Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Vespids


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос-что делать Хаосу против веспидов в смысле того,чтоб не потерять LP или ген?По опыту(зависит от карты,конечно) Веспиды прилетают в промежутке 1.05-1.15 мин.К этому моменту у Хаоса из "боеспособных" войск может быть только ЛоХ + CSM(в процессе)Еще,конечо,культяпки но ои не пробьют броню мух,да и мап контроль жалко.Этим ген не спасешь(максимум покоцаешь,они добьют ген(ЛП) и улетят.Есть хоть какая-нибудь панацея,или этого не избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за хаос не мастер,но попробуй завизать култяпками ББ и растрелять ХСМами или лордом.

Изменено пользователем {HBL}Coolman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос-что делать Хаосу против веспидов в смысле того,чтоб не потерять LP или ген?По опыту(зависит от карты,конечно) Веспиды прилетают в промежутке 1.05-1.15 мин.К этому моменту у Хаоса из "боеспособных" войск может быть только ЛоХ + CSM(в процессе)Еще,конечо,культяпки но ои не пробьют броню мух,да и мап контроль жалко.Этим ген не спасешь(максимум покоцаешь,они добьют ген(ЛП) и улетят.Есть хоть какая-нибудь панацея,или этого не избежать?

Против нуба сойдет лорд в дальнем бою. Против крутого чувака-хз...пушка не спасает. Говорят-мину могут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у правильного тауряна веспы прилетят к те на базу(за исключением некоторых карт)тогда когда у тя еще ваще никого нет,а только тот же отряд рапов\хсм 70-90% построился.

в общем из всех советов можно дать несколько,УКРЕПЛЯЙ ТОЧКУ КАК МОЖНО СКОРЕЕ, мож и на другую пост вовсе и неставить(к те невидимки долго несунуться культяпы детекты,см сложнее)

мины....хм ....а казармы?или 2 мины?помойму дорого ....да и укрепление точки оно всегда полезно а вот мины очень долго могут непонадобиться и ваще неповлиять на ход игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно тупо защищаться рапторами, будешь на протяжении минут 6 гоняться за ними.

2. 2 хсм - можно их растреливать, но бегать долго (+ хасм легко убиваются ТК и ФВ)

3. О фаст зерках вообще говорить не нужно.

4. Турель не поможет.

5. Лорду долго гоняться, но в ближке он хорош.

6. Остается другой нестандартный билд, раздать культяпки грены. (строим еретиками (2) оружэйку и генератор, позже ставим посты, культам грены. И на дальний бой. Может быть сработает, я только против компа такое делал %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче что бы ты не делал, ген\казарму или пост он тебе снесет, зависит от того кто придет на помощь мухам,ТК\ФФ\крууты.Главное как тебе уже сказали грэцдить посты\гонятся рапами за мухами, ну и герой не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что подмоги и не приходит, т.к. тау быстро бежит в тех к кризисам и к рыба-молоту. Не успеешь в тиер 2 выйти из за того что все еретики дохнут быстро, у тау уже т4.

Для ответного харраса посылай отряд культов отреинфорсанный в начале.

Если видишь что здоровье у какого либо здания совсем смертельное, ну короче знаешь что оно будет уничтожено, жми на него delete - продашь и деньги будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ответного харраса посылай отряд культов отреинфорсанный в начале.

Это и есть наиболее правильное решение.Рапторы и полный реинфорс культов появляется одновременно.Потом Лорд-и ответный харрас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за хаос не мастер,но попробуй завизать култяпками ББ и растрелять ХСМами или лордом.

Соглашусь. Сначала можно гонять Лордом и культами, а когда появяться ХСМ (хотя по мне лучше рапторы) Веспиды скорее всего улетят прочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Сначала можно гонять Лордом и культами, а когда появяться ХСМ (хотя по мне лучше рапторы) Веспиды скорее всего улетят прочь.

Они и так улетят, у рапов топлива на 1 прыжок, а у веспидов на 2, хсм потом могут быть оснащены хэви болтерами, для Тау это не сахар.

Изменено пользователем Muxaul40k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видишь что здоровье у какого либо здания совсем смертельное, ну короче знаешь что оно будет уничтожено, жми на него delete - продашь и деньги будут.

Вот мне давно было интересно скока денежек возвращается.Я заметил когда у здания красные хп то не возвращают почти нифига.Или когда оно под атакой.Разъясните кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне давно было интересно скока денежек возвращается.Я заметил когда у здания красные хп то не возвращают почти нифига.Или когда оно под атакой.Разъясните кто знает.

Раньше было 50 % от стоимости , теперь 10 % , если не ошибаюсь .

А вообще , если тау грамотный , то раз сделанные веспиды , у него будут летать до конца игры , причём у тебя на базе и вдали от основного сражения и тут уже ничего не поможет :( .

Изменено пользователем Corsar_den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще , если тау грамотный , то раз сделанные веспиды , у него будут летать до конца игры , причём у тебя на базе и вдали от основного сражения и тут уже ничего не поможет

Печально(Надеюсь в патче исправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, даже если они улетели, можно ждать снова. Ибо когда будешь сражаться с основными силами, они прилетят рвать твою базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было 50 % от стоимости , теперь 10 % , если не ошибаюсь .

А вообще , если тау грамотный , то раз сделанные веспиды , у него будут летать до конца игры , причём у тебя на базе и вдали от основного сражения и тут уже ничего не поможет :( .

Должен помочь отряд хсм в засаде на базе ждущий веспидов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, даже если они улетели, можно ждать снова. Ибо когда будешь сражаться с основными силами, они прилетят рвать твою базу.

А если поставить на базе пару турелек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд в засаде точно поможет! ;)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

а турелли лучше перед входом ставь,пока их расстреливают ты пару отрядов построй и всё!

(нуб умирает первым-ветеран последним!)NIKITOS :)

Изменено пользователем warnikker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд в засаде точно поможет! ;)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

а турелли лучше перед входом ставь,пока их расстреливают ты пару отрядов построй и всё!

(нуб умирает первым-ветеран последним!)NIKITOS :)

Лучще на самой базе толку что поставишь перед входом они перелетят и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым патче с ними стало легче. Можно турельку ставить, и не забывать что веспиды как и круты хорошо расстреливается хсм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я думаю, и видел:

Лордом плохо, он постоянно будет цакотухами откидывать лорда соник ударом, а там и Командующий Тау на подходе уже нестись будет.

Лично видел, как он веспидами всё время откидывал лорда хаоса, а Командором секачил лежащего бедолагу :)

Отступает - стреляет - отбрасывает и так по кругу, секунд за 20-30 Лорд решается.

Я думаю что лучше будет культяпками завязать рукопашку с командером, под периодически реинфорсом, а веспидов расстреливать ХСМ, но тут микрить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я думаю, и видел:

Лордом плохо, он постоянно будет цакотухами откидывать лорда соник ударом, а там и Командующий Тау на подходе уже нестись будет.

Лично видел, как он веспидами всё время откидывал лорда хаоса, а Командором секачил лежащего бедолагу :)

Отступает - стреляет - отбрасывает и так по кругу, секунд за 20-30 Лорд решается.

Я думаю что лучше будет культяпками завязать рукопашку с командером, под периодически реинфорсом, а веспидов расстреливать ХСМ, но тут микрить придётся.

Типа лорд и мухи без прыжка? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй прогрейдить точку вначале и 1 отряд рапторов. Поидее после удара веспиды свалют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа лорд и мухи без прыжка? O_o

Обычно, нормальный Тау, всегда в начали изучает ранцевые ускорители.

А у лорда, насколько я знаю, никаких прыжков в жизнь не было.

[Добавлено позже]

Пробуй прогрейдить точку вначале и 1 отряд рапторов. Поидее после удара веспиды свалют.

Это был бы идеальный вариант, но есть одно "НО":

Любой нормальный человек никогда не станет вести атаку со стороны ЛП2, просто обогнёт и зайдёт с другого краю.Или перелетит, если невозможно обогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в итоге получается? Или ЛП2 везде ставить, но на это нужны средства и время, которого в этом случае нет или гонять веспов пехотой, ну или лордом с плазмой, но до этого(плазмы) тоже дожить надо... Хотя, можно еще турель поставить перед точкой. Думаю это отгонит веспов подальше от лп или генов, пока не подойдет пехота. Итог:в обязательном порядке пехота, а в ключевых местах турели. Я прав?

Блин, хотя веспы и турели положат в 5 сек. :image022: Эх... Я не знаю, что с этими мухами делать. Не хаосит я в конце-то концов... :P

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...