Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Белорусские синемордо-краснокостюмные на ЕТЦ 2014


Рекомендуемые сообщения

В далеком 2014 попали мы в Сербию на ЕТЦ 2014, благополучно добравшись до ратных полей и распаковаф свой ненаглядный ростер

"Мой лист"
PLAYER 3: Fedor "Fredya" Fomin

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Tau Empire ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Farsight Enclave

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1: Commander: stimulant injector(15); XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit(25); Drone controller( ; Vectored retro-thrusters(5); Command and control node(15); Puretide Engram Neurochip(15); Multi-spectrum Sensor Suit(20); Gun drone(x2)(12*2) [212pts]

HQ2: Commander Shadowsun [135pts]warlord

Elite 1: XV104 Riptide: Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; advanced targeting system [188]

Troop 1: 6x Fire Warrior [54pts]

Troop 2:10x Kroot [60pts]

PRIMARY TOTAL: 649 pts ALLIED DETACHMENT:

HQ 1: Commander Farsight [165pts]

HQ 1.1: 7x Crisis Bodyguard Team [651pts]

Farsight's Bodyguard Team: Crisis Bodyguard x7(32*7);Gun drone x14 (14*12); Fusion Farsight's Bodyguard Team: Crisis Bodyguard x7(32*7);Gun drone x14 (14*12); Fusion blaster(x4)(15*4); Missile pod(x8)(15* ; Airbursting fragmentation projector(15); Cyclic ion blaster(15); Target lock (x7)(5*7); Bonding knife ritual(2*7)

1x Crisis Bodyguard: Airbursting fragmentation projector; Cyclic ion blaster; Target lock; 2x Crisis Bodyguard: Fusion blaster(x2); Target lock;

3x Crisis Bodyguard: Fusion blaster(x2); Target lock;

4x Crisis Bodyguard: Missile pod(x2); Target lock;

5x Crisis Bodyguard: Missile pod(x2); Target lock; 6x Crisis Bodyguard: Missile pod(x2); Target lock; 7x Crisis Bodyguard: Missile pod(x2); Target lock;

Elite 1: XV104 Riptide: Ion accelerator; Twin-linked smart missile system [185]

Troop 1: 3x Crisis Battlesuit; 6x Burst cannon; Bonding knife ritual [129pts]

ALLIED TOTAL: 1130 pts

Fortification: Aegis Defense Lines , Comms relay [70pts]

ARMY TOTAL: 1849 pts

мы встретились с доблестной командой Чехии, где в третьем дефе на меня напала Чешская волчица на дропподах

"Ростер Волчицы"
ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION: Space Wolves

PRIMARY DETACHMENT:

HQ - Warlord: Rune Priest (100), Melta Bombs (5), Runic Armour (20) [125]

Elite1: Wolf Guard Pack [217]

7x Wolf Guard (7x18), 7x combi plasma (7x5) [161]

2x Wolf Guard (2x18), 2x combi melta (2x5), 2x meltabombs (2x5) [56]

Transport 1

Elite2: Wolf Guard Pack [217]

7x Wolf Guard (7x18), 7x combi plasma (7x5) [161]

2x Wolf Guard (2x18), 2x combi melta (2x5), 2x meltabombs (2x5) [56]

Transport 2

Elite3: Wolf Guard Pack [194]

6x Wolf Guard (7x18), 6x combi flamer (6x5) [138]

2x Wolf Guard (2x18), 2x combi melta (2x5), 2x meltabombs (2x5) [56]

Transport 3

Troops1: 10x Grey Hunter (10x15), Melta (5), Melta (0) [155] - Transport4

Troops2: 10x Grey Hunter (10x15), Melta (5), Melta (0) [155] - Transport5

Troops3: 10x Grey Hunter (10x15), Melta (5), Melta (0) [155] - Transport6

Troops4: 10x Grey Hunter (10x15), Melta (5), Melta (0) [155] - Transport7

Troops5: 5x Grey Hunter (5x15), flamer (0) [75] - Transport8

Troops6: 5x Grey Hunter (5x15), plasma (10) [85] - Transport9

Transport1 Drop Pod [35]

Transport2 Drop Pod [35]

