IMS)VelAn Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) Ну вот , разговор вышел за рамки приличия :rtfm: . Т ч раздаю преды всем кто занимался флудом . (SerMagic ,Ani'Ma.L ,kwest) p.s. По теме скажу , что после патча 1.2 турель застройки стало меньше . Лично я отказался от турель раша , т к нашел другие пути . Турель раш это один из путей развития и надо уметь его делать , а если нет головы у тех кто не может их отбить , то это их проблемы . :rolleyes: Изменено 31 марта, 2007 пользователем VelAn- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) to SerMagic : если у тебя будет уже КСи гварды,то это уже не туррель раш будет ,а застройка,да и вряд ли кто-то станет так делать,когда армия уже есть,а построит еще гвардов ) Ага, значит если нет войск - это раш, если есть войска - это застройка... :? Оригинально, логично впринципе, но я не отделяю это понятия друг от друга. И в моем понимании раш это если ты прибежал к врагу на базу в начале игры(2-3 мин). Позднее приходить с турелями нету никакого смысла, ибо база уже хоть немного но защищена и игрок легко отобьет эту "застройку". В 1.2 что бы построить турели по-любому нужны или Пехотный штаб или Тактический штаб. Тактический штаб требует для постройки энергию, которая нужна и на турели, поэтому строим второго раба, 2 отряда гвардов, Пехотный штаб, там КС, а когда рабы закончили ген, бежим ими к врагу, к тому времени выйду уже все гварды и побегут вместе с рабами, а потом ко всей этой толпе присоедениться КС... Все просто и незатейливо... К тому моменту, когда мы прибежим к врагу, он уже начнет застраивать точки ЛП'шниками. Гварды отбирают вражеские точки а техножрецы тихо делают свое дело. Подбежавший КС помагает в разгроме базы... Если в твоем понимании 2 отряда гвардов и КС это уже армия, то я просто преклоняюсь перед Вашим мастерством. Я лично не привык полагаться на "крепость" гвардейцев. И учти, что при неумелом обращении эта "армия" будет уничтожен за 5 сек. Причем теми же самыми 1-2 турелями. И скажу честно, на мой взгляд, хотя я и не поддерживаю такой стиль игры, построенная на вражеской базе турель эффективнее, чем гвардейцы... Блин, и что вы пристали ко мне с этим турель-рашем? Я же в самом начале сказал, что не принимаю такой вариант игры... Всё, закрыли тему. Изменено 31 марта, 2007 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 чет закрылы то?ты на форуме больше сидишь чем потребуеться сыграть то всего одну игру. то что ты написал,такой турель рашь смерть иг,к моменту подхода твоей армии у см покрайней мере будет герой и отряд см,а в связи с тем что ты строишь 2 техножреца комрадов и т.д у тя небудет ниодного комика,а нет комиков всю твою гопоту запугать плевое дело,а потом еще постреливать по испугавшимся отрядам разведчиками,а если бросить захват точек и послать разведчиков к те на базу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaPaka Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Мне както на турели всёравно,но нелюблю когда их используют,сразу почемуто злостно становиться))) ЗЫ:гретчин это имба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 то что ты написал,такой турель рашь смерть иг,к моменту подхода твоей армии у см покрайней мере будет герой и отряд см,а в связи с тем что ты строишь 2 техножреца комрадов и т.д у тя небудет ниодного комика,а нет комиков всю твою гопоту запугать плевое дело,а потом еще постреливать по испугавшимся отрядам разведчиками,а если бросить захват точек и послать разведчиков к те на базу...... Ну вообще-то именно так все туррель раш и делали, а катит (катил) он как раз против СМов лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Ну вообще-то именно так все туррель раш и делали, а катит (катил) он как раз против СМов лучше всего. ты почитай повнимательней,че написал SerMagic *В 1.2 что бы построить турели по-любому нужны или Пехотный штаб или Тактический штаб. Тактический штаб требует для постройки энергию, которая нужна ...бла бла бла* и что я ему ответил. про 1.11 уже я все сказал,почитай выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 ты почитай повнимательней,че написал SerMagic *В 1.2 что бы построить турели по-любому нужны или Пехотный штаб или Тактический штаб. Тактический штаб требует для постройки энергию, которая нужна ...бла бла бла* и что я ему ответил. про 1.11 уже я все сказал,почитай выше Первичный бо - пехотный штаб + ген, энергии хватает как раз на комми+прист в КС и на постройку первой пухи, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Первичный бо - пехотный штаб + ген, энергии хватает как раз на комми+прист в КС и на постройку первой пухи, проверено. ну и по времени сколько будет?пока один строитель построит ген,штаб....короче см будет уже иметь 1-2 сквада см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 1-2 сквада не страшно: разгонишь кс и гардами задавишь, а в эт время техприст поставит турель. Вот и усе:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 1-2 сквада не страшно: разгонишь кс и гардами задавишь, а в эт время техприст поставит турель. Вот и усе:) поправка, 2 техприста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Блин, вообще стоит укрепять позиции за счёт турелей против Тау? Ведь у ФВ дальность стрельбы до 50 метров. Приходится переть на таукитян самому, а не отбиваться при поддержке туррелей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Глубоко копнул Тут как бы не ФВ основная проблема. Против тау может прокатить как раз туррет раш с отменой турки после абилы веспов (если он решит ее заюзать на недостроенной) и постройкой заново. А так, мухи туррель сносят легко, так что просто застолбить определенное место на карте в начале игры вряд ли получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Турели надо ставить против тау, чтобы защитить васи от сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Турели надо ставить против тау, чтобы защитить васи от сс И снова и снова планомерно переходим к вопросам застройки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А против каких рас можно не выпендриваться с турет-рашем даже на Эдеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А против каких рас можно не выпендриваться с турет-рашем даже на Эдеме? Имхо, туррет рашить можно всех, кроме орка и СоБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Меня ещё ДЭ смущают - лоу билдинг хорошо крошат <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 имхо, если пристом чинить - ДЭ заколебутся ее сносить) техножреческая скорость постройки/починки все-таки решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Меня ещё ДЭ смущают - лоу билдинг хорошо крошат <_< Зависит от уровня игрока. ДЭ могут унести туррет, но пока они это сделают КС столько дрейков набьет... (убил трех=окупил туррет и срывание капа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Имхо, туррет рашить можно всех, кроме орка и СоБ. СоБ тут из-за абилы сервитора? Или я что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Против дэ турельки очень полезны. Что на т1, что на т2. Против СМа отстойно, ибо может сделать кучу тсм и пронести все постройки вместе с кс и гвардами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) SoB из-за очень быстро выходящих пачек SoB скорее. Рабы тоже здесь имеют место, но если гвард не спит - может их быстро сливать стрельбой CS и гварды. Так что панацеей против застройки конкретно гвардом рабов не назовёшь. Просто пока он отвлекается на рабов - ему сносят все войска. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvah_Stvolah Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 турки и от хаос талонов спасают неплохо,+ по демонам урон адский если вкачаны ракеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти