Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Один один один


Рекомендуемые сообщения

попробую сделать отчетик по играм с командника

Начнем с того как проходил последний день подготовки.

Мы с Геной (Ghost-KZ) и Витей (Ятучкой) выдвинулись в 11 утра из Москвы на самолете дабы насладиться прекрасными видами и кухней Белграда. По проторенному в предыдущий год маршруту на автобусе из аэропорта, в котором бритый качок в спортивном костюме на четырех языках помогал приезжим разобраться с остановками.

Вещи сдали в камеру хранения на вокзале и двинули вверх на местный Арбат. Крепость там замечательная в ней же музей военной техники с французскими гроттанками времен первой мировой и нашим Т-34. Тучка нас затащил в музей теслы, где фигачат молнии а у людей в руках зажигаются ни к чему не подключенные лампочки. К этому моменту в Белград добралась остальная часть белорусской сборной и мы засели в местном ресторане сербской кухни с керамическии кружками под пиво. Там же специально для Тучки был рожден лозунг «Сегодня с нами пиво пьешь, а завтра паринги сольешь!». Духовная подготовка закончилась и на поезде двинули в Нови Сад.

"Мой лист"
PLAYER 8: Yuri "Warpstone" Anufriev

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Iyanden

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Eldar

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1 - Warlord: Farseer (100), singing spear(5), Eldar jetbike (15), Shard of Anaris (40) , Runes of Witnessing(15) [175]

HQ2: Farseer (100), singing spear(5), Eldar jetbike (15), Spirit Stone of Anath'lan (15), Runes of Witnessing(15) [150]

Troop 1: Windrider Jetbike Squad [51]

Troop 2: Windrider Jetbike Squad [51]

Troop 3: Dire Avengers [65] in Transport1

Troop 4: Dire Avengers [65] in Transport2

HS1: Wraithknight [240]

HS2: Wraithknight [240]

HS3: Vaul's wraith support battery: 3 x shadow weaver (3*30) [90 pts]

Transport1: Wave Serpent- Twin-linked scatter laser, holo-field [135]

Transport2: Wave Serpent- Twin-linked scatter laser, holo-field [135]

PRIMARY TOTAL: 1397 pts

ALLIED DETACHMENT:

HQ1: Baron Sathonyx [105]

Troop 1: Kabalite Warriors [45]

FA1: Beastmasters (5), Khymeras (20) [300]

ALLIED TOTAL: 450 pts

ARMY TOTAL: 1847 pts

"В чем смысл и где спиритсиры"
И так мы имеем как говорят буржуи бистстар (маленький, на больше очков не хватило), в нем сидят барон для хит энд рана и фарсиры для обкастовки, фирлеса и всасывания вундов. Два найта - заноза в мягких частях тела оппонента (мало кто убивает их надежно в количестве больше одного), два серпента (для любителей кавров и производства ферст бладов при этом они odjective secured и быстро летают), артиллерия для сидения на маркере, выцеливания неугодных моделей и доставания всего вне ЛоСа, + трупса в количестве тк без нее никуда.

Лист со спиритсирами и эльдрадом несомненно крут и более стабилен в области кастов, но вне мгораздо меньше трупсы для выпролнения маэлшторма и нет ни серпентов ни арты, которые могут достать что угодно от куда угодно.

Одной из немаловажных частей листа - накидать спелы, поэтому начиная с варлорда я кидал телепатию в поисках инвиза и, если он его получал, второй фарсир уходил в эльдарскую школу, у него спирит стоун и на крайняк фортуну он мог колдовать и на одном кубе.

Изменено пользователем warpstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День первый

Игра первая

я ласт мен стэндинг на Капитана Чехии

"Лист ТАУ"
ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION: Codex Tau

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1- warlord: Commander Shadowsun [135]

HQ2: Commander (85), Command and Controll Node (15), Drone Controller(8), Multi-spectrum Sensor Suite (20), Puretide Engram Neurochip(15), Vectored retro-thursters(5), XV8-02 Iridium (25), Onager Gauntlet(5) [178]

Elite1: XV8 Crysis Team [168]

Elite 1a: Crysis Battlesuit (22), 2x fusion blaster (30), velocity tracker (20), [72]

