Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, собираю армию по такому ростеру:

Unnamed1500 Pts - IG: Doctrines Army

0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts

Regimental Organisation: Drop Troops [0]

Regimental Organisation: Grenadiers [0]

Skills and Drills: Close Order Drill [0]

0 Command Platoon (HQ) @ 90 Pts

4 Command Squad @ [90] Pts

Meltagun (x2); Plasma Gun (x2); Drop Trooper

1 Junior Officer @ [50] Pts

Close combat Weapon; Plasma Pistol

1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) (wh) @ 269 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1)

Melta-Bombs [5]

Digital Weapons [10]

3 Acolyte @ [69] Pts

Laspistol (free); Power Weapon

Carapace Armour [5]

1 Familiar @ [6] Pts

CC Weapon (x2)

1 Combat Servitor @ [25] Pts

Servitor - Combat

2 Crusader @ [40] Pts

Suppression Shield; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

9 Adeptus Arbites Squad (Troops) (wh) @ 199 Pts

Arbites Shotgun (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

1 Arbites Sergeant @ [31] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Frag Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

9 Adeptus Arbites Squad (Troops) (wh) @ 199 Pts

Arbites Shotgun (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

1 Arbites Sergeant @ [31] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Frag Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

9 Grenadiers @ 133 Pts

Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Veteran Sergeant @ [23] Pts

HellPistol; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

Surveyor [2]

9 Grenadiers @ 133 Pts

Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Veteran Sergeant @ [23] Pts

HellPistol; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

Surveyor [2]

9 Grenadiers @ 133 Pts

Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Veteran Sergeant @ [23] Pts

HellPistol; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

Surveyor [2]

1 Sentinel (Fast Attack) @ 59 Pts

Lascannon

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Sentinel (Fast Attack) @ 59 Pts

Lascannon

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Sentinel (Fast Attack) @ 59 Pts

Lascannon

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 166 Pts

Battle Cannon; Hull Heavy Bolter; Heavy Bolter Sponsons

Searchlight [1]

Track Guards [10]

Models in Army: 70

Total Army Cost: 1499

Потестил - играет неплохо, хотя и фан по большей части

Однако, тут то меня и постигли тяжкие сомнения - а возможно ли пользовать союзников ВХ для ИГ, или такое уже не роляет? отсюда вопросы а) валидно ли в целом? б) пойдет ли на турнир?

ЗЫ кстати, как в целом задумка? совсем плюшевая, или более-менее?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не валидно

Начиная арбитрами, заканчивая союзниками - инквизицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Curator хм... а можно по-подробнее, что именно невалидно? и причем здесь арбитры? они ведь кодексные для ВХ и идут в виде союзников. Или теперь ИГ вообще союзников брать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Curator хм... а можно по-подробнее, что именно невалидно? и причем здесь арбитры? они ведь кодексные для ВХ и идут в виде союзников. Или теперь ИГ вообще союзников брать не может?

на 99% урниров союзники запрещены. попробуй сделать ВХ и индактед ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать ВХ и индактед ИГ

пробовал... получается лажа :( приходится брать два трупчойса ИГ, а без доктрины "гренадеры" это дорого и малоэффективно. играбильности никакой, концептуальности никакой... ладно, буду думать дальше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал... получается лажа :( приходится брать два трупчойса ИГ, а без доктрины "гренадеры" это дорого и малоэффективно. играбильности никакой, концептуальности никакой... ладно, буду думать дальше)))

согласен.. брал в расписку сестер индактедом Арморед Фист... бледно смотрелись ребята. из мислы не попали за 5 ходов ни разу :( (кубы >(' )... да и лазганов надо больше чем 9. а брать 2 отряда гвардов ради одного лемана-расточительно... уж проще 2 экзорциста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, индагарды могут брать все доктрины из кодекса. так почему тогда

без доктрины "гренадеры" это дорого и малоэффективно.
? Почему бы и не взять тех же гренадер + арбитры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индагарды могут брать все доктрины из кодекса.

в том то и ботва, что не могут :( а то вопрос вообще не стоял бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, пересмотрел свои идеи, и надумал следующее:

Unnamed1500 Pts - Witchhunters Army

1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) @ 255 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1)

Frag Grenades [1]

3 Acolyte @ [69] Pts

Laspistol (free); Power Weapon

Carapace Armour [5]

1 Familiar @ [6] Pts

CC Weapon (x2)

1 Combat Servitor @ [25] Pts

Servitor - Combat

2 Crusader @ [40] Pts

Suppression Shield; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

1 Vindicare Assassin (Elites) @ 110 Pts

Vindicare Temple; Exitus Rifle; Exitus Pistol; Spy Mask; Stealth Suit

9 Adeptus Arbites Squad (Troops) @ 199 Pts

Arbites Shotgun (x7); Meltagun (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades

1 Arbites Sergeant @ [31] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Frag Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

9 Adeptus Arbites Squad (Troops) @ 199 Pts

Arbites Shotgun (x7); Meltagun (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades

1 Arbites Sergeant @ [31] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Frag Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

8 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 133 Pts

Hell Gun (x6); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

1 Veteran Stormtrooper @ [33] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Targeter; Frag Grenades

Auspex [2]

8 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 133 Pts

Hell Gun (x6); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

1 Veteran Stormtrooper @ [33] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Targeter; Frag Grenades

Auspex [2]

8 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 100 Pts

Hell Gun (x6); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

8 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 100 Pts

Hell Gun (x6); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

1 Exorcist (Heavy Support) @ 135 Pts

Exorcist Missile Launcher

1 Exorcist (Heavy Support) @ 135 Pts

Exorcist Missile Launcher

Starting Faith: 0

Models in Army: 68

Total Army Cost: 1499

ну как в целом? полная банальщина?

