццо)

ну хзхз. надо тестить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...