Elite 1b: Crysis Battlesuit (22), 2x fusion blaster (30), velocity tracker (20), [72]

Elite 1c: 2x shield drone (12) [24]

Elite2: XV8 Crysis Team [243]

Elite 2a: Crysis Battlesuit (22), 2x missile pod (30), target lock(5), [57]

Elite 2b: Crysis Battlesuit (22), 2x missile pod (30), target lock(5), [57]

Elite 2c: Crysis Battlesuit (22), 2x missile pod (30), target lock(5), [57]

Elite 2d: 6x marker drone (12) [72]

Troops1: 6x fire warrior (54), EMP grenades (12), - in Transport 1 [66]

Troops2: 6x fire warrior (54), - in Transport 2 [54]

Troops3: 6x fire warrior (54), - in Transport 3 [54]

Troops4: 6x fire warrior (54), - in Transport 4 [54]

Troops5: 12 Kroot (72), 2x Kroot Hound (10) [82]

Heavy1: Hammerhead (125), Submunitions(5), Twin linked SMS - (0) [130]

Heavy2: Hammerhead (125), Submunitions(5), Twin linked SMS - (0) [130]

Heavy3: Skyray (115), Twin linked SMS - (0) , Black sun filter (1) [116]

Transport1: Devilfish (80), Twin linked SMS - (10) , Disruption pod (15), Sensor spines (5) [110]

Transport2: Devilfish (80), Twin linked SMS - (10) , Disruption pod (15), Sensor spines (5) [110]

Transport3: Devilfish (80), Twin linked SMS - (10) , Disruption pod (15), Sensor spines (5) [110]

Transport4: Devilfish (80), Twin linked SMS - (10) , Disruption pod (15), Sensor spines (5) [110]

PRIMARY TOTAL [1850 pts]

ARMY TOTAL [1850 pts]

из неприятного для нас тут отряд тау с маркерами и большое количество смс и стрельбы фаерварриоров куча обджектив секюред юнитов с 12 лбом, из приятного - нечем убивать Найтов.

Расстановка по коротким сторонам,

Mission: Big Guns (5 маркеров по 3 очка, 1 очко за каждый убитый хэви саппорт)

Maelstorm: Tactical escalation (количество карточек равно номеру хода)

Ожидание: 14 очков

Все маркеры которые достались мне ставлю в центре стола, он расставляет по краям - мне же лучше, на его край я приду, на мой выйдут резервы, все что не успеет до него добежать займет центральные.

На спелах только инвиз у первого фарсира, у второго дкум, десмишн и майнд вар. Я ставлюсь первый все максимально близко к оппонент на каждом фланге серпент и найт (оба в руинах), посередине евы и арта (байки, ДЭ воины и авенджеры в резерве), он ставит хаммерхэды на импасы, кризов с коммандером в инфильтре, все остальное в резерв и перехватывает ход выходят кризы и делают ферст блад на серпенте и тут я его не понял, вместо того чтобы зарядить сабмунишенами по химерам он снял хаммерхэдами вунду с евы.

я кастую инвиз двигаюсь и бегу к нему всей армией, артой выцеливаю пару снайпердронов, одна ева стреляет в скайрей чтобы загнать его в джинк.

выходят два девилфиша и круты аутфланкают с моего края стола чтобы пострелять по арте

химеры серпент залетает в бочину хаммерхэду и станит его, добиваем артой, евы загоняют в джинк второй и скайрей, бисты чарджат юнит коммандера, убивают одного дрона и те тау хитэндранят. мы консолидируемся и ровной линией выстраиваемся поперек стола - бежать синемордым некуда, вышедшшие из резерва байки и авенджеры убивают крутов.

, приходят еще две фиши, фиши пытаются прорваться вперед на танкшоках, все что есть стреляет в ев и сносит 3 вунды одной и две другой

Евы чарджат фиши и разносят их в хлам, бисты мультичарджат два других фиша и кризов, кризы убегают по лидаку, фсе фиши готовы.

