kerma Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Рассказ об эпичной схватке, состоявшейся между двумя масс пехотными армиями. Хочу сразу отметить, что во время игры мысли о написании репорта у меня не было, поэтому не серчайте, если я не смогу вспомнить какие-либо мелкие детали игры. Ну и фотографий у меня почти нет, прошу прощения. В остальном - попытаюсь максимально доходчиво и ярко описать события игры. Мне она показалась интересной, необычной, в некоторых моментах - поучительной. Это мой первый баттл репорт. Стоит также отметить, что с момента начала расстановки до подсчёта очков в конце прошло более 7 часов. В основном - благодаря деплою) Игра была исключительно фановая. И текста вышло много. Итак, приступим. РОСТЕРЫ ASTRA MILITARUM + IYANDEN HQ. CCS (aquilla, vox, master of ordnance, chimera) Leman Russ Squadron: Punisher (pask, hb, relic plating, stubber) 2 executioners (2 hb) Primaris psyker 2 lvl 2 Ministorum priests Ordo Xenos Inquisitor (rad, pschtrk) Troops. PCS (4 sniper rifles) Platoon (40 men, 4 lascannons, 4 MB, 4 sniper rifles, vox) 30 Conscripts Veterans (sentries, lascannon, 3 sniper rifles, vox) Fast Attack. Vendetta Heavy Support. 2 Wyverns Manticore Fortifications. Aegis Allied detachment (IYANDEN) HQ. 2 Spiritssers Troops. Wraithguard (d-scythes) Wraithguard (d-scythes) Transport. 2 Serpents (twin scatter laser, vectored engines) Fast Attack. 8 Swooping hawks (exarch with sunrifle) ORKS (WAAAGH GHAZGHKULL) HQ. 3 Weirdboyz 2 lvl Big Mek (KFF, PK, HA) Troops. 10 Boyz 10 Boyz 10 Boyz 10 Grots 10 Grots Fast Attack. 10 Warbikers 5 Deffkoptas 2 Dakkajets Heavy Support: 15 Lootaz (Mek) Formations: Green Tide Boss (PK, BP, MFF) 90 Boyz ('eavy armour, painboy) 10 Nobz (Klaws) Ну да, это 100 штук орков в 4+ броне (конкретно в этой партии это ему очень помогло), частично в 5++ инвуле и с фнп. Кажется, крой его шаблонами (которых у меня полно), и толпа если и дойдёт до хтх, то в совсем малом количестве. Однако в игре произошли несколько событий, которые по тем или иным причинам в корне меняли её ход. МИССИЯ: Crusade Вышло так, что у каждого на половине поля было по 2 точки. Идеально. Расстановка: Dawn of War На каждой половине карты было по 2 руины, располагались они ближе к краям, практически друг напротив друга. В центре (с небольшим смещением в его сторону) располагался холм. Ну и по мелочи: по всей карте были разбросаны всевозможные кратеры, обломки, пара лесов - всё это не оказывало серьёзного влияния на ход игры. Орки ставятся и ходят первыми. Юнит в 100 бойзов (далее - Толпа) растянулся практически по всему его деплою. Причём если поначалу оппонент как-то пытался расставить всё антишаблоном, то под конец на это уже благополучно забил. Лутазы заняли руину, а на противоположном фланге расположились байкеры. Всё остальное - в резерве. Расстановка гвардии. Между двумя руинами на нашей половине стола удалось растянуть аегис, за которым устроилось основное пехотное отделение - платун с инквизитором. Прямо за ними выстроился эскадрон танков Леман Расс и командная химера. В левой руине встал малый командник, а прямо за ним, [ну уж нет]одясь в укрытии от руины, - мантикора. Левее от всего этого добра практически в чистом поле растянулись конскрипты со священниками - они заняли площадь от руины малого командника и до левого края стола. На противоположном фланге, в другой руине, позицию занял отряд ветеранов, за которыми, также [ну уж нет]одясь в ковре относительно большинства орков, встали виверны. На правом краю стола, будучи отдалёнными от сил Империума дюймов на 10, расположились серпенты. Точки на моей половине карты были в руи[ну уж нет], на половине карты врага одна точка была в пустой руине (противоположная руине с лутазами), вторая у основания холма в центре карты. Warlord Traits: Astra Militarum: радиус отдачи приказов = 18 Orks: Fearless на вааагхе всем с 'ere we go Psychic powers: Astra militarum + Iyanden Primaris psyker (divination): ignores cover, misfortune Spiritseer 1: +3 к бегу, -1/+1 к WS врагу/себе Spiritseer 2: +3 к бегу, -1/+1 к армору врагу/себе Orks Не помню в подробностях, но все трое кастовали из орочей дисциплины и у всех троих выпал дип страйк. Дальше накидали себе всякие вичфайры, кажется. Даже несмотря на то, что орки ходили первыми, а перехватить инициативу мне не удалось, настрой на игру был оптимистичным. Я понимал, что хода 2-3 (если не больше) буду яростно крыть шаблонами толпу, которая пусть и с инвулями, фнп и неплохой бронёй, но такого количества стрельбы не выдержит. Однако если бы всё разворачивалось так, как мы ожидаем, играть было бы довольно скучно. И какой-какой, а скучной эту партию я назвать не могу. Итак, игра. 1 ХОД. Ночное сражение. Орки. Движение. Толпа медленно и неумолимо движется в сторону позиций гвардейцев. Байкеры движутся по своему флангу со смещением к центру. Магия. Вирдбои безболезненно прокастовывают ту самую силу, дающую дип страйк. Поначалу меня это не особо взволновало, но когда стало ясно, что сейчас ВСЯ Толпа попытается рухнуть прямо передо мной, я начал беспокоиться. Несмотря на то, что по варп чарджам мы были примерно равны (6+3 у орков против 6 у меня), поденаить ничего не удалось. Это притом, что сила стоит всего 1 варп чардж. Ну бывает. Он поставил первого орка в пустое пространство между кратерами и лесом, куда вся Толпа с трудом, но могла влезть. Время кидать скаттер. При малейшем сдвиге уже придётся кидать ведро кубов на опасный террейн, а если сместиться посильнее, то можно совершенно без проблем наткнуться на импасс или мою гвардию. Мысль о том, что будет, если сейчас все они умрут при "1" на мисхапе, меня позабавила. Но, как водится, выпал хит. И Толпа аккуратно вышла. В 5 дюймах от платуна. Я не думаю, что словами можно выразить чувства этих несчастных гвардейцев. Вот вдали ты видишь грозную толпу зеленокожих ксеносов, и уже готов по первому приказу открыть огонь. А вот вся толпа моментально исчезает. Мгновение тишины, и орда с воплями и ором материализуется прямо перед тобой. Вместо предполагаемого закидывания шаблонами в течение 3 ходов, мы получили гринтайд под носом и максимум 1 ход для стрельбы, в который мы должны незамедлительно ответить. Показать всё, на что способны, иначе исход битвы будет определён. Стрельба. Что там своими слаггами сделала Толпа я говорить не буду, потому что жертвы если и были, то это всего пара гвардейцев, которым не повезло провалить сейв 3+. Байкеры ускоряются в уже проложенном направлении. Стрельба лутазов выдаёт около 30 выстрелов. В мантикору. Это, пожалуй, моя главная ошибка, которая стоила жизней многим десяткам лояльных гвардейцев. Что мне помешало засунуть мантикору в другой конец карты, я не знаю, но со всей стрельбы лутазы сделали 3 дырки. Гланс, шейкен и иммобиль. На 3+ посейвили только иммобиль. А значит, что самый полезный в такой ситуации юнит не будет стрелять как минимум ход. Ну и учитывая положение дел, она, вероятнее всего, так ни разу за игру и не выстрелит. Что поделать, я идиот. Астра Милитарум. Гвардия получила серьёзный удар, и нужно отвечать. Показать всё, на что они только способны. Уже ясно, что атака в ближнем бою непременно состоится на следующий ход, и солдаты должны унести жизни как можно большего количества орков. Движение. Конскрипты, погоняемые в бой отважными и безумными священниками, движутся вперёд, к Толпе, чуть смещаясь вправо. Серпенты проезжают 6 дюймов, разворачиваются, и из обоих выходят врейсгарды. Выходят на 6 дюймов, прямо к байкерам. Минорные передвижения в платуне. Магия. Примарис даёт примарис дивинации в платун. Один спиритсир кастует баттл фокус своим гардам. Второй остроухий некромант ловит перила. Стрельба. Приказы. Платун получает игнор ковра, малый командник - пиннинг (ну не пропадать же приказу). Одна пачка гардов бежит к байкерам, чтобы задеть огнемётами больше орков. Тут я снова совершил ошибку. Она не имела таких плачевных последствий, но была не менее глупой. Первыми стреляли серпенты, и количество байкеров, накрываемых шаблонами уменьшилось. Поэтому после всей их стрельбы, одному зеленомордому удалось уцелеть. Мелочь, но мы рискуем потерять ФБ. Однако здесь помогает малый командник, добивая последнего парня снайперками. Чуть ли не первая ситуация, когда этот отряд действительно делает что-то ценное. ФБ. Далее совокупная стрельба платуна, трёх танков и виверн уносит около трети Толпы. Ну а что вы хотели - тут и броня хорошая, и инвули и ФНП. Зато убили босса, который стоял на краю толпы и не прокинул несколько луакутов подряд. Артиллерист из командника также кладёт блин в центр толпы, который сносится на трёх кубах прямо на руину лутазов, убивая троих. Артиллерист окупился :D Ближний бой. Ясно, что 30 конскриптов на 3000 - вообще ерунда, тем более, от грин тайда. Но шанс заблочить орду в хтх был, пусть и призрачный. Тем более, что это всё равно продуктивнее, чем стрельба. Даже рапидой. Итак, чардж. С 68 атак умирает с 5 орков. Боль. Те в ответ оставляют в живых всего штук 5 конскриптов с пристами. Казалось бы, задача выполнена, но далее выясняется, что после всей этой драки расстояние между противниками становится слишком большим. Хтх окончено, конскрипты слиты по сути впустую <_< 2 ХОД. Орки. Выходят все резервы, кроме 1 даккаджета и 1 пачки гротов. Движение. Копты выходят с фланга конскриптов, оказываясь на расстоянии около 10" от мантикоры. Толпа перегруппировывается и подходит почти вплотную к аегису. 3 пачки свежих бойзов выстраиваются антишаблонкой и идут к точкам. Тем же заняты гроты. Даккаджет летит в сторону виверн. Магия. Пусто. Стрельба. Копты ломают мантикору в бок. Лутазы делают дырку в командной химере. Даккаджет стреляет в бок вивернам (которые до этого специально развернулись лбами к лутазам. Ну кто же знал). Взрывает обе. Да, накидал какое-то бешеное количество пней, пару шестёрок, а ковра там толком и не было. Хоть ветов не поубивало. Ближний бой. Толпа чарджит платун. С овервотча и наших атак (даже под инквом) умирают 5-7 орков. В ответ умирает малый командник, остатки конскриптов, половина платуна, включая инква, вторая половина бежит. Что, как далее выяснилось, было кстати. Астра Милитарум. Выходят все резервы, а именно - ястребы и вендетта. Движение. Ястребы падают посреди карты, рядом с Толпой. Кладут блин, умирает 2-4 орка. Вендетта летит прямо навстречу даккаджету. Танки нервно пятятся движутся в направлении в сторону от Толпы. Командная химера даёт по газам на 12", в сторону ветов. Одна из пачек гардов садится обратно в серпент, вторая пачка потихоньку идёт к центру. Пустующий серпент подлетает к деплою врага. Стрельба. Вендетта сбивает даккаджет. Ястребы совокупной стрельбой убивают всего штуки 3 орков, но главное - пушка экзарха их ослепляет, что, как выяснилось позже, оказало колоссальное влияние на ход игры. Кидают 6 на беге, пытаются подойти к холму в центре поля. Оба серпента стреляют в бойзов, убирая одну пачку. Тут я совершенно забыл, что у них есть поля, которые превосходно выкурили бы лутазов из руин, и вспомнил об этом только ы самом конце игры. Паск командует стрелять дымовухами. Дикая стрельба от танков, уносящая жизни 15-20 орков. Веты убивают ещё пару. Командная химера ускоряется подальше от толпы. Ближний бой. Ничего. 3 ХОД. Орки. Выходит даккаджет, гротам пока не охота. Движение. Бойзы тянутся к точке у основания холма. Толпа прёт к танкам через забор. Копты прут к ним же. Даккаджет летит на вендетту. Магия. Кто-то из вирдбоев кладёт барражовый шаблон и убивает 2 врейсгардов. Стерльба. Злые лутазы разворачиваются к ястребам и выдают залп. Выживают трое, включая экзарха. Копты бьют в бок руссам и даже делают гланс, но спас за дымовухи не подводит. Даккаджет бьёт в вендетту, гланс. Ближний бой. Толпа чарджит танки. В зоне действия там 3-5 клешней, я уже мысленно убираю танки со стола. Однако на попадание (а благодаря ястребам у них теперь тоже ВС1, то есть попадают по танкам на 4+) он выкидывает какое-то бешеное количество ТРОЕК. Спасибо, ястребы! Вышло 3-4 попадания, чего хватило, чтобы лопнуть один танк, но это просто отлично, что всего один! Значит, ещё не всё потеряно. Астра Милитарум. Движение. Танки сдают назад. Ястребы улетают. Вендетта поворачивает к даккаджету. 