Transport3 Drop Pod [35]

Transport4 Drop Pod [35]

Transport5 Drop Pod [35]

Transport6 Drop Pod [35]

Transport7 Drop Pod [35]

Transport8 Drop Pod [35]

Transport9 Drop Pod [35]

Primary detachment total [1848]

Army total [1848]

Оппонентка выиграла кубовку на ход, «расставилась» и затем с милой улыбкой отдала мне первый ход

Она нароляла себе рунпристом игнор ковра и я подумал, что мне хана и тут я удивился….посадив рунприста в маленькую пачку хантеров с плазмой…..я был удивлен, но рад)

Я благополучно ставлюсь в уголке так что бы ближайшими моделями с 2 возможных сторон были коммандер и фарсайт

1 ход мой минорно подвигался о почти без изменений ибо жду капельки

1 ход ее. Выпадают плазмовые вульфгарды 2 отряда(6плазм и 2 мельты) и 10 рыл с 2мельтами высаживаются в руину, вторая 10 смещается к дальнему углу моего деплоя, выходит в терейн на 3 дюйма и бегает на 1, пятый дроп падает деплое на маркере. Мне снимают 2 вунды командору, 1 фарсайту ибо 2+кавер) 2 плазмовых гарда умирает на перегревах

Мой 2.Выходят пулеметные , фв, риптайдыПулеметы убивают 3 гардов, риптайды убивают в каждом по 3 гарда, боинг добивает остатки гардов и сносит хантеров всех 10

Ее 2. У оппоннтки 10 рыльник не выходит, огнеметные смещаются за край стола и 5 на мисхапе (уходят в онгоинг, а жаль), прист и 2 пода падают в своем деплое не желая умирать.

В ее ход. По мне стреляет пара болтеров ничего не делая.

На свой ход.3. Двигаюсь риптайдами на маркеры, круты выходят с левой стороны где нету нормальных маркеров, просто расставляю их по краю со стрельбы убиваю 10 рыльник и 4 пода

Ее 3 ход. Падают огнеметы, убивают крутов.

Я на свой ход 4, в свою очередь убиваю 3 пода и выпавших

Противница минорно двигается в своем деплое

На 5 ход я оставляю в 2 отрядах по 2 волка, приста в вунде и отряд в 8 волков в углу, кинули на продолжение, 6 ходу быть номы посчиали и поняли что это уже 20-0

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь конечно, но будет намного удобней если ты в первое сообщение добавишь свой ростер. А так спасибо за отличное начало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не в тему конечно, но скажите как вы берете фарсайтовский саплай союзником? Ведь запретили же теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и вторая серия нашего балета

Противник вначале игры предложил играть его кубами, я не стал отказываться и не знал тогда чем это закончиться....

"Демоноростер"
HQ1: Fateweaver, warlord [300pts]

HQ2a: Herald Of Khorne (55), Juggernaut (45), Minor Reward (10), Greater Reward (20), Wrath (25) [155pts]

HQ2b: Herald Of Khorne (55), Juggernaut (45), Minor Reward (10), Greater Reward (20) [130pts]

HQ2c: Herald Of Khorne (55), Juggernaut (45), Exalted Reward (30), Adamantium (10) [140pts]

HQ2d: Herald Of Tzeentch (45), Disc (25), Exalted Reward (30), level 3 (50) [150pts]

TROOPS 1: 19 x Pink Horrors of Tzeentch (171), flag (10) [181pts]

TROOPS 2: 18 x Pink Horrors of Tzeentch (162), flag (10) [172pts]

TROOPS 3: 18 x Pink Horrors of Tzeentch (162), instruments (10) [172pts]

TROOPS 4: 18 x Pink Horrors of Tzeentch [162pts]

FA1: 18 x Fleshhounds of Khorne [288pts]

Противник Наролил инвиз фнп игнор ковра пару вызовов

Я выиграл сторону и первый ход, забрал себе сторону с единственным импасом но который был в саааамом углу деплоя и планировал пострелять по противнику 2 ход и запрыгнуть наверх

Поставился агессивно что б мислподами и рипами на 1 ход пострелять, круты стояли как контрчаржевая стенка

1 мой ход обе рипа перегреваются один и вунду еще ловит, боинг стреляет убивает 4 хороров и минорно отхожу от него.