ПС Тут "слабым звеном" конечно же является рукопашный инкв, да и виндикар тоже наврятли добавит играбильности, однако они исполняют здесь концептуальную роль и я не оставляю надежды научиться их грамотно использовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шашка инкву не нужна - много ты с 3й силой навоюешь? Лучше эвик дай, а сервитора с фистом убери - у инква атак больше и ВС повыше, хотя последнее не особо важно.

Что делает плазма у арбитров? Если берешь ассолт, то и бери все ассолт, т. е. пару мельт.

Еще отряды штурмовиков по 8 мне не очень нравятся, но это довольно личное. По 6 все же лучше. Хотя бы у тех, кто без сержанта.

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кк'шный инкв - это никак не повер вепон. Эвик, либо, если хочешь инициативу, повер кол - на 2+ псайкеров. Либо вообще форс вепон, но это на любителя, 40 очков. А вообще 3 сила расстраивает. Модно дать диджитал вепонз - одна атака с высокой инициативой.

Смысл аколитов с повершашкой?? 3 вс, 3 сила... много навоюют? скорее человеколовы против особо опасных врагов... В кк'шную роспись считаю необходимыми хирургов - тогда игнорим инсты и вешаем раны на аколитов, делая из лорда (особенно с розариусом) вечноживущюю тварь....

Привлекательно выглядят крестоносцы - кмк, лучше комбат сервитора - опять-таки, низкая инициатива у кулака.

Интересно, далеко они на рине уедут?? .....

Хучь убейте, но не вижу смысла ни в

а) арбитрах... 12 дистанция... сила и без ап... ну, ассолт, но.... имхо бред.

б) таком количестве штурмовиков... зачем 8? ок, 6. ну 7. и то много. кмк.

в) сержантах у штурмовиков. что он навоюет своей шашкой?? у плазмаганщиков особенно, которые СэШ?? или ты ими чарджить собрался?

Самое грустное - в полном отсутствии реального КК. ни эверсора, ни деф-культа, ни, в конце концов, зилотов. На 1000 это уже очень плохо.

Рейндж отсутствует тоже. 2 экзорциста = хорошо, но ты ими будешь технику сбивать. выстрелов может быть 6, а может быть 1. против пехоты (кк-спецы типа орков, тиранидов, + MEQ и т.д.) ты вряд ли противопоставишь что-либо.

Мораль: менять "концепт", юзать дальнобойных инквов и думать о КК.

Вотъ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шашка инкву не нужна - много ты с 3й силой навоюешь? Лучше эвик дай,

да... полностью согласен... от высокой инициативы инква с его 3-я сила все равно ничего путевого не выйдет... заменю на эвик

Что делает плазма у арбитров? Если берешь ассолт, то и бери все ассолт, т. е. пару мельт.

точно - мой недосмотр...

Смысл аколитов с повершашкой?? 3 вс, 3 сила... много навоюют? скорее человеколовы против особо опасных врагов... В кк'шную роспись считаю необходимыми хирургов - тогда игнорим инсты и вешаем раны на аколитов, делая из лорда (особенно с розариусом) вечноживущюю тварь....

хм... проблема в том, что я не могу понять, как работают манкетчеры? по иничиативе, или как варжир? и нужно ли ими попадать, чтобы отобрать атаку, или нет... кодекс ВХ не дал мне четкого понимания этих вопросов... посему - юзаю повервепон у аколитов...

Вообще, выбор большинства юнитов в этом ростере - вопрос концепции, а не играбельности, но за подсказки по закачке ретюны - спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... проблема в том, что я не могу понять, как работают манкетчеры? по иничиативе, или как варжир? и нужно ли ими попадать, чтобы отобрать атаку, или нет... кодекс ВХ не дал мне четкого понимания этих вопросов... посему - юзаю повервепон у аколитов...

Согласно последнему ФАКу манкетчер работает вообще сладко - ВСЕ враги в денжер зоне аколита с оным имеют минус одну атаку. Соответственно если аколитов трое, то -3 атаки. Естественно 0 атак не бывает, так что 1 раз в ответ они все таки получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Daedalus... это пять! побежал качать ФАК. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно последнему ФАКу манкетчер работает вообще сладко - ВСЕ враги в денжер зоне аколита с оным имеют минус одну атаку. Соответственно если аколитов трое, то -3 атаки. Естественно 0 атак не бывает, так что 1 раз в ответ они все таки получат.

Хм... ошибочка вышла... В эррате написано, что манкетчер действует так, как написано в кодексе для всех моделей в денджер-зоне носителя. В кодексе написано, что манкетчер отбирает 1 атаку у 1-й модели, если та находится в БтБ с носителем... Вординг показывает, что манкетчер отбирает все же 1 атаку у одной модели, но в денджер зоне. Жаль(((

тем более, что он не может быть применен более, чем к одной модли, о чем недвусмысленно говорит кодекс

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй ты прав. Меня смутила фраза "... для всех моделей в денжер зоне." Но все равно -3 атаки с ДП - это гут, за 15 очков-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк в ХтХ охотнико за ведьмами и тематично и играбельно смотрятся арко-флаги. Сколько ими играл - ни разу не подводили. Еще пенитенты можно попробовать, но они только ради темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...