на четвертый ход добито все, что осталось

20 очков в копилку команды

Игра вторая

я ласт мен стэндинг на Капитана Украины

"Лист ТАУ"
HQ1 : (warlord) COMMANDER FARSIGHT [165 pts]

HQ1.1 : XV8 CRISIS BODYGUARD TEAM (7 bodiguards, 9 drones = 630 pts)

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Command and Control Node (15), Multi-spectrum Sensor Suite (20), Vectored retro-thrusters (5), Drone controller ( 8 ) [80 pts]

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Fusion blaster x2 (30), Target lock (5), Gun drone (12) [79 pts]

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Fusion blaster x2 (30), Target lock (5), Shield drone x2 (24) [91 pts]

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Plasma rifle x2 (30), Target lock (5),Iridium armour XV8-02 (25), [92 pts]

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Plasma rifle x2 (30), Target lock (5), Gun drone x2 (24) [91 pts]

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Plasma rifle x2 (30), Target lock (5), Gun drone x2 (24) [91 pts]

XV8 CRISIS BODYGUARD (32), Plasma rifle x2 (30), Target lock (5), Puretide Engram Neurochip (15), Gun drone x2 (24) [106 pts]

HQ2 : COMMANDER SHADOWSUN [135 pts]

Elite1 : XV104 RIPTIDE (180), ion accelerator (5), Early warning override (5), Twin-linked fusion blaster (free) [190 pts]

Elite2 : XV104 RIPTIDE (180), ion accelerator (5), Early warning override (5), Twin-linked fusion blaster (free) [190 pts]

Troop 1 : FIRE WARRIOR TEAM [54 pts]

Troop 2 : FIRE WARRIOR TEAM [54 pts]

FA1: pathfinders team (44), 3 additional pathfinders (3x11) [77 pts.]

HS1: SKY RAY MISSILE DEFENCE GUNSHIP (115), Desruption Pod (15) [130 pts]

HS2: SKY RAY MISSILE DEFENCE GUNSHIP (115), Desruption Pod (15) [130 pts]

Bastion (75) comm relay (20) [95 pts.]

из позитивного - я с таким играл...

из негативного - много маркеров, скайреи опасны для ев, боинг неприятен очень

Расстановка диагонали

Mission: Crusade (4 маркеров по 3 очка)

Maelstorm: Cleanse and control (до трех карточек каждый ход)

Ожидание: 14 очков

Первый фарсир накидывает инвиз и террифай, второй в своем репертуаре, только теперь у нас вместо майндвора элдрич шторм)))

я выигрываю кубовку и ставлюсь всем в 12", мой варлорд трейт инфильтра и бисты уходят инфильтриться, от края так чтобы арта накрывала весь стол, одна ева за куском руины, вторая просто в руине. командор ставит бастион с пасами в центре рядом с импасом , скайрее слева на холм, одного рипа за импасом, другого на бастион, боинг в резерве, фаерварриоров в 12" от края стола, чтобы я инфильтрился подальше (что я и делаю), и перехватывает ход.

вот тут мне стало страшно и было страшно до того самого момента пока скайреи, а за ними и рипы не отстрелялись по маркерам в еву (один рип теряет вунду от перегрева), оставив химер с трясущимися даже под фирлесом лапками в покое) фаерварриоры пытаются убежать за бастион но не добегают

мы идем всеми вперед, кастуем инвиз и стреляем евами в бастион (сносим хулпоинт и делаем ему 11 AV (теперь даже потеря ев не страшна), со стрельбы бистов и одного серпента убиваем фаерварриоров и забираем ферст блад

резерв боинга 1 благодаря комрелею реролится на 2, рипы стреляют в еву (у одного видлимо реактор собирали в китае и он ловит еще вунду) и добивают ее, скайреи уходят с флетаутом на фланг, где их ждут вышедшие из резерва фаерварриоры, рипы продолжают пасти импас

выводим резервы где попало, поближе к точкам, двигаемся вперед химерами с скайреям, кастуем инвиз себе и террифай рипу на бастионе, но он слишком смел, ева сносит бастион вместе с народом сидящим внутри. серпенты с артой от нечего делать добивают раненного рипа (он чикерил комрелей), химеры чарджат и убивают скайрей вытягиваясь на весь стол - куда бы ни пришел боинг - мы его достанем (ну почти)

боинг не приходит, рип упрыгивает на импас, стреляет в оставшуюся еву и привозит вунду

убиваем последний скайрей и фаерварриоров, оставляем рипа в одной вунде, ждем боинг

далее боинг упал за импасом и залез на него на траст муве, но не смог срубить серпент, в ответ арта выцелила ему криза с системами и методично все вместе к концу пятого хода оставили в нем шедоусан с одной вундой, кинули на продолджение хода - он есть и решили, что можно не доигрывать

химеры так ничего особо и не сделали

Командору респект за приятную игру. Да и он еще террифай раз пять прошел и вообще ни одного лидака от стрельбы не завалил.

уже 40 очков в копилку команды

Изменено пользователем warpstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День второй (неудачный)

Игра третья

чемпионы Дании и Балорусии

"Лист АМ+ГК из серии "печаль Варпстоуна"

HQ1: Company Command Squad (60), Vox (5), Telepath (25), Master of Ordnance (20) [110pts]

HQ2.1: Primaris Psyker (50), lvl 2 (25), Force Axe (0) [75pts] (WARLORD)

HQ2.2: Primaris Psyker (50), lvl 2 (25), Force Axe (0) [75pts]

HQ3.1: Ministorum Priest [25pts]

HQ3.2: Ministorum Priest [25pts]

HQ3.3: Ministorum Priest [25pts]

TROOPS 1:Infantry Platoon

TROOPS 1.1: Platoon Command Squad(30) [30pts]

TROOPS 1.2: Infantry Platoon (50), Lascannon (20), Meltabomb (5), Vox (5) [80pts]

TROOPS 1.3: Infantry Platoon (50), Lascannon (20), Meltabomb (5) [75pts]

TROOPS 1.4: Infantry Platoon (50), Lascannon (20) [70pts]

TROOPS 1.5: Infantry Platoon (50), Lascannon (20) [70pts]

TROOPS 2: Infantry Platoon

TROOPS 2.1: Platoon Command Squad(30) [30pts]

TROOPS 2.2: Infantry Platoon (50), Autocannon (10), Meltabomb (5), Vox (5) [70pts]

TROOPS 2.3: Infantry Platoon (50), Autocannon (10), Meltabomb (5) [65pts]

TROOPS 2.4: Infantry Platoon (50), Autocannon (10) [60pts]

TROOPS 2.5: Infantry Platoon (50), Autocannon (10) [60pts]

TROOPS3: Conscripts (60), 4 additional conscripts (4x 3 = 12) [72pts]

FA1: Vendetta [170pts]

HS1: Wyvern [65pts]

PRIMARY TOTAL: [1252pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1: Lord Inquisitor Torquemada Coteaz, High Protector of the Formosa Sector [100pts]

TROOPS1: Henchmen Squad: 1 Acolyte(4), 1 banisher(15), 1 psyker(10) in transport 1 [29pts]

TROOPS2: Henchmen Squad: 1 Acolyte(4), 1 banisher(15), 1 psyker(10) [29pts]

FA1: Stormraven Gunship (205), TL Multi-melta (0), Hurricane Bolters (30), Psybolt Ammunition (20) [255pts]

HS1: Dreadnought (115), TL autocannon (10), TL autocannon (5), Psybolt ammunition (5) [135pts]

Dedicated Transport 1: Razorback (45), Psybolt Ammunition (5) [50pts]

Жопный лист - толпа народу под фирлесом (и реролом сейва в хтх), куча кубов на каст и диспел, виверна, от которой не спрятать вялую трупсу, самолеты, которые нечем убивать, да еще один из них обижает моих псайкеров как детей, для полного счастья дред, который и серпент может сбить и бистов подержать если барон отъедет...

Расстановка стандарт

Mission: Emperors Will (2 маркерf по 4 очка)

Maelstorm: Contact Lost (карточек столько, сколько держишь обжектив)

Ожидание: 10 очков

маркеры разделены равномерно по столу

первый фарсир ролит инвиз, второй далее читает инструкцию "как кастовать фортуну когда ты знаешь только майндвор и дум, и при этом случайно не скастовать дес мишн", оппонент наролил инвиз одному псайкеру, я ставлюсь первый, оппонент ставит два платуна, закрывает их конскриптами а ими закрывает ттехнику - жевать не пережевать. И... оппонент опять перехватывает инициативу (в этот раз благодаря котезу, но три раза подряд это перебор).

минус серпент (ферст Блад) минус три вунды еве и минус пять химер - в принципе я легко отделался, когда по мне фигачили всеми с реролом и игнором ковра по приказам и спелам

евы двигаются вперед по флангам, в надежде почарджить оппонента с разных сторон в следующий ход, одна убивает разор в котором сидит носитель нивиза, и серпент убивает весь его отряд кроме самого носителя((. химеры выдвигаются вперед и тут меня посещает мысль, что у чувака 12 кубов на диспел, а у меня 6 на каст... и я ставлю химер в 17" от оппонента, чтобы если что не огрести рапидой по приказу... в магии ролю 1, и конечно же он всеми 13 кубами отбивает мои три саксеса на инвиз... бежим на 2" назад... ждем раввин и плачем... сообщаем капитану что полный здец... арта выцеливает носителей мельтабомб в платунах

раввин не приходит...приходит вендетта и не убивает серпент одна ева остается в одной вунде и еще минус пять химер, при всем при этом он сидит на каунтерах и выполняет обжективы уже два хода к ряду((

приходят бесполезные резервы и занимают мои точки, кастуем инвиз (наконец-то). серпент и боинг химер, растянувшийся вдоль всего юнита конскриптов простреливают ему середину, чтобы можно было почарджить стоящий за ним платун, арта продолжает работать по мельтабомбам, одна ева чарджит конскриптов с левого фланга, одна ева чарджит платун с котезом с правого вланга (всех не закыл конскриптами, химеры мвльтичарджат конскриптови платун котеза. в сумме убираем под 20 гвардейцев и дружим дальше.

он пытается сбить серпент но не выходит, раввин не приходит, еще минус 15 гвардейцев, мы делаем ХнР, евы остаются в комбате. от конскриптов отсается отряд в котором один стоит в еве, в 12" от него министорум прист и в 8" от него ещше пять пацанов - долго они будут бежать чтобы когеренцию соблюсти... в одном платуне (уже просевшем стоит ева) рядом с ним незаингейдженный коммандник

серпент не может убить самолет, трупса садится по точкам, мы колдуем инвиз и на перилах забываем именно его, чарджим коммандник и платун с котезом, ева убивает конскрипта и приста, оставшиеся конскрипты бегут, а ева консолидируется в сторону центра стола, чтобы если самолет решил присесть у моего каунтера - ему мало не показалось арта убивает носителя инвиза, байки убивают пак хенчей, командник бежит с края стола по резалту, в юните котеза остается минек 10

(нам обьявляют тайм лимит - ход последний) он чарджит химер вторым платуном тк они стоят прямо рядом с его башней и по другому он его не скорит, долго и нудно бьем морды гвардейцам, он еще ни разу не провалил песню, серпент продолжает жить. мы делаем ХнР в сторону фланга, так как при пайл ине в только в ту сторону он уберет трех гвардейцев со своей башни.

мы так и не можем убить самолет, в юните котеза остается прист, котез и гвардеец, мы колдуем дум чарджим сидящий на каунтере платун, прист обламывается с песней, при этом к присту лично подведены только бистмастера и фарсиры, все остальные ближе всего к химерам, когда приходит очередь бить в приста ему уже некуда скидывать вунды, ребята до нас в ответ не дотягиваются и проваливают лидак (там под -20 было) бегут с края стола, а мы консолидируемся на его башню и недотягиваем чуть-чуть.

записываем пятый ход по взаимному согласию и считаемся. по кп я веду немного держу свою башню, маэлштормы почти ровно

уже 54 очка в копилку команды

Игра четвертая

Первый деф. Английских ДА

"то как это больно из листа не видно

HQ1a: WARLORD - Librarian (65) with Space Marine Bike (20), force Axe (0), Power Field Generator (30), Level 2 Psyker (35), Auspex (5) [155pts]

HQ1b: Ravenwing Command Squad (120) with two additional Bikes (40), one is upgraded to an apothecary (30), one carries the Banner of Devastation (65), one has a Ravenwing Grenade Launcher (0) [295]

HQ2: Sammael - mounted on his Jetbike (0) [200]

Troop 1: Ravenwing Attack Squadron (80), 3 additional Bikers (81), two have a Meltagun (20), Ravenwing Attackbike (45), Multimelta (10) [236pts]