Собаки получают инвиз и фнп, бегут вперед ран на 6, призывает 10 плагбиреров, которые дипаются в сторону моего деплоя

2 мой ход

Боинг отходит, рип отходит(второй риптайд в другом углу), круты отходят, рипы стреляют блинами по плагам дабы снести эту розочку, им помогают мислподы, но 1 все таки остается, дроны мельты плазма разражаются убивая 2 собаки...мало, дальше интереснее, круты делают бег на всякий случай становясь стенкой, а боинг кидает на отскок с 3 кубов 4 дюйма....мдааа

Оппонеет в свой ход опять кастует на собак инвиз фнп но теперь еще и книгу, фейт ловит вторую уже вунду перилами и почти был готов забыть инвиз-но забыл к сожалению игнор кавера всего лишь, который был совершенно бесполезен.

Противник бежит ко мне заявляет чарж, на овервоче убиваю собаку ближайшую к боингу и он чаржит лишь крутов, вырезая тех мгновенно.

Мой 3 ход. Благодаря комрелею фв и все еще не выходят. Рип отходит подальше, боинг снова включает стабборн, со стрельбы снимаю полторы собаки и мне надо кинуть 9, но клнечно я кидаю 6.....

Фейт наконец поднимается в воздух подлетает так что бы доставать до собак которые из-за чаржа должны были выбежать из-за угла где он их околдовывал, и честно не напрягаясь чаржит меня. Овервоч вунда собаке, на своих атаках он мне накидал вундов на 6 мертвых дронов, 2 полных и 2 вунды коммандеру-у меня стабборн я кидаю 10 лидак и ...5+6...благополучно сбегаю со стола...

Мой 4 ход, рип что возле собак поднимается на единственный импас этот зловещий, выходят кризисы и фв, разряжаются в плага, но тот проваливает лишь один сейв который реролит за фейта...

На его ход, фейт вылетает почти в центр стола, кастует собакам инвиз получает еще одну вунду на перилах, я прошу пройти его граунд тест, 1, рерол 1, но инвуль взят, собаки бегут к кризисам и фв, герольдокрашеры бегут к верхнему риптайду которому не досталось импаса, так же он призывает пачку крашеров недалеко от моего риптайда.

Мой 5, кризисы добивают плага и взлетают на 3 этаж руинки. Оба риптайда заводят реакторы, включают "много-выстрелов-смсками" и наконец убивают проклятого дятла.

На ход противника крашеры двигаются к рипу, к ним джойняться герольды. На чарже как ни странно они его вырежут. На противоположном конце убивают всех фв и 2 кризисов из 3. Собаки хотят меня чаржить, и видит лишь одна самая дальная собака((( так бы сохранил бы моих милых честных пулеметчиков.

В итоге 0-20...

Я считаю что играл правильно, если бы сразу поставил боинг на импас мне бы вырезалои бы все остальное, и в конце концов или бы туда пришли скримеры или бы просто расстреляли на все варпчаржи(коих у противника было реально дофига)....но я собрал дизлак команды за что и поплатился....

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейт ловит вторую уже вунду перилами и почти был готов забыть инвиз-но забыл к сожалению игнор кавера всего лишь, который был совершенно бесполезен.

По-моему, он должен был выбирать из инвиза/фнп/тзинч школы, потому что использовал эту голову, которая считается отдельным псайкером. Дивность он забыть не мог.

Но вообще наролять и инвиз, и фнп с одного броска фейта это такой лак...

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фнп было скорее приятным дополнением, мне показалось что когда он кинул 5 по телепатии он извинился...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утро второго дня нам в оппоненты досталась команда Дании, и я играю в доблестным Некроном в миссию 2 башни (самым приятным и адекватным игроком из всех), договорившись о том что победитель проставляется пивом мы начали играть.

"Датчанин"
HQ1: Necron Overlord (90), Warscythe (10), Mindshackle scarabs (15), Sempiternal weave (15), Phase shifter (45) in Transport 1 [175pts] (WARLORD)

HQ1a: Royal Court (0), 1x Harbinger of Despair (30), Nightmare Shorud (10), Harbinger of the Storm (25) [65pts]

HQ2: Necron Overlord (90), Warscythe (10), Mindshackle scarabs (15), Sempiternal weave (15), Phase shifter (45) in Transport 2 [175pts]

HQ2a: Royal Court (0), 1x Harbinger of Despair (30), Nightmaree Shroud (10), Harbringer of the Storm (25) [65pts]

ELITES1: Deathmarks (95) in Transport 3 [95pts]

TROOPS1: Necron Warriors (65) in Transport 4 [65pts]

TROOPS2: Necron Warriors (65) in Transport 5 [65pts]

TROOPS3: Necron Warriors (65) in Transport 6 [65pts]

TROOPS4: Necron Warriors (65) in Transport 7 [65pts]

HS1: Annihilation Barge [90pts]

HS2: Annihilation Barge [90pts]

HS3: Doom Scythe [175pts]

Dedicated Transport1: Catacomb command barge (80), Gaus cannon (0) [80pts]

Dedicated Transport2: Catacomb command barge (80), Gaus cannon (0) [80pts]

Dedicated Transport3: Night scythe [100pts]

Dedicated Transport4: Night scythe [100pts]

Dedicated Transport5: Night scythe [100pts]

Dedicated Transport6: Night scythe [100pts]

Dedicated Transport7: Night scythe [100pts]

Противник получает расстановку и ход, Датчанин расставляет в одном уголке 2 колесницы, по центру баржу, в другом углу еще одну баржу, я же по центру боинг и с обеих сторон по риптайду.

1 ход его, колесницы летят ко мне вдоль короткого края и встает за стенку почти полностью скрываясь обеими колесницами. Риптайд чуя, что дело пахнет жареным бежит за подмогой к боингу, который в свою очередь выходит на дистанцию стрельбы все оружием 7+ силы, мельты вносят 5 хитов, принимает на парня который теряет вунду, затем 19 выстрелов 7 силы, делают 15 хитов оппонент чувствуя мой танкхантинг понимает что баржа уж точно не переживает, и принимает все в лорда который получает свои законные вунды, умирает и не встает, так я получаю ФБ.отскакиваю боингом к стенке, но так что бы быть в 38 от края, ибо оооочень не хотелось отхватить огнеметом, и встаю в саппортфаер с риптайдом.

2 ход. Не выходит только 1 самолет с воинами, дум коса подлетает очень близко, 3 косы готовиться стрелять в боинг, коса с дезмарками летит вдоль уголка, считая что спряталась и улетела достаточно далеко. Колесница с варлордом подлетает на чарж к риптайду. Стрельба начинается с дум косы которая кидает 17 дальность луча и хитуя 9 моделей, на чем я теряю 4 дронов(ну нехотелось мне ловить инсту коммандером), косы стучаться в 2+ не очень успешно, одна коса выцеливает еще 2 дронов. Колесница чаржит риптайда, я прохожу скарабов, мне снимают 3 вунды…. но в ответ я заявляю СМЭЭЭШШШШШ попадаю, пень, и взрываю этот тарантас к чертям, который к счастью не встает, Вот так я получил «слей варлорда», в свой ход выходят все резервы, падают рядом с косами, круты пытаются бежать к лесу, фв оптимистично хотят пострелять по косам). Пулеметы таки сняли один хп флаеру, фв благополучно ничего не сделали, а потом стрелял боинг: фарсайт, дроны и мельта с санки и мельтакризис-думкоса, мислподовые в косу с марками, 1 мельта кризис, ионциклобластер и мельта с санкив кому которой снял уже один хп кризсами. Итог-упавшая думкоса и коса дезмарок, третья коса осталась в 1 хп, а жаль, на радостях такого хода даже забыл отпрыгнуть риптайдами и побегать крутами.

3 ход оппонента-дезмарки выходят к его маркеру за лосблок, и все косы доблестно сбегают со стола оставляя 2 баржи на растерзание, баржа убивает крутов. На свой ход я решил передвинуться в центральную руину, попутно уничтожив 1 баржу до которой достал. Кризисы подходят вполотную к его лосблоку ибо там маркер, а я не хочу дать его поскорить.

4 ход выходят косы, 1 целиться в 2 вундового риптайда, 3 в несчастных кризисов, убивая 2 с половиной кризиса, риптайд теряет 4 вунду. Дезмарки выходят изза угла криптеками и пугают боинг-прохожу 2 лидака. В свой ход остаюсь в руинке (все таки 2+*). Убиваю косу которая охотилась на риптайда, и 2 косы. Риптайды оба идут на мою башню

5 ход. Последняя коса снимает фв( воины выходящие из онгоинга не спешат почему то к маркеру, опять меня безуспешно пытаются напугать криптеки. На свой ход, добиваю последнюю косу- баражем убиваю дезмарку которая стоит на маркере, кризис с пулеметом залетая на импас так же снимает 1 криптека-как итог они не встают и на отскоке я делаю боингом лайнбрейкер и контролю его маркер тоже(дезмарки не трупса а кризисы ой трупса)))), но есть 6 ход

На 6 ход убивают кризиса, я добиваю последнюю баржу, беру еще 3 очка мейлшторма, но увы не убиваю ни одной пачки некрон(ну и живучие же они сволочи….Наш итог 18-2 и я благополучно проставляюсь пивом моему оппоненту

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боинг по-прежнему жив я посмотрю. Только вот странно, что ты совсем без маркеров. На етц же поломанный пинпоинт, который доставляет любителям инвиза нереальный батт-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинпоинт был результатом кривого форумного прочтения вординга кларифая. В реальности, на турнире, инвиз таким образом не игнорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта? Ушёл искать кларифай..

Ололо, как это верно!))

Пойду обрадую пару жалких людишек.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The way markerlights, target lock and drone controller interact, a unit may see its ballistic skill increase even though it is not actually firing at the target of the pinpoint attack.

Ттгда разъясните, что тут имелось ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть использованы три вещи:

markerlights, target lock and drone controller

Это может быть, если модель с дрон-контроллером стреляет по таргет-локу в цель с маркерами и использует маркеры, чтобы поднять себе баллистик. Тогда дроны, стреляя в основную цель (без маркеров) используют повышенный баллистик модели с дронконтроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставился агессивно что б мислподами и рипами на 1 ход пострелять, круты стояли как контрчаржевая стенка

1 мой ход обе рипа перегреваются один и вунду еще ловит, боинг стреляет убивает 4 хороров и минорно отхожу от него.

Я немного не вкурил, почему на первый ход стрельба пошла не в 18 жалких собак, а в 18 могучих хорроров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До собак не доставали кризисы, рипы должны были инстить собак, но им этого видимо не перевели с человеческого и стрелять они отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 игра Англия

Я иду 3 атакером на некрон и планировал взять много очков на нем

"НекронЪ"
HQ1 - Warlord : Destroyer Lord (125), Warscythe (0), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) – [160 pts]

HQ2 : Destroyer Lord (125), Warscythe (0), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) - [160 pts]

Troop 1: 5 Necron Warriors (65), Gauss Flayer (0) in Transport 1 – [65 pts]

Troop 2: 5 Necron Warriors (65), Gauss Flayer (0) in Transport 2 – [65 pts]

Troop 3: 5 Necron Warriors (65), Gauss Flayer (0) in Transport 3 – [65 pts]

Troop 4: 5 Necron Warriors (65), Gauss Flayer (0) in Transport 4 – [65 pts]

FA1: 6 Canoptek Wraiths (210), Phase Shifter (0) – [210 pts]

FA2: 6 Canoptek Wraiths (210), Phase Shifter (0) – [210 pts]

FA3: 5 Canoptek Wraiths (175), Phase Shifter (0) – [175 pts]

HS1: Annihilation Barge (90), Quantum Shielding (0), Twin-linked tesla destructor (0), Tesla Cannon (0) – [90 pts]

HS2: Annihilation Barge (90), Quantum Shielding (0), Twin-linked tesla destructor (0), Tesla Cannon (0) – [90 pts]

HS3: Annihilation Barge (90), Quantum Shielding (0), Twin-linked tesla destructor (0), Tesla Cannon (0) – [90 pts]

Transport 1: Night Scythe (100), Twin-linke tesla desructor (0) – [100 pts]

Transport 2: Night Scythe (100), Twin-linke tesla desructor (0) – [100 pts]

Transport 3: Night Scythe (100), Twin-linke tesla desructor (0) – [100 pts]

Transport 4: Night Scythe (100), Twin-linke tesla desructor (0) – [100 pts]

Противник расставляется 3 отрядами врейтов , а баржами по углам и отдает мне первый ход.

Я поставился достаточно агрессивно, и на первый ход включил танкхантиг, спилил баржу и совершил самую свою глупую ошибку за етц: стал командером в 4 дюймах от релика, надеясь в следующий ход поднять его благополучно.

На первый ход противник выскакивает из-за стенки 2 отрядами врейтов (в каждом отряде я не заметил врейтов, которые спрятавшись стояли чуть ближе остальных), и 2 раза кидает 10 на чарж…В ближнем бою мне спиливают 8 дронов и вунду командеру, я проигрываю и сбегаю от некрон (не так просто догонять 2 иней пятую).

Мой 2 ход. Выходят ФВ, Рипы стреляют по врейтам, как и боинг, правда снапшотами, убивая 2-3 врейта и 1 вунду лорду, но движение боинга только на 3 дюйма на регрупе не позволяет мне далеко отступить.

Ход оппонента, выходят самолеты которые стреляют по рипу как и баржа, сняв вунду «парню-с-железными-яйцами», меня чаржат снова врейты с лордами, убивая мне 3 и еще 2 дронов, фарсайт получает вунду, я же убиваю полтора врейта , прохожу 10 стабборновый лидак. Кидаю хнр….и конечно же выпадает «6» со злости выкинул к чертям кубик… Одна пачка врейтов дорезав вышла из комбата все таки и осталась в чистом поле.

3 ход мой круты аутфланк что бы взять мейлшторм поинт и оттянуть стрельбу баржи. Кризисы падают дипстрайком и снимают вунду одной косе(недотягиваяся до врейтов),риптайды и оставляют длорда в одной вунде и без врейтов.

Мы деремся и выскакиваю из комбата, у него остается врейт в вунде, длорд в вунде. У меня фарсайт, шедоусан, командер, 2 мельтакризиса, 1 мислподовый и 2 дрона

Ответный ход оппонента: запасные врейты принимают к себе обоих лордов, самолеты 2 убивают фв, баржа и еще 2 самолета снимают еще одну вунду риптайду. Чарж сначала врейтом (который снимает овервоч «того-что-когда-то-называлось-боингом»и 3 кризисов с пулеметами и конечно остается в живых)и затем врейтами с лордами на 8, первым бьет фарсайт и успевает зарубить одного лорда затем твориться крошево: врейт зарезает обоих дронов, и у меня был выбор кого оставить в живых и у меня был единственный выбор, в конце боя осталось только командер в 2 вундах (я наконец пробросил целых 2 фнп, первые за етц) и фарсайт в вунде, и на хнр выходят из боя.

В свой 4 ход бафо и пулеметные кризисы сбивают с фарсайтом срезают косу под ТанкХантингом отскакивая потом под крикрытие от чаржа крутов. Риптайд стреляют по врейтам с лордом и убивает одного врейта, второй прикрывал боинг смсками что бы надежно добить косу.

Противник в свой ход врейтами поднимает релик, баржа убивает крутов, самолеты и баржа снимают 2 раны риптайду.

5 ход Мини боингом снимаю баржу(арморбейн фарсайта неплохая штука хотя на взрыве один кризис схватил вунду). Риптайды бьют по врейтам убивая врейта. С треляют в рипа 2 самолет и баржа не добивая риптайда. Но есть 6 ход

На 6 ход увы стрелять мне было не по ком. Риптайды оставляют 3 врейтов в вунде и лорд все еще в последней вунде. Вражеский самолет все таки снимает последнюю рану риптайду и 7 ход не случается

Если бы был 7 ход я вероятно бы добил врейтов и лорда(24 выстрела линкованых+риптайд).

Если бы я не допустил эту ошибку я бы вероятно бы даже снял со стола противника, но увы я набил только 7 очков

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...