3 гарда с сиром идут в центр. Серпенты катаются по полю. Магия. Спиритсир пытается сделать +3 к бегу к гардам, но снова ловит перила. Умер, но хоть гарды целы. Стрельба. Вендетта сбивает второй даккаджет. Танки выдают ещё залп, унося около 12-15 орков из Толпы. Серпенты бьют скаттер лазерами в лутазов (чёрт бы меня побрал за то, что не пользовался полями), убивают пару. Гарды бегут. Веты отстреливают полкопты. Хтх нет. 4 ХОД. Орки. Гроты вышли. Нам конец :D Движение. Толпа (от которой к тому времени осталось уже меньше трети) жмёт к отступающим танкам. Копты перегруппировываются. Одна из 2 целых пачек бойзов уже занимает точку у основания холма, вторая лениво тянется туда же. Магия. Пусто. Стрельба. Копты стреляют в танки, снова безрезультатно. Лутазы ломают командную химеру, на которую нам уже благополучно наплевать. Суровое хтх. Толпа не дочардживает танки, даже с рероллом 1 куба. Что печально для них. Очень печально В) Астра милитарум. Движение. Танки, потихоньку поняв, кто теперь батька, начинают движение на толпу. Вендетта делает поворот на 90 градусов, летит в сторону нашего деплоя. Гарды потихоньку залезают на холм. Серпенты так же гоняют по полю. Кеп, оставшись без химеры, прячется от лутазов. Ястребы падают около нашей пустующей руины, рядом с дымящейся мантикорой, так и не проявившей себя в этой игре. Ребята будут пытаться взять точку. А пока просто бросают блин и делают дырку в копте. Магия. Ни-че-го Стрельба. Танки выдают очередной залп по Толпе, оставляя в живых что-то около 10-15 штук. Ястребы добивают раненую копту и отпрыгивают в руину. ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ, УШАСТЫЕ. ВО ИМЯ ИМПЕ АЗУРИАНА. Вендетта ломает копту. Гарды бегут через холм. Серпенты постреливают по мелочи. Хтх, как и должно быть, нет. 5 ХОД. Орки. Движение. Толпа, в свою очередь почуяв, кто тут батька, видит лёгкую хтх наживу в виде ястребов и движется к ним, забивая на идею уничтожения танков. Туда же идут 2.5 оставшиеся копты. Одна пачка бойзов занимает точку у холма, вторая подтягивается туда же. Магия. Собственно, вирдбои вымерли, а посему и кастов нет. Стрельба. Копты, подтянувшиеся вплотную к руине с ястребами, отчаянно держащимися за точку, выпускают туда три ракеты и в упор разносят в кровавое месиво одного парня. С толпы ничего, ковры работают. Лутазы даже убивают одного гарда, оставляя двоих на подступах к точке у холма, на которой засели бойзы. Гроты каким-то чудом ничего не делают мимопролетавшему серпенту. Рукопашечка. Остатки Толпы и копты чарджат 2 ястребов. Те бьют первыми и добивают копту. В ответ орки обрушивают шквал атак на эльдаров. Сначала простой аспектник бросается на экзарха, спасая его от гибели ценой своей жизни. Оставшийся в одиночестве экзарх как бог кидает 3 арморы, но с последних атак грибам-таки удалось добить Ястреба. Точка под контролем врага. В центре карты почувствовавшие вкус крови бойзы на точке объявляют чардж гардам, но мало того, что не добегают, так ещё и теряют троих на овервотче. Астра Милитарум. Движение. Вендетта безучастно витает над полем брани, танки газуют к руине с точкой, в которой орки только что добили союзных эльдаров. 2 гарда подходят к бойзам на точке так, что задевают шаблонами всех. Один из серпентов подъезжает туда же и выпускает вторую пачку гардов, которые зажимают бойзов с другой стороны. Between the hammer and the anvil. Второй серпент с лицом ехидной луны подлетает к гротам. Ветераны и кеп курят бамбук на второй точке в нашем деплое. Магия.