Troop 2: Ravenwing Attack Squadron (80), 3 additional Bikers (81), two have a Meltagun (20), Ravenwing Attackbike (45), Multimelta (10) [236pts]

Troop 3: Ravenwing Attack Squadron (80), 3 additional Bikers (81), two have a Meltagun (20), Ravenwing Attackbike (45), Multimelta (10) [236pts]

Troop 4: Ravenwing Attack Squadron (80), 3 additional Bikers (81), two have a Meltagun (20), Ravenwing Attackbike (45), Multimelta (10) [236pts]

Troop 5: Ravenwing Attack Squadron (80), two have a Meltagun (20), Ravenwing Attackbike (45), Multimelta (10) [155pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ 1: Inqusitor Coteaz [100]

и так, колдует он почти также как я, , юнит самаэля без особых проблем убивает ев, а баки срали на инвиз тк инвиз не роляет при наливании hammer of wrathов и при этом стреляет сальво некисло и твинлинкед... и имеют пятую тафну, то есть ковырять химерами их очень долго

Расстановка стандарт

Mission: relic

Maelstorm: до трех карточек тактические задачи сбрасывать нельзя, можно выполнять чужие

Ожидание: 12 очков

маркеры разделены равномерно по столу

первый фарсир накидывает инвиз и террифай, второй справочник еще не дочитал и остется с тем же чем и раньше. его либр накидывает инвиз и шрауд. я ставлюсь первый и в кой-то веки о не смог перехватить инициативу

евы ломятся вперед по вторым этажам (для получения кавера), серпенты остаются на максимальном рейндже, химеры под инвизом бегут вперед но недотягиваются до релика, серпенты и евы совместными залпами уносят пять байков из разных пачек и те благополучно проходят лидаки, химеры на ране отжимаются на фланг, чтобы быть подальше от одной части растянутой армии

он забирает одним отрядом релик, трайками и одним отрядом выезжает на ударнуюю позицию - гнобить еву, отряд с самаэлем выдвигается вперед, но его тормозит котез, колдует шрауд. в сумме убивает две химеры и сносит вунду еве. и он выполняет обжектив на 3 очка

резервы приходят только ДЭ воинами, химеры под инвизом чарджат реликоносцев, одна ева убивает со трельбы два баука и добивает остальных со стрельбы, серпенты на двоих убивают одного байка и тут начинается свистопляска... химеры убивают один байк и теряют два бойца в ответ, но хоть и оппонент его не осиливает ХнР - стоим дпльше, но главные печали в переди (беру всего 1 за обжективы)

вышедшие из аутфланга байки убивают ДЭ воинов, юнит самаэля говорит еве ауспекс и -1 к тафне, сносит ей плазмами 4 вунды и добивает последнюю чарджем, отряд байков выдвигается к моей арте, еще один чарджит химер, теряем три химеры а барон не осиливает ХнР и я совсем взгрустнул... он берет два очка по обжективам

выходят два отряда байков и два авенджеров и все вместе не могут заковырять ни одного из трех вышедших из аутфланка байкеров, ева, видя что стало с его братом, пытается шкериться от юнита самаэля, арта сносит пару байков, отряд химер (снова под инвизом)убивает одного байкера и теряет химеру, я понимаю, что он будет делать ХнР, выигрываю на это кубовку и отсупаю таким образом от юнита самаэля. грусть продолжается

ева не ушла далеко... со стрельбы теряет две вунды, но оппонент бросает на чардж 1+1 и ева вытерает пот со лба, теряем арту, аутфланговые байки убивают отряд авенджеров. другой отряд убивает два моих байка, чарджит их и встает денаить точку и опять берет 3 очка - я иду за пивом...

в целом непочардженная ева это хорошо)) пора выигрывать двигаем вперед, мультичарджим юнитом химер реликоносца и юнит самаэля предворительно зарядив в него всем, что было (он потерял 3 модели) байками и оставшимися авенджерами расстреливаем партизан, евой выручаем в рукопашке выживший байк и таким образом делаем обжектив на три очка. он в рукопашке теряет медика и баннер сальво, делает ХнР

и начинает потихоньку отжиматься всеми, включая аттак байк, которым полдобрал релик к своему краю стола помувался и побустил - передал релик дальше, химеры и ева двигаются и бегут за ним, байи и серпенты химеры чарджат отряд самаэля но бьют всего две и он спокойно от них упархивает, ева двигается и бежит за ним, байки и серпенты бустят в его сторону, его байки под обжектив секюред и денаить релик я смогу тока байками и серамибустят в го сторону, его байки под обжектив секюред и денаить релик я смогу тока байками и серпами, химеры чарджат отряд самаэля (рядом в 1 " от модели с реликом на бусте ставлю байк)но бьют всего две и он спокойно от них упархивает на ХнР (но я выполняю еще 3 очка обжектив)

он зажимается в угол в надежде что хода не будет, передает релик либру, который джойнится к аттак байку и феейлит инвиз, самаэль идет раастреливать мой трупсовый байк

ХОД ЕСТЬ!!! ева расправляется с отрядом самаэля стрельбой и рукопашкой, химеры убивают врейта и позволяют байку на бусте подлететь к релику, который стоит в самом их центре, серпенты убивают два из трех оставшихся аттак байков (у него остается один атак байк в дной вунде и три байка вытянутые в линию за лосболком в соеднем углу.

среди моих химер он умудряется аттак байком встать так, что если он пристрелит мой бай - он будет скорить релик, но ему это не удаетсядаже высунув три байка изза импаса.

уносим релик на 6" (и тут я повел себя самонадеянно вместо того, чтобы переджойнить от греха подальше фарсира к реликоносцу, я решил добавить фарсирские атаки по байкам и сделать вайпаут, а на байк просто кинул инвизбайк забустил через стену и вроде как спрятался. серпенты еле еле разобрали аттакбайк, а химеры почарджили оставшиеся три байка, убили два, он прошел лидак и прошел ХнР, я отконсолидировался так, чтобы байк даже на бусте до моего байка не добрался

но он нашел дырку в террейне и типа увидел реликоносца, я не стал мандить. они делает один выстрел 4, рерол (там же инвиз) - 6, вундит и я не сейвлю, теряя лайнбрейкер и релик... бурные овации от английской команды которая почти в полном составе наблюдала за последними ходами.

классная напряженная игра

Мне там повезло, что он встал как баклан и я тупо ушел из рейнджа трех пачек, а одну слил, но это стоило релика

уже 72 очка в копилку команды

Изменено пользователем warpstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День третий завершающий

Игра пятая

вроде я дефался, должен же и я подефать

"чем больше тау бьешь, тем больше они лезут (Шведы под Новым Садом)"

HQ1 : Warlord : Commander Farsight [165pts]

HQ2 : O’Vesa [305pts]

Troop 1 : 1x Crisis Suit (22), Bonding Knifes (1) [23pts]

Troop 2 : 1x Crisis Suit (22), Bonding Knifes (1) [23pts]

Troop 3 : 1x Crisis Suit (22), Bonding Knifes (1) [23pts]

Troop 4 : 3x Crisis Suit (66), 4x Marker Drones (48), Bonding Knifes (3),

6x Missile Pods (90), 3x Target Lock (15) [222pts]

HS1 : 3x Broadsides (195), 3x High-Yield Missile Pods (free), Bonding Knifes (3), 1 Target Lock (5) [203pts]

HS2 : Sky Ray, Smart Missile System (free) [115pts]

HS3 : Sky Ray, Smart Missile System (free) [115pts]

Fortification 1 : Bastion (75), Comms Relay (20) [95pts]

PRIMARY TOTAL [1289 pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1 : Commander (85), Vectored Retro Thrusters (5), Iridium Battlesuit (25), Drone Controller (8), Stimulant Injector (15), Command and Control Node (15), Multi-spectrum Sensor Suite (20),

Puretide Engram Neurochip (15), 2x Marker Drones (24), (Neuroweb System Jammer (2) [214 pts]

Troop 1 : 10x Kroot (60), 1x Kroot Hound (5) [65 pts]

HS1 : 3x Broadsides (195), 3x High-Yield Missile Pods (free), 3x Target Lock (15),

6x Missile Drones (72) [282 pts]

Крутой лист много маркеров, много стрельбы+ большая дура, опять же скайреи неприятные, и модная трупса по 22 очка на которую отвлечься жалко, а маэлштормы она делает

Расстановка диагональ

Mission: Scourging

Maelstorm: Deadlock (сначала семь карт, потом 7 - то какой ход идет)

Ожидание: 14 очков

маркеры разделены равномерно по столу

у первого фарсира инвиз, второго я решил сжечь на костре - не может быть так чтобы 5 игр без фортуны, при этом она тут как раз нужнее всего. ставимся у него броды в бастионе, броды с овесой и коммандер+ фарсайт в руине. Ночь. он встал подальше от меня

кастуем инвиз, всеми бежим вперед, серпенты пинят отряд командера

он переджоинивает Овесу к командерскому отряду, скайреи отошли назад евы стоят в руинах и стрелять по ним одноразовыми ракетами не очень, зато вот убить 7 химер, фарсира (который должен был сгореть) и барона -самое оно. Третью игру идем к капитану со словами "лелик, клиент уезжает! все пропало!"

снова бежим вперед, ева никуда не дочарджитстреляет и уносид одного брода и дрона, вторая гленсит бастион, серпенты дальше идут по флангу и пытаются сократить количество маркеров в отряде командера

он со стрельбы убивает одну химеру (по таргетлоку), говорит стабборн, засаживает в еву с двух скайреев и овесы, и чарджит химер (это видимо кхорнатские тау повелись на карточку кинуть челлендж), мы естественно еу отвешиваем но он проходит стаббоный лидак

тут становится все интереснее, стоят химеры с ними в бтб Овеса, фарсайт и криз в 2+, за ними дроны и другие кризы, евы прыгают за них, серпы проряжают пачку бродов а арта с пехотой занимается подоспевшими крутами и дропами кризов (я к этому моменту уже веду на 6 очков по маэлшторму). найты чарджат и убивают всех кроме коммандера, овесы, одного дрона и одного криза, те делают ХнР

монстр хантинг коммандеру выстрел в хзимер по таргетлоку, убитая одна ева, проигранный лидак в хтх, свипинг адванс... остается бастион...

ева чарджит бастион и вносит по результатам 27 вундов внутрь, из под обломков никто не вылез. вайпаут

Еще я тут чуть оплеуху от капитана не схватил за третью игру подряд где было все плохо, а стало все хорошо

уже 92 очка в копилку команды

Игру шестую с американцем можно описать в двух словах - он послал почти все в резерв или атфланк (по вралордтрейту) и поэтому перебил мне все ватные юниты в виде байков ДЭ и авенджеров, химеры тупо сидели вытянувшись по диагонали стола и каждый ход убивали все вылезающее.+ на пятый ход скайрей в 1 ХП на бусте дотянулся до каунтера, а вышедший на четвертый ход девилфиш за лосблоком и разобранный мной чарджем на пятый заскорил начинкой вторую точку. игра кончилсь на пятый ход. из интересного - серпент в первый ход полем сбил пиранью (только полем и дотягивался), тем самым сделав ферстблад, килл поинт и выполнив карточку на убийство техники. а еще варлорд ничего не наролил, зато поменянный фарсир (я взял другую модель) имел инвиз, фортуну и шраудинг

итого 111 очков в копилку команды

скоро вывесят стендинги, интересно набил ли кто-нибудь больше

Изменено пользователем warpstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом турнир прошел отлично, за исключением того, что форумная плакса из сборной Шотландии, которая в том году обвиняла меня в подкрутке кубов и вере в сатану, в этом году была судьей и все время вилась около меня паскуда, при этом на четкие формулировки рулбука утверждала, что они с судьями по другому решили и я не прав, но самое главное предупреждала остальные команды перед игрой с нами, что это именно я предал императора за 30 сребреников и запретил шотландцам носить нижнее белье, изза чего яйца натерли ему ляжки под юбкой...

самая напряженная игра была с англичанином, майками поменялись с пиндосом который очень радовался, что он был единственным из четырех тау, взявших на мне больше нуля. ну и еще если бы (помечаем) мы победили амеров то были бы третьими. сокомандовцы у меня молодцы, вот где весь потенциал, в следующем году если не выиграем пушечку - то я видел, где можно такую подрезать - Слава покрасит)))

Изменено пользователем warpstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...