Сир от нечего делать даёт 2+ армор гардам. Стрельба. 2 пачки гардов совместными усилиями вышигают бойзов с точки. Серпенты убивают гротов, которые грозятся подискорить только что освобождённую точку. Танки, преисполненные жаждой мести за павших товарищей, отправляют залп в руину, занятую остатками Толпы и коптами. 4+ ковёр - вещь полезная, но выжить удалось только одной копте и пейнбою из Толпы, которые, позабыв обо всём на свете, в ужасе убежали с позиции. Точка зачищена! На этом всё. По очкам получается так, что у меня 2 точки, ФБ, варлорд и лайнбрейкер, у противника - ничего. 9:0 в пользу союза Кадианцев и Янденчан. Я всю игру думал, что лутазы в руине контролируют точку, однако в конце выяснилось, что вторая точка в деплое врага вообще располагалась в пустующей всю игру руине на другом конце карты. Что ж, знай я об этом, мне бы ничего не стоило отправить туда серпент. И счёт был бы 12:0. Но и то, что есть, - здорово. От моей армии остались 2 танка, вендетта, ветераны, командник, 2 серпента, 7 врейсгардов и спиритсир. От армии оппонента осталось меньше 10 лутазов, 10 бойзов и 10 гротов. Чем бы кончилась игра, если бы продолжилась, я думаю, ясно. Повторюсь, это мой первый репорт, поэтому если тут есть какие-либо серьёзные недочёты, тыкайте в них пальцем, постараемся, чтобы такого впредь не было. ;) Надеюсь, кто-то дочитал это до конца и этому кому-то понравилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Годный рапорт, было интересно читать, спасибо за него!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 По-моему, если бы в толпе не было мегаармора, то они бы и расступиться смогли после дипстрайка, и овервоч по конскриптам пострелять, и догнать все танки на ваааахе. Но вообще, дипстрайкать ттакую ораву...это забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Нельзя варбоссу давать мегафорсфилд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxW Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Может я конечно чего-то не понимаю, или ростер орков заполнялся по памяти посему так странно выглядит - но тут сразу вопросы: Что за волшебные формации на 4 хаку и 4 фасты? Как Варбосс смог взять Мегафорсфилд, когда он разрешен только бигмекам, и с каких щей он вообще полез в релики из вааагхового суплая, если он сам из кодексного гринтайда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 паверный ростер игешников + эльдары выдрал плюшевых орков с непонятным ростером. Молодец ничего не скажешь. Осталось только петь дифирамбы о том какой крутой игрок за иг =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 паверный ростер игешников + эльдары выдрал плюшевых орков с непонятным ростером. Молодец ничего не скажешь. Осталось только петь дифирамбы о том какой крутой игрок за иг =) При чём орк и покусаться смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Спасибо, было интересно. У орков и правда странный ростер. Все пещком - это же страдания! Клево конечно дипать 90 орков. Ото по орочьи. У меня вот пороху не хватает 15 штормов дипнуть... Но все же, какой план был у орка? Зачарджить все Толпой? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Высотник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosorog Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Отличный репорт. Орками командывал, мягко говоря, "Плохой Варбосс". Взять огромную кучу пехоты, отправить топать через все поле на противника, под плотным огнем - идиотизм. А ты молодец, продолжай в том же духе. Изменено 11 октября, 2014 пользователем Nosorog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Обычный гвардеец Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Очень интересный репорт. Правда, противник не самый "опытный", судя по его "действиям" :D . Но все равно молодчина, надеюсь скоро порадуешь нас новым репортом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти